Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подергивания двигателя на холостых оборотах


Подергивания двигателя на холостых оборотах

Сообщений 151 страница 200 из 205

151

Еще как может, ты все ВВ провода проверь, если один пробивает то и остальные тоже подвергаются сомнению.

0

152

Venzh написал(а):

Спасибо, Степашка, у меня система Magneti Marelli G5
Я уже нашел.
Может кому-то будет полезно.

Точно подходит для 605 с системами питания Magneti Marelli G5 single & multipoint Motronic MP 3.1, 3.2, 5.1, 5.1.1, Fenix 3B & 4, ну на счет остальных не знаю, но если
другой литературы нет, то можно попробовать.

Бывают датчики с разными
рабочими напряжениями:                0.5v – 4.5v                  4.5v – 9v

Зажигание ВКЛ.                             0.25v – 0.5v                     3.5v
Холостой ход                                 0.5v – 1.5v                   4.5v – 5v
1500 об.                                          0.7v – 2v                   5.0v – 5.5v
3000 об.                                          1.1v – 3v                     6v – 7v
Газ в пол                                         3v - 4.5v                        >8v

На счет запоминания ничего не сказано.

я бы тоже хотел померять ,да настроить,мультиметр купил,а как им померять незнаю,на сколько чего там ставить?

0

153

тестер надо ставить на измерение 20 вольт.
фото вашего тестера и я покажу

0

154

спасибо.сегодня выставлял на 0.25 обороты становятся высокими, 0.5,на холостых работает нормально,но при езде если немного нажимашь на педаль газа то нормально едет,а сильней или в пол начинает останавливаться

0

155

Наконец- то померял компрессию в цилиндрах (1-11, 2-10,5, 3-10,5, 4-12, 5-10,5, 6-9,5.) Это на холодном двигателе с открытой заслонкой. Залили в 6-й маслеца, компрессия увеличилась до 11. Может ли 6-й цилиндр быть причиной подергиваний? Или нужно причину искать в зажигании. Да, ЕЩЕ СЛЕГКА ПОПЫХИВАЕТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ И РАСХОД ЗАВЫШЕН. Это думаю взаимосвязано, хотя обороты плавают как положено 80 оборотов ТУДЫ СЮДЫ (СМОТРЕЛИ ПРОГРАММОЙ ПЛАНЕТ 2000). Какие будут соображения7 Очень интересно побороть эту неисправность.

Отредактировано ldrab (26-10-2012 13:07)

0

156

ldrab написал(а):

Может ли 6-й цилиндр быть причиной подергиваний?

Если подёргивания на холостых, то скорее всего из-за разной компрессии.

0

157

на холодную выставляю патенцеометр на 0.45 на холостых,а когда двигатель прогревается,то эти показания начинают изменяться, то чуть больше  то чуть меньше?почему так?

0

158

ldrab написал(а):

Залили в 6-й маслеца, компрессия увеличилась до 11.

сделай раскаксовку

Dre написал(а):

то чуть больше  то чуть меньше?почему так?

лямба работает

0

159

ptw написал(а):

лямба работает

я незнаю какие на ней должны быть показатели.там так же мерить напряжение как и на патенциометре?

0

160

Читай проверка лямбы еще

0

161

Евгений-peugeot написал(а):

Если подёргивания на холостых, то скорее всего из-за разной компрессии.

А может быть причиной  выработка (канавки в распределителе зажигания)?

0

162

Dre написал(а):

на холодную выставляю патенцеометр на 0.45 на холостых,а когда двигатель прогревается,то эти показания начинают изменяться, то чуть больше  то чуть меньше?почему так?

Насколько точно изменяются?

0

163

ldrab написал(а):

Насколько точно изменяются?

плвают от 0.42 до 0.48

0

164

Это не страшно.

0

165

да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне

0

166

ldrab написал(а):

А может быть причиной  выработка (канавки в распределителе зажигания)?

Может, система зажигания сильно влияет на равномерность работы.

0

167

Dre написал(а):

да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне

Это не может влиять на провалы, если конечно если дорожка резистора не стерлась . Это напряжение показывает компу отсечку, т.е. переход в холостые обороты, она должна быть не более 0,6 вольта.

0

168

Dre написал(а):

да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне

ну поршневая это врятле ,движки маслом дымят качегарят но бегают относительно нормально, тут может форсы или  насос с топ. системой ,форсунка глючит, свечи,провода пробой и или тупо катушка пробивает,клапан прогарел - это уже тебе компресию надо мерить ,к примеру  в трех цилиндрах по 10 кг/см2 а на четвертом 6 .

Отредактировано ptw (29-10-2012 21:28)

0

169

Я свою проблему с подергиваниями, с Божьей помощью решил. После победы 40 минут дыркал двиглом как угодно  чтобы убедиться что все нормально и я не сплю. Даже видео заснял на телефон.
А проблема банальна и заслуживает особой темы- чистка бегунка и распределителя зажигания. Поскольку не имел фотика под рукой и все делалось в сжатые сроки-за пол-часа(может у кого есть разобранный распределитель и бегунок- напишите в личку), то фотоотчета не будет. Скажу только что отчистил контакт бегунка (который соприкасается с графитовым штоком распределителя) наждачкой  от черной графитовой НЕ токо проводящей субстанции, которая, я всегда думал, есть графитовым напылением для лучшего контакта. Нового бегунка я никогда не видел и думал шо так и надо. Потому как сейчас так в радиотехнике все делают. А также вытащил сам графитовый шток бегунка из канавки (сопротивление между контактом катушки  и графитовым штоком плавало и было то бесконечность то сотни килоом то десятки килоом) как там должно быть я тоже никогда не видел и не знал, а посему все вычистил и вымыл и   почистил от перегоревшей черной графитовой  токо непроводящей субстанции. Там графитовая палочка крепится на пружинке, а пружинка вставляется в канавку распред катушки. Я думаю там длжен быть еще какой-то элемент, но у меня его нет. Зато сопротивление между контактом катушки и графиткой -0. Рекомендую всем так посмотреть, а не просто чистить контакты ( я их уже вылизал как собака...) распредкатушки которые идут на цилиндры.

0

170

ldrab написал(а):

А проблема банальна и заслуживает особой темы- чистка бегунка и распределителя зажигания.

Есть у нас такая тема, и про чистку там я писал.
Порядок работы цилиндров V6

0

171

Евгений-peugeot написал(а):

Есть у нас такая тема, и про чистку там я писал.

А нет фоток из чего состоит систеа которая стоит в распредкатушке( графит и пружинка или еще чего-то должно стоять)? У меня пружинка, которая вставлена вглубь отверстия распредкатушки, а  в ней (катушке) не совсем нормальное контактное крепление, по крайней мере у меня, и в этом была самая большая проблема, вот на этом нужно сделать ударение!  У авто 20-летней давности если там никто не чистил 100% проблема имеется.

0

172

ptw написал(а):

ну поршневая это врятле ,движки маслом дымят качегарят но бегают относительно нормально, тут может форсы или  насос с топ. системой ,форсунка глючит, свечи,провода пробой и или тупо катушка пробивает,клапан прогарел - это уже тебе компресию надо мерить ,к примеру  в трех цилиндрах по 10 кг/см2 а на четвертом 6 .

Отредактировано ptw (29-10-2012 21:28)

вобщем эти провалы появляются только на бензине и только после прогрева движка до 70 градусов.на газу машина работает нормально,на бензине заводится плохо,потом работает как положено,но до прогрева.дпзд выставлял,лямбду отключал,сбрасывал мозги,краник поставил на регулятор хх.свечи менял,провода менял,всё безуспешно.

0

173

ldrab написал(а):

нет фоток из чего состоит систеа которая стоит в распредкатушке( графит и пружинка или еще чего-то должно стоять)?

Если словом "распредкатушка" называешь крышку распределителя, то в ней стоит подпружиненный уголёк. Бывает он выгорает (есть такая у меня, думаю как восстановить для запаса).
http://s2.uploads.ru/t/k4rPh.jpg

0

174

Просба выложи фото что у тебя внутри, когда выдернешь графитовый уголек. Мне интересно что там внутри кроме пружинки.

Отредактировано ldrab (02-11-2012 12:22)

0

175

А ничего там больше нет, уголек и пружинка.

0

176

Значит у меня все там есть. :D

Отредактировано ldrab (02-11-2012 15:41)

0

177

На ДПДЗ замерил напряжение между 1 и 3 контактами. При открытой заслонке 0,63в, при закрытой 4,55. При плавном открытии-закрытии показания изменяются равномерно, без провалов.
Что скажете? Под замену?

0

178

Замеряй еще сопротивление между 1,2 и 2,3, если изменяется равномерно то я тебя поздравляю, у тебя с резистором все ОК! Только отключи его от разЪема

Отредактировано ldrab (06-11-2012 00:37)

0

179

ldrab написал(а):

ldrab

ldrab спасибо за совет. А 0,63в не много? Должно быть 0,5.

0

180

Нет.Нормально.

0

181

ldrab написал(а):

Замеряй еще сопротивление между 1,2 и 2,3, если изменяется равномерно то я тебя поздравляю, у тебя с резистором все ОК! Только отключи его от разЪема

Отредактировано ldrab (Сегодня 00:37)

Между 2 и 3 контактом не меняется сопротивление при открытии заслонки..

0

182

Значит это сопротивление резистора. Я не помню его номинал. Главное чтобы менялось плавно без провалов от ноля и до номинала.

0

183

ldrab написал(а):

Значит это сопротивление резистора. Я не помню его номинал. Главное чтобы менялось плавно без провалов от ноля и до номинала.

Ты не правильно наверно понял. Между 1 и 2 меняется, 2 и 3 не меняется.

0

184

Меряешь на разЪеме или на контактах резистора?

0

185

ldrab написал(а):

Меряешь на разЪеме или на контактах резистора?

Разьем снят, меряю на контактах датчика.

0

186

Евгений-peugeot написал(а):

Если словом "распредкатушка" называешь крышку распределителя, то в ней стоит подпружиненный уголёк. Бывает он выгорает (есть такая у меня, думаю как восстановить для запаса).

После полугодовой чистки бегунка и распределителя, опять снял ее и замерял сопротивление между угольком и средним выводом этого  самого распределителя (вход от катушки). Сопротивление- бесконечность, а в месте соприкосновения пружинки уголька и места в катушке- окисление. Мне интересно, у всех так? Или в месте соединения пружинки и распределителя должно быть еще что-то?
Женя, можешь вытащить уголек и сфоткать как должно быть?

0

187

ldrab написал(а):

между угольком и средним выводом этого  самого распределителя (вход от катушки)

сопротивление должно быть 0

0

188

ldrab написал(а):

можешь вытащить уголек и сфоткать как должно быть?

Уже не могу :D , стоит на движке. Там у уголька уступчик куда одевается пружина и больше ничего нет.
Кстати, зачем новую тему создал?  По моим ссылкам похожих тем куча. Ты же вроде не новичок :D Мог бы и в этой написать.

0

189

Меня интересует каким образом пружинка, которая одной стороной одевается на уступчик уголька, соприкасается с контактом распределителя. У меня просто пружинка которая вставляется в канавку и все. Медный коетакт на распределителе окисляется и все...  Контакта нет.

0

190

ldrab написал(а):

Меня интересует каким образом пружинка, которая одной стороной одевается на уступчик уголька, соприкасается с контактом распределителя.

В крышке тоже металлическая пластина, в неё упирается пружина, в пружину вставляется уголёк, который служит для уменьшения трения. Ток идёт через уголёк и пружину.

ldrab написал(а):

У меня просто пружинка которая вставляется в канавку и все.

В смысле, уголька нет?

0

191

Нет, графитовый стерженек есть, вот как пружинка крепится в отверстии? Посто вставвляется и касается контакта который внутри?

0

192

ldrab написал(а):

как пружинка крепится в отверстии?

Там тоже есть бобышка.
http://s3.uploads.ru/t/IcY3l.jpg

0

193

Я не делал фоток своего, но у меня внутри канавки ничего небыло, никаких бобышек, просто пружинка которая  вставлена в канавку. Контактик в канавке окислялся и все... Я взял  пружинку припаял к контакту который в канавке.

А можно вытащить пружинку и сфотографировать?

Отредактировано ldrab (05-04-2013 09:27)

0

194

ldrab написал(а):

А можно вытащить пружинку и сфотографировать?

Если только вырвать, но я хочу эту крышку ещё восстановить.
Просто там технология изготовления такая. Отливается крышка с контактами и там где крепится пружинка есть "типа заклёпки" (когда она ещё не заклёпана), потом вставляется пружинка и прессиком она развальцуется. Делается чтобы эта пружинка не выскакивала, да и контакт так лучше. Ну а потом вставляется "уголёк". Поэтому эту пружинку и не вытащить так просто.

0

195

Теперь понятно. У меня внутри ничего не было. Я  пружинку припаял к контакту. Только почему- то не помогло. Расход просто Ж.

0

196

ldrab написал(а):

Расход просто Ж.

А самодиагностика что "говорит".
Только давай об этом в соответствующей теме поговорим.
Например тут.
Повышенный расход бензина

0

197

Заказал крышку распределителя. Ждем для замены. Посмотрим из чего у нее контакты. В своей напаял на родные контакты еще слой позолоченых контактов из советской радиоаппаратуры.  Теперь окислов нет, но искра все равно есть, хотя черный налет с контактов снимается очень легко. Но ничего не поменялось.

0

198

Приехала катушка http://s3.uploads.ru/t/o8jqv.jpg
Вот так крепится бегунок, никаких запресовок- просто пружинка плотно касается
http://s3.uploads.ru/t/ht1XO.jpg
Так выглядят контактыhttp://s2.uploads.ru/t/40uEF.jpg
Так выглядит вся катушка
http://s2.uploads.ru/t/Oos5M.jpg
Цена за все 140 грн
Катушка по коду от BMW
Проехала 400 км - полет нормальный

Отредактировано ldrab (13-05-2013 00:21)

0

199

ldrab написал(а):

Цена за все 140 грн

не понял, это что, цена новой крышки?? по EPS уточни код, на фото не видно

0

200

ldrab написал(а):

полет нормальный

Расход контролируешь с новой крышкой, как стало?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подергивания двигателя на холостых оборотах


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно