Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 301 страница 350 из 444

301

Обязательно напиши как натягивал кольца тефлоновые Обязательно

0

302

француз605 написал(а):

как натягивал кольца

Натягиваются относительно легко. Но обо всём по порядку.
Почему то никто до этого не писал как он вставлял золотник в корпус. А эта операция самая ответственная при сборке. С полной ответственностью говорю что вероятность не повредить эти колечки очень мала.
Сначала одел колечки и проверил как они пройдут через сальник. Не проходили, можно было повредить сальник. Я снял опять колечки надел сальник, опять колечки, думал буду вставлять поправляя отвёрткой, а сальник вставить вместе с подшипником. Опять не вышло, один вставил, но потом понял что дальше будет всё хуже и хуже. Следующий вариант был такой, снял подшипник, снял сальник (через сторону подшипника), подобрал оправку (конусную на 31мм, надо бы конечно на 30мм.) Начал вставлять первое прошло второе туго, чуть придавил рукой и второй вошёл (я так думал), но потом меня остановила слетевшая оправка, я посмотрел и из меня посыпалась нецензурная лексика :mad: , я увидел что колечко срезало. Значит 100% это я те колечки порвал при сборке несколько лет назад.  Хорошо что ещё было запасное из старых, поставил его. После этого решил, что можно поставить их не повредив только видя сам процесс, ну и потихоньку подправляя отвёрткой вставил.
Постараюсь завтра написать отчёт как правильно собирать.
А пока занимался этим процессом, для себя (ну и для вас конечно) выяснил что может ломаться в этом клапане.
1. Если потеет верхний сальник, то причина в сальнике (старость).
2. Если верхний сальник выдавливает или масло резко вытекает через него (что было у меня), то конец верхнему колечку.
3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.
4. Если масло сильно течёт внутрь рейки, то виноват нижний сальник.
5. Если руль тугой, то виновато нижнее колечко (сбрасывает давление в обратку).
6. Остальные неисправности, которые могут быть, очень редки, это поломка торсиона и износ подшипников.

Кстати, из ссылки в #287 ближайшее к нашему это.
http://steering.com.ua/M 01305

+2

303

Евгений-peugeot написал(а):

А эта операция самая ответственная при сборке.

Согласен с автором и добавлю немного из своего опыта.
Если вставлять золотник в корпус, в котором уже установлены сальники, есть вероятность того, что с верхнего сальника может соскочить обжимная пружинка, так как при проходе золотника сальник выворачивается наружу и заметить эту неприятность просто невозможно, пока через сальник не попрет жидкость. Поэтому при выполнении данной операции нужно исключить резкие движения и удары. Можно использовать упор-обжимку, дабы исключить выворачивание сальника. Или же верхний сальник устанавливать и контрить уже тогда, когда золотник установлен, но здесь свои неудобства присутствуют.

0

304

monax написал(а):

а сальники те?

Конечно те, даже лучше :D
http://s2.uploads.ru/t/CYuVB.jpg

Нижний похоже вообще шёл как родной (только без названия "бендикс").
На фотках верхний- родной, правый из ремкомплекта, левый "кортеко".
http://s2.uploads.ru/t/Zya7n.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hrjNf.jpg
Родной вытащил не повредив вот таким съёмником.
http://s2.uploads.ru/t/1JCxm.jpg

Верхние одинаковые- "кортеко".

monax написал(а):

Куда одевать маленькие колечки?

Я думаю это для 405-ых. У нас такого нет.

Demi написал(а):

Или же верхний сальник устанавливать и контрить уже тогда, когда золотник установлен, но здесь свои неудобства присутствуют.

Как раз с верхним проблем никаких и нет, для замены его даже необязательно вытаскивать золотник, главное вытащить стопор (которое закернено). Так как на золотнике есть конус в этом месте, то вставляется по нему, как раз так я и собирал. И если стоит задача поменять только верхний сальник, то считаю это самый правильный способ, чтобы не "наломать дров" (учитывая мой горький опыт).

А теперь о том, как я собирал.
Колечко сначала вставлял в паз, потом одевал (для удобства лучше снять стопорное кольцо, это понял я позже).
http://s3.uploads.ru/t/OUfXN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8Xdtv.jpg
Корпус отчистил-покрасил, внутри прошёлся "нулёвкой" с маслом.
http://s3.uploads.ru/t/pd1Ul.jpg

http://s2.uploads.ru/t/JtUlM.jpg

Потом, как я писал, прикинул сальник, он не надевался через колечки(не повредив его). Поэтому снял подшипник и вставлял  "голый" золотник с колечками в корпус. Подправляя маленькой отвёрткой вставил первое и второе, они попадают в пазы поэтому их надо осторожно сдвинуть вместе, потом полегче вставил третье и четвёртое (последнее). При сборке всё смазывал декстроном.
http://s3.uploads.ru/t/QfSWI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uOoZU.jpg
Для установки нижнего сальника воспользовался подручными оправками.
http://s3.uploads.ru/t/0rJnU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Pvlz7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/RHXwD.jpg
При установке надо обратить внимание на то, что на валу есть упор под подшипник и чтобы не срезать сальник в этом месте надо подправлять тонким, не острым предметом (я использовал разогнутый шплинт). Глубина запрессовки 7мм. до упора.

Для запрессовки подшипника собрал из головок упор, чтобы упирался в корпус и в золотник одновременно, чтобы не выбить золотник при запрессовке (забыл её сфоткать, но разница по высоте около 10мм).
http://s3.uploads.ru/t/qkFgA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/A2Tqz.jpg

Надел стопорное кольцо.
http://s3.uploads.ru/t/ixOcL.jpg

Для запрессовки верхнего сальника, тоже подобрал оправки.
http://s2.uploads.ru/t/I4p2U.jpg

http://s2.uploads.ru/t/1AzTv.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rDcOe.jpg

Стопорную шайбу тоже вставил этой же трубкой и закернил.
http://s3.uploads.ru/t/vbOVi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BR7Ob.jpg

Одел пыльник. Залил масло и обкатал колечки.
http://s3.uploads.ru/t/vcJnH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hjINg.jpg

Вот теперь я за клапан спокоен.

А что думаете на счёт соединения его с валом. В каком положении?
http://s3.uploads.ru/t/VT8l0.jpg

Большинство (если не все) скорее всего ответят что без разницы.
Я думаю что так.
http://s3.uploads.ru/t/0clgf.jpg

+3

305

Правильно, болт должен быть в проточке, где нет шлицов. У меня на обеих рулёвках было так.

0

306

Евгений-peugeot написал(а):

Большинство (если не все) скорее всего ответят что без разницы.Я думаю что так.

Тут я с тобой согласен,если на столе собрать,а когда на месте,да ещё но трёшке,там лишь бы как нибудь попасть :canthearyou:

0

307

Евгений-peugeot написал(а):

Как раз с верхним проблем никаких и нет, для замены его даже необязательно вытаскивать золотник,


Можно и так, но при замене сальников я всегда промываю и продуваю золотник и корпус для профилактики.

0

308

Demi написал(а):

Можно и так, но при замене сальников я всегда промываю и продуваю золотник и корпус для профилактики.


А как часто сальники меняешь?

Отредактировано monax (28-12-2012 22:41)

0

309

Женя, отличная работа. Только я мало что понял.  :D Надо набивать руку.

Могут маленькие колечки идти на уплотнение подводящих трубок?

И как заказать такой ремкомплект?

0

310

giga написал(а):

да ещё но трёшке,там лишь бы как нибудь попасть

:D Да уж, это факт.

Andy написал(а):

Только я мало что понял

Ну когда будешь разбирать для ремонта, то поймёшь, или спросишь.

Andy написал(а):

маленькие колечки идти на уплотнение подводящих трубок?

Тоже так думаю, только у нас их нет.

Andy написал(а):

как заказать такой ремкомплект?

Элементарно, набираешь код PE 9003KIT и вуаля.

0

311

monax написал(а):

А как часто сальники меняешь?

В месяц 2-3 ремонта рулевых(не своих конечно).

0

312

У меня такая проблемка с ГУРом влево кручу одним пальцем а в право двумя руками ну это когда на месте стою. Помогите мне эту проблемку та решить. А то сам незнаю куда лезть и чё там делать. 10 дней назад купил ток. :)

0

313

Belarus
Я же тебе уже писал - прочитай пост № 303 в этой теме

Евгений-peugeot написал(а):

3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.

Читай эту тему внимательно, всё здесь есть, не будем писать одно и то же по 10 раз.

0

314

Правильно Belarus читай его. У меня таже была беда.

0

315

loupblanc написал(а):

Заменить можно выточенными (вырубленными) из фторопласта (в оригинале черного цвета, но думаю можно и из белого) . Можно в эмметеке заказать, но там дорого, тем более что вы из Беларуси. Можно посмотреть подобные колечки у гидравликов, там где ремонтируют краны, экскаваторы, прессы и прочее.


А если поставить резиновые колечки???

0

316

dimoss написал(а):

А если поставить резиновые колечки???

Ты, конечно, можешь попробовать, но, думаю, что конструировали этот узел вовсе не дураки

0

317

Ну вот и я у себя поменял теперь не могу нарадоватся.И вообще не знал что в этой машине может так легко руль вращатся.Правда появилась новая проблема не знаю связано ли это с заменой колец и сальников но в насосе стал заедать клапан.лечил пару раз большой трещеткой но нервы сдали я иго разобрал и растянул пружину.но это не выход насос б.у.стоит 50 зеленых.

0

318

Евгений-peugeot написал(а):

Пришёл ремкомплект. (PE 9003 kit) Ура, в нём всё есть что мне нужно.
Не понятно только куда резиночки идут. Может у 405 такое есть

Всё верно, он для 405 II.

Для 605 другие два: CI 9001 kit и PE 9009 kit. Первый более универсальный. Это по ссылке ptw http://rulewoi.ru/catalog?group=12& … elyear=481 . Только вот себе я заказал женин.

Отредактировано Andy (02-06-2013 13:32)

0

319

Евгений-peugeot написал(а):

набираешь код PE 9003KIT и вуаля.

Не прокатило. Теперь это только для 405: 2 сальника и четыре маленьких колечка. Можно на ёлочку вешать. :mad:

0

320

Andy написал(а):

2 сальника и четыре маленьких колечка. Можно на ёлочку вешать.

Недавно получил такой комплект. 2 сальника , 4 больших кольца.

0

321

Повезло тебе.

0

322

Andy написал(а):

Повезло тебе.

Не знаю, сальники no-name.

0

323

У меня тоже, а вот колечки закончились уже, поэтому мне без колечек прислали. Совсем уже обнаглели торгаши - цены выросли в два раза, а сервис стал хуже.

Каковы размеры этих самых колец, а то мне измерить то нечем?

Отредактировано Andy (08-06-2013 01:13)

0

324

Andy написал(а):

Каковы размеры этих самых колец(Вчера 01:13)

Насколько можно измерить штангелем: 31,0х27,4х2. Те, которые мне прислали. Посадочный в золотнике - 25,5, наружный по корпусу - 30,1, ширина те же 2мм. Вот и черт его знает как встанут, еще не пробовал.

Отредактировано oleg61s (09-06-2013 22:59)

0

325

Поставил резиновые колечки. Левые ГОСТ, правые импорт из Польши. Решил правые поставить, они плотнее.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/129680541.3/0_d90ae_32681637_L.jpg

Крутится туго. Насаживал так - на золотник вначале подшипник, потом большой сальник, потом колечки. Стопора не забываем, особенно верхний. На корпусе вставляем сальник и кольцо, керним кольцо. Потом смазываем корпус и тихонечко вставляем золотник. Когда нижний сальник начинает входить в корпус смотрим чтобы верхний не замяло. Когда верхний одет дожал до почти конца съёмником. До конца дожал на рейке.

ВНИМАНИЕ !!! Ни в коем случае не крутить золотник когда вставляете. Резина в канавке ходит волной и при попадании в боковые отверстия срезается только в путь.

Работу при давлении буду смотреть. Материал резина и в принципе до 100 бар должна держать. Держат жижу резинки. Сальники только обратку замыкают с двух сторон.

Отредактировано Andy (11-06-2013 01:00)

0

326

Не понял, почему нет PE 9003 kit?
Пошел и свободно купил за 825 рублей. Идеален для 605-1 рейки. Все как у Евгений-peugeot, спасиб тебе.

0

327

Может хватит надо мной издеваться? Я же ясно написал, что мне пришёл без тефлоновых колечек. Те же 900 рублей и такая ..... :mad:

Получается у вас можно прийти типа в магазин и купить. У нас на пежо нет, особенно на старый. Заказ и без возврата.

Отредактировано Andy (11-06-2013 12:33)

0

328

Andy написал(а):

Не прокатило. Теперь это только для 405: 2 сальника и четыре маленьких колечка.

Андрей, где заказывал?
Если упаковка была вскрыта, значит 100% вытащили, в этом наборе эти колечки самое ценное.

Andy написал(а):

Поставил резиновые колечки.

Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.

0

329

Евгений-peugeot написал(а):

Если упаковка была вскрыта

Да нет, упаковка то целая, специально смотрел. Манагеры сволочи - это у них мода такая так бабосы заколачивать. Наборчик сократили, а цену оставили. Про в регионах ещё старые запасы, а я в столице, сцуко, живу. ptw давал ссылку на московский сайт ремкомплектов рулевых. Так там PE 9003 kit уже только для 405 II. В сообщении 319 вся информация. Он на день опоздал, или я на день поторопился - отказаться уже нельзя было.

Евгений-peugeot написал(а):

Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.

Да вроде не давит. Беда в том, что у меня исправного насоса нет. С ГУРом непонятка - то есть, то не совсем есть. На большой скорости тугой руль.

0

330

Andy написал(а):

Так там PE 9003 kit уже только для 405 II.

Ну, не знаю. По эксисту тоже идёт для нерегулируемой 9003 (четыре колечка).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ADC0 … at=Peugeot
И для регулируемой 9009 (пять колечек).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE20 … at=Peugeot
А РЕ 9001 "всемирная паутина" выдаёт, что идёт на 206 и 307
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1504301 ,
а вот Ситроеновский (CI 9001) идёт и на 605-й (по той ссылке то же он).
http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=PEUGEOT
Так что, тебя обманули (мягко сказано).

0

331

Евгений-peugeot написал(а):

Так что, тебя обманули (мягко сказано).

Добрые вы. Я так смотрю поржать над человеком это первое дело у всех. Мы как страна так далеко не уйдём.

Потом, Женя, прошёлся я по твоим ссылкам. Они полностью подтверждают мою информацию и информацию ptw. Создаётся впечатление, что мы на разных языках говорим.

И повторю идею своего сообщения: кто будет заказывать PE 9003 kit  на пежо 605 будьте аккуратнее - колечек может и не быть.

0

332

Andy написал(а):

Я так смотрю поржать над человеком это первое дело у всех.

Андрей, это ты зря. В моих сообщениях нет ни капли сарказма, я тоже попадал на это. Приходило не полной комплектности и без права возврата. Так что без обид.
Ты, кстати, так и не написал где брал этот комплект?

Andy написал(а):

Они полностью подтверждают мою информацию и информацию ptw.

Ты говоришь о том что 9003 не идёт на 605-й. Но в эксисте он идёт и опять же я себе заказал и поставил, так что всё доказано, а что тебе не всё пришло, это издержки доставки.

0

333

Женя мы ходим по кругу. Беру я запчасти у одного и того же человека, ему эти колечки не нужно 101%. Про то что всё доказано ты немного преувеличиваешь.

Евгений-peugeot написал(а):

Пришёл ремкомплект. Ура, в нём всё есть что мне нужно.

Это из твоего сообщения 301. Судя по слову "Ура" ты не совсем был уверен, что колечки в комплекте будут. На упаковке помимо номера есть модели машин (пежо 405 II и 605). У меня же указан только пежо 405 II и ещё одна тонкость - слово kit написано KIT. Вот и всё мошенничество, ибо сейчас по каталогам этот комплект бьётся только по 405, а на экзисте он идёт как содержащий только часть деталей от требуемого. Манагерские хитрости, а доставка и дилеры в данном случае не при чём. А мы тут расхлёбываем и спорим. Экзист вообще отдельная тема. Ты разве не видел, что в списке замен и совсем полная неразбериха бывает.

В общем торговля "котами в мешке". Поэтому я и написал про попандос с комплектом - чтобы вы были в курсе. А в ответ хохот - несерьёзно.

Отредактировано Andy (14-06-2013 23:08)

0

334

Andy написал(а):

Судя по слову "Ура" ты не совсем был уверен, что колечки в комплекте будут.

Ясен пень что не был уверен, потому что судя по форуму я его первый заказывал. Видел только для опеля и то по картинке (по сообщениям выше посмотри).

Andy написал(а):

сейчас по каталогам этот комплект бьётся только по 405,

Он и раньше так бился. Просто я искал в эксисте и там по кодам рейки в сборе нашёл этот ремкомплект, ну а дальше в поиск по нету что есть такое и нашёл фотки и форум опеля. Ну а дальше на свой страх и риск заказал, ну а дальше ты знаешь.

Andy написал(а):

Ты разве не видел, что в списке замен и совсем полная неразбериха бывает.

Всё там нормально, только надо знать что ищешь.

Andy написал(а):

А в ответ хохот - несерьёзно.

Андрей, прекращай, ни кто не смеётся.

Andy написал(а):

Беру я запчасти у одного и того же человека,

Я буду брать ещё эти ремкомплекты (9003 и 9009), вот тогда и посмотрим.

0

335

Евгений-peugeot написал(а):

Я буду брать ещё эти ремкомплекты (9003 и 9009), вот тогда и посмотрим.

Давай. Только ещё буквы проверяй. CI 9001 не хочешь?

0

336

Andy написал(а):

Только ещё буквы проверяй.

А что их проверять, буквы они и есть буквы. :D При заказе других не предложат.

Andy написал(а):

CI 9001 не хочешь?

Можно и его , только  с PE 9003 и 9009 всё ясно, в первом четыре кольца, во-втором пять, а с CI 9001 пока не понятно. По цене он стоит между ними (9003 и 9009), и если там четыре колечка, то смысла нет брать, а если пять (взамен 9009) тогда есть.
Когда буду заказывать посмотрю, если деньги лишние будут,  :rolleyes: закажу.

0

337

Евгений-peugeot написал(а):

А что их проверять, буквы они и есть буквы.

Да вот не скажи. У меня буквы большие, а комплект маленький. Лучше бы наоборот.

0

338

Евгений-peugeot написал(а):

Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.

Не прокатило.  :D  Порвало сегодня колечки резиновые при парковке. В общем для пенсионерского стиля вождения их можно, а вот для нормальной эксплуатации нет. Ещё проблема с жидкостью для ГУРа. Впарили мне минеральную (LHM, зелёная). Я потом разобрался, теперь вот результат. Зато с парой вопросов получилась понятка. Заказал тучу запчастей. Только вот времени нет. Недели через три только.

0

339

Andy
Пост № 317 не читал?

0

340

Demi написал(а):

Пост № 317 не читал?

А ты в тему погружаться не пробовал? Я не от счастливой жизни резиновые колечки поставил.

0

341

В тему я давно погрузился, поэтому так скептически и отнесся к твоей затее.

0

342

Demi написал(а):

так скептически и отнесся к твоей затее.

dimoss и Andy разные персонажи. И по мне плохой тон выгадывать на неприятностях других. Не даром говорится, что друг познаётся в беде.

Отредактировано Andy (27-06-2013 23:35)

0

343

Евгений-peugeot написал(а):

только  с PE 9003 и 9009 всё ясно, в пером четыре кольца, во-втором пять,

Четыре  :rofl:  и два сальника. Сегодня получил. Всего-то 2 рубля. Оптимизируют прибыль буржуи. :angry:

0

344

Андрей, ты говоришь что в 9009 четыре колечка?

0

345

Да. На этикетке написано, что для 605 (1989-1999) и всё. Фото сделаю, когда менять буду.

0

346

Здорова мужики! Вот и у меня давануло нижний сальник, а проблема то совсем не в выработке сальников, а в люфте верхнего большего подшипника. Когда переделал первый раз рулёвку на него не обратил внимания, а оказалось остался люфт и на маленьких трещинах асфальта были небольшие стучки в руль. Я взял и подтянул рулевую, а этого делать было нельзя. Стук то ушел, а вот пошло напряжение на сальники, то есть на одну из сторон сальников. Вот и результат. Мужики если вы слышите стуки в рулевую, а подтягивать уже практически некуда (зажимает рейку)-готовьтесь к ремонту и лучше не подтягивайте сделаете только хуже. Поменял подшипник и стало на много лучше и подтяжка не понадобилась, а попробовал подтягивать, а там места ещё мама не горюй. Кстати поставил кортеко аба сальника вещь, а предложений по этим размерам было море особенно по верхнему. Оба 150 гривень примерно 18-19$ и это если срочно.

0

347

француз605 написал(а):

Оба 150 гривень примерно 18-19$ и это если срочно.

Это сальники? Дороговато будет.

0

348

Да это 2 сальника. Деваться было некуда, срочно нужно было сделать, бокс как раз на следующий день был свободен к вечеру я и клюнул.

0

349

Прошу прощения, что, возможно, встреваю не по адресу, но тут, гляжу люди чаще бывают - может подскжут.
У меня начал туго крутится руль на стоящей машине.
При движении гидроусилитель работает, а на стоящей - вроде бы не усиливает...
А может - это нормально ?
Подскажите - где почитать ?.

0

350

КонстантинК написал(а):

У меня начал туго крутится руль на стоящей машине.

Начни с насоса, возможно под редукционный клапан грязь попала.
Про насос тема тут.
Ремонт насоса ГУР.*

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно