Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 101 страница 150 из 444

101

Demi написал(а):

Посмотрел сегодня Эксист - цена уже другая стоит - что ни закажешь - цена сразу меняеться

Когда заказываешь, в графе "нал."(наличие штук)если стоит цифра "1", то после заказа точно цена поднимется.
Я сейчас заказал эти сальники (в запас) по темже ценам что и раньше смотрел (потому-что в наличии ещё 9штук есть), за оба 200р.(6,25$)

0

102

У меня 5,88 $ вышло.

0

103

Выяснил, что проблема  тугого руля в клапан-шестерне. Вопрос- что может быть  в нем не так? Собираюсь разбирать и ремонтировать.

0

104

А как быть если присутствует небольшая выработка в седле(там где соприкасаются  колечки)?

0

105

У меня  в последнее время сразу после заводки руль тугой. Покрутишь влево-вправо до упора - глядишь и полегчало. При этом вправо легко до определенного места. Потом как ступенька. Причем не всегда... Клапан цел, жидкость свежая, крестовинка не заедает, все это разбиралось-смотрелось неделю назад. Неужели опорники???

0

106

Степашка написал(а):

У меня  в последнее время сразу после заводки руль тугой. Покрутишь влево-вправо до упора - глядишь и полегчало. При этом вправо легко до определенного места. Потом как ступенька. Причем не всегда... Клапан цел, жидкость свежая, крестовинка не заедает, все это разбиралось-смотрелось неделю назад. Неужели опорники???

Осталось последнее средство -вывешивание колес.

0

107

Demi написал(а):

Вот так бывает на Пежо 605.

Мда.  :dontknow:

0

108

ldrab написал(а):

Осталось последнее средство -вывешивание колес.

И че им увидишь? Вывешивал.

0

109

Я делал так- один крутиол руль другой слушал подшипники- если слышен шум, хруст, и т.д. - под замену. Если их лет 5 не меняли - однозначно под замену. Мои были не ржавые, с виду почти как новые а внутрях мусора- просто капец.  Менялись 4 года назад.

0

110

ldrab написал(а):

Клапан цел

Кстате, а выработка есть в седле где колечки? Я одну разобрал там есть небольшая выработка, хозяин клапан-шестерни говорил что были похожие приколы (как у тебя). Он ее поменял и все стало гутт.

0

111

Если выроботка есть то очень незначительная. Напрягает тот факт что рулю нужно время шоб раздуплиться. Когда его посмыкаешь несколько раз от упора до упора он стает намного лучше.

0

112

Степашка написал(а):

, жидкость свежая,

А пены в бачке нет как заведёшь, мож воздух?

0

113

Степашка написал(а):

Когда его посмыкаешь несколько раз от упора до упора он стает намного лучше.

Это получается ты прокачиваеш систему.

0

114

а откуда ж воздуху то взяться?

0

115

Сегодня утром завожу - трудноватенько в обе стороны. Поездил и через время открутил пробку бачка. Послышалось шипение. Причем непонятно воздух заходил или выходил. Однако руль стал нормальный. Загадко.

0

116

Степашка написал(а):

а откуда ж воздуху то взяться?

Может вместо декстрона ты бражку залил? :D

0

117

ну в автомате ж он работает 8-)
Сегодня опять гидроусиление шо называется пунктиром. Гадство!!!

0

118

Степашка
а серва у тебя заглушена?

0

119

Demi написал(а):

Оба сальника с маркировкой "В"

Изучал этот вопрос давным давно буква B обозначает пыльник.

0

120

loupblanc написал(а):

буква B обозначает пыльник

Как говорит народ -  называй хоть горшком, только в печь не ставь.

0

121

Не, она не заглушена. Я вручную вывел винт в среднее положение и оторвал питание. Хотя про нее тоже думаю. Какие сиптомы при умирающих опорниках? Смущает нерегулярность этого гадства.

0

122

Степашка написал(а):

Какие сиптомы при умирающих опорниках?

У меня опорники были не умирающие, а мертвые, но на руле это никак не отражалось, был только стук в подвеске.

0

123

Итак, вновь поднимаю свою болючую тему. При заводке постоявшей машины руль тугой. Причем в обе стороны одинаково. После плавного поворота от упора до упора (2-3 раза) становиться легче (как правило). Иногда и это не шибко помогает. Рейка и клапан-шестерня недавно вскрывались, колечки целые, выроботка очень незначительна, течей сальников нет. Немного подтекает домкратный узел. До него стоял другой - поведение руля было примерно такое-же. Жижа заменена. Когда-то, до первой моей переборки с заменой сальников, руль тоже практически не усиливался. Колечки и тогда не трогал, заменил жидкость - довольно долгое время было вроде как ничего.
Стоит серва. Игла выведена в среднее положение вручную, провод питания оборван. (затрахала меня эта серва). Кстати, серва регулирует давление отнюдь не объемом жидкости перепускаемой в обратку, а именно объемом подаваемым к клапану-шестерне. В обратку идет только незначительное количество и только при режиме максимального усиления для исключения уж совсем легкого руля. Так-что закидывание шарика в отверстие подачи отнюдь не приводит к большему усилению а совсем наоборот.
Опорники и закусывание из-за крестовинки я думаю можно исключить сразу.
Что еще может влиять на такое изменчивое поведение гидроусилителя?

0

124

Степашка написал(а):

При заводке постоявшей машины руль тугой. Причем в обе стороны одинаково. После плавного поворота от упора до упора (2-3 раза) становиться легче (как правило). Иногда и это не шибко помогает.

Раньше тоже боролся с этой проблемой.....каждое утро начиналось с "зарядки" рук,и постоянно гул насоса, вспенивание жижи и течка :D  из бачка  ГУРа ...но вскоре и это перестало помогать, руль легко крутился только в одну сторону,а потом вообще перестал в обе стороны,месяца 3-4 ездил без усиления и всё успокаивал себя-"Ничего вон люди на старых волгах ездят и не жужжат" :canthearyou: потом всё таки даже заказал сальники и хотел разобрать и почистить клапан....но подвернулся хороший донор ,я снял с него рейку в месте с клапаном (правда на нем нет выхода на серву,но у меня он тоже был заглушен болтом,а сама серва висела как лишний груз) и поставил на свою машину налил жижу прокачал и наступило мне счастье :jumping: правда руль не такой лёгкий как со старой рейкой,раньше можно было не напрягаясь мизинчиком крутить,теперь по туже.(наверно потому что нет выхода на серву, и в клапане заданно определённое усиление) но зато везде сухо  и насоса вообще не слышно!!!
P.S. но всё равно хочу докопаться до проблемы,поэтому планирую разобрать и перебрать клапан потому что дело по моему именно в нём.

0

125

У меня тоже усиление не очень- думаю подкинуть насос.

0

126

Итак, новая попытка ремонта. Поставил другой (нетекущий) домкрат, промыл клапан на насосе  и поставил иглу сервы в крайнее закрученное положение. По идее режим максимального усиления. В результате гидроусиление пропало вааще!!! Гадство. Шо КАМАЗОМ рулишь. На следующий день (ни на что уже не надеясь) выкрутил иглу сервы полностью (режим минимального усиления???). Гидроусиление стало великолепным. Моя теория работы сервы перестала стыкаваться? Но, через время выяснилось что я вернулся в исходное положение. Руль то есть, то вроде как и почти нету. На скорости вроде как терпимо. Взял домой разобранную клапан-шестерню. Во где ребус!!! Как эта фигня работает!!!??? Хотя-бы принцип кто-нибудь знает...

0

127

Электрогидромеханический сервопривод  применяется в авиации - пора переходить на авиаворумы.

0

128

Степашка написал(а):

Хотя-бы принцип кто-нибудь знает..

Гугл знает все!

На помощь механике и гидравлике, как всегда, пришла электроника. В результате такого симбиоза появился электрогидравлический усилитель. Впервые его применили на автомобилях "Аudi" под названием "Servotronic". Существует два типа ЭГУРа: с электромагнитным клапаном и с электронасосом. Управляет работой усилителя электронный блок на основании показаний датчиков скорости, поворота руля, оборотов коленвала. Набор датчиков может меняться в зависимости от модели автомобиля.

В первой конструкции в распределитель ГУРа дополнительно встраивается электромагнитный клапан и камера обратного действия с поршнем. При повороте колес на месте или при движении с малой скоростью клапан открыт, давление в системе максимально - руль крутить легко. При наборе скорости клапан, управляемый блоком, пропорционально закрывается. В результате давление в системе уменьшается, а усилие на руле увеличивается. Таким образом, получаем искомое чувство "обратной связи".

Во второй, более совершенной конструкции, гидронасос заменен электронасосом, т.е. приводится не от коленвала, а отдельным электромотором. Управляет его работой опять же блок управления. На малых скоростях скорость вращения насоса максимальна, а на больших - ограничивается блоком управления. Поэтому чем выше скорость движения - тем "тяжелее" становится руль. Замена гидронасоса электронасосом позволяет снизить расход топлива до 0,2 л на 100 км.

Настраивая программу работы блока управления, можно адаптировать ЭГУР к различным моделям автомобилей. Более подробно о конструкции и принципе действия электрогидравлического усилителя можно прочитать здесь, последняя ссылка Электрогидравлический усилитель руля(принцип действия). PDF документ.

0

129

Степашка написал(а):

Как эта фигня работает!!!???

Работа гидроусилителя руля

При прямолинейном движении автомобиля гидравлический узел управления обеспечивает циркуляцию жидкости по кругу (от насоса по каналам напрямую в бачек).

При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей (в зависимости от направления поворота) силового цилиндра. Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек. Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма. Усилие от рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес.

При осуществлении поворота на небольшой скорости (при парковке, маневрах в ограниченном пространстве) гидроусилитель руля работает с наибольшей производительностью. На основании сигналов датчиков электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя насоса (обеспечивает открытие электромагнитного клапана). Соответственно увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее поступает специальная жидкость. Усилие на рулевом колесе значительно снижается.

С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается (срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы).

Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном.

0

130

Demi написал(а):

При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей (в зависимости от направления поворота)

То есть, насколько я понял, в цилиндре  с тефлоновыми кольцами есть еще один и они вращаются относительно друг друга? С изменяемым сечением канала сервы вроде как все ясно. Загадка пока именно золотниковый механизм. Картинки бы с принципом его действия.

Отредактировано Степашка (14-11-2011 00:16)

0

131

А это не оно?

http://uploads.ru/t/n/g/W/ngWKi.jpg

http://uploads.ru/t/g/z/Q/gzQFX.jpg

0

132

Тогда продолжим забытую тему
Клапан-шестерня ГУРа
У меня есть клапан -шестерня с выработкой небольшой в седле, симптомы были очень похожими.

Отредактировано ldrab (14-11-2011 01:14)

0

133

Степашка написал(а):

Поездил и через время открутил пробку бачка. Послышалось шипение. Причем непонятно воздух заходил или выходил.

Было тоже шипение и  я с дуру затянул крышку по туже и бачок разорвало по шву!!! Так что с  этим шипением лучше не шутить.
Короче откуда то идет подсос воздуха в систему,причём серва была полностью отключена из системы и заглушена,домкратный узел сухой, остается что воздух подсасывается через клапан. Осталось понять только как и почему?

Отредактировано ПаШок (14-11-2011 12:14)

0

134

о каком клапане идет речь? По сиптомам (прокачка по утрам) тоже похоже на воздух...

0

135

Степашка написал(а):

о каком клапане идет речь? По сиптомам (прокачка по утрам) тоже похоже на воздух...

...да всё о нем, о любимом клапане- шестерне ГУРа.

0

136

а как же через него подсос-то будет?

0

137

Степашка написал(а):

а как же через него подсос-то будет?

Если через нижний сальник подсасывает, то без разборки не заметно.

0

138

всем привет!почитал сообщения такая проблема серво заглушеный прям на рулевом управлении подскажите кто сталкивался

0

139

Что подсказать? Не увидел вопроса.
Если кто сталкивался - то у меня тоже заглушен, но усиление работает.

0

140

Demi написал(а):

Если через нижний сальник подсасывает, то без разборки не заметно.

Так тогда ж и течь должно???

0

141

Как там может подсасывать если в системе давление до 100 бар. Если в нерабочем воздух попадает через отверстия под давление потечет сразу ручьем. Я эти клапаны уже столько разбирал собирал

0

142

Но всё таки воздух в систему попадает через что то?И в моём случае это либо клапан-шестерня либо поршень двигающий тягу.
Но я больше склоняюсь к тому что всё таки через клапан-шестерню.

loupblanc написал(а):

Как там может подсасывать если в системе давление до 100. Если в нерабочем воздух попадает через отверстия под давление потечет сразу ручьем.

А я не говорю что подсасывает при работающей системе. Когда после заводки авто, помаслаешь руль туда сюда(в моём случае пока насос не перестанет гудеть и из бачка не выдавит часть жижи с воздухом, потом доливаю жижу),то весь день ездишь как "белый человек" с усилителем и все пучком ни какого подсоса нет.Но стоит машину заглушить на пару тройку часов, и усилие у же местами и не очень.
Ну а если ночь постояла то добро пожаловать на зарядку для рук.(и очередной долив жижи).
Я пока не могу объяснить ка воздух подсасывается,но я попробую изложить свои сумбурные мысли по  этому поводу ......мне кажется  что через сальники,ведь строение сальника останавливает утечку жидкости из внутренней(защищаемой)части детали даже при небольшом давлении(я не говорю о

loupblanc написал(а):

в системе давление до 100 бар

такое давление по моему не выдержит ни один сальник) а вот от проникновения воздуха внутрь этой детали сальник защитить не может по крайней мере мне так кажется,но если допустим вдруг внутри этой детали создастся какое то разряжение что ли (например   после того как заглушили машину в клапане находится определённое количество жижи, и эта жижа начинает куда то постепенно утекать(в мизерных количествах), предположим через нижний сальник в рейку,а заместо этой жижи через верхний сальник подсасывается немного ,совсем чуть чуть,воздуха  которого достаточно чтобы закупорить перепускные клапана в самом клапане-шестерне )....ну вообщем как то так.

Отредактировано ПаШок (17-11-2011 11:26)

0

143

Очень даже может быть, у меня также сальники сцут, - и из-за этого наверное в бачке один раз такой вакуум сделало что руль перестал крутится, пробку газовым ключом откручивал. Теперь пробку не затягиваю до конца.

0

144

Степашка написал(а):

ак тогда ж и течь должно???

Через нижний сальник  течь может внутрь корпуса рейки. Если течь небольшая сразу и не заметишь.

0

145

ПаШок У меня на экскаваторах давление 280 бар и ничего держат сальники. В книжке про ГУР написано 100 бар.
Valentin пробочка и у меня плохо откручивалась, но сопливил верхний сальник никто же не спорит,  раз вакуум то значит воздух не попадает.

+1

146

А жижа и не уходит 8-) . Кажись начал понимать принцип работы клапан-шестерни. Но причину столь непонятной и переменчивой работы все равно пока не понял. Присматриваюсь все-таки к серве. Мож там сосет.

0

147

loupblanc написал(а):

В книжке про ГУР написано 100 бар.

То есть в нашем клапане шестерне давление 100 бар.?!и сальник его держит?!-Он бы вылетел как пробка из бутылки с таким давлением!
Если перепускные клапана  внутри чистые и в рабочем состоянии то жижа циркулирует по заданным каналам и трубкам как надо и если и создается какое то давление внутри корпуса то оно мизерное,а вот если перепускные клапана "шалят"(не все клапана открываются из за грязи и т. д. ) то жижа начинает идти не туда куда ей надо а туда куда проще то есть через сальники.

loupblanc написал(а):

У меня на экскаваторах давление 280 бар и ничего держат сальники.

Да я и не спорю что нет такого давления в гидравлике....но наверное где такое давление то и сальники вставлены и закреплены по особому а не так как в нашем клапане почти от руки и некоторые люди после замены сальника даже не "развальцовывают" его как он был и ничё ездят.

0

148

Степашка написал(а):

Кажись начал понимать принцип работы клапан-шестерни.

Предлагаю описать подробно его здесь а что не так- поправится сообща.

0

149

Ну, для начала фото девайса:
http://s017.radikal.ru/i429/1111/84/598f003a65f9t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1111/47/a5fe0e0cffd0t.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1111/91/d6f1be2e9ccft.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1111/4e/8e8d9fbdcd91t.jpg
http://i068.radikal.ru/1111/5f/6fdc074ca3b8t.jpg
За фото принципа работы отдельное спасибо DEMI.
Грязь забившая золотник? Вряд-ли, уж больно там дырки не мелкие. Подклинивание? Сомневаюсь. Торсион очень тугой. Выроботка корпуса под кольцами у меня намного меньше чем на фото (а тот что на фото неплохо, кстати, работал). Подсос воздуха? А через что... Крестовинку смазал. Не она.
Предлагайте идеи.

Отредактировано Степашка (23-11-2011 23:57)

0

150

Ну как продвигается поиск? Че-то мы все затихли.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно