Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

Сообщений 51 страница 100 из 211

51

ptw написал(а):

Еще хорошие  SNR  Франция , они подороже , но что там приходит не знаю.

Денис, то-же самое, вот ссылка:
http://406-club.ru/index.php?showtopic=226
Плохо, что он не сфоткал его с другой стороны, но заметьте на старом то-же нет уплотнения.

Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 18:09)

0

52

giga
если у тебя так установлена профильная шайба на стойке - я не удивлюсь, что умирают отбойники. еще износ этих резинок может быть от просевших пружин или убитых амортизаторов.

0

53

Это не моё фотка с форума,на моей всё ровно стоит :blush:

0

54

Я тут подумал над усовершенствованием этого "больного места"(я всё об опорном подшипнике), раз французы не могут победить, и пока остановился на таком варианте.
Надеть сверху на стойку типа резиновой "кастрюли"-пыльника, с внутренним диаметром 180-185мм. и высотой минимум 100мм. Теперь вопрос где нечто похожее взять? Я похожее видел на пневмоподвеске грузовиков, шаланд, и у "мерина" с пневмоподвеской, ещё знаю есть на автобусе "лаз". Из металла и пластмассы мне кажется не вариант, а вот из резины, то что надо. Какие ещё варианты?

0

55

У пневмоподушки диаметр большеват где-то около 200мм,а она должна плотно прилегать к подпружинной чашке
я правильно понял?

0

56

giga написал(а):

она должна плотно прилегать к подпружинной чашке
я правильно понял?

Да, туго надеваться,чтобы грязи меньше летело, а сверху отверстия для болтов крепления стойки и гайки штока.

Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 21:12)

0

57

Завтра могу точно размер подушки сказать мож они и разные на разных авто,нужен размер чашки.

0

58

Диаметр чашки 177мм., а резинку надо немного больше, как я писал 180-185мм.(лучше 180).,потому-что она крутится.

0

59

Евгений-peugeot
оо, хорошая идея, поддерживаю! а если кусок водопроводной трубы из ПВХ? или будет греметь?

0

60

Померил подушки уМерса 220мм Икарус ещё больше Лазовских не нашёл.
С другой техники можно подобрать я думаю.

Отредактировано giga (16-05-2011 18:23)

0

61

Так, значит с грузовиков не пойдёт. Сергей, как я понял это с мерса-грузовика, да? Я говорил про легковой мерс, ML с пневмоподвеской, я поспрашиваю у знакомых кто ими занимается.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

водопроводной трубы из ПВХ? или будет греметь

Слава, может на морозе лопаться (правда это надо проверить), главное что она жёсткая и грязь не будет отлетать, а прилипать, но если подберёшь чего по диаметру 180мм. напиши, посмотрим. Конечно сердце лежит больше к тонкой резине. Вот сегодня пожарное ведро нашёл, по резине то что надо, а вот форма прямоугольная, никто не знает может у пожарников и круглые вёдра есть :D .
Все форумчане подключайтесь к поиску подходящего, так быстрее найдём, надо избавиться от этой проблемы.

Отредактировано Евгений-peugeot (16-05-2011 20:41)

0

62

Вогнали меня в краску, фото в 31 сообщении это мой   :angry:  Почему так получилось, когда-то лет 8 назад потекла стойка и мне ее перебирали, прокачивали и вот так криво собрали. Это не критично,  желательно конечно ровно собрать, но у сервисменов наших руки кривые  Так вот начитавшись страхов про лопающиеся пружины и  выпадающие шарики уделил сегодня пыжику время до обеда, снял обе стойки, как снимал описывать не буду, выше все написано, снимал поворотный кулак с отдачей гайки полуоси и суппорта, так по моему удобнее.
Сразу скажу я на машине 10 лет, опорники ни разу не менялись, езжу 20-25000 в год, Думаю что немец до меня их тоже не менял, считаю что стояли родные, это я в защиту Вовки хочу сказать, конечно менять их нужно, но не каждый год,  хотя-бы промывать и смазывать периодически,  у меня они крутились но такое впечатление что там песок внутри.
В силу того что там нет герметичности их можно промыть и смазать не розвальцовывая, потратить пару литров бензина на промывку, а потом по старому дедовскому методу сварить их в солидоле.
Допишу еще немного, обратно я еще не собрал, в понедельник отвезу стойки на прокачку, а то правая потекла. И вот теперь в сомнениях какие подшипники ставить, новые или оставить старые. Я так понял что новые больше года не ходят, а старые мои проходили как минимум 10 лет (а то и все 20) и состояние у них в стадии "еще послужат", конечно нужно их промыть и смазать.

http://s48.radikal.ru/i119/1105/98/3b728cba7826.jpg

Отредактировано vik-605 (22-05-2011 11:42)

0

63

Виктор, ставь новые, они с уплотнением, а на старых у тебя были?
Сегодня получил подшипник SKF, то-же с уплотнением (значит изменили конструкцию), от оригинального отличий немного:
1.цвет - глянцевый, у оригинала матовый.
2.плохо выштампованы буквы "SKF FRANCE"(Слава, поэтому ты их не разглядел).
3.на оригинале буква"D", а у этого "G".,что они обозначают неизвестно.
Фотки прилагаются.
Ещё пришли резинки под пружины, которые идут на рестайле, то-же поставлю.(фотка есть)
Осталось подобрать защиту подшипника. В Минске выпускают пневмоподушки 180мм., но они по форме другие, вот ссылка
http://www.pneumo.by/
Нашёл ещё крышка резиновая, но она по высоте вроде маловата, вот по ссылке в самом низу.
http://www.impuls-agro.com/ru/productio … ucket.html
Так что пока в раздумьях.

Отредактировано Евгений-peugeot (22-05-2011 13:09)

0

64

Конечно новые поставлю, раз уже купил, по ходу мы все их из одного места получаем, у меня на коробке указан сайт wwwskf.ru и все как ты написал, уплотнение белое колечко по кругу на моем фото видно, на старых такого нет.
А старые приведу в порядок  и пусть полежат.

0

65

Евгений-peugeot
Женя дай код этой резинки под пружины .

0

66

Я уже в "14" сообщении давал, ещё раз даю: 5033.50, стоит всего 100р.с копейками.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

Отредактировано Евгений-peugeot (22-05-2011 15:10)

0

67

за 100р. надо прикупить для будущей замены опорного ,если привезут конешно .
хотя брату можно заказать в Москве , в отпуск приедет привезет , вообще надо его озадачить купить что пригодится :)
оставил ему свою Деу там делать ничего не надо ,гоняет не зная проблем :)
прошу прощение за офф. топ.

Отредактировано ptw (22-05-2011 15:34)

0

68

vik-605 написал(а):

Сразу скажу я на машине 10 лет, опорники ни разу не менялись

С другой стороны в Херсоне климат способствует сохранению. Сухой и теплый.  В нашем Грязьбурге совсем не так.  Зима длинней, лето дождливей и прочее.

0

69

может повезло просто , пыльник сверху плотный . а гряз и пыль везде есть тем более где сухо там вообще везде песок .
сверху на стакан одевается пластмассовый пыльник , он частично  защищает от песка + еще должна стоять защита снизу ,по фото подкапотного пространства у многих не стоят эти пыльники .
вообще весь низ закрыт должен быть , если нет от туда летит постоянно  .

Отредактировано ptw (22-05-2011 15:39)

0

70

vik-605 написал(а):

в понедельник отвезу стойки на прокачку, а то правая потекла.

Виктор, типа "тачку на прокачку" что-ли :D
У меня такая-же проблема (амортизаторы спортподвеска), когда менял лопнувшую пружину (давно) увидел что подтекает правый амортизатор, заменил его один на обычный (купил в сборе с пружинами от 3-х л.), а сейчас хотел восстановить родной. С большим трудом открутил гайку на "стакане", вытащил "вставку" (вставная часть, он-же "патрон", "картридж" и т.д.) она оказалась KYB (Kayaba), был крайне удивлён, ведь "Peugeot" всегда гордились своей подвеской (хотя может уже меняные), но по номеру на стойке ничего не нашёл, и вообще не нашёл таких амортизаторов других фирм, кроме оригинала.
Вот номер на вставку : 9604012480F1|, ниже |94700-0010|  (смотрите фотку), если кто чего найдёт напишите.
Хочу в этом поменять сальник, но они газомаслянные, вряд ли и сальник такой найти.
Виктор, чего со своими сделаешь напиши.

Отредактировано Евгений-peugeot (22-05-2011 16:08)

0

71

Это у меня  левый был на ремонте давно правда сделали, вот уже сколько езжу нареканий нет, но на фото видно уже подтекать начал, а  правый конкретно потек, так что отдам в ремонт оба. Они у меня простые без наворотов и регулировок.
Ребят которые делают ремонт, знаю уже лет 20, у них реставрация, ремонт и восстановление аммо. Я у них все свои машинки по аммо делаю, цена вопроса -  150 грн. ($21) если только прокачать с заменой сальника.
Не в тему, на 405 потек у меня по штоку цилиндр ГУР  а он не разборный, так они его разрезали, выточили гайку, нарезали резьбу поставили сальник и ГУР работал без проблем.

0

72

ptw написал(а):

у многих не стоят эти пыльники .вообще весь низ закрыт должен быть

Денис, ластиковая накладочка сверху под капотом выполняет декоративную роль и никак от пыли не защитит, тем более сверху из под капота в подшипник пыль никак не проникнет, там все герметично, иначе под капот грязь бы гнало.
А вот снизу, да тут ты прав на 100%, негерметичный подшипник сжимает мощная пружина тем самым еще увеличивая его негерметичность, но как ты его закроешь- постоянно работающая на сжатие-расжатие да еще и вращающаяся пружина. Женя вот пытается что-то подобрать хоть как-то его защитить, но полностью его закрыть не получится и пыль по любому туда будет проникать.
Так-что судьба у этого подшипника такая - работать в пыли и грязи.

0

73

vik-605 написал(а):

Так-что судьба у этого подшипника такая - работать в пыли и грязи.

Наконец-то придумал как облегчить его судьбу :D . Внимательно рассмотрев конструкцию, видно, что грязь летит и снизу (показано стрелкой на фото 1), нашёл пенополиэтилен (мы им трубы утепляем на бетононасосах), вырезал вот такую деталь (фото 2, вырезал экспериментальную по быстрому, так что не судите строго) и вставил, получилось отлично, как говорится дёшево и сердито, на "3"фотке без отбойника, а на "4" - как должно быть.
На счёт уплотнения сверху то-же есть мысля, но выложу позже (уж извиняйте :D ).

Отредактировано Евгений-peugeot (23-05-2011 18:14)

0

74

Евгений-peugeot написал(а):

Наконец-то придумал как облегчить его судьбу

Женя, извиняюсь за критику.
Но мне идея с "рукавом" понравилась больше.
Как вариант его можно изготовить из старой камеры. Вырезать сегмент и скрепить шов степлером(склеить), чтобы получилась наружная часть тора(бублика). Идея понятна ?

0

75

wovka написал(а):

Но мне идея с "рукавом" понравилась больше

Вова, это сверху можно, а я говорю, что и изнутри то-же грязь летит (а там как раз щель подшипника, видно на фото), вот от неё я и защитил.
То-же думал о камере, если не получится у меня другая идея, то так и сделаю.

Отредактировано Евгений-peugeot (23-05-2011 20:22)

0

76

Евгений-peugeot написал(а):

что и изнутри то-же грязь летит

Это я понял, и твоя идея действительно очень простая и "прикольная". Просто по отзывам, как я понял в первую очередь подшипник страдает с внешней стороны.
P.S. так долго думал и так мало написал  :crazyfun:

0

77

С внешней стороны то-же буду защищать, но там более плотно, тем более сейчас идёт уплотнение, а вот внутри зазор около 1мм., тем более его так легко защитить. Пенополиэтилен если кто не знает, не впитывает воду, старение 50лет, правда не любит солнца, но под аркой его и нет :D , вобщем с внутренним уплотнением я уже точно определился. 
Кому интересно, вырезал из 15мм.(толщина)

0

78

Евгений-peugeot написал(а):

Кому интересно, вырезал из 15мм.(толщина)

больше фото, Женя + фото собранной стойки с защитой + фото из арки

0

79

Евгений-peugeot написал(а):

Виктор, чего со своими сделаешь напиши.

Забрал сегодня с реставрации, прикупил отбойник Sasic и пыльник на правую сторону, там у меня все розвалилось.
Стойку они разрезают с края где выход штока, нарезают резьбу ставят гайку, перебирают внутри ремонт поршня, меняют сальник.
На днях буду ставить на машину.

http://s56.radikal.ru/i153/1105/8b/2e8a1843caae.jpg

Отредактировано vik-605 (27-05-2011 18:55)

0

80

Итак собрал стойки, готовы к установке на машину.
Фотоотчет по  защите опорника.
На первом фото на собраной стойке стрелкой указана щель через которую в подшипник проникает вода пыль и грязь, изнутри проникновение исключено, т.е. это место единственное которое нужно  защищать.
На втором фото стрелочками указаны резиновые уплотнения-манжеты которыми я закрываю эту щель. Взял с собой на рынок опорник и там по месту подобрал, важно чтобы он был на 10мм. меньше  диаметра опорника. Кажется 130 мм.
На третьем фото в щель между опорником и чашкой пружины набил смазки  и сверху натянул этот манжетик. Попробовал повращать опорник - все нормально крутится, манжетик стоит на месте. Надеюсь что не 100% но хоть немного  защита будет.
Защита изнутри как подавал Женя мне не нужна, так как у меня почему-то совершенно другое устройство чашки.

http://s50.radikal.ru/i130/1105/cc/b8b930f04e13.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1105/c4/ce203deedadc.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1105/34/6ccc9327168a.jpg

Отредактировано vik-605 (27-05-2011 20:19)

0

81

Виктор!
еще раз перечитай 82 сообщение темы  Подушки двигателя 2.0 8кл. :flag:

0

82

Слава не грузит

0

83

vik-605 написал(а):

стрелочками указаны резиновые уплотнения-манжеты

Виктор, это резиновые колечки?

vik-605 написал(а):

в щель между опорником и чашкой пружины набил смазки

Я то-же до этого в смазке подшипник ставил, сейчас так не буду, ещё больше песок налипает.

vik-605 написал(а):

Защита изнутри как подавал Женя мне не нужна, так как у меня почему-то совершенно другое устройство чашки.

Устройство одинаковое, вот смотри я колечко которое вырезал (фото 1) положил  в чашку пружины (показано стрелкой на фото 2), она уплотняет щель между опорой и чашкой (фото 3,4), надо было внимательней посмотреть изнутри, когда чашка собрана с подшипником и опорой.

Отредактировано Евгений-peugeot (27-05-2011 21:00)

0

84

Евгений-peugeot написал(а):

Виктор, это резиновые колечки?

Да на фото видно.

Евгений-peugeot написал(а):

Я то-же до этого в смазке подшипник ставил, сейчас так не буду, ещё больше песок налипает

Лишнюю смазку которая вылезла, удалю, а та что осталось в щели закрита резиновым колечком

Евгений-peugeot написал(а):

она уплотняет щель между опорой и чашкой

Женя, а зачем ведь там чисто, тем путем к подшипнику ничего не попадет

Евгений-peugeot написал(а):

надо было внимательней посмотреть изнутри, когда чашка собрана с подшипником и опорой.

когда разобрал там было без следов грязи.

0

85

vik-605 написал(а):

зачем ведь там чисто, тем путем к подшипнику ничего не попадет

Там щель гораздо больше чем снаружи, лично моё мнение: именно через неё пыль и песок внутрь подшипника попадает.

vik-605 написал(а):

когда разобрал там было без следов грязи.

Я уже понял, что у вас климат суше и дороги чище, если подшипник за 10 лет не заклинил.

0

86

Евгений-peugeot написал(а):

На счёт уплотнения сверху то-же есть мысля, но выложу позже (уж извиняйте  ).

Ну вот пришёл этот момент, давно уже для этого купил пенополиэтилен (на фото "1"и "2" размеры 1м.х 0,6 м.за 100р. в хозяйственном магазине).
На фотке "3" рисунок того что буду делать.
Дальше распишу в фотографиях всё поэтапно что я делал. Самое сложное было подобрать по диаметру предмет :D .
Сначала кладём предмет диаметром 215мм и острым ножом (держим перпендикулярно) прорезаем практически на сквозь.(фото "4").
Дальше кладём предмет диаметром 180 мм., так чтобы он был по центру (вымеряем расстоянием от предыдущего прореза)(фото "5")

0

87

Дорезаем где не прорезалось и получается вот такая деталь (фото "1").Таких надо две детали.
Для другой детали наружный диаметр вырезаем по той же форме, а для внутреннего нужен предмет диаметром 150мм. (фото "2")
Ну и продолжаем в том же духе, из этого листа можно сделать 10-ть деталей (фото "3")
Дальше берём клей, у меня вот такой (фото "4"), применяется для склеивания стеклопластиковых окон), по свойствах похож на суперклей, тот который клеит пальцы. :D
Клеит быстро, поэтому для центровки подобрал вот такой предмет с диаметром 185мм и на него надел колечки предварительно нанёс клей.(фото "5")

+1

88

Клеит хорошо, для эксперимента склеил два кусочка и через 3-и часа разорвал, видно что разорвалось по другому месту (фото "1")
После того как склеилось получилась вот такая деталь (фото "2").
Для центровки другой детали подобрал ещё одну приспособу(всю посуду собрал :D ). То-же предварительно помазав клеем вставил все детали. (фото "3").
Туда вставил предмет диаметром 215мм, чтобы прижать. (ну просто созданы друг для друга :D )(фото "4").
Ну и для веса прижал всем что использовал :D (фото "5")
Завтра прикину на стойку, фотки будут, может ещё одно колечко для высоты приклею, посмотрим.
Странно, почему-то последняя фотка набоку, у меня ровно и крутить пробовал, всё равно на боку :dontknow:

Отредактировано Евгений-peugeot (03-07-2011 21:39)

0

89

Всё прикинул, получилось отлично, дополнительное кольцо не нужно.
Пройдусь поэтапно по сборке, что-бы было всем понятно.
Фото "1":перевёрнутая верхняя опора стойки с подшипником.
Фото "2":надел верхний пыльник (который склеил), надевается плотно и по высоте  с уровнем подшипника.
Фото "3":положил нижний пыльник (чертёж с размерами в следующем сообщении).
Фото "4":вставил в него отбойник стойки с пыльником стойки (то-же плотно).
Фото "5":положил верхнюю чашку пружины (она входит с небольшим зазором в верхний пыльник (который клеил).
Видно что теперь подшипник хорошо закрыт со всех сторон.

Отредактировано Евгений-peugeot (04-07-2011 21:46)

0

90

Потом прикинул как будет сидеть сия конструкция на своём месте.(фото "1")
И на стойке (фото "2"и "3").
Единственный небольшой минус, это при вращении верхней чашки пружины слышен небольшой звук от трения о пенополиэтилен, но в машине его точно не будет слышно. Я думаю со временем лишнее должно стереться и звук пропасть совсем, проверим позже.
На фотке "4" чертёж нижнего уплотнения.
Теперь я спокоен за подшипник, осталось проверить в эксплуатации, но это к сожалению ещё не скоро.

0

91

как у вас открывается Электронный каталог ?  у меня не хочет .
Нужны коды чашек , мне не повезло сгнили местами ,подшипник как надо не стоит  , старый подшипник сгнил и просто развалился на части .

http://s15.radikal.ru/i189/1108/04/e6be56e06627t.jpg

Отредактировано ptw (06-08-2011 19:58)

0

92

Если вот про эту (стрелка), то код 5037.28, но что-то подозрительно дёшево, скорее всего это резинка на пружину, вот попробуй по этой ссылке:
http://83.222.5.130/peugeot/Parts.aspx? … 2ff26f23c0

Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 20:02)

0

93

Женя спасибо ,по твоей ссылке заходит . а в чем фишка ?

А щас вижу ссылка идет через фтп , я правильно понял под номером 8  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3101071&sr=82  стоят  113 рублей .

Отредактировано ptw (06-08-2011 20:08)

0

94

ptw написал(а):

а в чем фишка ?

В смысле ссылка или о чём? Всё как обычно, ты наверно что-то неправильно сделал.
Да, мои подозрения оправдались,  5037.28- это резинка на пружину, а кода чашки нет, вот ссылка:
http://83.222.5.130/peugeot/Parts.aspx? … 2ff26f23c0
надо посмотреть в рестайле.
Да в рестайле есть 5033.46 (на фото под номером 6), вот ссылка:
http://83.222.5.130/peugeot/Parts.aspx? … 764dbed9db
цена от 600р.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 20:16)

0

95

спасибо , надо заказывать ,опора конешно цена кусается .

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7601071&sr=82
чашка еще терпимо  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8301071&sr=82

0

96

ptw написал(а):

сгнили местами

Вот Денис фотки, как ты просил. Можешь заварить, да обточить. Ничего страшного, лишь бы подшипник крутился, это он у тебя проточил, а у меня (этот гад) пружину сломал.

+1

97

Евгений спасибо , а подшипники все одинаковы ? 
У меня новый в эту обойму не полез ,или там  плотно он заходит , может с одной стороны проточило , стоит подшипник под углом , а я его пытался вставить прямо ,  все криво вышло не как на этом фото http://s50.radikal.ru/i130/1105/cc/b8b930f04e13.jpg  подшипник стоит криво ,вверх он зашел нормально,по крайне мере ровно  (на верхней чашке половины бортиков тоже нет сгнили ) а вот на нижней чашке не сидит в обойме .
Щас уже не помню ,наверно как правильно ты подсказал проточил старый подшипник с одной стороны посадочное место ,
Короче снова разбирать.

Может у меня нижняя чашка другая стоит ?

Отредактировано ptw (07-08-2011 18:08)

0

98

ptw написал(а):

подшипники все одинаковы ?

Ты вроде то-же SKF покупал, они все одинаковые.

ptw написал(а):

У меня новый в эту обойму не полез ,или там  плотно он заходит ,

Нет , не плотно просто ложится и всё.

ptw написал(а):

Может у меня нижняя чашка другая стоит ?

Они все одинаковые.
Вот фотки ("1", "2", "3") с подшипником, а на "4", "5"это такой подшипник я вместе с пружинами давно купил в сборе.
Если не найдёшь могу потом тебе их выслать, только сам видишь они не первой свежести, но ещё живые, держу для одной идеи.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-08-2011 18:38)

+1

99

Евгений привет.
Мой новый подшипник SKF VKD 35007  не заходит в обойму нижней чашки  , как у тебя на фото , подшипник чуть больше в диаметре .
Сейчас надо разобраться подшипник не подходит или чашка другая .
Как будет время замерь пожалуйста внешний диаметр подшипника что у тебя на фото  , снизу где он заходит в чашку  или  саму обойму в чашки .
Свой SKF замерить не могу он на машине , есть заявленный размер SNR  который идет на 406,607 Пыж  Подшипник SNR там у него нижний диаметр под чашку 108 мм.

как у тебя на первом фото подшипник у меня не садиться ,чашку чистил железной щеткой , посадочное место в порядке , чашка ржавая но целая , есть какие то остатки бортика ,но может это старый подшипник прикепел .

Отредактировано ptw (09-08-2011 20:36)

0

100

ptw написал(а):

там у него нижний диаметр под чашку 108 мм.

Это не диаметр под чашку, а самый наименьший размер у подшипника (если внутри мерить). Другой размер 144,5мм это наибольший размер (если снаружи мерить), а посадочный размер у него 113,5мм (я померял). Если не понятно, то сделаю фотки.

ptw написал(а):

есть какие то остатки бортика ,но может это старый подшипник прикепел

Скорее всего так оно и есть, почисти, поскобли, чашка ровная (делается из 2мм.стали методом штамповки), никаких бортиков быть не должно.

Отредактировано Евгений-peugeot (11-08-2011 00:03)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно