Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

Сообщений 1 страница 50 из 211

1

Вобщем добрался таки до подвески в эти выходные.
жаль сюда видео нельзя выкладывать. =))))
Пара нюансов.
1. При снятии раскручиваем не цетральный болт сверху, а три маленьких. Это я про тот что стойку сверху держит. Ну у меня самом собой не откручивались маленькие. так что пришлось изрядно повозиться при обратной постановке со съемником пружин.
2. Кость. Не перепутайте. У нее все таки есть верх и низ. Сверх резьба короче. Удобней закручивать.
3. Подшипник. =))))))))))))   Готовим бААААААААльшой молоток и машем из-за ушей ( у меня как раз про это видео). И что-нить круглое-плоское. Например съемник подшипника от вектры. =))))))
4. Шаровая. (Чтоб ее етить). Вобщем чтоб снять сначала грелась, потом резко охлаждалась. Только после этого пошла откручивваться. И САМОЕ(!!!!!!!!!) важное. Я вчера так нае..... ся. При покупке новой шаровой, не поленитесь. залезте под машину и сравните. Они разные (мне почему то от дорестайла не подошла. диаметр резьбы меньше). Вот меня вчера это прикололо. (Полуразобранная машина стоящая хрен знает где, разобранная стойка, скрученная в зюзю старая шаровая. И новая - кот. не подходит). Во прикол то был. =))))
5. Ну конечно же не забываем про голову на 34. И вороток помощнее.

Вроде все. остальное если руки на месте. должно пройти нормально.

Отредактировано Just KEY (23-06-2008 16:09)

0

2

Приветствую всех!

Я так понимаю у меня такая же беда.  Накрылись опорные подшипники.
Когда крутишь руль на месте или на небольшой скорости  впереди раздается какой-то то ли стук то ли скрежет.
Пробывал трогать пружину когда крутят руль. Пружина вся дребезжит.
Причем правая сильно. А левая только начинает, видимо. Короче, менять оба. Правильно я диагноз поставил?

Правильно ли я пониманию что заказывать нужно
то что на этой ссылке под номером 4.   

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=50A01A

А неоригинала никакого нет?
И какие другие детали кроме этой желательно будет заменить?

0

3

PAV605 написал(а):

А неоригинала никакого нет?
И какие другие детали кроме этой желательно будет заменить?

Похоже они.
Опорных подшипников неоригинальных полно, тока желательно ставить провереные например SKF, SNR, Boge.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5035 32&fcode=014&sr=32&caid=
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=50A01A
Я недавно амортизаторы поменял, машину не узнать на дороге- стоит как утюг.

0

4

Благодарю за ссылку.  У меня-то дорестайл. Так вот по каталогу дорестайла отдельно подшипник не ищется. :)
Не догадался в рестайле глянуть.
А кстати,  рестайл с дорестайлом взаимозаменяемые? А то куплю и не подойдут, как выше про шаровые писали. :)

А кстати, какие аммортизаторы ставил?

И такой ещё вопрос. Как определить, что аммортизаторы действительно надо менять?  Так то понимаю,что они должны колебания гасить.
При этом машина особо и не раскачивается при езде, ни по кочкам, ни по волнам на трассе.  Но, товарищ мне один сказал, что аммортизаторы ему мои не нравятся. Но толком объяснить не смог почему не нравятся. :) 

Сзади, кстати, стоят еще родные регулируемые со спорт режимом. А спереди уже меняли. Только вот когда, кто его знает.

Точно такой же ламерский  вопрос у меня  и по сцеплению, но задам его в соответсвующем разделе. :)

0

5

PAV605 написал(а):

А кстати,  рестайл с дорестайлом взаимозаменяемые? А то куплю и не подойдут, как выше про шаровые писали.
А кстати, какие аммортизаторы ставил?

1. На той страничке, где ценники на подшипники, присутствует еще и информация по применяемости деталюх и фоты.
2. Аммортизаторы KYB газомаслянные. Пожоще чем масленные но на трассе не ощутимо, все равно мягче чем у друга на 607. :crazy:

PAV605 написал(а):

И такой ещё вопрос. Как определить, что аммортизаторы действительно надо менять?  Так то понимаю,что они должны колебания гасить.
При этом машина особо и не раскачивается при езде, ни по кочкам, ни по волнам на трассе.  Но, товарищ мне один сказал, что аммортизаторы ему мои не нравятся. Но толком объяснить не смог почему не нравятся.

У меня старые аммортики прошли около 100 т. км. При вытягивании штока аммортика чуствовался провал, где то по середине, ну типа износ.
Визуально можно проверить, потек-менять.
Слышал стенды какие то есть для проверки работы аммортизаторо, на некоторых станциях где техосмотор проходят.

Ну а если раскачивает как телегу явно умерли.
Подшипники будешь менять, попробуй повытягивай да повдавливай, а там видно будет.

0

6

А по опорнику......... =)))))))) Помнится было дело)))
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?s … mp;p=77611

Занялся тут заменой опорных подшипников.

Сразу ВЫВОД. Лучше ЭТО делать в сервисе. Намучался в сосиську.
И чтоб избежать ошибок выкладываю полную информацию здесь.

Принцип действия прибора.

Снимаем колесо.
Сжимаем пружину съемником для пружин. (подходит универсальный, брал за 400 рэ)
Раскручиваем верхнюю найку на 22.
Утапливаем шток.
Снизу вынимаем подшипник.
Ставим новый.
Вытаскиваем шток наверх (ОЧЕНЬ желательно с помощником, который сверху будет его направлять)
Закручиваем гайку.
Разжимаем пружину.
ВСЕ.

Правда это только в теории.

А на практике........................ вобщем вместо точек ПИ =))

Мне пришлось все таки снять стойку. А для этого пришлось закупиться башкой на 34 и воротком (БОЛЬШИМ воротком, так как штобы сорвать ступичную гайку помог только рычаг в 2 (ДВА!!!) метра).

Значит на практике.
Снимаем колесо.
Сжимаем пружину.
Снимаем скобу супорта (сзади один шестигранник)
Раскручиваем ступичную гайку.
Раскручиваем косточку сверху (Если проворачивается, под резинкой есть вырез под 17й ключ. Ключом держим и раскручиваем.)
Вынимаем косточку из стойки (именно заранее. А я вот сделал это в последнюю очередь, очень пожелел об этом. Стойка падает на косточку и упирается. И ОЧЕНЬ запарно одновременно приподнимать стойку и выковыривать косточку)
Раскручиваем нижнюю гайку на 22.
Ну и рулевой наконечник.
Раскручиваем верхнюю гайку из под капота на 22. (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С ТРЕМЯ БОЛТАМИ НА 13!!!! Эти болты держат отбойник пружины. Ну я же не знал. Вобщем они не выкручиваются, а ломаются. И я думаю так на всех машинах. Потом пришлось долго ругаясь ...................... высверливать эти болты уже на снятой стойке)
Вынимаем стойку.
Дальше просто подшипник прям перед глазами и заменить его не представляет никаких трудностей.

ЗЫ Огромный низачот CSPECIAL он же UTAKMAKOV. Юра, видел бы ты в КАКОМ состоянии опорник!!! Я вынул только останки от него. ЭТО даже на подшипник то не похоже. А между прочим он считается расходником. И как ты ездил? И я тоже. =))

0

7

Спасибо, братцы-шисотпятцы. :)

Думаю поменяю я таки не только подшипники но и аммортизаторы.
Что ещё посоветуете прикупить чтоб сразу заменить? Резинки там какие, шайбочки болты и т.д.?

0

8

Народ!подскажите ! опора переднего амортизатора от какой модели подойти может ? от406 ?? или искать родную?

0

9

для FaraON
опора только родная ,если тебе надо могу выслать,у меня есть ,комплект  б.у  в хорошем состоянии
звони 89119212673 или пиши в личку или на мыло ,
доставка будет стоить 300 р

Отредактировано alex 605 (13-04-2010 21:33)

0

10

Братья-пыжеводы, кто подскажет размер опорных подшипников на дорестайлового пса?

0

11

Еду щас на разбор, они сами не могут понять правая стойка с пружиной у них или левая)
Подскажите пожалуйста

0

12

всё просто на стойке должно быть выбито внизу около крепления стабилизатора R-правая L-левая

+1

13

)) спасибо большое

0

14

покрутил я её в руках, что-то так и не нашёл никакой маркировки(
а от чего ёщё подходит стойка? никак не могу найти на разборках

0

15

Georgiy написал(а):

окрутил я её в руках, что-то так и не нашёл никакой маркировки(

оригинал или нет? подвеска спорт с рег.аморт. или простые?

0

16

не оригинал и не спорт,
скажите пожалуйста, есть какая либо разница в аммо и пружинах, которые идут на XU10J2Z и на XU10J4R? (у меня 2-ой движок)

Отредактировано Georgiy (12-03-2011 16:45)

0

17

ставь новые, зачем разборки и не факт что они рабочие. К примеру G35023 Gabriel франция 3100руб. одна стойка. Или 333903 и333902  Kayaba (газ) заказывал через autodoc.ru 3000руб.шт.

Отредактировано Ferri (12-03-2011 16:59)

0

18

Georgiy написал(а):

Еду щас на разбор, они сами не могут понять правая стойка с пружиной у них или левая)Подскажите пожалуйста

Выверни руль и посмотри как крепятся к стойкам тяги стабилизатора.с внутренней стороны аммортика есть выступ который входит в поворотный кулак.Так вот расположение на аммо уха крепления тяги стаба по отношению выступу и есть ориентир.Ухо со стороны колеса на аммо располагается не по центру,а то-ли чуть спереди,то-ли чуть сзади относительно вертикальной оси аммортизатора(к сожалению точно не помню,но когда заглянешь за колесо все поймешь.А разборщикам должно быть стыдно(.

Отредактировано matvei (12-03-2011 22:26)

0

19

спасибо всем за помощь, заказал новую стойку уже, но теперь возник вопрос по пружинам - одинаковы ли пружины на движках (XU10J2Z) и (XU10J4R) или нет? В общем меня интересует на 2.0л 16В рестайл от какой версии подойдут? От дорестала например?

Отредактировано Georgiy (14-03-2011 14:34)

0

20

В данной теме рассмотрим простейшую(быструю) разборку.
Элементарные вещи я упускаю, остановлюсь на важном.

В данном случае левая стойка.
Сначала ослабляем ключём (21) и шестигранником (7) гайку штока под капотом, поскольку на снятой стойке это может быть гораздо сложнее.
Вывешиваем колесо, откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
Откручиваем ключём на 16 крепёжный болт на поворотном кулаке.
Повернув руль "влево" вставляем(забиваем) клин до появления небольшого люфта между стойкой и кулаком.
Под капотом выкручиваем 2 и ослабляем 1 (почти до конца) болты крепления опоры.
С помощью стяжек сжимаем пружину, пока она не будет свободно "болтаться" (чем сильнее сжата пружина - тем легче выводить стойку из кулака)
Шток гидравлического домкрата упираем в нижнюю часть стойки так, что бы он затем вошёл в отверстие кулака.
Поддомкрачивая стойку и ударяя молотком по кулаку освобождаем стойку из плена.Возможно придется и кулак и стойку оттянуть на себя, в этом случае привод выйдет из КПП и потечёт масло.Поэтому немедленно вставляем привод обратно и фиксируем подручными средствами.

+2

21

Стойка у нас в руках, остаётся открутить гайку штока и разложить все комплектующие.
ВНИМАНИЕ !
Работая с сжатой пружиной не совать пальцы между ней и чашками!
Теперь обратный процесс.
Для того, что бы при сборке шток не уходил вниз, достаточно отбойник с пыльником опустить вниз, а шток вытянуть вверх. Таким образом шток зафиксирован.
Устанавливаем пружину и верхнюю чашку
Затем опору с подшипником.
Металлическую пластину, шайбу и закручиваем гайку.
Важно чтобы концы пружин встали в упоры чашек.

0

22

Теперь самое простое - установка.
Обращаем внимание на направляющую на стойке, она должна встать в щель кулака (куда забит клин)
Поддерживая одной рукой стойку, слегка наживляем один болт под капотом (ближний к бамперу).
Затем оттягиваем в сторону бампера стойку и наклоняем сам кулак в этом же направлении, пока низ стойки не попадёт в посадочное место.
Лёгким толчком руки приводим всю конструкцию в нормальное положение, стойка заходит как по маслу.
Закручиваем остальные 2 болта под капотом.
Ещё раз проверяем точность попадания направляющей стойки и можно ослаблять и снимать стяжки на пружинах.
Поддомкрачивая рычаг добиваемся чтобы упоры стойки коснулись кулака.
Удаляем клин.
Можно фиксировать стойку, ставить тягу стабилизатора и колесо.
Проверяем затяжку болтов под капотом и окончательно затягиваем гайку штока стойки.

Возможно после такой процедуры  при вращении руля появится посторонний шум(шелчки пружины) как в вывешенном так и в опущенном состоянии. Просто дайте машине постоять 15-20 минут.Шумы(щелчки) должны пропасть.
Поскольку все крепёжные болты мы оставляли старые, рекомендую через 100 км проверить затяжки.

Отредактировано wovka (09-05-2011 19:59)

+1

23

Сам подшипник и его переборка.
Что бы хорошо было видно надписи на подшипнике, штампы я затёр извёсткой :rofl:
Отвёрткой с тупыми краями аккуратно развальцовываем кольцо с верхней части, а не с нижней.
Разбираем и всё тщательно вытираем.

0

24

Наносим смазку , укладываем сепаратор, вставляем шарики ещё наносим смазку и собираем.
Не перепутайте завальцовка делается сверху подшипника.
Завальцовывать лучше на деревянной поверхности с вырезом под подшипник, лёгким постукиванием молотка.
Не рекомендую пользоваться пассатижами , т.к. можно легко повредить нижнюю часть кольца.
Место завальцовки обработал герметиком.

0

25

судя по фото подшипника,машина больше стоит чем ездит.Лично у меня края завольцовки покрываються ржавчиной в течении года,и местами прогнивают. Меняю каждый год осенью.

0

26

Валентин, у меня то-же такое ощущение, но Вова говорит 20 лет им, обалдеть, мои за 20тыс. летней эксплуатации хуже выглядят.
Хотя я покупал то-же SKF , но это какие другие, завтра у себя надписи посмотрю, но вроде их там нет :dontknow: , я уже в другой теме писал, что SKF к франции отношения не имеет, а тут написано, мне непонятно :suspicious:

0

27

Евгений-peugeot написал(а):

говорит 20 лет им

пол года им или машина на подставках стоит
а подшипники такие же беру французкий SKF

0

28

на мой взгляд, полное снятие кулака со стойкой - более простой путь, и сжимать пружину проще, и выводить никуда не надо, и ШРУС никогда не выскочит. а разница по демонтажу незначительна: добавляется откручивание ступичной гайки, снятие шаровой и наконечника, а также суппорта. ну это - кому как удобнее.

wovka написал(а):

Поддерживая одной рукой стойку, слегка наживляем один болт под капотом (ближний к бамперу)

ближний к крылу, я так понял?

wovka написал(а):

Шток гидравлического домкрата упираем в нижнюю часть стойки так, что бы он затем вошёл в отверстие кулака.
Поддомкрачивая стойку и ударяя молотком по кулаку освобождаем стойку из плена

так уж и выйдет на "ура"? я не совсем понял технологию, если можно - поподробнее, т.к. когда я про этот клин не знал - замонался сбивать амортизатор с кулака.

wovka написал(а):

Поддомкрачивая рычаг добиваемся чтобы упоры стойки коснулись кулака.
Удаляем клин.

а вот тут - все понятно  :)

про развальцовку подшипника - не понял для чего это нужно, имхо - если менять, то уже новый ставить (а меняют ведь его в случае если его закусывает при повороте руля).

Евгений-peugeot написал(а):

Хотя я покупал то-же SKF , но это какие другие, завтра у себя надписи посмотрю, но вроде их там нет

вот именно, надписей никаких не видел, там сбоку на внутренней стороне подшипника есть какой-то номер, но что за он я так и не понял (не каталожный номер, точно), завтра гляну если не забуду.

0

29

У меня тоже уже при прокручивании вывешенной стойки слышны характерные "щелчки" от опорников, хотя менял в конце прошлого лета. Тоже SKF. Сделал вывод, что в Питере они больше 6-10 месяцев не живут.

0

30

Ребята, немного оффтопа по моемУ авто, не хочу оправдываться или хвастаться но ...
Кратко :
Авто было угнано из Франции, продано товарищу по "левой растаможке" и соответсвенно арестовано.Годы судов и разборок. В итоге на машине за 6 лет проехали 3 тыс.км от сервиса-до сервиса пытаясь восстановить проводку, и по мелочи .
В феврале 2004 года приобрел данный экземляр в запущенном состоянии. Куда совался сервис - руки оборвать... Сложилось впечатление, что во многих сервисах Пежо работают "засланные казачки". Это даже из практитки владения 405-й. Куда совался сервис (по документам)- всё ломается и сделано через попу , мля... перечислять всё не буду, просто : ремонт задних суппортов решился просто - пережали тормозные трубки, и разжали колодки !!!
О опорном подшипнике : тот факт, что товарищу привозили пер.колодки из-за бугра за 200-220 у.е. и передние сайлентблоки поставили от 41 Москвича.... не думаю что опорный менялся  :crazyfun:
К 605-й отношусь с уважением, но и не молюсь на неё... Просто езжу, иногда после взлёта и падения пер. брызговики касаются земли, обрываются тяги зад. стабилизатора и т.д.
Впечатление, что раньше всё делалось более качественно, поэтому по совету Евгения-Пежо и решил перебрать опорные подшипники, и думаю не зря.
Хранение авто : на улице -40, в гараже +20/

Что не касается темы в данном сообщении, через недельку,другую отредактирую.

Отредактировано wovka (10-05-2011 18:03)

0

31

Вова,  примерно в одинаковом климате живем. У меня, когда я вынул опорник, пара шариков просто выпала из дыр проржавевшего корпуса.  Т.е. копус подшипника в значительной степени представлял из себя труху. Никаких следов черной краски не было и в помине. Т.е. перебирать такое даже в голову не пришло. :)
Так что я все же думаю, что подшипники эти у тебя менялись относительно недавно, так как выглядят почти как новые. 

wovka написал(а):

О опорном подшипнике : тот факт, что товарищу привозили пер.колодки из-за бугра за 200-220 у.е. и передние сайлентблоки поставили от 41 Москвича.... не думаю что опорный менялся  :crazyfun:

Они, вроде как и на относительно распространенный Пыж 406 подходят, так что вполне могли быть в наличии в какой-нибудь лавке или сервисе.

А вообще, подшипники эти, даже новые, представляют весьма убогое зрелище. Хлипкие какие-то. Жестяночка. Собственно поэтому они и ходят так мало у большинства.  Кстати, это навевает мысль о их замене на что нибудь более мощное, и соответственно большее по габаритам(высоте).  Т.е. заодно и клиренс слегка увеличится, в качестве компенсации просадки пружин.

0

32

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

полное снятие кулака со стойкой - более простой путь

В чём-то согласен.
Если учесть то,что попутно можно чётко осмотреть пыльники наконечника и шаровой.Точный износ колодок.
Да и работу самой шаровой опоры лучше оценить на снятой стойке.
Один минус - требуется помошник для откручивания ступичной гайки (один откручивает - другой жмёт на тормоз).

P.S. Просто после BOXERа 3 , мне вышеописанный метод показался на 605-й таким забавным   :crazyfun:

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ближний к крылу, я так понял?

Лучше ближний к моторному отсеку, легче целиться.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

так уж и выйдет на "ура"?

Повторюсь: забиваем клин до люфта между стойкой и кулаком, и тут важно потихоньку домкратить и сбивать(по указанному месту)молотком кулак, если ничего не закусывает уходит около 1-2 минуты.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

имхо - если менять, то уже новый ставить

Я это описал как попутно. Если учесть тот факт, что у меня на переборку подшипника ушло времени примерно как на снятие-установку стойки, стоит задуматься : перебирать ли старый ?

На снятие-установку данным методом стойки(без перебора подшипника) с пивом и перекурами ушло не более 2-х часов.

0

33

wovka написал(а):

Авто было угнано из Франции

Такое "хорошее" начало :D

wovka написал(а):

К 605-й отношусь с уважением, но и не молюсь на неё... Просто езжу, иногда после взлёта и падения пер. брызговики касаются земли, обрываются тяги зад. стабилизатора и т.д.

То-же прикольно, теперь буду знать, что тяги можно обрывать ещё и с уважением. :D
А теперь к делу. Посмотрел на свои подшипники, то-же надпись "SKF FRANCE" есть, значит Вова у тебя меняные подшипники. Очень хочется купить оригинал и посмотреть на них, но в три раза дороже SKF, посмотрю может и куплю один для проверки, уж очень хочется вылечить это больное место (по мне так единственное).
Я уже писал в другой теме насчёт нижних резинок пружин у дорестайла и рестайла, правда так никто и неответил. Подходят или нет с рестайла на дорестайл?
Вот дорестайла резинка "5"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
И рестайла резинка "11"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
У рестайла цена смешная 100р., ну и может тише будет (почему-то изменили конструкцию)вот меня и интересует вопрос. Пружины вроде одинаковые, правда по маркировке у дорестайла буква "Е", а у рестайла "G".

0

34

Евгений-peugeot написал(а):

значит Вова у тебя меняные подшипники

Женя, ну я не хочу спорить... Я их не менял, предыдущий хозяин(товарищ) не менял, хватит...
Ты не видел состояние подвески Японских авто(праворуких), владельцы понятия не имеют об этих подшипниках, хотя авто лет 15, и пробег за 300 тыс.

Евгений-peugeot написал(а):

Подходят или нет с рестайла на дорестайл?

У меня они стоят №5 , если честно, я не понял их назначение, поскольку у рестайлинга №11 - их назначение более понятно.
Из практики : на многих "японцах" вместо подобных изделий устанавливаются разрезные трубки на пружины в местах соприкосновения пружины и нижней опорной чашкой стойки.

0

35

wovka написал(а):

Ты не видел состояние подвески Японских авто(праворуких

Чего я только не видел, что там японских,на наших и то с ними таких проблем нет, а тут сразу пружины ломает, вот из-за чего весь разговор.

wovka написал(а):

У меня они стоят №5 , если честно, я не понял их назначение

Увсех дорестайлов такие стоят, я всё-таки закажу "11" (всё равно недорого стоят), поставлю посмотрю есть-ли разница.
А назначение их, что-бы пружина при скручивании не стучала о нижнюю чашку.

wovka написал(а):

на многих "японцах" вместо подобных изделий устанавливаются разрезные трубки

Можно и так, такая на наших сверху стоит.

0

36

wovka написал(а):

Один минус - требуется помошник для откручивания ступичной гайки (один откручивает - другой жмёт на тормоз).

Некисло вы гайки затягиваете однако)).начиная с 405(5 лет назад) затягиваю на опущеной с домкрата машине стандартным воротком для большой головы длиной гдет- 70 см о опираясь на него рукой(вес мой 103-106 кг).Откручиваю (ослабляю перед поддомкрачиванием) опять же тем воротком на стоящей машине.Пока ничего само не откручивалось).

0

37

matvei написал(а):

затягиваю на опущеной с домкрата машине стандартным воротком для большой головы

+100500, только так

0

38

Пришлось как-то снимать стойки в "полевых" условиях, так вот, снял стойку не сжимая пружины: открутил шаровую, вынул ее с рычага, отвел ступицу в сторону, надавыл максимально возможно вниз и вынул стойку со ступицы, предварительно открутив стабилизатор и крепежный болт на поворотном кулаке!!! Стойки недавно меняли на СТО, потом за неделю снимал-стал 3раза - брал на шроте и менял разные пружины чтоб попробовать поднять машинку повыше, но толку от этого мало!!! В итоге аккуратно срезал болгаркой направляющие на амортизаторе и приварил их на 3см ниже, - машина поднялась очень высоко!!!!

0

39

Вот опорники SKF, которые я покупал не так давно по 21$ за штуку. На самом подшипнике с внутренней стороны есть едва заметная маркировка просечкой (на фото, к сожалению, не видно): "446757   AC                              G". Такое ощущение, что в коробочке - фуфло, а не SKF (на стикере - Made in France).

0

40

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Такое ощущение, что в коробочке - фуфло, а не SKF (на стикере - Made in France).

Да нет Слава, оно самое, посмотри у Вовы в "5" сообщении один в один и у меня такие-же. Сегодня заказал всё-таки один оригинальный, как раз на складе остался из старых запасов и нижние резинки рестайла, как придут напишу есть-ли разница.

0

41

в 4-м  :flag:
у меня надписи FRANCE и SKF на самом подшипнике нет, только этот странный номер что я указал выше. стикер, Юра, это наклейка на коробке, что совсем не просечка.

0

42

Пришёл подшипник опорный оригинал, то-же SKF, но с уплотнением (на фотке видна белая полоска), на старых моих такого не было, значит всё-таки для оригинала идут улучшенные подшипники. Что ещё интересно, после моего заказа сразу подлняли цену на 250р., так-что я ещё съэкономил (последний на складе оставался).
На фотке плохо видно надпись SKF.

0

43

у меня тоже были с белым уплотнением (20-й пост), но надписи SKF не было, только номер 446757

0

44

Ребят в стойке еще резинки - прокладки умирают ?
Есть на моей стук- люфт с лева , в районе чашки у крепления стойки сверху , подшипник пока один , думаю начать с какой стороны

0

45

Нет, Денис, только опорникам обычно смерть - рассыпаются и вываливаются шарики уже когда стянул стяжками пружину. Подшипник ставь с худшей стороны, где больше люфтит, но в идеале менять оба...

0

46

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

у меня тоже были с белым уплотнением

Слава, если не поставил, можешь сфоткать с обратной стороны, если один в один, то второй закажу SKF, повторяю у меня на старых SKF уплотнений не было. Вот у Вовы по фоткам то-же небыло этого уплотнения.
Напишите у кого при замене на старых оно было, так-же клинят?

0

47

Слава ,спасибо .
Евгений , у меня лежит новый SKF надо посмотреть как выглядит.

Евгений-peugeot написал(а):

с уплотнением (на фотке видна белая полоска),

посмотрел свой ,тоже уплотнитель ,все как на твоем ,  заказывал в ехсисте
по каталагу  идет VKD35007  , на подшипнике уже оригинальный номер .

Еще хорошие  SNR  Франция , они подороже , но что там приходит не знаю.

Отредактировано ptw (15-05-2011 16:38)

0

48

Евгений-peugeot
только вчера установил наконец  :dontknow:

0

49

ptw написал(а):

посмотрел свой ,тоже уплотнитель ,все как на твоем ,

Может сейчас уже SKF как оригинальные, с уплотнением начали продавать, закажу- посмотрю, но в моём точно не было.  Даже самый старый нашёл подшипник (с которым машину покупал, там то-же нет).
Денис, подшипник будет на твоей совести, если без уплотнения, то ты у меня его купишь. :D

Отредактировано Евгений-peugeot (15-05-2011 17:13)

0

50

ptw написал(а):

Ребят в стойке еще резинки - прокладки умирают ?

Если ты имеешь в виду эти резинки(в опорной чашке) то умирают и будет стук,был такой случай ток слева,заменил оба.

Отредактировано giga (15-05-2011 17:56)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно