Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Ремонт двигателя

Сообщений 51 страница 100 из 134

51

p605 3.0
ГБЦ затягивали соответствующими способами и моментами? ГРМ правильно собрано? ГБЦ перед установкой фрезеровали, шлифовали? На ГБЦ раковины были?

0

52

Да гбц зктягивали по схеме, моменты тоже в норме как в книге.нет не шлифовали смотрели все в норме было.цепи по меткам выставлены.вот и сами понять не можем что за хрень :canthearyou:

0

53

p605 3.0 написал(а):

Доброго времени суток.ребята помогите кто чем может.проблема такова: поменяли прокладку под головой, собрали все норм, завели.на холодную работает идеально придраться некчему, но как только начинает греться потиху начинает траить, чем больше температура, тем больше траит и в итоге давишь на газ глохнет и потом не заводится.что может быть за хрень?

А самодиагностику делали?

0

54

Не правильный состав смеси,или воздух сосёт где то,или что то забыли соединить.

andren написал(а):

давишь на газ глохнет и потом не заводится

Его заливает топливом,смесь богатая.

0

55

Соединили все так же как и было.а почему только на горячую? А как само диагностику сделать?свечи выкручивали видно что рабочие

0

56

p605 3.0 написал(а):

Соединили все так же как и было

А на чем основано такое утверждение? Как проверял?
После ремонта со снятием цепей, если есть такие заморочки нужно проверять сборку  по порядку зажигания. Двигатель V-6 спокойно заводится и работает  при неправильной сборке.

0

57

p605 3.0
Начнем с того, что - зачем меняли прокадку ГБЦ?

0

58

p605 3.0 написал(а):

а почему только на горячую?

Мозги не видят что двигатель прогрелся,и льют топливо как будто он холодный.

0

59

Цепи стоят по меткам.все разъемы метили и поставили обратно по меткам, все так как и было

0

60

Прокладку меняли т.к. прогорела

0

61

Подскажите как сделать самодиагностику

0

62

p605 3.0 написал(а):

Прокладку меняли т.к. прогорела

Вооооот! Этого я и добивался! Прокладка прогорает не от старости, а от того, что сопрягаемые плоскости теряют параллельность! После прогара ГБЦ надо как минимум проверять на плоскость. И если по параметрам кривизны превышает допустимые, то в обязательном порядке шлифовать! Я на 85% уверен, что прокладка снова прогорела. + при каждом втором снятии/установки ГБЦ на двигатель болты крепления надо менять. Это не шутки. Вы просто видимо не видели последствия такой экономии, а я видел и не единожды.

giga
При не работающем датчике тем-ры разницы в работе мотора не заметишь, но расход увеличится + джекичан будет гореть и оповещать о неисправности.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (26-11-2014 18:11)

0

63

Голову проверяли не повело, насчет болтов то ставили старые.

0

64

p605 3.0
Ок, поехали дальше... попробуй поменять термопасту на модуле зажигания или лучше попробуй с заведомо исправным модулем работу. Он имеет свойство со временем высыхать(как сам модуль так и термопаста) и перегреваться. Проверь АКБ и состояние моторчиков вентиляторов охл. осн. радиатора - при усталом состоянии они начинают адово жрать бортовое эл-во, а в совокупности с плохо работающем геной или дохлым аккумом результат - просадка и нестабильная работа в целом.
Да, забыл спросить о самом главном - чек горит?

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (26-11-2014 19:31)

0

65

Спасибо посмотрим.нет, чек горит только при вкл.зажигании, заводишь гореть перестает.подскажите самодиагностику можно сделать и как?

0

66

1_MoNSTR_1
Подскажи а модуль только оригенал или с чего нить другого подходит

0

67

p605 3.0 написал(а):

Спасибо посмотрим.нет, чек горит только при вкл.зажигании, заводишь гореть перестает.подскажите самодиагностику можно сделать и как?

есть раздел на форуме про самодиагностику

0

68

Спасибо

0

69

Доброго времени суток. С праздничками всех!!! Начну по порядку.....машину делали в мастерской. До этой ситуации двигатель работал как часы....масло не ел....лампочка давление масла сразу гасла после заводки....черный дым не валил из глушителя как на газу, так и на бензине. Эксплуатировалась машина в основном на газу.....и поломка произошла на газу. Началось все с того что на ходу произошел перескок ремня ГРМ.....смещение фаз.....результат погнуло все 8 клапанов. Головку сняли, шлифовали, поставили новые клапана, притерли, отрегулировали зазоры клапанов шайбами. Двигатель собрали.....как сказали мастера все метки выставили правильно, завели. Заводили на бензине.....на газу машина вообще не хотела заводиться....хотя в баллоне было литров 60 газа. Вообще мне как-то не особо нравилось как она заводится......до ремонта она и на бензине и на газу заводилась легко.......а тут дело доходило даже до того что машину после ремонта тягали на буксире чтобы её завести......мотивируя свои действия тем что мол машина засралась, завоздушилась после ремонта и не может завестись со стартера. Я спрашивал можно ли вообще с буксира заводить....не вредно ли для ремня, на что мне отвечали если на второй передаче, то можно. Замеряли компрессию..... было 11.10.10.8. Восьмерка в четвертом цилиндре они объясняли тем что форсунка льет сильно и заливает свечу....поэтому цилиндр какбы заливает, засирает и.т.д...поменяли форсунки цилиндр заработал. Все вроде бы отлично....но машина по-прежнему тяжело заводилась.....и бензонасос давал нормальное давление....говорили 2.7 атмосфер, и форсунки уже лили нормально...и всеровно не так. Когда машина заводилась и прогревалсь, то работала нормально......и тяга была....ездить пробовал, не троила, а как остынет с утра заводить на холодную, а она нивкакую. Потом выяснили что заводится машина на раннем зажигании.....только давали более позднее.....и тяга пропадала и завестись уже было не возможно. И тут в один из моментов когда в очередной раз они машину завели....из под клапанной крышки начали доноситься удары...как рокот......что-то типа звука втягивающего стартера.....только звук цикличный.....такого ниразу не слышал на своей машине.....сразу заглушили.....побледнели лица у мастеров. Я расстроенный ушел домой....На следующий день мне звонит мастер и говорит чтобы я пришел.......они опять разобрали мотор.....как он сказал нашли причину стука.....проблема в блоке цилиндров, а точнее поршень стучит в 4-ом цилиндре.....и оттуда этот жуткий звук рокота который заглушал нормальную работу двигателя. Мастера сказали что у меня поршни имеют размер юбки 85.8мм, а заводской размер 86мм.......из-за этого поршень бьет в цилиндр. Я у них спрашивал....может бьет в месте где шатун соединяется с поршнем.....нет сказали именно поршень об цилиндр. Сказали что тебе надо менять поршня.....все четыре......кольца....шлифовать коленвал потому-что на нем есть выработка...а я мастерам говорю так как такое может быть....масло не ело.....лампочка давления не горела....двигатель до ремонта не стучал....работал нормально.....машина была как самолет.....а они мне про шлифовку коленвала.....замену поршней, колец.....
Вопрос....это что развод какой-то....или они не понимают что делают.....может ли поршень начать нистого ниссего стучать об цилиндр?.....Раньше такого небыло ниразу ни на холодную ни на горячую. Как может такое быть что от проскока ремня ГРМ я получается попадаю на капитальный ремонт двигателя. К стате по ремонту блока цилиндров, они только по запчастям насчитали на 500 у.е как минимум и это без работы, а я уже 360 у.е дал за ремонт головки вместе с работой и запчастями. Да к стате компрессию в 4-ом цилиндре которая 8 бар они уже приобщают к тому что кольца и поршня мне надо менять.....что из-за этого износа поршня упала компрессия. Так, а в первых трех цилиндрах компрессия то была 11.10.10....Есть же машины и с меньшей компрессией не стучат так.....дымят и масло могут жрать......но не стучат так жестко как у меня.

0

70

Strutter написал(а):

Вопрос....это что развод какой-то..

Развод-неразвод неизвестно, а вот с мастерами не повезло это точно, раз они

Strutter написал(а):

тягали на буксире чтобы её завести.

. Я в своей практике уже не один десяток движков перебрал, но ещё ни один так не заводил, это явно говорит о проблеме в движке.
В очередной раз убеждаюсь, что если хочешь сделать что-то хорошо, то делай это сам.
Ну это всё лирика, а вот как тебе выходить из этой ситуации?
1. Если ты сам хотя бы немного умеешь держать ключи в руках, то забирай движок, деньги (что отдал за ремонт) и делай сам. Информации здесь на форуме достаточно, чем сможем, тем поможем.
2. Можно купить контрактный движок, я думаю такой стоит "копейки". Это конечно "кот в мешке", но при правильной диагностике вариант очень правильный.
3. За 500уе что ты планировал вложить можно купить ещё один "пыж", не знаю как у вас, но у нас точно.
4. Ну и наверное последний вариант, продать всё и купить другое авто.

0

71

Евгений-peugeot написал(а):

а вот с мастерами не повезло это точно

Поэтому они французские машины и не любят.

Однозначно одно - движок уже запороли. Думаю что варианты 3 и 4 из Жениного поста самое то.

Контрактный движок это херня, проверено. Всегда удивлялся этой формулировке и кого не спрашивал или читал все обожглись.

0

72

Французские или не французские - какая разница!
Они элементарно не выставили метки! могу спорить с кем угодно и на что угодно!
Спроси у "мастеров" как они выставляли метки? И потом напиши тут. Они ещё походу может клапан загнули.
У меня была машина с компрессией 5.5 - и ничего не стучало и не гремело, только масло подливал.

0

73

Опишу все как было полностью.....извините много пишу, просто уже наболело.....и мнение знающих людей очень важно для меня. Машину я уже забрал, в полностью разобранном состоянии. Нету смысла оставлять и курочить дальше, когда в принципе уже и так все раскурочено. Завтра иду забирать у них деньги. По поводу меток, они говорили что выставляли по метке коленвала, там на колене где-то на 10 часов....есть метки в виде пазов они у них совпали, потом в шестерню распредвала вставляли сверло, и метка на маховике......и все эти метки как они говорят у них сошлись.....и про поршни которые не в ВМТ должны быть они тоже говорят что знали.....говорят что если бы промахнулись с метками, то такой компрессии небыло бы. Тут еще одна засада.... Они клапана регулировали на снятой головке, тоесть сначала отрегулировали, а потом прикрутили её к блоку, и собирали дальше. Я читал что так делать крайне не рекомендуется....так ли это? По началу когда не могли завести машину со стартера, то грешили что у тебя хреновый бензин и скорее всего он засрал систему. Ладно говорю я, пусть так, но почему машина не заводится на газу. Я постоянно им говорил что в баллоне литров 50-60 газа сто пудово есть. Они мне говорили что у тебя газ не идет, может стравило. Никогда не травило.....я расход знал вплоть до литра на километр.....если бы травило, то расход бы вырос и у меня бы это вызвало подозрение. Всеравно поехали кое как на заправку....благо не далеко....в баллон влезло 30 литров.....я говорю вот.....я же вам говорил. Скорее всего что и с газовой что-то накрутили мне....на газу машина работала лучше чем на бензине......заводилась легко.....шла легко... Заправились газом......завелись кое как на бензине......на высоких оборотах перевели её на газ......на газу машина была такая же тупая как и на бензине.....я её просто не узнавал. Газ у меня врезан перед ДМРВ...кастрюлька такая.......подается во впускной коллектор. Короче после таких затупов с газом произошел хлопок во впуск......сорвало гофру с ДМРВ. Поставили все на место, после этого и на бензине перестала заводиться.....опять заводили с буксира. Завели она троит на бензине как и троила.....тяги нет ехать практически невозможно.....машина дергается как дикая коза. Выкрутили свечи.....в 4-ом цилиндре свеча черная.....в остальных свечи нормальные были. Сняли форсунки.....на одной оказался обломанным распылитель.......как он обломался говорю я.....когда я же заводился на бензине и машина легко работала и прогревалась на нем.....дальше переключал на газ и ехал себе....ничего при этом не троило. Поставили на стенд....действительно льет. Ладно принес им форсунки с такого же Пыжика поставили их, машина опять не заводится.....Как говорили мастера форсунки льют, а свечи сухие. Как такое может быть спрашиваю я.....они пожимают плечами и говорят что понятия не имеют....может завоздушилась система говорят они.....и принимают решение опять заводить с буксира. Видно что лица у них бледнеют чем дальше тем больше.....я понимаю что они уже точно в шоке и ничего не понимают что происходит. Завели они её с буксира на бензине....и заработала она намного лучше с этими форсунками что я принес, и тяга появилась и дергать перестала, только постоянно смущали при всем при этом высокие холостые обороты....1500-2000 было......и это всегда так и тогда когда троила.....и тогда когда форсунки поменяли. Может из-за сильно раннего зажигания? У меня в эксплуатации машина имела 1000, 1100 оборотов холостых. Потом я заметил что мастер начал крутить какой-то болт отверткой на впускном коллектрое и обороты начали падать, потом он опять начал крутить зажигание, как он потом сказал что поставил очень раннее зажигание, потому-что на нем машина лучше всего заводилась. Тот болт я вообще никогда не трогал.....у меня с холостыми всегда все было в порядке. Я так понял что он регулировал этим болтом принудительно открытие, закрытие дроссельной заслонки. После этих всех манипуляций машину оставили остывать.....мол остынет будем заводить с ключа. Через пол часа завелась с ключа, и буквально через секунд 20-30 начался этот стук буквально как-будто из под клапанной крышки про который я писал выше. Сначала они подумали что дали слишком раннее зажигание и из-за этого начало стучать. Потом дали более позднее зажигание....звук этого стука стал тише, но всеравно не пропал....На следующий день, ихний вердикт стук поршня об 4-й цилиндр блока. Как изменение зажигания всетаки повлияло на этот стук. Что поршень может стучать громче только при раннем зажигании, а если дать более позднее, то стук становиться тише? Вообще какое отношение поршни имеют к зажиганию.....или я что-то не допонимаю?

0

74

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие последствия могут при неправильной установке шатун поршень.все четыре шатуна замком развёрнуты на 180градусов "прозевали"поршня новые

Отредактировано Лёвчик 90-х (18-02-2016 04:00)

0

75

Я понял, что шатуны с поршнями развернуты?
Двигатель расположен не вертикально а под наклоном, на поршнях отливка является компенсатором центра тяжести именно для этого мотора.
В результате при работе двигателя ударная нагрузка на поршень будет не компенсироваться  а наоборот увеличиваться, пытаясь их вывернуть.
КАК ИТОГ - неравномерный износ поршней, локальный перегрев, задиры, ускоренный износ. ИМХО

0

76

Лёвчик 90-х написал(а):

какие последствия могут при неправильной установке шатун поршень

Если шатун без смещения на замки внимания не обращай.Главное поршень относительно блока поставить правильно
Широкой частью в сторону вращения мотора,стрелкой(если мне не изменяет память)к маховику

monax написал(а):

КАК ИТОГ - неравномерный износ поршней, локальный перегрев, задиры, ускоренный износ.

И стук может появиться

0

77

Спасибо,Вам,огромное успокоили меня.но как оказалось замки стояли наоборот уже до моего вмешательства.специалист который запресовывал пальцы шатунные утверждает что как снял так и поставил.Действительно был стук при работе двигателя (похожий на дизель) сильно слышно было с ямы в районе выпускного коллектора,правда поршня"телепались"в холостую с большим зазором.сейчас второй ремонтный размер поршней ставлю и расточили блок.

0

78

всем привет,дайте совет если погнуло клапана могло ли погнуть распредвал нужно ли его проверять на кривизну а то надо собирать машинку а тут мысли всякие в голову лезут,добавлю что погнуло не на скорости,а при попытке завести в мороз,ремень перескочил.жду совета заранее спасибо!

0

79

Не погнуло,100 пр. и не погнуло бы, у меня такие приключения были распредвал тот же самый.

0

80

тимур написал(а):

могло ли погнуть распредвал

Маловероятно.

0

81

Евгений-peugeot написал(а):
тимур написал(а):

могло ли погнуть распредвал

Маловероятно.

Думаеш могло погнуть распредвал? Нужна большая сила удара что бы его согнуть.

0

82

Barni написал(а):

Думаеш могло погнуть распредвал?

Я же написал что маловероятно, это означает практически невозможно :D

0

83

Распредвал скорее лопнет, чем погнется. В прошлую зиму был такой случай на ZPJ.

0

84

Мужики всем привет! Скажите можноли по фото поршня с обозначениями определить какой ремонтный размер стоит?
http://s2.uploads.ru/t/eioHj.jpg

0

85

Думаю что самый простой и точный способ  -
измерить диаметр поршня или цилиндра.

0

86

Demi написал(а):

Думаю что самый простой и точный способ  -
измерить диаметр поршня или цилиндра.

не хочется подымать голову, но думаю придется, т.к. в 1 и 3 целиндре масло, его на фотке видно, судя по подтекам течет из под клапанов, сверху, смотрел через эндоскоп.

0

87

Всем привет  :flag: и с прошедшим праздничком. Вчера решил по менять масло, и заодно проверить зазоры на коленвале щупом, так вот, где стоят полукольца, щуп входит 1,00 и они шатаются, так должно быть или нет?

0

88

cursor
В мануал заглянь, там точно эта информация есть.

0

89

Всем привет. Чтото меня не отпускает эта чорная полоса, сегодня лопнул шланг топливный, пропал импульс на форсунки  :) , а в добавок ко всему, при снятом масляном поддоне и при проворачивание коленвала услышал шипение, так вот у кого нибудь было такое? Или мне склонять к тому, что хана моему движку? :dontknow:

0

90

Может быть и хана движку. Что за шипение ты услышал,где именно?

0

91

Шипение - это компрессия

0

92

Barni написал(а):

Может быть и хана движку. Что за шипение ты услышал,где именно?

Доброе утро  8-). Шипение слышно отчетливо при снятом масленом поддоне, при проворачивание коленвала трещоткой, шипит с верху из под поршней. С какого именно трудно понять.

0

93

monax написал(а):

Шипение - это компрессия

Доброе утро  8-). Я тоже уже в первом часу ночи начал к этому склоняться, и как я понял проходит она через зазоры колец, или нет. И по ходу так и должно быть, но почему этого не слышно при установленном поддоне с маслом? Если я не прав поправте меня.

0

94

А зачем ты снял поддон? что менять будеш?

0

95

Barni написал(а):

А зачем ты снял поддон? что менять будеш?

масло менял, да и прокладку, а то масло сифонило из под нее и из под сальника блин, и цепь на масленом насосе заодно посмотрел, что то какая то слабоватая у нее натяжка.

0

96

Натяжка такая должна быть,там нет же такого усилия. И ты обнаружил шипение, если выкрутишь свечи то не будет шипеть.

0

97

Barni написал(а):

Натяжка такая должна быть,там нет же такого усилия. И ты обнаружил шипение, если выкрутишь свечи то не будет шипеть.

Это пол беды вроде разобрались  :| , проблема осталась в другом, как уже писалось ранее, двигатель работает только на 1 и 3 цилиндрах (счет от маховика ),а 2 и 4 молчит, почему не понятно, искра есть, компрессия 10.5, форсунки работают :dontknow: . Но в них через эндоскоп наблюдалось масло, походу сальникам хана. Вот я и думаю поднять голову чтобы посмотреть, а заодно потом вытащить поршня и посмотреть что с кольцами, но что то я очкую :smoke:

0

98

Там все просто,как топор,не бойся, если сальники менять то не нужно голову снимать.

0

99

Barni написал(а):

Там все просто,как топор,не бойся, если сальники менять то не нужно голову снимать.

Эх если б дело было только в сальниках то да, но есть у меня подозрения и на клапана, 2 впускных имеют золотистый оттенок, но это не нагар. как вскрою голову выложу фотки что у меня да как, чтобы знать куда копать дальше

0

100

cursor написал(а):

но почему этого не слышно при установленном поддоне с маслом?

Когда снимешь глушитель - тоже много разных звуков услышишь а то и увидишь. Заводиться будет и при компрессии 5. Тока бензу жрать будет и тяги не будет. У тебя или свечи или провода или катушка.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно