Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Проблемы с колесами (вибрация, биения и т.д.).*


Проблемы с колесами (вибрация, биения и т.д.).*

Сообщений 1 страница 50 из 101

1

При езде от 20 км. в час и выше появился звук как будто спустило колесо, чем выше скорость - тем громче звук, на 40 км/час - появляется вибрация и начинает трясти машину. В колесном подшипнике слева очень большой люфт, подшипник купил, но еще не поменял, но думаю что дело может быть и в резине, и в сточенных колодках слева (почти в ноль). Кто что думает? Ездить реально страшно, полз сегодня на работу...  :'(

0

2

оч похоже на ступичник, либо на болты незакрученные
особенно если звук "металла по гравию"

0

3

у меня на машинах отручивались болты ,вовремя услышал :)

0

4

так и есть, сцуко, 3 болта были незажатыми вообще, 2 болта - слегка зажаты, но не сильно...... как так получилось не пойму. у меня люфт в сайленблоках слева почти 3 сантиметра (!!!), неужели из-за этого могли открутиться болты?

0

5

я первый раз не услышал, колесо потерял, потом ещё раз открутились, но заметил, теперь раз в 50-100км проверяю затяжку

0

6

Sm1th написал(а):

я первый раз не услышал, колесо потерял

:O
ты что, серьезно? чем все это обошлось, поподробнее, плиз...
50-100 км. - это от силы 2-3 дня езды, так часто проверять, думаю, не следует

0

7

Great'n'Terrable Slavko
не саленблоки не причем ,просто не затянул , болты еще посмотри как резьба.
Я себе на всякий случай прикупил 3 болта по 35 руб.

В шиномантаже то перетянут болты что потом открутить без рычага не можешь ,то не дотянут .
Щас всегда сам проверяю.

Отредактировано ptw (06-05-2011 13:46)

0

8

Нафих, зато уверен

да ниче не было, ехал 40, пошла вибрация, думаю чзх, торможу, она усиливается, я в непонятнки. остановился, думаю на обочину съехать, вывернул колеса, поехал ХРЯСЬ
вылезаю, смотрю-колесо из арки вылезло

жопа в том, что отвалилось 4 болта, пятый на последних витках удержался, и его загнулонах, и колесо заклинило об тормозной суппорт
где то даже фотки есть)
не помог ни лом, ни домкрат, ни кувалда
пришлось сесть в машину, и чуть сдать назад, колесо встало на место ))
дальше все ок, болты новые вставил, единственное что в то отверстие, где болт загнуло вкручиваются болты с огромным трудом

второй раз-ехал, пошла вибрация, сначала малая, потом все больше и больше. под конец больше 20и ехать нереал было)
вышел, дотянул, все хоккей)

Отредактировано Sm1th (06-05-2011 14:20)

0

9

короче говоря, колесо у тебя не укатилось при езде - уже хорошо. а что если бы открутилось, каковы могли быть последствия (знающие, подскажите)?

самое хреновое в моей ситуации - если раньше болты можно было наживить и полностью закрутить в ступицу большим и указательным пальцами, то теперь они крутяться тяжеловато даже балонным ключем  :smoke:

0

10

померяй резьбу, найди мечик и поправ резьбу. а так уграеш резьбу на ступице.

0

11

Масяня написал(а):

померяй резьбу

спасибо.
Женя...... ау..... выручай  :smoke:

0

12

метчиком будь аккуратен, войдет криво-запорешь всю резьбу
в принципе, на 7ке ехали с корешем, колесо теряли, тормозной диск Ferrodo выдержал (60кмч, резкий поворот налево, правое колесо уехало с проставок, шпильки обломало)
загнутый пыльник, все....
а так удар по подвеске, в перую очередь подшипник выйти может, рычаг может не одобрить...
да и опорный подшипник может выйти черз капот, на ксантии видел

0

13

Масяня написал(а):

померяй резьбу,

Шаг помню точно 1,25 диаметр утверждать не могу 12 или 14 мм.Женю подождём.

0

14

резьбу на болтах проверить  и  в ступице .
седня снимал колесо , заодно почистил болты железной шеткой , зашли как по маслу

0

15

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

что если бы открутилось, каковы могли быть последствия (знающие, подскажите)?

Если заднее, то ничего страшного, а вот если переднее то последствия плачевные, может развернуть или в кювет.

giga написал(а):

Шаг помню точно 1,25 диаметр утверждать не могу 12 или 14 мм.

По памяти вроде М12х1,25 (точно после праздников или в Exist сейчас посмотрю, там пишут резьбу).
Научу как мерять резьбу тех кто ещё не знает.
1.Выкрути болт с другого колеса.
2.Возьми штангель и померяй диаметр болта, это будет цифра после буквы "М"(метрическая).
3.Отсчитай на резьбе 10 витков резьбы и померяй длинну этих десяти витков. Потом полученный размер разделить на 10, это будет шаг резьбы (это вторая цифра).
Посмотрел на Existе, всё правильно, резьба М12х1,25. Вот ссылочки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Отредактировано Евгений-peugeot (06-05-2011 21:30)

+1

16

я так понимаю, что если откручивается переднее левое колесо, к примеру, машина резко падает на тормозной диск, и если он выдерживает (если нет - диск с колодками и суппортом вырывает, машина едет на ступице, а то и на кулаке), продолжает стремительно уходить в сторону меньшего радиуса с выездом на встречную полосу. как управлять машиной, не дай бог, в такой ситуации?

0

17

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как управлять машиной, не дай бог, в такой ситуации?

Аккуратно тормозить.
Слава, что-бы довести до такой ситуации надо быть полным идиотом (надеюсь среди нас таких нет), сразу-же чувствуется по поведению машины.
А что-бы колёса не откручивались (естественно, если резьба в ступицах целая) , посмотрите в любом уважающем себя шиномонтаже, написано: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 100км - ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ КОЛЁС. От себя добавлю: усилие затяжки около 10-15кг.(не больше и не меньше), что-бы не сорвать резьбу.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 11:26)

0

18

Евгений-peugeot написал(а):

усилие затяжки около 10-15кг.(не больше и не меньше)

ну ты же не динамометрическим ключем затягиваешь колеса? я кручу балонным ключем руками пока крутиться, а дальше беру трубу и доворачиваю болты на 0,5-1 оборот.

0

19

Евгений-peugeot написал(а):

в любом уважающем себя шиномонтаже, написано: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 100км - ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ КОЛЁС.

Женя они так затягивают, мама не горюй.
Я  стою над душой когда затягивают болты, с тех пор как появились пневмогайковерты, я у себя запрещаю им пользоваться после того как на дороге ставил запаску,  сломал родной балонный ключ, и 40 мин. голосовал пока Камаз одолжил на 5 мин. ключ.

0

20

vik-605 написал(а):

Женя они так затягивают, мама не горюй

Виктор, это я знаю, они перестраховываются, что-бы колесо не отвалилось и к ним притензии не было. Я говорил именно про надпись о затяжке.
Я в шиномонтаже только колёса бортирую, а меняю исключительно сам, никому недоверяю, это-же моя жизнь. Да и весь ремонт делаю сам, лучше себя никто не сделает.
Слава, конечно нет, я уже и так чувствую момент затяжки (столько лет уже гайки кручу :D ). Цифры я дал для справки, что-бы было понятно как закручивать.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 14:21)

0

21

Castlos написал(а):

Люди подскажите пожалуйста 
вообщем когда едешь по нашим <классным> дорогам на неровностях начинает водить машину,таскает то влево то вправо,что может быть ???
шаровые, наконечники, опорные,ОПОРЫ,подшипники, амортизаторы,муфта,развал...вообщем впринцыпе вся подвеска, сайлентблоки все проверено!!!В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА 

Отредактировано Castlos (Сегодня 18:21)

вроде мне один мастер говорил что это Сайлентблок задней поперечной тяги.* может быть проблемой когда водит машину

0

22

они тоже заменены  :dontknow:

0

23

заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано  :canthearyou:

0

24

Castlos написал(а):

заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано

дай попробовать проехаться, может тебе кажется?;)
а может неправильно рулевые отрегулированы? по гладкой и прямой дороге тоже водит?
а развал схождение делал?

Отредактировано slav (17-06-2012 19:50)

0

25

по гладкой вроди норм))а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))не думаю что эт нормально)))))))
вчера ток сделал развал!
до развала было канешно похлеще,по всей дороге ехал))щас канеш лучше но всеравно не то :(
проехать дам,давай как нить стыконёмся!?

Отредактировано Castlos (17-06-2012 19:55)

0

26

Castlos написал(а):

по гладкой вроди норм))а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))не думаю что эт нормально)))))))
вчера ток сделал развал!
до развала было канешно похлеще,по всей дороге ехал))щас канеш лучше но всеравно не то
проехать дам,давай как нить стыконёмся!?

Отредактировано Castlos (Сегодня 18:55)

Без колес я теперь  :'(

0

27

Castlos написал(а):

вчера ток сделал развал!

Развал передней подвески регулируется только заменой деталей ! В регулировку задней подвески - лучше не лазить, там свои особенности и этому посвещена отдельная тема.

Castlos написал(а):

а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))

Это не "норма". На ямках,ухабинах должна "прилипать" к дороге. 605-607 может уводить(перед,а не зад) только в колее, у "нас" редкий размер колеи, который не вписывается в укатанность наших дорог.

0

28

wovka написал(а):

Это не "норма". На ямках,ухабинах должна "прилипать" к дороге. 605-607 может уводить(перед,а не зад) только в колее, у "нас" редкий размер колеи, который не вписывается в укатанность наших дорог.

Да-да. Колея это зло. Я подвеску иногда проверяю проезжая одним краем по обочине - для сравнения.

По теме: ищи специалиста, явно что-то не так.

0

29

Castlos написал(а):

заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано

посмотри переднею балку,болты крепления что держут рычаги ,ну и сами саленблоки.
на моей болтик крепления рычага к балке совсем был лопнут,водило после замены опорных жуть.
после чего началось ?

Отредактировано ptw (18-06-2012 19:35)

0

30

ptw написал(а):

посмотри переднею балку,болты крепления что держут рычаги ,ну и сами саленблоки.
на моей болтик крепления рычага к балке совсем был лопнут,водило после замены опорных жуть.
после чего началось ?

Отредактировано ptw (Сегодня 18:35)

сам менял все сайлентблоки,подрамник перетягивал-проверял несколько рас
да изначально как взял ехала не ахти-виляла

0

31

Ну а что тогда остается,только рулевое,надо залезть под машину,крутить рулем,смотреть,слушать!

0

32

У меня такая ситуация была около года и продолжалась до тех пор, пока не заменил шаровые опоры. Машинку стало не узнать, а я уже было грешил на рулевую рейку, тк рулевые наконечники были заменены, но результата на то время не дали.

0

33

Было у меня такое когда резину переобул(со старой на новую)

0

34

у меня сзади 2ве разные резины,протектор почи одинаковый но  производитель разный и давление у них написано разное мож по этому?да и передние посли ремонта и проверки всего заменил.
шаровые норм,рулевое тоже в порядки!

Отредактировано Castlos (19-06-2012 22:56)

0

35

Castlos написал(а):

у меня сзади 2ве разные резины

Не знаю является ли это причиной конкретно в твоей проблеме, но то что такое запрещено правилами это точно.

0

36

Castlos написал(а):

у меня сзади 2ве разные резины,протектор почи одинаковый но  производитель разный и давление у них написано разное мож по этому?

С этого и надо было начинать !

0

37

У меня стояла Гуд ер,заменил на Матадор вот тогда все и началось.Сейчас стоит Инфинити и нет проблем.

0

38

вощем над менять резину)
поменяю отпишусь помогло ли  :crazyfun:

0

39

Попробуй,если есть у кого отдолжи колеса для проверки.

0

40

dima 85 написал(а):

заменил на Матадор вот тогда все и началось

Матадор попробовал еще лет 10 тому, после этого никому не советую.

0

41

А у меня такое было, пока задние рычаги схождения не починил (новые неоправданно дорогие), постоянно подруливал.

Когда же в этой стране сделают дороги? Блят....ство, и ни одного чиновника не привлечь! Владивосток-Хабаровск смыло, 100 % никого не посадят. Крик души.....

0

42

Не знаю, куда писать, попробую сюда....

Ситуация - во время движения при повороте налево с правой стороны раздается очень неприятный удар, который отдается и в руль. На месте руль вертится нормально. Какие могут быть причины?

0

43

veks написал(а):

Какие могут быть причины?

Во-первых смотри шаровую опору, потом рулеой наконечник, ну и неплохо бы снизу сайлентблоки подёргать.

0

44

Leshiy написал(а):

поменял две ступицы..3 подшипника..сайлентблоки...все расходники в подвеске новые..но происходит вибрация колеса в вывешенном состоянии и при движении..Вибрация доходит до рычага переключения передач..поменял даже кулису от коробки до рычага переключения скоростей..Люфт колеса не вверх-вниз..а горизонтальный..т.е. влево-вправо..Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой-подскажите пожалуйста???

я вылечил заменой правой тяги рулевой рейки и тоже что только не менял хотя тяга не показывала что она умерла при этом ещё добавлялась вибрация при торможении

0

45

Лечил...

меный правый привод в сборе на новый, это трипоид рассыпался возле подвесного. Или ищи б/у. Но про эту неисправность уже писали, ищи лучше.

0

46

Рестайлинг написал(а):

я вылечил заменой правой тяги рулевой рейки и тоже что только не менял хотя тяга не показывала что она умерла при этом ещё добавлялась вибрация при торможении

Спасибо огромное...обязательно теперь заменю..хотя у меня тяга рулевой рейки живая..

0

47

monax написал(а):

Лечил...

меный правый привод в сборе на новый, это трипоид рассыпался возле подвесного. Или ищи б/у. Но про эту неисправность уже писали, ищи лучше.

это не трипоид...люфт в самом колесе..а не в полуосях...когда трипоид разваливается идёт колебание рычага переключения передач..но никак не люфтит само колесо..Но спасибо за совет...я проверю трипоид всё равно..Хотя,я его уже проверял...

0

48

Leshiy написал(а):

я проверю трипоид всё равно

вот и у меня
теперь  валяется новый правый трипоид взял с дуру купил тоже думал на него

0

49

Leshiy написал(а):

хотя у меня тяга рулевой рейки живая..

у меня тоже показывала состояние новой

0

50

Рестайлинг написал(а):

вот и у меня
теперь  валяется новый правый трипоид взял с дуру купил тоже думал на него

храните его))..у нас трипоид сложно найти и то только б.у!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Проблемы с колесами (вибрация, биения и т.д.).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно