Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Топливные шланги


Топливные шланги

Сообщений 1 страница 50 из 59

1

Не знаю как у других моделей, а у трехи все топливные шланги под капотом крепятся на обычных хомутах.  Т.е. смысла особого нет покупать именно оригинал, тем более за такую  конскую цену.  Родные шланги были дюритовые (три слоя: резина-оплетка-резина). От старости задубели и подтекали иногда.  Поставил вместо них то что предлагают в запчастях на ваз и газ (два слоя: резина-тканевая оплетка).  Категорически не доволен -текут еще чаще. Видимо не рассчитаны на инжекторное давление они (на классику идут), и со временем растрескиваются в районе хомута.  Пробовал также и синие такие, прозрачные ПВХ.  Но тоже не очень.  Есть еще какие-нибудь варианты?  Хочется уже купить нормальные шланги и забыть о проблеме. Уже года полтора маюсь.

0

2

я себе ставил с десятки.нормально ведут себя не текут.

0

3

PAV605 написал(а):

Родные шланги были дюритовые (три слоя: резина-оплетка-резина).

У меня стояли родные не слоеная сплошная резина, тоже задубели, подобрал на авторынке такую-же сплошную, продавец не обманул, уже года 2 все ОК.

0

4

вообще то можно ставить любые высокого давления подходящего диаметра.

0

5

а если у газовщиков поискать газовые шланги Ф8 мм и проложить?

0

6

Тю, так в чем же сложность? Купил на авторынке шланг высокого давления (12 бар). Бензомаслостойкий. Немецкий "SEMPERIT". Два толстеньких слоя резины, между ними нить оплетки. Стоимость 0,5 $ за метр. Стоят и не жужжат.

0

7

Степашка написал(а):

Стоимость 0,5 $ за метр

это где же такие цены? сегодня брал обычный маслобензостойкий шланг Ф6 и Ф8 по 3$ за метр   :smoke:

0

8

nik20650 написал(а):

я себе ставил с десятки.нормально ведут себя не текут.

Аналогично! Что на 2.0 , что на 3.0 .

0

9

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

это где же такие цены? сегодня брал обычный маслобензостойкий шланг Ф6 и Ф8 по 3$ за метр

Запорожье, Украина. Бли-и-ин, я считать разучился - 4,35$. Но все равно недорого:)

0

10

Ребят! Уделяйте особое внимание при выборе топливных шлангов, особенно для подкапотного пространсива! Не экономьте!

    В общем, было дело на прошлой неделе. Поехал я на рынок за продуктами. Через минут 5 езды почувствовал легкий запах бензина в салоне. Еще через минут 5 запах стал таким сильным, как будто в салоне канистру с бензином разлили. Надо было, конечно, сразу тормозить, но я решил доехать до места. По приезду, не глуша двигатель, открыл капот и офигел: из топливного шланга, который соединяет топливную магистраль, идущую от бака с аммортизатором пульсаций брызгало топливом как из фонтана в несколько струй. При этом, бОльшая часть топлива попадала струей на блок цилиндров, моментом вскипала и испарялась.
    Самое главное, что этот самый шланг я заменил новым месяц назад, т.к. родной в местах присоединения к штуцеру потрескался. Не знаю, то ли брак, то ли еще чего... Блин, я же загорется мог! Первое желание было разнести этот ларек, где шланг покупал, но наверное, сам то же виноват. Да и прошло больше года с момента покупки.
    В общем, теперь к покупке топливных шлангов буду относится более ответственно! И буду их возить с собой :)

0

11

А шлаг был в тряпичной оплетке?

0

12

PAV605 написал(а):

А шлаг был в тряпичной оплетке?

Откуда ты знаешь? :huh: Он, гад!

0

13

PAV605 написал(а):

Уделяйте особое внимание при выборе топливных шлангов

И каким образом ? Это - кот в мешке ! Он может летом вести себя - отлично , а в - 30 "потечь". Кстати - обычно текут(трескаются) шланги зимой.

0

14

wovka

Хотя бы таким, чтоб не за три бакса метр покупать, а за 8-10! Ну и с запасом давления, и фирмы известной, а не так как я - резина в оплетке без опознавательных знаков! Я купил себе армированный на 12 бар, 8$ за метр с четким описанием свойств и фирменными знаками на корпусе и теперь буду чувствовать себя спокойней.

И у меня, кстити, треснул летом! После месяца эксплуатации.

0

15

Vit написал(а):

с четким описанием свойств и фирменными знаками на корпусе и теперь буду чувствовать себя спокойней.

И хомуты "Norma"

0

16

Vit написал(а):

Откуда ты знаешь? :huh: Он, гад!

Так у самого такая проблема была - периодически сопливило, и пару раз фонтачиком.  О чем собственно и написал в  начале ветки.  Эти шланги для классики карбюраторной, т.е. бензин в них циркулирует при намного меньшем давлении чем в инжекторных системах.  Давление в инжекторе скачет от 0 (когда машина заглушена), до 3 бар (заведенная), т.е. шланги переодически надуваются и сдуваются, вот эти тряпичные с тонкой хрупкой резиной и не выдерживают. 

В итоге, кстати, купил нормальный шланг в уазовском магазине. Трехслойный бензо-маслостойкий: Резина-капрон-прорезиненная оплетка.     Продавлся там метражем, за те же самые деньги, что я покупал вазовское говно. Т.е. примерно по 100 рублей за метр, но качество намного лучше.

0

17

http://uploads.ru/t/P/5/Z/P5Zk9.jpg
Добрый день коллеги!
Подскажите пожалуйста, а то я совсем зеленый в автомобилях!
Как то утром машина отказалась заводиться, открыл капот, а там шланг   струей брызгает!
Что это за шланг с обмотанный?
И как его снять?
С одной стороны открутил, т.к. обычный хомут, а с другой думаю, как подлезть, и там какой то хомут странный, не непонятно, как его открутить!

0

18

KlerbIch написал(а):

Что это за шланг с обмотанный?

Это подающий шланг. Т.е. по нему топливо поступает в двигатель.  Рядом с ним (параллельно) идет обратка. По ней "лишнее" топливо идет в бак.

KlerbIch написал(а):

И как его снять?

Там защелкивающийся хомут. Поддень его шилом или отверткой и сними. Поставишь потом обычный.

0

19

Спасибо за совет!!!

:cool:

0

20

Товарищи!!!
А можно ли поставить прямой  шланг от русских машин, в магазине есть либо толще внутренний диаметр, либо тоньше?
Таких изогнутых нет, в нашем маленьком городке!
Поделитесь пожалуйста опытом!!!!

0

21

Я себе ставил вазовские, но у меня карбюратор. Главное чтобы не капало.

0

22

Изгиб  имеет особое значение или нет?А диаметр если чуть толще или чуть тоньше?

0

23

KlerbIch написал(а):

Изгиб  имеет особое значение или нет?А диаметр если чуть толще или чуть тоньше?

Изгиб? Не знаю, по мне в данном случае нет, главное чтобы не капало и не грелось.

С диаметрами наощупь, всё равно зажимать. У ОЖ один шланг очень туго налазит, это для примера.

Отредактировано Andy (16-10-2011 16:17)

0

24

Изогнутые не обязательно.  Карбюраторные шланги лучше не покупать, потекут. Шланг должен быть с внутренним армированием капроном. Я купил в уазовском магазине. Видел такие же в грузовых запчастях. Разных диаметров продаются. Лучше брать тот который оденется на штуцер с небольшим натягом.

0

25

Хомуты - только "NORMA", ни в коем случае не покупать хомуты в хоз.магазинах!
Извиняюсь, повторился...

Отредактировано wovka (16-10-2011 19:59)

0

26

wovka написал(а):

Хомуты - только "NORMA"

Еще "aba" нормальные. Главное чтобы не дешевые просечные.

0

27

А у меня бенз потек где центральная стойка с левой стороны снизу. Там проходит бензотрасса и такой там бардак в виде хомутов и стяжек пластмассовых. Замерял диаметр - вроде 10мм. Причем чем сильнее давишь на газ - тем больше бенза улетает. Интересно плавающие обороты на холостом ходу и в движении могут из-за этого быть?
Нашел хомуты Norma в Калининграде.......еду закупаться на ремонт!

Отредактировано crx666 (27-10-2012 12:31)

0

28

crx666 написал(а):

Интересно плавающие обороты на холостом ходу и в движении могут из-за этого быть?

могут,рывки тоже будут.
кислородный шланг подходит,стоит не дорого ,держит 25 бар.

Отредактировано ptw (27-10-2012 14:01)

0

29

ptw написал(а):

кислородный шланг подходит,стоит не дорого ,

совсем верно. я  на позатой неделе употребил их в топливной системе.( которые типо пластика). нашел случайно на работе.

правда они были 6 мм а штуцера 8., так что брал чайник в руки., грел шланги и одевал. теперь никаких хомутов и несвищет.

0

30

это получается что нужно менять шланг от бензобака до места соединения.......походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли??? походу металлические трубки заканчиваются у центральной стойки а дальше на хомутах резиновые шланги идут до бензобака. Вот и течет в месте соединения..... При первом осмотре был обнаружен страшный колхоз в виде пластмассовых стяжек, металлических хомутов и грязи))) В итоге замерял металлическую трубку - 10мм и купил 2м немецкого бензостойкого шланга и хороших металлических хомутов.

посмотрел в экзисте, надо, если снимать бак, заодно и топливный фильтр будет поменять......

Отредактировано crx666 (27-10-2012 16:44)

0

31

crx666 написал(а):

.походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли???

по заводскому варианту шланги одинаковы,не вижу что у тебя там

0

32

ptw написал(а):

по заводскому варианту шланги одинаковы,не вижу что у тебя там

шланги или металлические трубки?

0

33

crx666 написал(а):

это получается что нужно менять шланг от бензобака до места соединения.......походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли???

ZPJ подача 10 мм (стальная трубка; оригинальный конец на конус с буртиком), обратка - 7 мм, оригинал оконечник тоже. замечу, у меня много было проблем с этим местом, в основном, из-за клиренса. Так вот, кислородные, бензостойкие карбюраторные - подходят, но не надолго. Нужно брать типа гейтс, семперит бензостойкий высокого давления, ну и хомуты соответствующие. И, самое главное, когда упаковал это всё, нужно следить, чтоб не дай бог замки  хомутов или какие-то иные изгибы стального или резинового бензопроводов не были крайней нижней точкой (причем в любой плоскости), нужно их максимально прятать, вплоть до установки защиты в это место

0

34

crx666 написал(а):

шланги или металлические трубки?

моторный отсек до пассажира трубки дальше шланги,у меня так.

0

35

Кишолька,  а с кислородного ты имел в виду резиновый или такой оранжевый как на СТО подкачка в виде пружин.

0

36

Нужно брать бензомаслостойкий армированый внутри капроновой нитью, по диаметру трубки внатяг, оранжевый не пойдет он пластиковый.

0

37

лады спасибо посмотрим.

0

38

posol9 написал(а):

как на СТО подкачка в виде пружин

то не кислородный а для сжатого воздуха из твёрдой пластмассы, конечно не то. И резиновый кислородный тоже не то (разбухает скоро со всеми вытекающими). только нормальных фирм, высокого давления и бензостойкие (обозначено на самом шланге типа carburateur)

0

39

три месяца стоят мои шланги сжатого воздуха, вместо бензиновых и температура -19 :rain: , --- полет нормальный :nope:

0

40

Господа кто подскажет чем заменить эти 3 шланга?

http://s5.uploads.ru/t/5f19D.jpg

0

41

Я себе поставил обычный ВАЗзовский.

0

42

Yarik_16
А можешь фотку кинуть как вышло?

0

43

saibl написал(а):

чем заменить эти 3 шланга?

Я делал так, сначала померял диаметр патрубков на которых будет замена, потом на рынке нашел хорошие армированные маслостойкие шланги которые могут работать под давлением, купил и поменял. Было это давно уже не помню диаметр, то-ли 8 то-ли 10.

0

44

просто я посмотрел и уже думал так и сделать, ну вот есть1 нюанс, эти шланги с изгибом практически под углом 90°, ну согнутся ли они в двое? И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?

0

45

Согнутся, на то они и шланги, немного не так как родные лежать будут, только постарайся не сильно впритык резать по длине, немного слабины давай шлангам, на случай если через время придется отрезать 2 см. под хомутом. Покупай шланг с запасом.

saibl написал(а):

И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?

А вот тут уже я не понял, стягивай шланги и все дела, правда на ZPJ таких прибамбасов нет, наверное поэтому я и не понял.

0

46

vik-605
На сегодня выбор шлангов мама не горюй, может насоветуете какой фирмы брать? Или может лучше просто оригинал на разборке взять?

0

47

Я брал шланги с нанесенной на них маркировкой максимального давления, маслостойкие, армированые, импорт какой-то, шланги классные, уже лет 5-6 прошло нет проблем, брал на авторынке где торгуют газовым оборудованием.
Ну а если найдешь оригинал в хорошем состоянии то почему нет.

0

48

vik-605
а глянь как-то что на них написано, может я себе такие куплю, и фото если можно как себе сделал...

0

49

Фото тебе не поможет, у ZPJ все очень просто, просто почти прямые шланги, я заменил подачу и обратку, 2 куска примерно по 0,5 м. никаких тройников. Короткие шланги на рампе (около 10 см.) не менял, они в отличном состоянии.
Маркировку посмотрю, не забыть бы.

0

50

saibl написал(а):

чем заменить эти 3 шланга?

Под капотом большая температура и там они быстрее выходят из строя. Я взял эти шланги от бака (были). Не знаю как на ременном V6, а на ZPJ они на концах разного диаметра (ох уж эти французы), и у бака они тоже ( к счастью) такие же. Пришлось только отрезать нужной длины, и всё встало по заводскому, фотку потом выложу.

saibl написал(а):

И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?

Есть специальный для этого инструмент.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Топливные шланги


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно