Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Дворники.*

Сообщений 201 страница 241 из 241

201

dimaz777 написал(а):

Посмотри механизм самой (трещётки) гитары дворников ( в первом посте этой темы есть (у меня что то похожее было)),тут в теме где то есть.Надо её разобрать сделать сломанный там зуб и смазать.

Отредактировано dimaz777 (Сегодня 12:44)

А этот  механизм разве влияет на включение скоростей, по моему там он  только переводит в режим парковки. Еще заметил что не клацает реле. щелкает только в третьем положении. Может дело в стрекозе? Как он все там разбираетьмя?

0

202

Продолжаю копаться.Работает только третья скорость. Релешка щелкает уже постоянно.,как только  включаю зажигание. К чему бы это?

0

203

wlad450 написал(а):

К чему бы это?

Старость, наверное. :(

Месяц назад поломалась трапеция, водительская работала только при среднем положении пассажирской. Ездил, но в мойке поправили  :D ,  и совсем накрылось. Сегодня разобрал, вернул тягу на место, слетела с гнезда под водительской. С горем пополам затянул поводки. Ещё не ездил. Парковка исчезла.

0

204

Все может быть :dontknow:

0

205

А система то не такая как в первом посте. Вот только усик отломан так жеhttp://se.uploads.ru/t/R0ucW.jpg
http://se.uploads.ru/t/8eNd1.jpg
http://se.uploads.ru/t/Y8GUi.jpg
http://se.uploads.ru/t/lAXp0.jpg

0

206

Детальки как новые. У меня всё ржавое и система как в #8, у тебя вроде как в #3.

0

207

Фиг там,вообще не такой механизм.Детальки выдраял карбклинером а потом еще моторной химией для мытья.Разобрал двигатель-Смутные подозрения ,что банально заклинила одна щеточка и не доставала до контактов ротора.Отломаный штырек приклел суперклеем,вроде держит. Для чего он там вообще нужен-не понятно.Похоже просто выполняет роль направляющей.

0

208

http://se.uploads.ru/t/wI9vC.jpg
http://se.uploads.ru/t/oL2iG.jpg
http://se.uploads.ru/t/0UkbE.jpg

0

209

wlad450 написал(а):

Фиг там,вообще не такой механизм.Детальки выдраял карбклинером а потом еще моторной химией для мытья.Разобрал двигатель-Смутные подозрения ,что банально заклинила одна щеточка и не доставала до контактов ротора.Отломаный штырек приклел суперклеем,вроде держит. Для чего он там вообще нужен-не понятно.Похоже просто выполняет роль направляющей.

Ну как пошло дело?Система и вправду не такая .у меня постарее)))))))

0

210

Сегодня собрал и установил трапецию на авто.Вроде бы работает все, только первая скорость включаеться через раз както, Режим парковки-пока держу, тогда и работает. Потом через время , сами паркуються. Немного не понятно.С дворниками  еще не испытывал.А ,еще жужит сильно,наверное из-за того что не ставил резиновый кожух на двигатель.Вот теперь думаю,разбирать все заново,что б одеть резиновый кожух или плюнуть и не обращать внимания.

0

211

Да уж лучше поставь для комфорта ушей :D ,а смазывал узел трещёточный ?

0

212

Всё смазал -перемазал.Вот думаю может весь этот механизм установить через какие-то резиновые прокладки.Тогда вообще звук должен снизиться до минимума.
Или как ещё его изолировать от кузова?У кого есть идеи?

Отредактировано wlad450 (14-03-2015 11:48)

0

213

Что-то у тебя не так. У меня всё ржавое и грязное и ничего не шумит. Проверяй с дворниками, без них не проверка.

0

214

wlad450 написал(а):

Всё смазал -перемазал.Вот думаю может весь этот механизм установить через какие-то резиновые прокладки.Тогда вообще звук должен снизиться до минимума.
Или как ещё его изолировать от кузова?У кого есть идеи?

Отредактировано wlad450 (Сегодня 10:48)

Вся гитара должна на резиновых и металлических шайбах стоять.Вот тебе и изоляция от кузова. :hobo:

0

215

Разобрался.тёр ротор об щеткодержатель  в одном месте.немного подогнул и шум пропал.Дальше,усик  все равно отломался.поэтому парковка через раз и первая скорость тоже.Хочет работает ,хочет нет. Нужно искать деталькуhttp://se.uploads.ru/t/IKCmb.jpg
у кого есть?

0

216

wlad450 написал(а):

Разобрался.тёр ротор об щеткодержатель  в одном месте.немного подогнул и шум пропал.Дальше,усик  все равно отломался.поэтому парковка через раз и первая скорость тоже.Хочет работает ,хочет нет. Нужно искать детальку
у кого есть?

Клей на эпоксидный клей кусочек резьбы на 4 как в первом посте и всё будет ок ,не отломается :flag:

0

217

Там некуда сверлиться. Всё это чудо пустотелое.Внутрь пружинка вставляеться.Да и маленькое оно.Это на фото огромное.

0

218

wlad450 написал(а):

Нужно искать детальку  у кого есть?


Если я правильно понял эта деталька стоит в верхней крышке мотора?

0

219

http://se.uploads.ru/t/DjTsq.jpg
http://se.uploads.ru/t/N89kj.jpg
Стоит вот здесь

0

220

Добрый вечер!Случилась выше описанная ситуация:развалился один из магнитов моторчика,на кусочке работать отказывается.Может кто эксперементировал?От чего могут подойти магнит или корпус с магнитами?

0

221

Подскажите как добратся внутрь чтобы подварить гайку крепления кронштейна дворников? Обвел красным кругом.
Синей точкой показано это антикор или шумоизоляция? Уже отваливается, хочу наново сделать.
http://i.piccy.info/i9/98865223b1ae4af549db99489cfc202e/1437323016/102131/931180/02_800.jpg

0

222

Мой двигатель внутри тоже проржавел
http://i.piccy.info/i9/d1d62070e930b5159f8c57bed4b1f274/1437337391/150637/931180/03_800.jpg
http://i.piccy.info/i9/926e5968b8414ba7c2b7ec5a5bfeaf1c/1437337432/176093/931180/04_800.jpg

Редуктор вроде все ок.
http://i.piccy.info/i9/8353323542956d0549acff29b081b9fc/1437337456/164896/931180/05_800.jpg

Интересует как отдирать металическую ржавчину от магнитов? Или вручную каждую пылинку?
Что внутри статора надо смазать?

0

223

Vitaly написал(а):

Подскажите как добратся внутрь чтобы подварить гайку крепления кронштейна дворников? Обвел красным кругом.
Синей точкой показано это антикор или шумоизоляция? Уже отваливается, хочу наново сделать.

Както разбирал, но на скорую руку не мудрил собрал заново, но уже задума и пару вариантов решения данной проблемы есть. Выход № 1 Попробую объяснить, берешь болтика, пластинку и шайбу, шайбу подрезаешь под отверстие в кузове, пластину потоньше и выгибаешь чтоб закрыть болтик и не дать ему вертеться (и чтоб  не падал в ту нишу) но делай так чтоб он немного ходил, с дух сторон капаешь полуавтоматом. Все это дело просовываешь и поворачиваешь на 90 град, перед этим зачистив на кузове ржу и опятьже чутка капаешь сваркой на края где стыкуется шайба с кузовом. Себе так и буду делать, единственное что будет неудобно так это словить расположение в горизонтальном направлении. Скину задуму на фото  Варианта № 2 вырезать все, и делаешь впринципе все то что описывал выше и обратно заварить. Вариант № 3, на скорую делал себе, опятьже берешь болтик, привязываешь шнурок к нему, просовываешь через уши механизма и прикручиваешь и снова с тойже шайбой под отверстие в кузове, повернув на 90 град. А вообще если есть время сделай как №1 будет и надежно и уже не на один годhttp://sg.uploads.ru/t/7YDlH.jpg

Отредактировано Виталий Серг (20-07-2015 09:47)

0

224

А если вариант долезть внутрь (нужно и ржавчину почистить) что нужно снимать, торпеду?

Отредактировано Vitaly (20-07-2015 11:34)

0

225

Vitaly написал(а):

А если вариант долезть внутрь (нужно и ржавчину почистить) что нужно снимать, торпеду?

Отредактировано Vitaly (Сегодня 11:34)

Не факт что долезешь через салон, вполне вероятно что будет перегородка. Попробуй тонкой отверткой проверить через отверстие крепления мех дворника, понять что она есть будет не сложно. А торпеду снимать изза этого вообще не стоит, только проблем наберешься

0

226

Ок. Попробую отверткой. Долезть внутрь хочу чтобы ржавчину убрать, а то изнутри все прогниет

0

227

Vitaly написал(а):

Мой двигатель внутри тоже проржавел

Редуктор вроде все ок.

Интересует как отдирать металическую ржавчину от магнитов? Или вручную каждую пылинку?
Что внутри статора надо смазать?

Попробуй керхером,высуши и смазай. я заливал вэдешкой а потом литиевой смазкой в аэрозоле.

0

228

Керхером....гг. Неужели он у каждого под кроватью валяется.
А что там мазать нужно? Полностью все внутренности или только втулку для ротора?

0

229

Да на любой мойке есть. А мазал я все и обильно, чтоб не ржавело.

0

230

Vitaly написал(а):

Ок. Попробую отверткой. Долезть внутрь хочу чтобы ржавчину убрать, а то изнутри все прогниет

Если не получиться, то яб загнал через отверстия пушечное сало

0

231

У многих возникают проблемы с работой стеклоочистителя на 605-х. Вот перевод из немецкого руководства по работе функций стеклоочистителя и омывателя. Перевод немного корявый, кое-что подогнал по смыслу, но вполне понятный. Думаю что пригодится при выявлении неисправностей. Данную информацию следует рассматривать вместе со схемами(они есть в этой теме - пост № 74)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФУНКЦИИ
- Выключатель стеклоочистителя (5)
Рычаг переключения стеклоочистителя находится справа в рулевой колонке, изменением его положения включают различные функции стеклоочистителя.
Реле стелоочистителя (5010)
Реле находится в центральном блоке предохранителей (PSF).
Оно управляет всеми функциями через команды  от выключателя стеклоочистителя (5).
Мотор стеклоочистителя (5015)
Мотор стеклоочистителя установлен под панелью воздухопритока. По своей конструкции он схож с другими моделями моторов стеклоочистителя, однако дополнительно оборудован еще 2 кулаками и 2 контактами которые прерывают «массу», для конечного отключения и установки дворников в  "положение парковки".
Форсунки мойки стекол (5105)
Моющие форсунки установлены под капотом их положение можно регулировать. Форсунки оборудованы отопительными сопротивлениями с подачей тока на  двухполюсный штекер.
Насос мойки стекол (5100)
Насос стеклоомывателя установлен в нише правого переднего  колеса. Он применяется и в других моделях.
Выключатель уровня  воды для омывания стекол (5110)
Выключатель уровня воды находится в бачке воды для омывания.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИЙ

"Положение покоя"(парковки)
"Положение покоя" управляется через реле стеклоочистителя(5010). Если рычаг стеклоочистителя (5) установить в положении покоя, полярность положение номер 3 (провод № 317) и № 7 (провода 28-28A) регулятора вокруг.
Вследствие этого вращение мотора стеклоочистителя изменяется в обратную сторону. Положение щеток стеклоочистителя установится вне поля зрения.  Эксцентричный шаровидный сустав проворачивается, это изменяет угол  протирания.
Устранение обледенения форсунок мойки стекол
Для устранения обледенения в каждый форсунке (5105) установлено отопительное сопротивление. При этом речь идет о термосопротивлении, которое позволяет уменьшать силу тока при возрастании температуры.
Сообщение о низком уровне воды в бачке
Лампа на панели приборов горит только во время включения насоса мойки стекол,
так как ее выключатель присоединяется к проводу номер 87A.


ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВСЛЕДСТВИЕ ОБРЫВА
ИЛИ РАЗМЫКАНИЯ ПРОВОДОВ (НОМЕРА ПРОВОДОВ УКАЗАНЫ)

- В стеклоочистителе

ПОДРУЛЕВОЙ  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (5)
Провод номер                         НАРУШЕНИЯ

87A                                Отказ функции мойки стекол
62                                  Отказ функций: -  интервал
                                        Конечное отключение
61B                                Отказ  функции  интервал
59                                    Отказ всех функций
28                                   сохраняется только функция Высокая скорость для протирания, однако, без                                             -                                      конечного   отключения и без отключения в "положении парковки"
31                                   Отказ функции высокая скорость для протирания

В центральном блоке предохранителей (PSF) (штекер 13 контактный коричневый)
Провод номер                                         НАРУШЕНИЯ

316                                       Отказ функций: -  интервал
                                              Отключение в "положении покоя"
                                             Процесс для протирания
317                                        Отказ всех функций
28A                                       сохраняется только функция Высокая скорость для протирания, без
                                              конечное отключение и без отключения в "положении парковки", однако, с
                                              толчком при первом процессе для протирания.

315                                        Отказ функций:  - интервал, - Отключение в "положении покоя",
                                              Функция мойки стекол
Примечание: При работе функции мойки стекол  она не будет
вызываться и предприятием стеклоочистителя с низкой скоростью
заменяет. Выключение этого сбоя происходит поворачиванием замка зажигания  в нулевое положение

- В моторе стеклоочистителя (5015)
Провод номер                                           НАРУШЕНИЯ

31                                            Авария функции высокая скорость для протирания                                   
317                                          Авария всех функций                       
315                                           Авария функций: - интервал, - Отключение в "положении покоя",
                                                 Функция мойки стекол 
                                                Примечание: При работе функции мойки стекол  она не будет
                                                вызываться и предприятием стеклоочистителя с низкой скоростью
                                                заменяет. Выключение этого сбоя происходит поворачиванием замка зажигания  в нулевое положение
28A                                         Сохраняется только функция Высокая скорость для протирания, без
                                              конечного отключение и без отключения в "положении парковки", однако, с
                                             толчком при первом процессе для протирания.
M4                                       Авария функций: -  интервал
                                                                       - Конечное отключение
                                                                      - Отключение в "положении покоя"

+2

232

Ребята подскажите что может быть дворники работают нормально но вот только нету самой високой скорости всегда ее включаеш они останавливаются даже посредине стёкла взависимости в какой момент включаеш скорость

0

233

Вовчик1234

Пост 231 написано

Demi написал(а):

31                                   Отказ функции высокая скорость для протирания


Смотришь на схемуСсылка, ищешь на ней провод под № 31(он идет напрямую от подрулевого на мотор дворников) и понимашь наконец, что проблема либо в подрулевом(нет контакта на разъеме или не замыкается соответствующий контакт  в самом переключателе) либо в проводе, либо в моторе дворников(опять же нет контакта в разъеме, или части обмотки двигателя пришел капец). Вот практически все теоретически возможные причины такого отказа.

0

234

Спасибо

0

235

Народ подскажите как вытянуть весь механизм...Дворники стали полностью, год назад делал шарниры, тогда и пытался достать полностью все, крутил вертел так и не достал....плиз опишите последовательность какую часть куда тянуть/поворачивать

0

236

Нужно трапецию выставить в определенное положение и тогда вытягивать.  Пост № 149 прочитай, там я про установку писал, но чтото подобное и при снятии.

0

237

Я разбирал трапецию и так по частям доставал.

0

238

Ну это не лучший выход, достается трапеция в сборе без особого труда, если правильно ее выставить. Первый раз тоже мучился, теперь на раз вытаскиваю.

0

239

Demi написал(а):

Нужно трапецию выставить в определенное положение и тогда вытягивать.  Пост № 149 прочитай, там я про установку писал, но чтото подобное и при снятии.

Спасиб.....буду пробывать

0

240

Вчера дошли руки до трапеции. Не устраивало то, что дворники, на мой взгляд, двигались несколько неспешно, а также периодически при движении дворников "на парковку", до оной они не доходили примерно полпути между паркингом и паузой.
Реле уже чистил и перепаивал, примерно год назад.
Редуктор мотора скрыт резиновым чехлом, под которым всё чисто и сухо. В самом моторе тоже сухо, ржавчины нет вообще, только пыль от угольных щёток. Запас щёток ещё есть, миллиметра 3-4. Пыль выдул, коллектор почистил ,смазал заднюю втулку вала ротора, собрал.
Теперь к главному - шарниру парковки. У меня он как в посте 205. У маленькой детали также был отломан ус. Деталь пустотная, как уже было сказано, из пористого металла. Клеить не стал - сломается. Выточил болгаркой из стали толщиной 5 мм, просверлил углубление под пружину.
Кроме отломанного уса обнаружил отломанный выступ "шарика".http://s9.uploads.ru/E7pgc.jpg
Он очень тонкий, металл, опять же, мягкий и пористый. Стал нарезать в отломанном кусочке резьбу М3 - лопнул, собака. В итоге сделал так - два отверстия (примерно под стрелками), резьба, два винтика М3 на клей. Обточил болгаркой до похожей на изначальную формы. Смазал, собрал, установил, отрегулировал.
Парковочный режим работает, скорость дворников заметно увеличилась.
Своих фоток нет.

0

241

Склеил развалившиеся упоры парковки дворников клеем Loctite 435. Снял размеры, начертил в КОМПАСе (.jpg прилагается). Кому надо скину в .cdw. http://s9.uploads.ru/t/ioS7k.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WAsXh.jpg

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно