Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Дворники.*

Сообщений 1 страница 50 из 241

1

Парковка «Дворников-605»

О том, что существует некий режим «парковки» дворников, возможно догадываются не все, к числу которых некоторое время относился и я.
Рассмотрим, каким образом он происходит. Двигатель стеклоочистителей имеет 2 направления вращения. А) режим очистки - против часовой стрелки (если смотреть на редуктор со стороны тяг), Б) режим парковки - по часовой (один оборот). Направление вращения двигателя переключается реле №5010. На главной шестерне редуктора имеются 3 кольцевых токопроводящих кольца с вырезанными секторами. Сектора обозначают крайние положения стеклоочистителей и соединены с контактами 3,9 реле 5010. Возникает вопрос, зачем городить такой «огород» с переключением направления вращения, и каким образом это связано с «парковкой»?!
Сняв трапецию, я 4 часа провозился, наблюдая, как двигатель вращает эксцентрик в разных направлениях, предварительно закрепив на трапеции пластиковую стрелочку. Однако амплитуда (т.е. крайние точки «качания стрелки) никак не изменялись ??? Но вспомнив как мы в юности подшучивали друг над другом, давая прокатиться на мотоцикле «Минск» который предварительно заводили расталкивая назад, и потом долго смеялись над опешившим наездником от того что мотоцикл неожиданно ехал назад!!! Так и здесь классический кривошипно-шатунный механизм, который как не вращай ни НМТ ни ВМТ не измениться. И тут я обратил внимание на сложную конструкцию сектора-эксцентрика. Итак, секрет «парковки» открыт!!! Он заключен в секторе, который толкает главную тягу трапеции, и в зависимости от направления вращения «удлиняет» - при «парковке», либо «укорачивает» в режиме очистки. Получается механизм сломан и либо замена (70$ на Экзисте) либо ремонт.
Ремонт.

Перед снятием тяги с трапеции предварительно, надо хорошо пролить ВД -40, шарнир в месте сочленения с длинной тягой. Сняв свою тягу я долго пытался провернуть колпачок шарнира на эксцентрике, затем зажал в тиски и все таки провернул, НО КОЛПАЧЕК Я ИСПОРТИЛ. Кинув клич по ISQ, в поисках тяги б/у быстро получил ответ от Алексея Ключко (alex_kluchko) из Саранска, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!



Для примера рядом привожу фото тяги со снятым колпачком, хорошо видно, что для снятия колпачка, надо его повернуть, против часовой стрелки, до совмещения пазов.


Но перед этим необходимо удалить тонкой отверткой стопорное пластмассовое кольцо, стараемся его не ломать и сохранить.


Так как для меня целостность донора, особого значения не имела, я просто распилил тягу и вытащил колпачок.


Теперь аккуратно подцепляем колпачок отверткой и разнимаем шарнир. Там наверняка масса грязи и ржавчины.



Хорошо видны упоры на шарике, посаженном со смещением на ось, внутри колпачка тоже есть упор. Далее долго мучаемся и снимаем упорное кольцо с оси и вынимаем шарик.

Вытащив шарик видим отломанный зуб в углублении шарика, соединяющий его с кольцом трещоточного механизма закрытого крышкой.



Вот так ЗУБ должен находится в нормальном положении.


Вывинтив 2 винта снимаем крышку трещоточного механизма, вынимаем верхнее кольцо. Совмещаем кольцо с шариком и используя отломок сверлим отверстие 3 мм. В шарике можно глубоко не сверлить. ВАЖНО сверлить отверстие на внутреннем буртике!!!


Вклеиваем в отверстие кусочек винта подходящего диаметра. Я клеил ЭДП (эпоксидной смолой), но думаю ПОКСИПОЛ тоже сойдет.



Вот так выглядит трещоточный механизм со снятой крышкой, хорошо видно верхнее и нижнее кольцо.



Хорошо очищаем его от грязи смазываем густой смазкой типа Литола и собираем.



Вот так выглядит собранный механизм, перед установкой стопорного кольца важно не забыть пружинку. Устанавливаем пыльник затем одеваем колпачок заложив в него смазку, усик пружинки устанавливаем в паз, помеченный буквой L. Вставляем колпачок в тягу и поворачиваем до нужного положения, в котором упорное плавиковое кольцо попадет выступами в пазы. Если сломали кольцо, то можно ориентироваться по фотографии. Так как я тоже обломил один из усиков и колпачок никак не хотел фиксироваться, то сверху кольцо залил эпоксидкой.
Как клей высохнет начинаем проверять. При вращении в одну из сторон, слышим щелчок трещотки – это кольца сдвигаясь относительно друг друга, выходят из зацепления с металлическим зубом. Вращение происходит на металлической оси- тяга укорачивается и переходит в режим очистки.



На этих фото хорошо видны смещение тяги.



При вращении в противоположную сторону происходит фиксация полуколец, и вращение происходит вокруг шарика. Тяга удлиняется и переходит в режим «Парковки».



Перед установкой тяги на трапецию включаем моторчик и отключаем, после того как произойдет полная остановка. Устанавливаем тягу на трапецию, как показано на фото. Устанавливаем трапецию на автомобиль. Устанавливаем поводки. И наблюдаем за правильной работой дворников.



Вот так выглядит положение дворники выключены -СТОП. (для наглядности установлен только один поводок)



Это промежуточное положение режима ПАУЗА.



Вот так выглядит «верхняя мертвая точка».

Всегда ваш loupblanc!!!

17 апреля 2007

0

2

фотки

0

3

еще фотки
1 - Вот так выглядит трещоточный механизм со снятой крышкой, хорошо видно верхнее и нижнее кольцо.
3-4 - На этих фото хорошо видны смещение тяги.

0

4

еще немного:
1- паркинг
2- в паузе
3- верхняя точка взмаха

0

5

пока разбирался что к чему - был жутко огорчен... такое впечатление, что вся машина - это проект... некоторые части сделаны из бумаги в прямом смысле этого слова... как белыми нитками все шито... черновая сборка... бред вообщем... находка для кулибина...

теперь про моторчик дворников... из-за которого дворники медленно (почти умирающе) махали и не имели второй скорости... точнее она была, но дворники махали также как и на первой

фото №1
эт приспособы, которые были куплены в магазине:
3 графитовые щетки по 35 бублей и три автоматические ручки по 7 бублей (от них надо было только три пружинки, т.к. к щеткам они не прилагались  ) 

фото №2
контакты щеток отрезаем за ненадобностью...

фото №3
вскрыв моторчик - офигеваем... столько грязи опять... надо все промывать, чистить и чистить...(на фото, слева минусовая щетка, справа - плюсовая, первой скорости)

фото №4
те же яйца, ток вид сбоку... это две плюсовые щеточки... та, которая находится вверху(она же является средней, на панели) - используется для первой (медленной) скорости, вторая (нижняя) - соответственно для второй - быстрой...

фото №5
кстати говоря, напрвляющая щеточки второй скорости - выскочила из своего посадочного места (это самое место просто сгнило от старости) и была перекошена, что привело к перемыканию контактов двух щеток, из-за чего не включалась вторая скорость...

ниже приведена родная щетка, которую я не поменял в прошлый раз (было не дотянуться) теперь заменил все, это фото №6

как оказалось, изолятор(пластина на которой держались направляющие щеток) был сделан из плотного картона, пропитанного каким-то скрепляющим составом и от времени, естественно рассыпался, от чего направляющие щеток болтались как болт в стакане и не прижимали щетки...

было принято решение - заменить эту порнографию на другую, более надежную порнографию, но с учетом того, что данные места могут подвергаться воздействию высокой температуры и быть диэлектриком, поэтому пластик от футляра аудиокассеты был исключен из возможных подручных материалов, (хотя обработать его - сплошное удовольствие)...

в итоге, я взял старую VGA (ISA) видеокарту, отрезал от нее нужный кусок (теперь уже) стеклотекстолита, вырвал с клочьями все микросхемы, резисторы и конденсаторы и принялся устанавливать на этот кусочек шаблон (в качестве которого был взят старый диэлектрик-панель направляющих щеток) - фото №7

фото №8
вот так это выглядело...

далее, обточив все края по имеющемуся шаблону и с просверленными отверстиями для установки направляющих, в данную панель были инсталлированы направляющие, поверхность между которыми (с двух сторон) была зачищена от токопроводящих каналов, для предотвращения короткого замыкания...

далее я не стал фоткать, т.к. слепому понятно, что и куда надо было устанавливать... скажу только одно. что при установке новых щеток их надо ставить пи уже вставленном на место роторе, упирая их в него и закрывая пружинку стенкой направляющей (кстати делать эт надо аккуратно, т.к. от многократного изгиба - они могут отломаться)

контакты припаяны к ламелькам, окружность статора покрыта добрым слоем силикона в качестве герметика (поскольку родной прокладки там не оказалось) и все... одеваем крышку статора с магнитами и юзаем на здоровье!

______

P.S. родные щетки имеют следующие параметры: ширина 4 мм, высота 6,5 мм. длинна - ХЗ, но я сделал в районе 5-7мм...

ротор вынимается из редуктора после того, как от вала будет отсоеденена главная тяга трапеции и снята крышка редуктора... после чего вынимается главный вал редуктора (с большой шестерней) и две маленькие шестерни, находящиеся у червяка ротора... все. его больше ничего не держит. собирается в аналогичном порядке...

так.. что еще... а..
вообщем, при снятии главной тяги трапеции _ вы уже не поставите ее настолько ровно, как бы это не хотелось.. даже по меткам. для еэтого ее нужно не закручивать до одури, придти к мафыне, подключить моторчки дворников к разъему, включить зажигание, нажать подрулевой переключатель, что б моторчик пришел в свое исходное положение, когда щетки дворников находятся в крайнем нижнем положении, отключить моторчик от разъема, повернуть все тяги трапеции в крайнее положение, когда валы на которе одеваются щетки дворников будут в положении паркинга и зафиксировать контр-гайку главной тяги трапеции на валу редуктора.

устанавливаем трапецию в штатное место, после чего ждем крупного дождя и наслаждаемся достигнутым эффектом

всегда ваш, хотдог

===========

а теперь, фотки!


фотки №№ 1, 2, 3, 4, 5.

0

6

фото №№ 6, 7, 8.

0

7

кстати, предыдущая тема, была создана на пежо-питер - 30.3.2007
=============================================

вот собака... сегодня повис правый дворник... левый махает - а правый стоит на месте...

снял счаз трапецию и сижу, делаю ее... износилась втулочка пластиковая... аналогов я не знаю, так-что прибег к помощи своего любимого инструмента - поксипола :) заодно, промазал ее всю графиткой вместо литола.

пыжик пока стоит на сервисе - лововое ему вырезают и обратно вклеивают... а-то на мойке с высоким давлением было видно, как струйка воды капала внутрь...

вообщем, сделаю трапецию, поставлю и снова отпишусь, как-чего она там :)

(п.с. самодельный шарнир главной тяги, который из поксипола, практически не люфтит до сих пор (!!!). накачал туда графитки, вместо высохшего напрочь литола и он работает снова, без задиров. вообщем, это как оказалось - выход и очень даже не плохой :) )

0

8

Продолжаем банкет.
вАпрос.
В кружочке узел, там такая пластиковая вставочка. Вот она у меня износилась, и соответственно тяга вываливается. Итог пассажирский дворник не машет. =)))
Вот на картинке четко видно, что exist такой з/ч не знает, а она точно съемная вчера снимал. Может есть у кого?

Тут покрупнее. http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=64B01A

Отредактировано Just KEY (03-03-2008 14:22)

0

9

Данный девайс отддельно непродаеться...только целиком трапеция...  б/у нет смысла брать... а новая стоит немерено...... или прибегай к методу Жеки... к помощи его любимого инструмента - поксипола

0

10

Там же подвижные части?
Плёхо. Ну посмотрим что скажет моя замена левой на правую, может еще походит. А если нет, ух ты чего придумал.
Можно шарнир просверлить, резьбу нарезать, и через болт попробовать.
Ну вобщем будет надо будем думать.

0

11

спрашивай у Жеки...как он делал ентот шарнир......горит все ок...получилось..

0

12

Женек!!!!!!
Хелп нужон!! =))
:flag:

0

13

ага, вот именно этот шарнир у меня на днях и накрылся :)

снимаешь трапецию, разбираешь ее, чистишь,  промазываешь все трущиеся части графиткой, собираешь обратно и перед тем, как одевать длинную тягу на шарик, делаешь следующее:

изношенную часть трапеции, прям вместе со втулочкой, хорошенько зачищаешь корщеткой, далее, хорошо смазываешь шарик и кулису (не знаю как ее прально назвать.. ту часть, к которой шарик закреплен).

готовишь смесь поксипола, слегка обмазываешь тягу со втулкой поксиполом (вокруг отверстия). это потребуется для лучшего прилипания поксипола к тяге...

вставляешь шарик на место и пока поксипол не засох - между двумя поверхностями, тяги и кулисы делаешь кольцо из этого состава, даешь ему немного затвердеть до консистенции очень тугой замазки и масляным ножом (лучше использовать канцелярский, или строительный, типа как для линолеума) отрезаешь поолску поксипода, которая немного прилипла к кулисе.

отрезать надо что б получился шарнир и была возможностьу тяги крутиться на шарике, а не быть приклеенной к кулисе...

если хочешь, при встрече, все обьясню и нарисую, ибо занятия на минут 15, если трапеция чистая...

п.с. постарайся не дергать и не двигать трапецию минимум, час. что б поксипол застыл и принял нужную форму. после чего, просверли небольшое отверстия в пластиковой втулке, по-центру и медицинским шприцем зафигачь побольше смазки, пока она не полезет с обратной стороны.

п.п.с если при этом, тяга выскочит или отойдет поксипол - знач, плохо проклеил им поверхности. придется все зачистить снова и повторить операцию.

0

14

Ну как отвалится будем поксиполить. Мне пока помогла замена правого на левый. =))
А трюк конечно хорош. =))) Респектуха тебе. ))

0

15

Ага была у меня такая проблемка  с дворниками!
Разобрал, сделал как написано (тока вычитал это на сайте пежо)
винтик в кольце у меня всё равно вырвало
я дал знакомому токарю это пластмасовое кольцо и он мне
латуневое сбацал, сразу с зубьями
Правда я потом неправельно колпачёк поставил и у меня на шарике
ограничители разбило, думал всё на разборку надо ехать
за новым механизмом, но оказалось они нахер ненужны
Поставил колпачёк правельно (как написано-напротив буквы L)
и не смотря на разбитые ограничители на шарике, дворники
паркуются и доходят до верхней точки как на фото

зы. Так что если ктото будет делать ремонт сам, то запоминайте
всё точно при разборке трапеции, важно правельно поставить колпак
иначе тяга сорвётся

0

16

Dimon написал:
Пыжеводам - ПРИВЕТ!
Почему у меня дворники живут своей жизнью? 
Включаю зажигание, могут пару раз вытереть стекло, не хотят не протирают!
Еду, им показалось что идет дождь и протерли! 
А КОГДА НАДО - ОНИ НАЧИНАЮТ ВЫДЕЛОВАТЬСЯ!!! 

электроника - наука о контактах... а в твоем случае, еще и наука о коротышах ;)

0

17

это фикня...у меня у папы электросидения живут своей жизнью :tired:

0

18

есть такой прикол :)
контакты когда становятся пушистыми - пыж с ума сходит :)

0

19

Поржал. Спасиба.
Вобще как сказал один знакомый ремонтник "Все хорошо у французав, но ЭЛЕКТРИКА - убил бы того инженера"  :crazyfun:

0

20

Dimon написал(а):

Включаю зажигание, могут пару раз вытереть стекло, не хотят не протирают!
Еду, им показалось что идет дождь и протерли! 
А КОГДА НАДО - ОНИ НАЧИНАЮТ ВЫДЕЛОВАТЬСЯ!!! 
Что с ними??? Кто знает?

Вполне возможно окислились контакты в вилке  моторчика, у меня такое
было когда я ремонтировал трапецию
всё собрал. подсоеденил, а дворники перестали работать, завел
машину - сработали несколько раз и померли..
Оказалось контакты вилки окислены, я почистил и всё заработало
Разбери панельку дворников, под ней сразу и моторчик увидишь, а там разберёшься

0

21

Спасибо, Саня! Попробую, может поможет. :cool:

0

22

Может даже сама вилка немного отходит, попробуй сильнее поджать её
если контакты чисты
Если дворники иногда срабатывают, значит моторчик жив
еслиб предохранители полетели, то они тоже не работали бы вообще
Вывод: или контакты окислены или вилка отходит или проводок немного перебит
(прозвонить бы неплохо было)

Отредактировано Саня (29-05-2008 22:07)

0

23

Вот и у меня беды начались, электрические :canthearyou: ....  Сначала стеклоподъёмник передней правой двери, затем пауза стеклоочистителя глючит, ещё и лампочка подсветки заднего номерного знака одна накрылась o.O ,  как вот её достать???  пальцами не подлезти никак!! :nope: ,  а с дворниками чё?? контакты? реле??  Дорогие! ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

24

Сегёга!!  Ну же! Где вы? :flag:

0

25

У меня тоже не совсем корректно работает прерывистый режим дворников. Даже не лезу - привык как-то.

0

26

Как не совсем корректно?

У меня Нажимаешь и вместо двух взмахов и на место я получаю при отпускании замирание в том положении где отпустил...

Ну а ламполку как достатьт??

0

27

Васек.
Насчет подсветки номера --------- ЗАБЕЙ.
К меня ваще ни одна не работает и фиг с ними)))))))))

Про дворники. Не в курсах, может попробовать поиск (глобальный)

0

28

Если у тебя лампочки перегорели, то достать их нефиг делать! Отожми с любого края пластиковый рассеиватель (там есть узкие прямоугольные гнёзда), и аккуратно вынь лампочку из патрона. Она там бесцокольная на 5 Вт.

0

29

Ладно, Сергей как всегда успокоил... я  думал там какой нить специальный патрон, я её тащу тащу а она никак...  буду сильней тогда дёргать)))
А в габаритах  дорестайла тогда какие лампочки????  Вытащил её и офигел какойто спец патрон :confused:

0

30

Не знаю, как на дорестайле, но в рестайле в габаритах такая же бесцокольная лампочка, как и в подсветке номера. Когда будешь вынимать лампу из патрона, будь аккуратен - стекло хрупкое, а лампа зачастую сидит в патроне очень плотно!
З.Ы. Это уже не про дворники базар. Буду переносить/чистить топики, как будет на это время.

0

31

Василий 605 SL написал(а):

Сначала стеклоподъёмник передней правой двери

Усё!! Спасибо человечине Диме Бутеру на Китайце с Австрийским сердцем, за Механизм, приехал домой Поставил всё пучком!!!!!!  Теперь дверь в норме УРА!

0

32

Блин,... режим паузы так и не работает,  чё делать то? куда лезть??? :huh:

0

33

Приплыли.
Опять машет только водительский.
Замена правого на левый помогла на 8 месяцев..
Чтож бдем поксиполить. =))

0

34

Это ещё хорошо, что водительский машет. А то по такой погоде-то...  :'(

0

35

Вроде как отчинил.
Посмотри надолго ли.

0

36

подскожите,кто знает почему дворники в парк невстают?
началось после отсоединения мотора от трапеции,сравнивал с другим пежо,тяги стоят одинаково...

0

37

Короче, была такая же проблема - дворники не возвращались домой и периодтчески не работал прерывистый режим. Че тока не делал. В итоге разобрал стрекозу, зачистил контактную группу - и уже почти пол-года никаких проблем! Посоветовал коллега - он вообще ничо не чистил - просто разъеденил и соеденил колодки и глюки пропали! Попробуй, сия процедура займет минут 10, может и поможет.

0

38

По поводу дворников,если не помогла чистка и изоляция то- 1.Синее реле над блоком предохранителей,самое широкое,сдвоенное-не перепутаешь под замену.Но добраться до него полная жопа.2.Если при разборке электромотора обнаружено что он совсем ржавый,а обычно так и есть,то чистим,мажем,собираем и обязательно делаем дополнительный козырек между мотором и жабо из любого куска мягкого пластика (например из канистры).Он гарантированно будет защищать разъем и моторчик от попадания влаги,скатывающейся со стекла.3.Грешить при неадекватной работе дворников на подрулевой переключатель не стоит-он практически никогда не выходит из строя.
   Реле я менял два раза,и оба раза не зря.
   Релюху можно собрать самому из двух релюх,если есть навыки работой паяльником и опыт общения с электросхемами.

0

39

Если отказал сам моторчик то не выбрасывая его покупаем от отечественного авто аналогичный и собираем из двух один,благо с потрохами наши не мудрили.Только разводка на щетки может не подойти.Или немного переделываем крепление на трапеции.Я свой перебрал.Можно конечно подобрать и один в один,например с какого нить корейца,но придется побегать.

0

40

1. форумчане, разъясните, не осилил в этой статье для чего нужно что-то делать с дворниками (что меняет, ВМТ?)
2. существует ли режим дворников (например, для чистки снега), при котором отгибается поворотная ось рачага на 90 градусов (как на многих авто)?

p.s. куда пропала добрая половина картинок?

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (04-02-2010 16:31)

0

41

2. существует ли режим дворников (например, для чистки снега), при котором отгибается поворотная ось рачага на 90 градусов (как на многих авто)?

Походу для того чтобы отогнуть надо быстро счелкнуть рычагом дворника (вниз и быстро отпустить)

0

42

605-nik написал:
Привет всей честной компании, уважаемые Пыжеводы! Доброго всем времени суток!
Некоторое время назад (2-3нед.) сподобился, наконец-то попытаться побороть глюки в работе стеклоочистителей
на своем пациенте XUD11ATE/91. Поскоку ранее следование совету "тупо обслужить контакты эл.разъема моторчика"
с помощью WD-40 под пластиковыми накладками толку не возымело. С целью подстраховки, на всяк.случай даже одолжил на замену другой моторчик дворников с такой же версии Пыжа...
Увы, но моя вооруженность инструментом, мягко говоря, оказалась недостаточной для полного демонтажа всей
трапеции вместе с моторчиком со своего пациента.(А без этого сам моторчик попросту не снять, т.к. весь его крепеж, включая контрапуп на маховике-эксцентрике, расположен снизу трапеции, т.е. лицом к лобовому стеклу).
Тогда, (уже при отключенной фишке эл.разъема мотрочика дворников и снятой "-" клемме АКБ) я просто вскрыл внешнюю герметичную крышку на корпусе моторчика дворников, под которой нах-ся эл.контактная группа (из 3-х лепестков и центрального контактного диска) и пластиковые шестерни редуктора, совмещенные с корпусом моторчика. Весь остаток объема этого узла был от души набит видимо еще заводской смазкой густой консистенции "а ля солидол". Внешний осмотр всего этого хозяйства показал, что от времени на пупырышках эл.контактов образовался черноватый нагар, он же отложился черноватыми дорожками на центральном котактном диске-распределителе и он же местами заполнил часть смазочной массы. Все это в сумме, как мона понять, отнюдь не прибавляло стабильности в работе всего механизма стеклоочистителей. Поэтому, вначале я механицки просто удалил под ноль весь объем старой смазки, затем WD-40 обработал все эл.контакты и центр. диск-распределитель. Слегка подкорректировал остатки нагара на электро- контактах шлиф.шкуркой наимельчайшего калибра. Посля все это добросовестно и от души залепил новой густой смазкой с широким диапазоном рабочих температур (импортная, специальная белая, густая, как солидол, название забыл). Напоследок положил по контуру родной уплотняющей прокладки дозу силиконового герметика, чуть дождался 5-10 мин. на начало схватывания, аккуратно крышку - на место. При этом тока наживил винтики крепления крышки (штоб раньше времени не выдавить герметик сверх меры). Подождал изчо 10-15 мин и обжал винтики крепления крышки окончательно, до исходных моментов. На всяк.случай дополнительно положил герметика на центр крышки, где есть вход контактной группы. Соединил фишку эл.разъема моторчика. Фсе!



ну и как? глюков нет? а то походу предстоит тоже самое проделать

0

43

Всем привет!!Такая беда при включении зажигания(без запуска двигателя) дворники делают цикл...ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с задержкой не работает....или может заработать в неподходящий момент(когда этого не требуется)также останавливаются где нить на середине лобового... потом опять работают...умотался напроч((реле норм предохран тоже....
ток вот в моторчик ишо не лазал...мож кто подскажет пути решения?Спасибо

0

44

Wellgod написал(а):

Всем привет!!Такая беда при включении зажигания(без запуска двигателя) дворники делают цикл...ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с задержкой не работает....или может заработать в неподходящий момент(когда этого не требуется)также останавливаются где нить на середине лобового... потом опять работают...умотался напроч((реле норм предохран тоже....ток вот в моторчик ишо не лазал...мож кто подскажет пути решения?Спасибо

путь решения вверху и описан :)

0

45

дык эт и есть))) я думал малой кровью...ну лан пасиб...и ишо где он находится эл.моторчик?под пластиковой панелькой под лобовым?

0

46

Wellgod написал(а):

дык эт и есть))) я думал малой кровью...ну лан пасиб...и ишо где он находится эл.моторчик?под пластиковой панелькой под лобовым?

походу да

0

47

а в контактной группе в рулевой колонке на переключателе могут быть праблы?я чот на него сразу грешить стал....

0

48

Начну из далека...
В эти выходные, какие УРОДЫ разбили мне лобовое стекло!!!
Пришлось в срочном порядке искать замену и установочный центр...
Собирался ехать в Белоруссию, поэтому и торопился...
Нашел стекло (3500 - Китай)... С установкой оказалось сложнее...
В выходные ни кто не работал... Нашлась одна конторка ( гаражи)...
Демонтировали старое, поставили новое... И когда прикручивали дворники на места...
Этот горе мастер обломал резьбу на под водительский дворник.... (теперь катаюсь с одним)!
В общем, сами шлицы (конус), на который садится дворник остался, а вот маленький кусок
(с резьбой), обломан...
Этот мастер предлагал мне его починить (типа вкрутим другой болт???, сварим???)
Короче не рискнул и не стал ему доверять...
Заплатил лишь часть суммы за установку и уехал...
Пробовал скрепить эти части Поксеполом - хрен!
Подскажите как можно починить данный девайс???
Может, можно вынуть шток с этим конусом и поставить с какого-нибудь донора???
Есть думка - просверлить дырку в части с резьбой и в конусе, и скрепить их каким-нибудь
саморезом???
В общем помогите!!!! (А на улице как на зло дожди идут....)

0

49

из двух механизмов можно один собрать, как вариант
но нужен второй механизм :)

0

50

В том-то и дело, что второго механизма нету!
Ну, может пока нету... А ездить-то надо!
Вот и спрашиваю как можно самому (без донора) починить сию приблуду???
Но за совет все равно спасибо!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно