Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).


Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

Сообщений 101 страница 142 из 142

101

алексей алекс написал(а):

был у меня мотор целиком кому то с форума подарил  это двигло валялось на улице гада  3, а поршень и гильза такая от перегрева  посмотри систему охлаждения  возможно забиты отверстия в гбц еще вариант старые резиновые патрубки они имеют свойства раздуваться  после того как заглушишь мотор  происходит  выброс охлаждающей жидкости давление около 1,5 кг может конечно что путаю но я мучился долго с выбросом ставил второй вентилятор мудрил скоростями ставил отдельный датчик в верхний патрубок запитовал второй вентилятор без включения зажигания чтобы он отрабатывал после того как циркуляция остановилась после последней меры выбросы прекратились я уж думал победил а нет лопнул патрубок поменял все и после замены этот второй перестал включаться по поводу гильз если ты их не сорвал с места лучше не трогай прокладки в наборе разной толщины и чтобы выставить их по высоте нужен инструмент специальный и еще советую успокоители поставить с zpj24  c ними он тише

Патрубки и у меня раздувало и ож выкидывало, напоследок перед разборкой закипятил я его хорошо + непонятный стук был,  похоже это поршень стучал.

0

102

Евгений-peugeot написал(а):

Сборка ГРМ.
Перед установкой масляного насоса, разбираем и промываем редукционный клапан

пипец вот с этого места. я уже как-то писал, что летом выбило масло из-под фильтра. Тогда я не особо придал этому событию значения, через 3 недели оборвало цепь задней ГБЦ, потом последовал ремонт. И при ремонте я про эту редукцию забыл напрочь. После ремонта прошел около 3 тыс., и в одно прекрасное утро выдавило тем же путем маслицо! При температуре +8°. Не хотелось проделывать практически всю работу заново, и я начал искать иные пути - промывка, перебор фильтров, подогрев масла и т.д. Временно помогало, пока не загорелась лампа масла на 3 тыс. об. Механический манометр показал 0,4 на любых оборотах мля. Снял поддон, прожарил, продраил сетку (была забита х.з. чем и располагалась сильно близко к заборной трубке), выстучал резиновым молотком замятия (как показал замер, примерно на 0,9 литра!). И...лампа масленки погасла уже при кручении стартером, а после запуска за секунду вспучило фильтр как консервную банку.
В итоге 3 дня ушло на снятие крышки ГРМ с пресловутым шкивом колена. И вот сейчас я оценил цитируемое предложение. Поршенёк редукции я так и не смог достать ничем - мёртво застрял гад. Снял маслонасос с донора, для интереса проверил - без пружины поршень двигается под своим собственным весом.
Завтра буду собирать обратно.

0

103

Кишолька написал(а):

И вот сейчас я оценил цитируемое предложение. Поршенёк редукции я так и не смог достать ничем - мёртво застрял гад.

В переборке старых движков нет мелочей, там за столько лет всё в коксе, поэтому надо мыть всё.
Тьфу три раза, у меня с движком всё ОК, единственно слегка потеет у датчика температуры масла (там медная прокладка), новая на запчасти не идёт (наверно только с датчиком, а у меня их и так пять штук), по размеру пока не подобрал, старую "отжёг", но всё равно немного потеет из-за того что уже продавлено место посадки датчика.
Но это мелочи по сравнению с тормозами :yep:

0

104

Одно из основных правил капитального ремонта - очистка и промывка  всех деталей системы смазки и масляных каналов, при этом особое внимание для каналов шеек коленвала. У меня сосед по гаражу Ниву капиталил и на второй день после ремонта движок застучал, причина не помыл грязь в каналах, немало которой добавилось во время ремонта.

0

105

та я ж не капиталил. Так, цепь рваную заменил и 3 клапана  :D

0

106

vik-605 написал(а):

У меня сосед по гаражу Ниву капиталил и на второй день после ремонта движок застучал, причина не помыл грязь в каналах, немало которой добавилось во время ремонта.

Болезнь есть такая - идиотизм. Без обид к вашему соседу.

0

107

Andy написал(а):

идиотизм

Да нет, нормальный мужик, специальность оператор риформинга (нефтезавод), просто отсутствие опыта и денег, услуги такого рода неоправданно высокие.

0

108

В процессе сборки возник вопрос насчёт маховика, при снятии не пометил как стоял. Имеет ли значение как его поставить, по нему всё таки положение коленвала определяется, через датчик?

0

109

konigkolya написал(а):

не пометил как стоял

Там одно отверстие смещено, поэтому можно поставит только в одном положении.

0

110

Евгений-peugeot написал(а):

Там одно отверстие смещено, поэтому можно поставит только в одном положении.

Спасибо, отлегло на душе, собирался уже разбирать всё.

0

111

как правильно виставить метки на коленвалу и распредвалах? если уплотнительнительные колечки под гильзами нужно менять, то нужно ли поршневую всю разбирать? в какой книге можно посмотреть виставление меток, и замена прокладки ГБЦ?

0

112

neznaika написал(а):

как правильно виставить метки на коленвалу? в какой книге можно посмотреть?

эти вещи нужно смотреть не в книге, а в данной ветке. Понимаю, что трудно, но - надо

0

113

Кишолька
ету тему, и все похожие перелопатил, но именно как виставить метки всьоравно немогу найти, ( ну или плохо искал) если не трудно, укажите, где написано

0

114

Здесь посмотри пост 32. Да и в книгах есть.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

0

115

еще вопрос, чем сжать натяжитель цепи балансировочного вала? если Я правильно понял, то сначала виставляем метки так, чтоб метка звезде распредвала смотрела на метку на звезде балансировочного вала, снимае цепь маслонасоса, цепь балансировочного вала, цепь распредвала передней головки, затем вращаем коленвал на 240 градусов, и потом снимаем цепь рапредвала задней головки, верно?

0

116

Я не понял цель вопросов, зачем такие сложности при разборке? Разобрал без всяких меток и все дела. Сложности начинаются при сборке.
Натяжитель цепи балансировочного вала - простая пружина.

0

117

vik-605 написал(а):

Разобрал без всяких меток и все дела. Сложности начинаются при сборке.

разобрать самое простое, собрать все нужно по меткам потом

0

118

Ребята, сорри что в этой теме, но подскажите как выставить зажигание? Цепи стоят по меткам и не сильно изношены, датчики детонации Бош новые, форсы чистил, бензонасос новый и дает 3 бара, потенциометр дрос. заслонки мерил сопротивление - ок, чистил спреем "карбклинер" саму заслонку, температурные датчики меняют сопротивление при остывании.

При перегазовке стреляет в глушитель. Холостые в норме, тяга на низких оборотах слабая, на высоких - ок, естественно расход топлива велик. Обточил датчик коленвала и немного сместил в отверстии (позднее зажигание) - стало получше работать, но надо смещать еще.

Куда копать? Если сместить на зуб распреды что случится?

0

119

Dissel написал(а):

Обточил датчик коленвала и немного сместил в отверстии (позднее зажигание) - стало получше работать,

Ну ты даёшь!!! :D
Разве с этого ремонт начинают. :canthearyou:
Для начала расскажи что делал с двигателем. 90% неисправностей идут от предыдущего некачественного ремонта.
Лампа чек горит? Какие коды?

0

120

Dissel написал(а):

сместить на зуб распреды

ты имеешь в виду на одно звено? тогда прощайся с мотором

0

121

Ничего никуда смещать не нужно, и уж тем более обтачивать датчики. На заводе уже все куда нужно сместили и обточили. 
После сборки двигателя нужно убедится что он собран правильно, у тебя все указывает на то что собран не по меткам, или один распредвал нужно крутить на 1 оборот. Все-таки 6 цилиндров, будет заводится и даже будет кое-как ехать.
Проверь правильность сборки по порядку зажигания на сжатие 1-6-3-5-2-4 и все будет понятно, об этом уже писали не один раз.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

0

122

Dissel написал(а):

Ребята, сорри что в этой теме, но подскажите как выставить зажигание? Цепи стоят по меткам и не сильно изношены, датчики детонации Бош новые, форсы чистил, бензонасос новый и дает 3 бара, потенциометр дрос. заслонки мерил сопротивление - ок, чистил спреем "карбклинер" саму заслонку, температурные датчики меняют сопротивление при остывании.


Пыжик был куплен с данной проблемой. Лампа чек не горит.
С самодиагностикой у меня не получается. Горит 12 и постоянно 11111...

Евгений, новый датчик уже куплен и ждет своего часа. Не в нем дело-то. И ремонт продолжается, а не начинается.

Проверю в очередной раз сжатие в цилиндрах, но там все было ОК.

Отредактировано Dissel (06-09-2014 13:34)

0

123

Dissel написал(а):

Пыжик был куплен с данной проблемой.

Если я тебя правильно понимаю, то ты в двигатель не лазил? Но метки как то проверил, наверное вскрывал переднюю крышку?
Если лампа чек при включении зажигания загорается, а когда заведёшь гаснет, значит все датчики работают.
Попробуй после диагностики обнулить ошибки (удерживать провод на массе 15сек.) и после этого ещё раз сделать диагностику.
Проверь компрессию для начала и посмотри на всякий случай в катализатор (для этого его надо снять) может соты развалились и закрывают выход газов.
Конечно желательно движок разобрать для чистки колец и клапанов (если он уже прошёл больше 200т.км.) даже если компрессия будет 13, то это не говорит о том что они не залегли.

Кстати после переборки движка ( тема о нём) масло не ест совсем (раньше где-то  по трассе  0,5л. на 1000км.) и расход топлива как на жигулях, средний около 9л. :cool:

0

124

В двиг лазил, меняли прокладки под головами (зимой антифриз потек), но чтобы не ошибиться с установкой цепей звездочки привязывали к цепи проволочкой. Сейчас думали цепи растянулись, но нет, сравнили с новыми swag - одинаковый провис. Сейчас передние крышки сняты для замены накладок натяжителей и успокоителей, как на эту роль подойдет фторопласт и полиуретан?
Лампа чек при включении зажигания загорается, а
когда заведёшь гаснет.
Компрессия была в норме, но не помню какая до замены прокладок, но тянули динамометрическим ключом строго по инструкции.
Ваш расход, конечно, подкупает. По поводу сброса ошибок - клеммы с аккумулятора сняты. Катализатор проверю. Спасибо за подсказки.

0

125

Dissel написал(а):

Сейчас передние крышки сняты

Ну раз сняты, тогда проверь метки.

Dissel написал(а):

как на эту роль подойдет фторопласт и полиуретан?

Раз нет денег на новые (хотя их хватает на 200т.км.), то экспериментируй, только это может стать тебе дороже, а если цепь оборвёт, тогда ......

Dissel написал(а):

По поводу сброса ошибок - клеммы с аккумулятора сняты.

Так ошибки не сотрутся, прочитай моё предыдущее сообщение.

0

126

Всем доброго дня. Подскажите порядок выставления меток цепей  ГРМ 12клапанов и 24 один и тот же?

0

127

ПыЖорик написал(а):

12клапанов и 24 один и тот же?

Нет. Порядок разный.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
здесь смотри пост 117

Отредактировано vik-605 (16-11-2015 20:54)

0

128

vik-605 подскажи момент и порядок затяжки болтов ГБЦ. спб

0

129

Есть в книге-мануале, а также в инструкции к новым прокладкам ГБЦ может быть, помню что нужно  после динамометрического ключа с усилием кажется 40 (поправте потому что не помню) еще  доворачивать на 180 градусов.
Есть у нас тема с мануалами посмотри там.

0

130

Евгений-peugeot
течет антифриз в развалеhttp://s2.uploads.ru/t/ZQ5EW.jpg
вот в этом месте, откуда может? или это лопина?

0

131

Помпа там и трубы от помпы там-же в развале лежат, так что есть откуда антифризу течь.

0

132

протер это место досуха, и наблюдал, с труб не капает, а антифриз откуда-то снизу появляется. протирал весь развал, мокнет только в отмеченном месте.

Отредактировано Nikolaj (25-12-2015 01:06)

0

133

Все может быть, там же в блоке и рубашки охлаждения гильз, в отмеченном месте нижняя посадка гильз, а гильза полностью омывается антифризом,  нужно внимательно смотреть, может лупой, возможно  и трещина, неудобно там смотреть когда все навесное на месте.

0

134

Nikolaj написал(а):

откуда может?

Если ещё трубки родные, то 99% сгнили и оттуда течёт.
Снимай впуск и там видно будет.

0

135

Евгений-peugeot написал(а):

Если ещё трубки родные, то 99% сгнили

Да, у 3-х литровых это одно из больных мест.

0

136

спасибо, буду искать, пока попробую герметик радиатора.

0

137

Nikolaj написал(а):

герметик радиатора.

Даже и не думай. После него придётся менять радиаторы печки и основной. Ещё забьются все тонкие места, станет совсем плохо с охлаждением и в итоге выкинешь движку.

0

138

Это точно. никому не советовал бы заливать эту байду если нет на то крайней необходимости.

0

139

Перечитал все темы, перелистал всю книгу ,нигде не нашёл зазар замка поршневых колец, сейчас стоит делема покупать новые или оставить старые. Зазор в моих старых кольцах 0.6 мм

0

140

Если на старых ещё не стёрлись надписи "top", то оставляй, родные однозначно лучше чем то что купишь.

0

141

Ребята вечер добрий ))) нужна ПОМОЩЬ !!!!  3.0 zpj 4 sv 24 !!
нужны гильзи поршня шатуны вкладыша Кореные шатуные прокладки ГБЦ  Кароче  все для полной капиталки )))))) проблема была в оборваном бугиле (;((  !!!! Есть в Украине магазины  где можно все заказать ?
А то в интернете ничего нет (((  SOS SOS SOS ))) сам с Винницкой области !!!

0

142

Женя Мошик

Перезвони, попробуем тебе помочь.
Мои телефоны в подписи.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно