Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » не горят "масленка" и stop"


не горят "масленка" и stop"

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

снял и поставил генератор, после того как все прикрутил и стал заводить, при повороте ключа в предстартовой положение не загораются две контрольные лампочки на приборке, уровень(давление масла) и "stop", горят только чек и аккум, вроде все проводки что снимал, поставил на место???

мотор XU10J4R

0

2

У меня масленка не горела - был обрыв провода с датчика давления масла -  проверь контакт.

0

3

я уже говорил - обрыв в цепи датчика давления масла

0

4

где этот датчик??? вот в чем вопрос!!!!

0

5

Zahar написал(а):

где этот датчик??? вот в чем вопрос!!!!

с правой стороны по ходу движ. с задняя стенка блока (мотора),поверни руль в лево и увидишь, штекер закрыт чехольчиком.

0

6

Датчик находится прямо над масляным фильтром.

0

7

Вадим написал(а):

с правой стороны по ходу движ. с задняя стенка блока (мотора),поверни руль в лево и увидишь, штекер закрыт чехольчиком.

Это ты про датчик уровня масла.А ему нужен давления.Он под номером 15
--

Отредактировано alrernator (21-04-2011 16:00)

0

8

все загорелось само собой :))) при этом в параллель сдохла вторпя скорость на вентюохлаждения (видимо релуха глючит)

Вадим да, речь шла о датчике уровня масла, я в первом сообщении про давление написал в скобках потому как не знал за какой датчик отвечает контролька "масленка".... теперь вот буду знать где находится датчик давления ;)

alrernator СПС. видимо я как раз его и зацепил пока снимал-ставил генератор.

ТЕМА ЗАКРЫТА.

0

9

Добрый день, подскажите пожалуйста , при заводке не загорается лампы "СТОП" и "МАСЛО", но при езде иногда они загораются , но очень тускло, уровень масла в норме (хотя масло уже пора менять, проехало под 10тыщ), что это может быть???

0

10

Проверь работоспособность датчика давления масла.
Если от датчтика давления идет сигнал отсутствия давления - автоматически загорается "СТОП".
Или с проводкой что то не так

Отредактировано Vitaly (04-01-2018 16:04)

0

11

только что ездил на машине , лампочки начали жить своей жизнью, то не загораются при заводке, то загораются еле-еле и не тухнут, на протяжении всей поездки,
как проверить работоспособность датчика ??? я не очень понимаю(((

0

12

Гугл подскажет....доступно и в картинках
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr … masla.html

Отредактировано Vitaly (04-01-2018 18:13)

0

13

Евгений Левковский написал(а):

лампочки начали жить своей жизнью,

Только те о которых шла речь или еще какие? Неисправности нужно описывать точно и подробно, от этого зависит скорость и правильность решения ваших проблем.

Евгений Левковский написал(а):

при заводке не загорается лампы "СТОП" и "МАСЛО"

Скорее всего неисправность датчика давления масла или проводки к нему. На дорестайле лампа давления масла к стопу не привязана, на рестайле не знаю, может и есть между ними связь.

Евгений Левковский написал(а):

при езде иногда они загораются , но очень тускло,

Недостаточное давление масла(Как один из вариантов - забитый масляный фильтр) или опять же неисправен датчик.

0

14

Demi
Речь шла о лампочках "стоп" и "масло" они у меня загораются вместе,
спасибо за совет ,
вылечу болячку - отпишусь, может кому-то будет полезно

0

15

Demi написал(а):

На дорестайле лампа давления масла к стопу не привязана

На рестайле точно привязана...это я проверил.
А насчет дорестайла.....позволю себе не согласиться.
Даже согласно этой фиговой схемы видно что привязана.
http://i.piccy.info/i9/da2004cd19f4bd38a42f8be97a29294c/1515176819/83363/1195848/Introductions_ae_800.jpg

Хотя на практике дорестайл не проверял....но здравый смысл подсказывает что должна быть привязана.
Добавлю что на рестайле лампа СТОП по умолчанию горит только в двух случаях:
1. Горит лампа масленки (V4110), т.е. нет давления масла (приходит минус на лампу давления масла)
2. Горит лампа индикации перегрева системы охлаждения двигателя (V4020) (приходит минус на эту лампу)

Если же впаять перемычку ST46 на плате панели приборов, то лампа СТОП будет также гореть когда горит лампа индикатора уровня моторного масла (V4120)
На вышенаведенной схеме по ошибке указано две лампы V4130.....так вот та что верхняя из них - это V4120.

И все. Больше ни от чего она не горит.

Отредактировано Vitaly (05-01-2018 22:02)

0

16

Еще как горит, при неисправностях тормозной системы.

На приборке развязки через диоды стоят, а на жгутовке лампы стоп нет.

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/driver_inform/Page_204.gif

0

17

Все что я назвал выше было для рестайла. Это 100% инфа....свою панель приборов (плату) обследовал полностью и составил схему как говориться по факту.
Для дорестайла, если верить наведеной схеме панели приборов, на лампу СТОП еще дополнительно приходит сигнал "-" с контакта 15 верхнего разъема NR.....откуда этот сигнал я не в курсе. На рестайле этот контакт не используется и он не связан с лампой СТОП вообще.
Что имеется ввиду под "тормозной системой"? От чего конкретно сигнал?
Если износ тормозных колодок - то для этого свой индикатор есть....и с индикатором СТОП он не связан.
АBS, ASR тоже свои индикаторы.
На существующих схемах инфы не нашел, но особо не рыл.

По поводу диодов. Они развязывают но не в ту сторону.......смотри полярность диодов.
При наличии "-" на V4120 либо V4020....... этот "-" на лампу СТОП спокойно идет.

А на жгутовках всегда показана не полная картина.....так что этому нечего удивляться.

Отредактировано Vitaly (06-01-2018 00:54)

0

18

Евгений Левковский написал(а):

только что ездил на машине , лампочки начали жить своей жизнью, то не загораются при заводке, то загораются еле-еле и не тухнут, на протяжении всей поездки,
как проверить работоспособность датчика ??? я не очень понимаю(((

где то в приборке нет контакта,  я тут свою расковыривал раз 10, хотел чтоб указатель топлива заработал,  так вот,  я ставил,  он то одно показывал,  то другое,  на панели иногда не горели лампы что и у тебя,  потом загорелись,  но погасли другие,   мучался я мучался,  забил,  решил приборов поменять,  но в итоге,  спустя 5 лет заработал спидометр,  стрелка,  до этого при трогании поднималась на 80 км ч

0

19

Умеешь паять- пропаивай контакты на приборной плате. Не умеешь-отдай в радиомастерскую для пропайки. Я на своей плате паял 50 контактов, и тогда всё заработало.

0

20

Вообщем так, поменял масло и фильтр, запустили мотор - лампочки "СТОП"и"МАСЛО" горят((, проверили какимто прибором маслонасос качает - давление есть.
Я так понимаю остается 3 варианта: 1) датчик 140 баков(новый), 2)приборка (но врядли ), 3) или вообще забить на это,
вопрос - шо делать??

0

21

Евгений Левковский написал(а):

датчик 140 баков(новый)

Это где ты такие цены нашел. Оригинал новый стоит намного дешевле - гривен 600 максимум. По заменителям   от 100 до 500 грн.
Датчик кстати  какой стоит - серый  или черный?

http://sh.uploads.ru/t/bW0u4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/XTzVv.jpg

Можно и забить, конечно, но если случится попадалово, то на штуку баксов не меньше.

Проверить датчик давления масла в твоем случае  очень просто - на работающем двигателе снимаешь с него фишку. Если "масленка" на приборке потухнет значит датчик неисправен.

0

22

на EXIST.UA 3600 грн.
Спасибо DEMI успокоил, щас проверю датчик

0

23

Проверил, так и есть датчик, спасибо DEMI? ,буду искать

0

24

Что там искать  - мои телефоны в подписи, перезвони, я тебе отправлю, есть новые и б/у.

0

25

Не могу понять в чем проблема на самом деле. С недавнего времени начала светиться лампа под номер 3 из мануала (та что справа от показателя температури ОЖ). Думал, что ето лампа давления масла. Лампа светится только на ХХ на прогретом до рабочей температуре двигателе. даешь чуть больше 1000 оборотов лампа гаснет. Вместе с етой лампой загорается лампа стоп и малсенка не приборке. Решил поменять масло, фильтр, и датчик давления, так как бил куплен уже давно. Сегодня заглянул в мануал - а оказивается что ето лампа критической температури охлаждающей жидкости. Ладно лохонулся, понял. С лампой перегрева начал разбираться. Менял пару месяцев назад датчик (верхний на голове), старий поломался. Новий датчик брешет на 15 градусов (проверял термометром с мультитестера). Вопрос в том - почему вместе с етой лампой еще и масленка загорается? И почему она (лампа справа от индикатора температури ОЖ) загорается только на холостих оборотах? Получается что-то накрутили с проводкой?

0

26

Может в приборке глючить, эти лампы имеют один общий контакт N 13 в черном разъеме.
А что это за двигатель такой у тебя в профиле указан xu10jdz, что-то я я такой модификации не припомню. Может xu10j2z?

0

27

Да ошибся xu10j2z. Схему приборки нашел. Действительно при недостаточном давлениитмасла может засвечиваться и лампа перегрев двигателя. Только засвечивает их не 13 контакт а 1 в белом. Тот которий от датчика давления масла.
Кстати замерял сегодня давление  масла - на хх (где-то 750  оборотоа) при температуре 90 град показивает 0,5 бар, при 3000 оборотах показивает 3 бар. Ето нормально, или нет? На одном из ресурсов нашел, что при 3000 оборотах должно бить от 3 до 4 бар.

0

28

Коллеги, вопрос "на засыпку".
После замены прокладки на поддоне картера двигателя, заметил, что не загорается лампа давления масла ("масленка")
То есть не загорается вообще - ни при включении зажигания, ни при заведенном движке.

Прозвонил проводку от датчика до приборной панели - целая...
Прозвонил датчик - подал на контакт "+" с батареи через лапу - лампа горит, при заводке движка гаснет ( т.е. датчик работает)
Проверил лампочку на приборке - целая...

Что делать ?

P.S. Надеюсь, я не ошибся и проверяю нужный датчик - тот который стоит на задней стороне блока, с правой стороны, под сливной трубкой охлаждайки ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » не горят "масленка" и stop"


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно