Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Синхронизаторы.*


Синхронизаторы.*

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Приветствую!

С самого момента покупки у моего пыжа такая проблема.
Хрустят первая и вторая при включении.   Как на газоне или пазике. Причем не важно как включаешь вверх или вниз.
Первая хрустит даже если с нейтрали на месте включать.   Правда, в последнем случае, если выждать секунду,  две после выжима сцепления, то включается без хруста.  Это крайне разражает на светофорах.  Приходится выгадывать момент выжима сцепления, чтобы тронуться вместе с потоком и без хруста. :(
Вторую тоже научился более менее включать, после первой, без хруста.  Но тут просто обороты приходится ловить. И опять же резко с первой на вторую не включишь. Так как нужно чтобы обороты мотора упали после выжима.  Делаю так преимущественно тогда когда планирую какое-то время ехать на второй, по дворам и т.п.  Для более менее резкого ускорения приходится перекручивать на первой, и сразу врубать третью минуя вторую. Благо zpj  это позволяет. Но что-то надоело мне это искуство переключения. Охота чтоб как у всех. :)

В связи с чем вопрос.   
1) Какая роль в этом деле сцепления? Поможет ли делу его замена? Или позно пить боржоми, если почки отвалились, синхронизаторы сдохли?

2) И вообще, когда нужно менять сцепление? Какие симптомы свидетельствуют о необходимости его замены?

3) И ещё вопрос по маслу в коробке. Насколько влияет оно на описаные мной симтомы.

4)З.Ы.  Забыл сказать,  что иногда задняя как бы недовключается.  То есть рычаг фиксируется в положении задний ход. Но при отпускании сцепления имею не движение машины назад, а некое металическое шелестение в коробке. Помогает, включение поновой, в как можно более правое положение. Что это такое?

Буду очень благодарен знатокам за ответы.

0

2

У меня похожее начинается, первая тяжело втыкается (но не всегда), вторая тоже и недовтыкается иногда, заднюю надо с размаху вбивать, но я привык к этому и уже не замечаю... Да и ещё какое-то чавканье в коробке, частота которого зависит он оборотов, и слышно только на холостых.
ЗЫ Сцепление менялось полтора года назад (60 000 км) вместе с маслом коробки.

Отредактировано Жан Пежо (26-06-2008 20:00)

0

3

скорее всего мертвые  синхронизаторы...  а насчет плохого включения передач влияет состояние тяг на кулисе...

0

4

у меня тяги меняны

0

5

подушки двигателя..довно менял..

0

6

Я к чему про сцепление спросил.  В книжке дурацкой ( все знают такую, небось) написано в конце самом, где речь идет о проверке систем, что (далее почти дословно, по памяти) "слишком жесткое
включение передач может быть вызвано неправильным сцеплением".  Вот и думаю может пора его того - поменять.  Какие симптомы того что это надо сделать? А то штука дороговатая, да и работа не из дешевых, чтобы действовать их принципа "поменяй и посмотри разницу".  Может тест какой есть для проверки сцепы?

0

7

PAV605 написал(а):

Может тест какой есть для проверки сцепы

Ну, можно например проверить износ диска. Подъехать мордой к не высокому поребрику, уткнутся в него колесьями, 1-ю передачу и на холостых или чуток газья пробовать тронутся. Заглохла - сцепление норма, держит, проскалзывает - износ. На ручнике можно. Вобще и так впринципе понятно, когда диску пипец. Ну а, переключение жосткое из-за сцепления. фиг знает.
Корзину и выжимной услыщать можно.

0

8

Buterbrod написал(а):

подушки двигателя..довно менял..

и подушки год назад менял

0

9

скорее всего придётся снимать коробку и смотреть синхронизаторы сцепление здесь ни при чём одно дело если бы на всех передачах это проявлялось причём одинаково то да смотреть нужно сцепление а так вначале посмотреть тяги а потом останется ток снимать коробку и смотреть синхронизаторы первой и второй передачи

0

10

Sm1th написал:
Кто заморачивался? интересует процесс заметы синзронизатора, а так же покупка нового .




Дима, если ты перебирал восьмёрочную кпп, то и эту переберёшь, конструкция похожа.
Снимаешь заднюю крышку, выбор передач, гайки валов, потом половинишь, вытаскиваешь валы, разбираешь вал где надо поменять,а потом в обратном порядке. Механика просто, а вот автомат, сложнее будет.

0

11

хорошо, а с запчастями как?
не очень улыбается на заказ на заводе точить

0

12

А в Exist смотрел? Какая у тебя кпп?и год?

0

13

ремкомплект коробки аж 7тр минимум, нуегонах

0

14

Правильней наверно будет, спросить на разборке, недумаю что много денег попросят или кпп б/у взять, блокирующие кольца синхронизаторов (они так правильно называются) скорее всего одинаковые на всех передачах (редко когда разные делают) и собрать из двух кпп одну.

0

15

PAV605 написал(а):

Я к чему про сцепление спросил.  В книжке дурацкой ... "слишком жесткое
включение передач может быть вызвано неправильным сцеплением".

Сцепу менял. Передачи как втыкались так и втыкаются. "Характер" не изменился.

0

16

я то знаю теперь что дело не в сцеплении было. Еще летом 2009 года поменял сцепление и заодно коробку перебрал. Когда разобрал сразу стала ясной причина хруста - износившиеся кольца синхронизаторов, на первой и второй передачах.  Поменял их (отдал за пару 2800) хруст исчез. Кстати, на первой и второй у колец один размер, а на 3,4,5 другой, чуть меньше. Сделаны кольца не из бронзы как на наших, а из какого-то сплава, типа чугуна - магнитится, хрупкий, зернистый на изломе.

0

17

Привет!Такой вопрос .Предложили вместо замены синхронизаторов в коробке их восстановить.Стоит ли это делать? Или заказать новые?

0

18

Alex7777777 написал(а):

восстановить.

Если имеется ввиду блокирующее кольцо, то оно из цветного металла. Тогда интересно, как этот процесс выглядит. Это же не вал и не отверстие.
Мне кажется ничего из этого хорошего не получится.

0

19

Не факт что из цветного металла.  Как я уже писал, магнитится, хрупкое, и на изломе чугун напоминает.  Это Ме5T. Как в Be3 не знаю.   

В принципе любой метал можно восстановить напылением. Вопрос сумеют ли. И насколько хватит того напыления.

0

20

Ребята такая проблема у меня третья скорость включается с хрустом но не всегда грешу на рычаги поскольку они все там болтаются может кто че подскажет!

0

21

Tatarin написал(а):

Ребята такая проблема у меня третья скорость включается с хрустом но не всегда грешу на рычаги поскольку они все там болтаются может кто че подскажет!

ну так заедь на яму и по перелючай передачи с ямы рукой!!! и все поймеш!!!

0

22

я заезжал ана тока на ходу включается с хрустом

0

23

у меня год втыкается 3-я и 4-я с хрустом, приноровился включать на определенных оборотах
если только сейчас началось, смотри, возможно замена рычагов и поможет
я свои после покупки машины все поменял, ничего не изменилось
и только когда рулевую рейку ставил, немного поработал с защитой, чтобы рычаги не упирались в нее, после этого переключаться стало легче, но уже поздно - синхроны уже разбиты

0

24

Всем здравствуйте!
Вот и у меня захрустело, да и масло с коробки гонит(((
Я так понимаю коробку по любому снимать надо для ремонта, и поэтому несколько вопросов к знатокам:
1. Где взять в Украине синхронизатор 3-й передачи (может не синхронизатор а кольцо синхронизатора, я не совсем разобрался еще).
2. Так как будет снята коробка то хотелось бы поменять все сальники. И коленвала тоже. Какие нужно и сколько их и если можно то где стоят)))
Коробку никогда не снимал, но руки и голова на месте.
У меня 2 л. турбо, коробка МЕ5Т.
С экзистом и элькатсом дружу немножко)
Заранее спасибо всем кто откликнется.

Когда буду ремонтировать обещаю сделать фотоотчет от а до я) Увлекаюсь фотографией, проблем не составит)

Отредактировано YurkaOleks (14-09-2015 21:31)

0

25

Приветствую. Как я понял на наших мкпп стоят чугунные синхронизаторы? Восстановить вот этим методом их можно?
https://youtu.be/gM6wmvngZaI

0

26

А не легче купить другю кпп б/у в хорошем состоянии?  Таких коробок Как  (ВЕЗ) на разборках полно и у вас тоже в росии.

Отредактировано Barni (01-12-2017 10:26)

0

27

Ну куплю другую, а там сихроны тоже могут быть уставшие. И не только синхронизаторы. Или при покупке половинить коробку? А если пересылка из другого региона? Надеяться на то, что другая кпп будет в хорошем состоянии?
Да и проще разобрать коробку не снимая её, чем несколько часов корячиться, чтобы одну снять, а другую поставить.

0

28

Люди продают иногда по запчастям.У меня коробка вообще воет как в автобусе "иккарус" У тебя не воет КПП?

Отредактировано Barni (09-12-2017 21:16)

0

29

Да, есть такое дело на холодную. Думал залезть, подшипники поменять на первичном, заодно синхронизаторы оживить, а то первая, бывает, со второго раза только втыкается.

0

30

Это могут быть не подшипники,а редуктор,а когда редуктор воет ничего не сделаеш,только замена его или целой КПП.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Синхронизаторы.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно