Приветствую!
С самого момента покупки у моего пыжа такая проблема.
Хрустят первая и вторая при включении. Как на газоне или пазике. Причем не важно как включаешь вверх или вниз.
Первая хрустит даже если с нейтрали на месте включать. Правда, в последнем случае, если выждать секунду, две после выжима сцепления, то включается без хруста. Это крайне разражает на светофорах. Приходится выгадывать момент выжима сцепления, чтобы тронуться вместе с потоком и без хруста.
Вторую тоже научился более менее включать, после первой, без хруста. Но тут просто обороты приходится ловить. И опять же резко с первой на вторую не включишь. Так как нужно чтобы обороты мотора упали после выжима. Делаю так преимущественно тогда когда планирую какое-то время ехать на второй, по дворам и т.п. Для более менее резкого ускорения приходится перекручивать на первой, и сразу врубать третью минуя вторую. Благо zpj это позволяет. Но что-то надоело мне это искуство переключения. Охота чтоб как у всех.
В связи с чем вопрос.
1) Какая роль в этом деле сцепления? Поможет ли делу его замена? Или позно пить боржоми, если почки отвалились, синхронизаторы сдохли?
2) И вообще, когда нужно менять сцепление? Какие симптомы свидетельствуют о необходимости его замены?
3) И ещё вопрос по маслу в коробке. Насколько влияет оно на описаные мной симтомы.
4)З.Ы. Забыл сказать, что иногда задняя как бы недовключается. То есть рычаг фиксируется в положении задний ход. Но при отпускании сцепления имею не движение машины назад, а некое металическое шелестение в коробке. Помогает, включение поновой, в как можно более правое положение. Что это такое?
Буду очень благодарен знатокам за ответы.