Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляция ДВС


Вентиляция ДВС

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

С разрешения администрации... Уже непонятно, то ли датчики, то ли вентиляция пошла...Лучше открыть новую тему.
Итак.
Немного теории. В процессе эксплуатации ДВС в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания, чем сильнее износ - тем больше.Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ.Так же повышается давление, что может послужить выдавливанию сальников(прокладок).
Вентиляция бывает обычной, т.е. шланг выводится наружу, и необычной(принудительной) где шланг вентиляции связан с системой впуска.
Обычная(атмосферная) вентиляция "перекочевала" со старинных малооборотистых ДВС, на которых стояли сальниковые набивки(от чего и появилось слово "сальник") которые давали естественную течь и давлению газов в картере мало уделялось внимание.
На наших авто (высокооборотистых) применяется принудительная система. Главные её достоинства не только "дожиг" газов, но и поддержка необходимого давления в картере! Диаметр шлангов(штуцеров) расчитывается инженерами.
Теоретически можно поставить и атмосферную вентиляцию, но для этого необходимо сделать правильный срез на шланге (он  должен выполнять роль инжектора) и вывести в нужное место, стараться чтобы обороты ДВС совпадали со скоростью автомобиля.Если есть желание расчитывать-экспериментировать, то - вперёд !

Чем чревато использование атмосферной, а также заводской(неисправной) системой вентиляции : при долгой езде на повышенных оборотах и резком сбросе "газа"(особенно зимой) может произойти "хлопОк", после которого может вылетить щуп, выдавиться "сальник", увы всё это пройдено на практике: на 405-й вышибало и щуп и сальник, на Боксере 2,2(турбо дизель) - клин ДВС (замена по гарантии).

0

2

Рассмотрим вентиляцию ДВС на R6A , она 2-х контурная.
1-й контур - тонкий шланг который идет непосредственно во впускной коллектор и поддерживает разряжение на холостом ходу.
2-й контур - толстый шланг идущий между заслонкой и воздушным фильтром, т.е. в  зависимости от положения дросселя(педали газа) меняется и разряжение.
Основной причиной появления конденсата в шлангах - отсутствие теплоизоляции на маслозаливном шланге.

0

3

продолжай - позже будут вопросы...

0

4

Чтобы было понятно в дальнейшем, добавляю фото вентиляции (система каналов) двигателя ZPJ.
Находится в передней клапанной крышке. Для чистки надо снять крышку, открутить болтики, почистить и закрутить обратно.

увеличить

0

5

Евгений-peugeot написал(а):

добавляю фото вентиляции

Было бы отлично, если сделаешь подробное фото "подключения" самих патрубков вентиляции к дроссельной заслонке. (желательно в таком же чистом виде).

Отредактировано wovka (22-04-2011 20:33)

0

6

Вова, так там вроде ничего хитрого нет, шланг идёт к  воздушной заслонке, ты имеешь ввиду вот это?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
p.s. Вова, я исправил, а то прошлый раз нето написал.

Отредактировано Евгений-peugeot (26-04-2011 18:55)

0

7

Евгений-peugeot написал(а):

так там вроде ничего хитрого нет

Хм, посмотрю...

0

8

Вот Вова сфотографировал куда идёт этот шланг.

увеличить

0

9

Спасибо, а других шлангов больше нет на вентиляцию?

0

10

Нет, один идёт к воздушной заслонке.

0

11

Евгений-peugeot
масло хоть не подкидывает в дроссель?

0

12

Слава, масла нет, но весь впускной коллектор был чёрный, потому-что сливы масла у маслосъёмных колец были все забиты. Всё прочищу и отполирую, результаты будут в теме про тюнинг двигателя.

0

13

Ребят подскажите на 2литровом 8ми клапанике где этот сапун немогу разобраться! А то тоже снял патрубок воздухана так там всн в масле и заслонка и патрубок но до половины, ближе к фильтру нет

Отредактировано Алексей044 (28-10-2014 15:27)

0

14

Как понимаю это та самая баночка куда заливается масло.  :D

wovka написал(а):

Чем чревато использование атмосферной, а также заводской(неисправной) системой вентиляции : при долгой езде на повышенных оборотах и резком сбросе "газа"(особенно зимой) может произойти "хлопОк", после которого может вылетить щуп, выдавиться "сальник",

Знать бы где упадёшь.

Отредактировано Andy (28-10-2014 11:36)

0

15

Сегодня завел машину начала дыметь принюхался гарь масла! Заглушил сразу понял что пооду шланг замерз! Начал снимать шланг который идет возле фильтра масленного, он сломался (( внутри он полностью был во льду( у меня вопрос хана уже приходит движку или поживет еще?? И многоли масла в глушак успело бы накидать гдето за сек 30?? Работы двигателя?

0

16

Алексей044 написал(а):

у меня вопрос хана уже приходит движку или поживет еще??

Ты прав, движку приходит хана. Масло доливай и поживешь до замены поршневых колец.
На глушак не обращай внимания.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляция ДВС


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно