Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора


Замена основного радиатора

Сообщений 51 страница 100 из 146

51

wildripper написал(а):

Кто-нибудь держал в руках этот валео, как оно там на самом деле?

Я себе такой приобрёл.
http://uploads.ru/t/W/a/9/Wa9h2.jpg

http://uploads.ru/t/K/e/D/KeDJi.jpg
Но он на трёх-литровые, тебе не пойдёт, написано об этом выше, в этой же теме.

0

52

Ещё как пойдёт!  :yep: У него же есть сосок на расширительный бачок вверху 8мм? (на фотографии не видно). Сам бачок я уже влепил на правую арку.
У меня не просто двухлитровый, а двухлитровый двухвальный. И патрубки точно под этот радиатор.
Я так понял на XU10J4R (RFV) механику без кондея идёт радиатор с бачком, а механику с кондеем -- радиатор без бачка.

Евгений, огромное спасибо! Развеял мои сонения  8-)  Буду заказывать

0

53

Привет! Слушайте а радиатор с 3 л подходит на 2 л? Кондиционера нет...

0

54

Sit написал(а):

Привет! Слушайте а радиатор с 3 л подходит на 2 л? Кондиционера нет...

Главное чтобы шланги подошли, датчики и бачок расширительный. И размер может быть разный. Там пружинки сверху и штырьки снизу. Получится колхоз, как было у меня.

0

55

Sit написал(а):

а радиатор с 3 л подходит на 2 л?

Какой двигатель? Заполни профиль.
В этой теме посмотри (в 51 сообщении на 3-х литровый) и какwildripperпишет, на 2-х литровый 16кл. идёт. Посмотри у тебя какой стоит. С бачками или без?

0

56

расширительныи бачок на самом радиаторе, двигатель у меня 2 л

0

57

Должен влезть. У меня был больше стандартного но тоже с расширительным на радиаторе.

0

58

А на 3-х литровых бачок на радиаторе идет на всех или отдельно?

0

59

На 3-х литровых никаких бачков на радиаторе нет.

0

60

Как удалить пробку в системе, радиатор не нагревается, температура доходит до 100С, помогите пожалуйста!

0

61

Sit читай эту тему внимательно, обсуждалось.

0

62

Думал открывать тему или нет.

Обнаружил подтеки на радиаторе на среднем отводе с охлаждения турбины, был раньше приклеен. Течет не критично, 1 литр в неделю.
Так вот вопрос, пока куплю новый радиатор, кто нибудь клеил пластик на радиаторе или нет?
До этого пробовал эпоксидкой с армировкой, но она стала отслаиваться по краям, короче мера временная. Мне надо продержаться дней 10, а там и поменяю. Кстати в Автопитере радиатор АВА CN2102 всего 2980 руб. Его и возьму.

0

63

monax
Я, клеил. Была волосяная трещина на патрубке (который от термостата). Поксипол, суперклей, эпоксидка - все в кратчайший срок отслаивается. Место позволило обмотать изолентой. До замены проездил с минимальными доливками ОЖ.

0

64

я себе ставил как в 51 сообщении. Только у меня тот сосок, что посередине на нижней фотке (кстати интересно куда должно с него идти?) должен быть заглушен. Я его запаивал. первый раз торопился, так он протекать стал, потом снл и запаял нормально. течи нет

Отредактировано snow13 (05-10-2012 21:23)

0

65

Когда-то на Ниссане клеил штуцер холодной сваркой - года 3 отъездил пока машину не продал.

0

66

Из холодной сварки у меня только Поксипол серого цвета. Выхода нет, буду им клеить.
Всем спасибо :flag:

Купил новый, поставил и забыл.
А старый на цветмет ушел... Он медный!

Отредактировано monax (30-11-2012 19:08)

0

67

Кто знает,подойдет от 3 л.Пежо 605,радиатор охлаждения к 2 литровому,оба 1991г.

0

68

Посмотри визуально и сравни. Никто, мне кажется, не держит 2 машины одновременно ...
Размеры сот охлаждения одинаковые, а отличаться могут только расположением патрубков, и разных дополнительных трубочек.

0

69

С трубками проблема будет, скорее всего.

0

70

Возникла проблема небольшого подтекания, хотел уточнить подойдет ли мой 2,0 8 кл 121лс МТ, вот такой радиатор:

Nissens 61230
или
AVA CN 2036

В скором хочу продавать автомобиль, и нет желания брать дорогой....

Отредактировано saibl (30-11-2012 19:51)

0

71

maxtim написал(а):

подойдет от 3 л.Пежо 605,радиатор охлаждения к 2 литровому,оба 1991г.

не подойдет, несмотря на одинаковый год!  :flag:

0

72

Но я забыл уточнить о том что у меня панель стоит от 3-х литрового, и радиатор соответственно :)

0

73

Что за панель то? Главное патрубки двигателя и бачка.

Отредактировано Andy (30-11-2012 21:28)

0

74

На свое штатное место он встанет, и закрепится, патрубки конечно же не подойдут, придется подгонять и колхозить.

0

75

vik-605 написал(а):

На свое штатное место он встанет, и закрепится,

Не факт. По ширине может быть разный. Тоже колхоз рулит.

0

76

Andy написал(а):

Что за панель то? Главное патрубки двигателя и бачка.

Отредактировано Andy (Сегодня 19:28)

Я имею в виду панель там где вентиляторы стоят, на 3-х литровом их 2, а на 2-х литровом 1 стот. Так вот у меня эта панель под 2, собственно и радиатор для этой панели, широкий на 2 вентилятора. Вот где-то так :)

GNTS: чат вот только устраивать не нужно. Думаем, пишем, читаем, осмысливаем...

0

77

Andy написал(а):

Не факт. По ширине может быть разный.

По ширине естественно разные, но подрамники практически одинаковые (на 2-х литровых дополнительный кронштейн и отверстие) и в них отверстия для всех радиаторов. Для установки другого радиатора надо только резинки переставить (на 3-х литровых шире).
Виктор в#74 всё правильно написал.

0

78

Про патрубки ещё в №68 было написано...
Вообще флуд развели, что там сложного в радиаторе? Открой EXIST или автопитер.ру и смотри картинки. :mad:

Отредактировано monax (01-12-2012 20:38)

0

79

saibl написал(а):

на 3-х литровом их 2, а на 2-х литровом 1 стот.

Не совсем так. 2 вентилятора с завода ставили если комплектация с кондиционером, а если еще и дизель...
У меня например 3,0 а изначально с завода стоял один вентилятор, хотя морда (передняя панель) позволяла установить второй вентилятор, что я учитывая свой южный регион и сделал. Поставил второй односкоростной вентилятор с 405. При этом второе штатное место позволило поставить именно односкоростной, он поменьше размером.
Подозреваю что есть комплектации на оба штатные места двухскоростные вентиляторы.

0

80

vik-605 написал(а):

подозреваю что есть комплектации на оба штатные места двухскоростные вентиляторы.

Тут и подозревать нечего, есть, конечно. Да еще и с послеохлаждением или без оного. Вот возможные комбинации.

1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ) 
                       
1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)
                       
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
                                                                     
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)
                                                                         
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
                                                   
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)

0

81

ребята подскажите где можно взять молдинг радиатора( выделен красным) так как после пожара родной сгорел, а сейчас когда ковыряюсь нечаянно задеваю верхнюю кромку радиатора что не есть хорошо!!! может с чего подойдет с колхозить?
http://s3.uploads.ru/t/wzXg3.jpg

0

82

pingvin написал(а):

Радиатор подтекает, небольшая трещина в пластмассе стоит радиатор с расширительным бачком вроде такого Hella 8MK 376 719-201  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108
среди аналогов на экзисте есть Termal 581230P, но никаких данных по его виду нет, также его ставят как аналог Hella 8MK 376 719-411 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =387992692
  Может кто из уважаемых форумчан знает о взаимозаменяемости радиаторов и имеет представление о виде этого  Termal 581230P

Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.

0

83

saibl написал(а):

Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.

радиаторы разные так что не гони пургу, человека запутаеш!

Kager (31-0154) вот твой радиатор!!! такой радиатор стоит у меня, по сравнению с родным валео качество хуже в 1.5 раза, но бегает уже 2 месяца, все норма! ты хоть смотри на машины в экзисте для какого двигателя предназначен

Отредактировано slav (15-05-2013 17:56)

0

84

slav написал(а):

Kager (31-0154) вот твой радиатор!!! ты хоть смотри на машины в экзисте для какого двигателя предназначен

двигатель 2.0 RFZ (XU10J2Z), но по крайне мере сейчас стоит радиатор немного другово типа

saibl написал(а):

Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.

такой вообще не похож

0

85

Я понимаю что не похож, я о том что производитель пока внушает доверие.

0

86

сходил в евроавто , менеджер покопался по каталогам , сказал, что Termal 581230P должен подойти , заказали, в результате пришел подобный Hella 8MK 376 719-411,  похоже дальне буду ждать или денег или более дешевый вариант...

0

87

Писал уже в другой ветке, что потек радиатор, которого как оказалось найти очень нелегко.. Новый стоит 200 евро, жаль таких денег. В долгих поисках в интернете нашел очень похожий от 2,0 турбо, который дешевле почти на половину. Вроде идентичны, кроме одного отверствия, которого нет на 2,0 турбо. Внимание вопрос, (на 1 изображении радиатор от 3.0, а на втором от 2,0 турбо) можно ли поставить радиатор от 2,0 в мою машинку, и что это за хрень, указана красной стрелочкой? На 406 es9j4  подходит нижний , на 605 пишет по каталогам что нет.
http://s5.uploads.ru/t/k78to.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rTZDy.jpg

Отредактировано korchytskyi (16-10-2013 14:44)

0

88

Это место для датчика включения вентилятора, но в некоторых моделях он конкретно на радиаторе отсутствует, на твоих фото на верхнем радиаторе он есть, а на нижнем там заглушка.

0

89

vik-605 написал(а):

Это место для датчика включения вентилятора, но в некоторых моделях он конкретно на радиаторе отсутствует, на твоих фото на верхнем радиаторе он есть, а на нижнем там заглушка.

тоесть если поставить нижний радиатор, вентелятор включаться не будет.. да уж надо старый паять, если только он не из алюминия, новые такие идут алюминеевые.. и на разборках таких авто практически нет, вот попал

0

90

korchytskyi написал(а):

тоесть если поставить нижний радиатор, вентелятор включаться не будет

Не факт, это зависит от того от того какая у тебя схема включения, возможно в твоей комплектации датчик включения вентиляторов находится в другом месте.
Проверь свой старый радиатор на предмет наличия на нем датчиков, посмотри идут ли провода на радиатор.

0

91

korchytskyi написал(а):

Писал уже в другой ветке, что потек радиатор, которого как оказалось найти очень нелегко.. Новый стоит 200 евро, жаль таких денег. В долгих поисках в интернете нашел очень похожий от 2,0 турбо, который дешевле почти на половину. Вроде идентичны, кроме одного отверствия, которого нет на 2,0 турбо. Внимание вопрос, (на 1 изображении радиатор от 3.0, а на втором от 2,0 турбо) можно ли поставить радиатор от 2,0 в мою машинку, и что это за хрень, указана красной стрелочкой? На 406 es9j4  подходит нижний , на 605 пишет по каталогам что нет.

Отредактировано korchytskyi (Вчера 14:44)

У меня на турбо радиатор имеет другой вид, очень сомневаюсь, что у тебя верная информация.
Мой выглядит так
http://s5.uploads.ru/t/XeScd.jpg

0

92

vik-605 написал(а):

Не факт, это зависит от того от того какая у тебя схема включения, возможно в твоей комплектации датчик включения вентиляторов находится в другом месте.
Проверь свой старый радиатор на предмет наличия на нем датчиков, посмотри идут ли провода на радиатор.

проверить то не так легко, так как в подкапотном пространстве негде руку засунуть, куча всяких датчиков, да и двигатель места занимает очень много.. даже дотянуться к пробке слива ОЖ на радиаторе очень и очень трудно, не знаю получиться ли без подъемника, вроде бы датчик какой то идет, но чтобы увидеть надо снимать радиатор и сливать ОЖ, если запаять не получиться придеться нового радиатора ждать не менее недели, а 7 дней пешком ходить нет особого желания :dontknow:

0

93

monax написал(а):

У меня на турбо радиатор имеет другой вид, очень сомневаюсь, что у тебя верная информация.
Мой выглядит так

у меня информация 99% верная, просто забыл уточнить что данный радиатор начали устанавливать после 1997 года.. гребанные французы, каждый год что то меняли, усовершенствовали, что вроде бы неплохо, но с запчастьями запара полная..

0

94

korchytskyi написал(а):

.. гребанные французы, каждый год что то меняли, усовершенствовали, что вроде бы неплохо, но с запчастьями запара полная..

Это наш афффтопром гребаный, ничего не усовершенствовали за 40 лет!
А 605-я очень хороша, во всех смыслах даже секаса... тра.х.а.й.с.я сколько хочешь!!!

0

95

Наконец то снял радиатор, пол дня мучался, мешало куча проводов, не знаю удасться ли поставить назад :tired:
как оказалось стоял не родной радиатор, и он оказался, как той что снизу на рисунку, никаких датчиков на нем нет, стоит заглушка.. еще беда термостата так и не достал, 1,5 часа усердных попыток ничего не дали, вроде выкрутил все болты но он выходить не хочет.. знал бы что столько проблем будет, не лез бы туда в сервис загнал

0

96

korchytskyi написал(а):

Наконец то снял радиатор, пол дня мучался, мешало куча проводов, не знаю удасться ли поставить назад 
как оказалось стоял не родной радиатор, и он оказался, как той что снизу на рисунку, никаких датчиков на нем нет, стоит заглушка.. еще беда термостата так и не достал, 1,5 часа усердных попыток ничего не дали, вроде выкрутил все болты но он выходить не хочет.. знал бы что столько проблем будет, не лез бы туда в сервис загнал

не знаю как на твоем двигателе, но на своем мне чтоб термостат вынуть пришлось забить в него кусок арматуры и выворачивать это все дело из стороны в сторону, чтоб его подорвать, добрый хозяин его посадил на герметик плюс еще он прикипел со временем, так что небойся его разломать, лижбы достать а там новый поставиш

0

97

дело в том что я своего даже не увидел, не могу снять водяной бачок
http://s5.uploads.ru/t/g2nd5.jpg

0

98

korchytskyi написал(а):

но с запчастьями запара полная..

Так тебе сюда Разборка Пежо 605 в Луцке, земляк.
Звони О5О 517 85 ОО

0

99

Demi написал(а):

Так тебе сюда Разборка Пежо 605 в Луцке, земляк.
Звони О5О 517 85 ОО

возьму на заметку, запчастей вроде пока никаких не надо, радиатора запаяли, но все равно не поверю что у вас на разборке есть Пыж з двигателем es9j4, разбирают в основном доходяги)

0

100

поставил новый термостат вроде работает но все равно хотелось чтобы машина побыстрее прогревалась, поставил назад радиатор который запаяли мне, затратил кучу времени на ремонт, поездил 1 день, потек радиатор в другом месте! %-)
Вывод: если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер, ставьте новый!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно