Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Шкив коленвала 2.1TD


Шкив коленвала 2.1TD

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени суток!
Сегодня решил заменить ремень ГРМ, ролики и помпу заодно. Снимая шкив коленвала заметил что он с канавкой под шпонку, которая в свою очередь в ней и была, но  o.O она не выступает, а как будто бы сглажена с внутренней поверхностью шкива. А на самом коленвале и следа нет от канавки под шпонку. Посмотрел по запчастям, шкив вроде бы такой и должен быть. Так что получается, что не тот коленвал!??? Быть такого не может! Машина заводится и ездит. Я бы поставил обратно и не парился, но шкив бьет (словно восьмерка) и следы на защите от него остались глубокие, от трения даже оплавилась она. Подскажите что делать?

Отредактировано sashkadiesel (27-03-2011 23:54)

0

2

Как вариант, канавка под шпонку на коленвалу была неглубокая. Шпонка провернулась и проточила посадочную поверхность на валу  покругу до исчезновения канавки.   Проточка заметна?

0

3

канавка должна быть,шпонка очень маленькая стоит.У меня на 2.1тд ослаб болт, так шпонку закатало и сам шкив накрылся.Гнездо на шкиву разбило. Что тебе посоветовать,новый шкив покупай и если с валом не разберёшься,то
1.Если новый шкив плотно на вал будет садиться,то ставь на герметик типа резьбового соединения(есть специальный для посадки звездочек на вал и т.д.)
2.Если посадка не слишком плотная,то насаживай на хорошую холодную сварку(не карандашного типа)
3Самое главное-ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАТЯНИ БОЛТ ФИКСИРУЮЩИЙ ШКИВ.

0

4

ребята, спасибо!
тут вчера человек приезжал ко мне, он как то давно двигатель разбирал идентичный на 806ом, так говорит, что там шпонка хитрая должна быть (у меня в данный момент какая-то самодельная стоит)
http://www.7image.ru/v.php?id=141703

Отредактировано sashkadiesel (29-03-2011 12:02)

0

5

Отпишусь и я о своей проблемке недавней. Не доехав до пункта назначения 3-4 км на трассе в очередной раз за этот год раскрутился болт крепления шкива коленвала.  Сел подумал и купив в ближайшем магазе, как и описал уже Валентин, фиксатор резьбы DONE DIAL(кажись так) красный, сверхсильный. Намазюкав болт от души вкрутил и затянул. Пока ждал пока застынет прошло 1.5 часа(наверняка уже). Замерз как чёрт. И поехал домой 40км/ч-70км/ч(с горки накатом). Заказал новый шкив и шпонку. Ииииииии..... залез в ориг каталог пошуршать. У кого я только не спрашивал о какой либо прокладке между шкивами грм и масляного насоса, все в один голос твердили ничего там нет, а маслицо по тихому сочилось из под(как я думал) сальника коленвала(а я дурень его менял раз в пару тройку месяцев). А оказываеться между шкивом масляного насоса и шейкой коленвала стоит некое резиновое колечко диаметром 30мм и толщиной 1.8мм, и стоит оно всего то почти 2$. Поставил его, шпонку, шкив новый, который еле налез на коленвал, а у меня люфт был в миллиметр. И вот полет месяц. Под авто ни капли и шкив на месте. Так что понял что нуно глазки в мануал тоже часто закидывать.

0

6

И где это кольцо здесь?

http://s6.uploads.ru/t/tPyMI.jpg

0

7

На 3,0 я тоже не находил никакого кольца. Стоит обыкновенный классический сальник, и все.

0

8

На 2-ух литров бензине тоже такого нет,значит проточеная канавка под резиновое кольцо.

0

9

Какая канавка, ты о чем?

0

10

Там же шестерня ремня грм стоит на коленвале,по ходу прижимая масляный насос,а сальник стоит сверху по шестерни. И если есть выроботка в районе коленвала и этой щестерни где шполнка, то ставь какие хочеш сальнитки то течь будет, правильно он говорит.И тогда протачивают в эт ом месте канавку под резиновое маслостойкое кольцо. Понял теперь где?

0

11

Barni написал(а):

Там же шестерня ремня грм стоит на коленвале,по ходу прижимая масляный насос,а сальник стоит сверху по шестерни. И если есть выроботка в районе коленвала и этой щестерни где шполнка, то ставь какие хочеш сальнитки то течь будет, правильно он говорит.И тогда протачивают в эт ом месте канавку под резиновое маслостойкое кольцо. Понял теперь где?

Правильно. Так и есть. У меня течь ушла, а на фото его нет а на берлинго я находил. Я заколебался с этой течью. Вот и рыл всё что можно и всётаки нашёл.http://s3.uploads.ru/t/TXv5P.jpg вот оно и номер его 0514 92

Отредактировано француз605 (15-12-2016 02:07)

0

12

В очередной раз обломало шпонку и сожрало шкив. Надоело. Нашёл другой и уже вместе с тремя шкивами-маслянного насоса, грм и демферным. Но вот на моём была одна шпонка и только для грм, а на том две и для грм и масляного насоса. И шпонки другие, мощнее. https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/1087/t496653.jpg
Та что с хвостами по сторонам это оригинал моя, а вторая шла с тем коленвалом. Она больше в высоту и видно что мощнее. Кто подскажет по ней номерок? Поставил под шкив масляного насоса опять колечко и бомба, течи нет, всё сухо и в нём есть каемка именно для этого кольца.

Отредактировано француз605 (26-09-2020 10:03)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Шкив коленвала 2.1TD


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно