Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.


Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.

Сообщений 1 страница 50 из 86

1

Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством.
1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом:
а. Включить зажигание;
б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», "0001", либо "1111" ,в зависимости от модели);
в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя);
г. После этого завести машину.
2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя.
3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер.
В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия:
1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код.
2. Нажать кнопку «С»;
3. Ввести новый 4-х значный код;
4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или , на некоторых моделях - кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код.
5. Убедиться в том, что новый код введён ,для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь.
6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код.
Меры предосторожности:
1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.).
2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре.
3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание ,выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки - открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось).
При неправильных действиях должен остаться старый код.
При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды):
1. Выкл зажигание.
2. Выждать 1 минуту минимум.
3. Вкл. зажигание.
4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде ,чем станет возможной очередная попытка ввода.
На счёт полностью отключить.
Это называется автоматический режим. Делается так:
1. Включить зажигание.
2. Ввести первональный код. Загорание зел. лампочки подтвердит ввод.
3. В течение 10-ти секунд нажать поочерёдно клавиши С 1 С. Ввод кода будет подтверждён 4-хзначным миганием зел лампочки 1 и 4-хзначным акустическим сигналом.
Если всё получилось - то зел. лампочка будет загораться сразу, как только сел в машину или вкл. зажигание. Но, иммобилайзер по-прежнему будет работать. Просто не надо будет вводить код.
С этого момента система функционирует в автоматическом режиме. Автоматический режим означает ,что открытие дверей можно выполнять с пульта дист. управления ,а двиг. можно запускать без ввода персонального кода. Если дист. пульт открывания дверей не работает - тогда открыть двери ключом и ввести код вручную.
Короче, если родной пульт работает - тогда без проблем. Если нет - тогда всё равно придётся вводить каждый раз.
Для перехода обратно в ручной режим все действия повторить, в п.3 комбинация клавиш С 0 С.
Выписка из инструкции.
1. Убедитесь ,что новый код сохранён. Для этого выкл. зажигание ,открыть вод. дверь, выйти, закрыть вод дверь.
2.Открыть машину, вкл. зажиганиеи ввести новый код.
Если изменение кода не подтверждается, то нужно выкл. зажигание ,выждать 1 минуту, вновь вкл. зажигание и повторить изменение кода. Или, как я понимаю всё это - попробовать ввести старый код.
Примечание: Ранее введённый и новый код остаются активированными и ими можно воспользоваться до тех пор, пока одним из них не воспользуются.
Wlad http://www.francemobile.by/

Отредактировано DEN 605 (25-06-2008 14:05)

0

2

Собствинна есть трабла подозрения падают на иммобилайзер.... пытаешся завестись нивкакую.... лампочка горит зелёным типа код принят.... или если только заглушил не успел перейти в режим защиты ... выяснил что если снять колодку с блока мозгов секунд на 20-30 и одеть (просто скинуть и одеть не помогает или помогает если успевает иммобилайзер залочить машину) так вот после данной процедуры заводится без проблем.... в чём причина не пойму... если машина стоит и не ездит всё нормально только выехал по ямкам попрыгал сразу становится заметны в режиме работы двигателя особенно когда притормажуеш им (идут рывки) и 100% вероятность что если заглушить заведётся только после снятия колодки.... вот и пытаюсь определить с чем траблы... хотелось бы найти сервисный код который отключает, а не переводит в автоматический режим иммобилайзер....

Существуют ли обманки на мою машину?

0

3

Pi}{el
Можно отрубить кодовый замок, чипуют при установке сигнализации с дистанционным запуском. Собственно у меня так и отключали, ибо толку от него не особо.

Забыл добавить - стоимость чипа - около 1000 р.

Отредактировано Rain of Tears (21-09-2009 17:47)

0

4

Rain of Tears написал(а):

чипуют при установки сигнализации с дистанционным запуском

а попобробнее о процессе чиповки?

0

5

Pi}{el написал(а):

а попобробнее о процессе чиповки?

Поподробнее врядли подскажу, т.к. сигналку ставили в сервисе. По идее в любом мало-мальски нормальном сервисе ребята похожие операции делают - обходят кодовые замки или иммобилайзеры те же. Можешь обратиться в любой Peugeot-сервис, могут даже по телефону подсказать чего да как.

0

6

у меня тоже отключен только незнаю как отключали старому влалельцу после того как несколько раз неправильный код вводил

0

7

по поводу того что незаводится нашёл где собака порылась.... оказалось на самом "калькуляторе" в разьёме .... смотрел ножки они чистые а в шлейфе "маме" 2 контакта окислены.. вот откуда и все траблы иголкой почислил залил силиконовой смазки для контактов и вот тру-ля-ля глюков уже 3 недели не наблюдаю  :glasses:

0

8

Рано обрадовался

странный симптом .... она не заводится, но в тоже время проскакивают "подхваты на полоборота" .... старый способ снял колодку подождал одел не помогают.....  хочет сразу заведётся ... хочет минут через 15 .... чё может быть? бензин и искра 100% есть

0

9

кто подскажет где можно посмотреть описание кодов ошибок для ZPJ4

у меня оибки 25,26,51,63,64??? не могу найти расшифровки

0

10

Pi}{el Вот посмотри может и пригодится

Code Description Check Comp
**** ECU XM V6 Fenix 3B ***
11 End test ***
12 Start test ***
13 Injection air temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C 907
14 Cooling water temp sensor 4k@10C; 2,5k@20C; 680@55C; 230@90C 909
15 Fuel pump relais 807
21 Throttle spindle potentiometer 4,5V max swing on pin 9 770
22 Idling actuator / Idle speed regulator 432
23 Throttle spindle potentiometer idle value 0,5 +/- 0,1V between pin 9 and 17 (gnd) 770
27 Vehicle speed sensor R=300 Ohm on sensor; When driving 1,5Volt on pin 3 154
31 Automatic adjustment air/fuel ratio oxygen/lambda sensor too quick (disconnect heater element to resolve) 900
33 Inlet manifold air pressure sensor 400Pa=2,5V; 600Pa=1,25V between pin 33 and 17 (gnd) 903
34 Canister discharge valve (active carbon filter) 430
36 Relais oxygen/lambda sensor heater 818
41 Engine speed sensor 330 Ohm between pin 11 and 28; check isolation to ground 152
42 Fuel injectors 14 Ohm each injector (2-3 Ohm between pin 20/21 and pin 30) 570
43 Engine knock control loop correct fuel grade, mechanical state engine
44 Front anti-knock sensor 150
51 Oxygen/lambda sensor When engine hot and running should constantly
change from 0 to 1V on pin 35 from pin 32 (gnd) 900

52 Air/fuel mixture control loop inlet or outlet manifold leak
53 Sensor power supply 10-15,5V on pin 4 ECU from gnd (pin 1).
54 ECU malfunction 142
56 Anti-theft start code not entered 176
62 Rear anti-knock sensor 151

Добавлено (19.04.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Точно для 3.0 12 и 24 клапана. Кому не понятно без таблицы - ссылка с таблицей
http://peugeot-crimea.at.ua/load/1-1-0-5

0

11

По поводу отключения этого имобилайзера есть инфа на венгерском сайте, там по моему даже нарисовано как его вырезать из системы.

0

12

loupblanc написал(а):

По поводу отключения этого имобилайзера есть инфа на венгерском сайте, там по моему даже нарисовано как его вырезать из системы.

дай ссылку ! облазил весь интернет не могу найти как бырубить это устроиство ! хочу сигналку с автозапуском !

0

13

когда заведёшь машину,вытащи штекер из иммобилайзера и проблемы нет больше

0

14

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

когда заведёшь машину,вытащи штекер из иммобилайзера и проблемы нет больше

СПАСИБО БОЛЬШОЕ !попробуем я так понял ? этот штекер ввоткнут прям в сам блок где набираю код ?

Отредактировано водяной (20-12-2010 10:40)

0

15

да

+1

16

УРА ))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ ПОСТАВИТЬ САГНАЛКУ С АВТО ЗАПУСКОМ))

0

17

парни как её завести если кода старого не знаю, я всё понял потом штекер вытащить но как её завести зарание СПАСИБО!!!!!!!!!

0

18

ну всё написано

0

19

loupblanc
парни как её завести если кода старого не знаю, я всё понял потом штекер вытащить но как её завести зарание СПАСИБО!!!!!!!!!
.

0

20

Хочу сделать автоматический режим. Делаю всё по инструкции, сигналы  и моргание лампочки присутствуют. Теперь если выходишь с тачки и садишся в течении 1-2 минут всё работает как написано в инструкции. А если дольше подождать, всё равно надо вводить код. Пульт на ключе работает.
Что не так? Как поправить?

0

21

где он ваще находится то этот имобилайзер все облазил нет нигде а тут прочитал ешо что код вводят у меня нигде даж одной кнопки такой нет а по ссылкам здесь смотрю какие то анимашки вылазят

0

22

товарищи буду очень благодарен просветите меня на счет имобилайзера может у кого схема есть и описание как он работает кажется его вобще нет может его прежний хозяин неправильно вырезал от туда и терь гонит машина

0

23

Какого года твоя машинка, на дорестайлах имобилайзеры кажись не ставили.
В чем вообще проблема, почему ты начал его искать?

0

24

На дорестайл иммобилайзеры ставили. Но не на все комплектации.

0

25

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

у меня нигде даж одной кнопки такой нет

Выложи фото.

ALEX PEUGEOT605 SLI V6 написал(а):

а по ссылкам здесь смотрю какие то анимашки вылазят

Ниже черты в тексте - это не ссылка, а подпись форумчанина .

0

26

Да уже понятно. что у него нет имобилайзера. Нет имобилайзера нет вопроса. Или всёже есть?

Отредактировано Senser (24-10-2011 23:36)

0

27

Запуск двигателя автомобилей Пежо или Ситроен с заводским кодовым противоугонным устройством.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
у меня почему то код сменить получается,а отключить нет.ввожу свой код,нажимаю С 1 С,звучит один длинный сигнал и лампочка не моргает,а при смене кода четыре раза звучит сигнал и моргает лампочка

0

28

ystin написал(а):

у меня почему то код сменить получается,а отключить нет.

Вот же написано что сделать:

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

когда заведёшь машину,вытащи штекер из иммобилайзера и проблемы нет больше

0

29

! ! !Люди подскажите. Что за проблема у меня в 605-й 98г.в.2.0i! ! ! Суть в общем такова при включении зажигания загорается одновременно зелёная и красная лампочка, код набирается, сигналы слышны при наборе, но судя по всему не принимается. Потому как подтверждающего сигнала нет. Код правильный, никто не менял. Зелёная и красная лампочка продолжают гореть и дальше. Т.е. получается я даже ни могу ни код поменять, ничего…  Подскажите может у кого такое же было, как косяк исправили, что вообще посоветовать можете?

0

30

У меня раз такое было. Косяк как сам появился так сам и пропал, но машина завелась. А ты попробуй аккумулятор отключить на минут 30

0

31

Plan написал(а):

У меня раз такое было. Косяк как сам появился так сам и пропал, но машина завелась. А ты попробуй аккумулятор отключить на минут 30

дело в том что аккумулятор  я и так отключал... потому как нужно было после морозов подзаряжать, тачка стояла пару месяцев, так что сутки аккумулятора не было... Комп тоже пробовал пару раз снимать, всё быстро ничего сложного, полежал в тепле, хотя одно др. не помеха... ставил обратно и тёплый комп и заряженный аккумулятор, хоть бы что... дело в том что никуда на ней не ездили, так изредка заводили что бы аккум получше себя чувствовал и  всё, всё чётко работало всегда, постояла пару месяцев...и вот пожалуйста на как говорится получи... Может там действительно что то окислилось... как это выше писали... только тогда др. момент а как тогда туда залезть в иммобилайзер и вообще где он находится как что где вскрыть... Потому как только тянуть куда то останется но тоже не хочется, она уж очень неудобно стоит, тем более нет пока такой возможности.

0

32

SLEEPWALKER написал(а):

дело в том что аккумулятор  я и так отключал... потому как нужно было после морозов подзаряжать, тачка стояла пару месяцев, так что сутки аккумулятора не было... Комп тоже пробовал пару раз снимать, всё быстро ничего сложного, полежал в тепле, хотя одно др. не помеха... ставил обратно и тёплый комп и заряженный аккумулятор, хоть бы что... дело в том что никуда на ней не ездили, так изредка заводили что бы аккум получше себя чувствовал и  всё, всё чётко работало всегда, постояла пару месяцев...и вот пожалуйста на как говорится получи... Может там действительно что то окислилось... как это выше писали... только тогда др. момент а как тогда туда залезть в иммобилайзер и вообще где он находится как что где вскрыть... Потому как только тянуть куда то останется но тоже не хочется, она уж очень неудобно стоит, тем более нет пока такой возможности.

ЯСНО, НАРОД Я КАК ПОГЛЯЖУ НЕ ЗНАЕТ.

0

33

Добрый день всем. Возникла проблема - машинка как-то непонятно себя ведет. Во-первых, с трудом заводится - иногда все норм, но все чаще крутишь стартером и ничего, отпускаешь и тут подхватывает. Кроме этого постоянно глохнет на ходу (на холостом, не на холостом, на холодную, на горячую - когда как). Если полностью остановишься - опять с трудом заводится, но если на ходу "с толкача" (передачу вниз, бросил сцеплание и газу)- нормально подхватила. Еще заметил такую особенность - когда держишь обороты (тысячи 3-4-5), а потом отпускаешь - то иногда они очень медленно падают (секунд 15-20) до 2 тысяч, потом пауза, и медленно дальше пошли вниз пока не заглохла. Кроме этого на ходу постоянно как-то дергается (может, глохнуть хочет?). Почему пишу об этом здесь - заметил, что когда машина заведена не горит зеленая лампочка на иммобилайзере (честно, не помню раньше горела или нет). Когда код набираешь - пикает нормально и лампочка зеленая моргает, вроде все ок, но потом она не горит. Вообще иммо работает, вроде, нормально (красная, зеленая, пищит и т.д.). Может это быть как-то связанно? Или вообще не туда смотрю? Машина 3.0 св 24. Недавно чистил инжектор и климат справляли.

0

34

dimai86 написал(а):

пишу об этом здесь - заметил, что когда машина заведена не горит зеленая лампочка на иммобилайзере (честно, не помню раньше горела или нет).

Вряд ли с этим связано.

dimai86 написал(а):

Недавно чистил инжектор

А регулятор х.х. чистил?
Если нет, то почисти.

dimai86 написал(а):

с трудом заводится

Чаще в этом виновны:
насос, датчик коленвала (у тебя ещё и распредвала), катушка, комутатор. Всё надо проверять, а лучше временно (для проверки) поменять на время на 100% исправные (естественно по очереди).

0

35

Ясно. Спасибо. Тоже так думал, но вдруг ))

но интересно, почему не горит зеленая лампочка при заведенном двигателе?

Модератор :writing: Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

36

Про иммобилайзер не знаю, у меня его нет, и считаю что он не нужен, потому что я против всех систем блокирующих работу двигателя. Они все косвенно (а иногда и прямо) влияют на безопасность. Например, представляешь, что может случится, если двигатель заглохнет в тот момент когда пошёл на обгон фуры, а навстречу такаяже........ (ну дальше понятно).

0

37

я это понимаю, плюс куча других возможных проблем с ним. Но... мне нравиться, что он у меня есть - каждый раз, когда ввожу код вспоминаю, что это бизнес класс (хоть и старенький).

0

38

dimai86 написал(а):

когда ввожу код вспоминаю, что это бизнес класс

:D это 15 лет назад было круто, а сейчас безключевой доступ.
Всё равно если надо украдут любую машину, но нашу это уже не касается.

0

39

сейчас наоборот круто - владельцы машин с безключевым доступом уже забыли, что такое этот иммобилайзер  - когда ко мне садятся начинается "Ух ты, круто - код вводить надо"  И я такой - "Конечно, это же Пежо 605!" :cool:

Отредактировано dimai86 (07-07-2012 18:12)

0

40

Евгений-peugeot написал(а):

а сейчас безключевой доступ

С "меткой" - прикольно, но я всё равно боюсь её оставлять в авто. Х.з. - вдруг сама закроется ?

dimai86 написал(а):

"Ух ты, круто - код вводить надо"

У меня стоит ещё "выносной" иммо, без цифр( похоже из форумчан, только у меня такой). Ставили в салоне при продаже 1-му хозяину.Есть-пить не просит, работает и ладно! Отличная вещь для тех, кто любит ездить пьяным(к таким не отношусь), ввести код - mission impossible  :crazyfun: .

Отредактировано wovka (07-07-2012 20:35)

0

41

dimai86
Да,да и я на сервисах иногда восторги мастеров наблюдаю)))
Сори за оФФ.

0

42

Доброго дня, увидел знакомое слово напишу здесь. Если эта тема не та, прошу модераторов, подкиньте ссылку нужного форума.
Имобилайзер бывает не только как калькулятор, но и просто в проводах. Сужу по электросхеме моего зверя и без родного ключа подобное авто не заводится, т.е. в ключе чип и под панелью приборов где - то.
В чём суть вопроса у меня.  Электрика хорошего я себе нашёл (машину на ход поставить), но остановились мы на вопросе или имобилайзер в отказку пошёл или мозги (ЭБУ) скисли. Мозги покупать просто, чтоб удостовериться они или нет лишних денег нет. Мастер сказал, что имобилайзер который указан в электро  цепи примитивный и обойти его можно на раз два. Кто знает как выглядит и где находится имобилайзер (схема или коробочка какая) пожалуйста напишите. :writing:

Отредактировано Диментр (09-03-2013 21:07)

0

43

Если электрик

Диментр написал(а):

Электрика хорошего я себе нашёл

толковый, зачем спрашивать? Значит электрик так-сабе...
Иммобилайзер дает импульс в моск, там проходит хитрая камасутра с электронами, и срабатывает электронный ключ, который запускает мозги в рабочее состояние. На схемах есть этот провод, который с мозгов идет на иммо.

0

44

monax написал(а):

толковый, зачем спрашивать?


Чем больше к нему вопросов, тем больше стоят его услуги.

0

45

народ помогите- не могу завести авто с иммо: загораются одновременно зеленая и красная лампочка и не реагирует на набор цифр

0

46

Когда 2 лампочки горят, какая-то кнопка находиться в нажатом состоянии. У меня такое было на сильном морозе. Потом поменял код на другие кнопки, и вопрос отпал.
Аккуратно проверь все кнопки.

0

47

спасибо завтра попробую и отпишусь

0

48

не помогает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! может кто еще знает о сей проблеме

0

49

откинь его совсем, поищи в литературе

0

50

это как и где искать?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно