Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 рестайл: для тех, кто почти кипит...


605 рестайл: для тех, кто почти кипит...

Сообщений 51 страница 81 из 81

51

ни у кого не было похожей ситуации? :suspicious:

0

52

проблемы с вентиляторами были. Но не такие. Наоборот не включались - глючил датчик.   Может и у тебя глючит. А может мозги  глючат.  Проверь разъем на них кстати. Очень часто проблемы в Пежо 605 решаются простым  перещелкиванием электрических разъемов.

0

53

Подскажите,у нас меняются щетки на моторах вентиляторов? А то у меня левый крутит,а правый не хочет,рукой крутанешь,покрутит немного и опять встает,как будто чего то не хватает ему.

0

54

Doc.53

на прямую от акамулятора плюс , минус кинь проверь как крутит ,может не доходит, щетки меняются . вентилятор к кстате подходит от Ваз класики .

CTAC написал(а):

ни у кого не было похожей ситуации?

поствь датчик от 2108 на 95 гр. и не парься .
Там 2 провода основных .

Когда пробка  до датчика температура не доходит ,мотор греется ,кипит,  это датчик скорей всего закис ,больше нечему .
У меня поработал неделю вообще умер ,поставил от Ваз.

Отредактировано ptw (25-06-2011 21:55)

0

55

ptw написал(а):

на прямую от акамулятора плюс

Делал,не хочет крутить.Левый работает,правый нет.Раньше рукой крутанешь,начинает крутить,потом реже стал схватывать,теперь ни рукой,ни на прямую не хочет.Думаю щетки кончились.

0

56

Прветствую всех, у меня рестайл 1997 года, в этом году делал бампер, сняли и с удивлением обнаружил, что у меня один вентилятор, у меня машина 3 года и работала все время нормально, вентилятор справлялся. Подскажите сколько должно быть вентиляторов?

0

57

Rinat.D написал(а):

Подскажите сколько должно быть вентиляторов?

Поразному, есть один, есть два. На 2-х литровом чаще один.

0

58

На трехах, которые без кондея, тоже штатно один вентилятор. При этом, разумеется, место под второй есть.

0

59

У меня 2.0 16v 1995 рест.без кондея-2.Один вкл.сам по себе(от датчика и т.д.)второй-отдельно с кнопки в салоне.

0

60

jres053 написал(а):

второй-отдельно с кнопки в салоне.

Ну это вряд ли  штатная опция. Скорей всего и сам второй вентилятор установлен не на заводе. Я вот тоже подумываю установить второй и кнопку в салон.

Но кстати, не потому что один не справляется с охлаждением, а просто для надежности, если один сдохнет, то второй выручит.

0

61

Если честно-отличная штука!Пусть даже и "колхоз",стоял в пробке темп.под100 лезла,справляется и один,но-щелк-1.5 мин. и стрелка температуры падает почти на 70.А включатель я поставил туда где рычаг регулировки руля по высоте и т.д.-ножом вырезал дырку со стороны вод.дверцы-нормально получилось.

0

62

jres053 написал(а):

он у меня один,стоит со стороны двигателя


jres053 написал(а):

непохоже чтобы это колхоз был

у меня тот же движок, нету никакого вентилятора со стороны двигателя, только один за радиатором... странно у тебя как-то

jres053 написал(а):

датчик температуры ОЖ стоит на заливной пластмассовой горловине ОЖ в самом низу,сам тоже пластмассовый-поворачиваешь на 90 гр.и вытягиваешь


Ты не путаешь с датчиком уровня ОЖ?

0

63

ПРивет  всем. У меня 2.0 16v 1994 рестайл,  без кондиционера,  1 вентилятор, без послеохлаждения. При включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения двигателя. Заменил датчик с коричневым цоколем на термостате - без изменений

0

64

ZZZz
Тебе в эту тему Вентиляторы обдува радиатора. Прочитай ее внимательно, будет что непонятно - спрашивай.

0

65

Sergio написал(а):

Материал подготовлен SKA & Sergio.

Тогда нужно добраться до блока управления вентиляторами Bitron. (".


Я в шоке. Ещё одни окрестили блок 8010 битроном. Там что намазано, мот покажешь?

-1

66

Народ,подскажите-мотор кипит, а радиатор холодный.Перед этим доливал тосол, половину вылетело в дороге через крышку,вентилятор не включился. Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться? Или накрылся термостат-что с ним делать? Я так понял он может не открываться, может вообще его снять ,хуже не будет?Нужно доехать как то до СТО.

0

67

wlad450 написал(а):

мотор кипит, а радиатор холодный

wlad450 написал(а):

Или накрылся термостат-что с ним делать?

Правильно, накрылся термостат.

wlad450 написал(а):

может вообще его снять ,хуже не будет?

Если куда то доехать, то можно.

0

68

wlad450 написал(а):

Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться?

как поменяют термоз ,для того чтобы выгнать воздух из системы надо открутить на корпусе термоза пластмассовую гайку - заглушку ,погреть мотор ,как откроется термостат от туда пойдет ОЖ,закрутить.

0

69

Евгений-peugeot написал(а):

Правильно, накрылся термостат.

Если куда то доехать, то можно.


Спасибо. Завтра буду разбирать. Вот только есть подозрения , не пробило ли прокладку ГБЦ.Что-то дымок побелел(или просто кажется). Хотя всяких пенок масляных и пятен в тосоле не наблюдаю.  Может есть какие мысли?

0

70

ptw написал(а):

как поменяют термоз ,для того чтобы выгнать воздух из системы надо открутить на корпусе термоза пластмассовую гайку - заглушку ,погреть мотор ,как откроется термостат от туда пойдет ОЖ,закрутить.


А 2х литр моноинжектор-это какой двиг?

0

71

wlad450 написал(а):

или просто кажется

Кажется. Там такой "дымок" повалит, что сразу будет заметно  :D .

0

72

wlad450 написал(а):

Народ,подскажите-мотор кипит, а радиатор холодный.Перед этим доливал тосол, половину вылетело в дороге через крышку,вентилятор не включился. Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться? Или накрылся термостат-что с ним делать? Я так понял он может не открываться, может вообще его снять ,хуже не будет?Нужно доехать как то до СТО.

Если ты термостат снимешь, то поставь новый и на СТО ехать не надо.

Отредактировано monax (02-05-2013 08:45)

0

73

Да фиг там-термостат рабочий, была воздушная пробка в системе. Вылечил, но теперь другая беда, при работающем дрыгале вынимаю масляный щуп или откручиваю крышку для залива масла а от туда вырывается воздух под давлением и дымит . Какой диагноз, кто знает, и как лечить?

0

74

Что с ОЖ при работающем двигателе? Кипеть она не должна.

0

75

wlad450 написал(а):

была воздушная пробка в системе.

Она просто так не берётся, где-то проблема глубже. Потом сама выйдет наружу.

0

76

У меня прокладку ГБЦ пробило в итоге. Есть подозрение, что она давно пропускала, но не критично. Газ успевал выйти и не перегревалось. А потом всё-таки перегрелась. Причём сразу по преодолении полусуточного пробега.

0

77

Andy написал(а):

Что с ОЖ при работающем двигателе? Кипеть она не должна.


Нормально.не кипит, не бурлит.

0

78

Andy написал(а):

У меня прокладку ГБЦ пробило в итоге. Есть подозрение, что она давно пропускала, но не критично. Газ успевал выйти и не перегревалось. А потом всё-таки перегрелась. Причём сразу по преодолении полусуточного пробега.

Дымила сильно когда пробило прокладку?

0

79

wlad450 написал(а):

Нормально.не кипит, не бурлит.

Тогда порядок.

wlad450 написал(а):

Дымила сильно когда пробило прокладку?

Читай сообщение 71. По сути вокруг машины облако пара, густое и большое.

0

80

Добрый день ! отказали вентиляторы, хотя чесно говоря он и раньше работал один и через раз, не знаю связанно или нет но за пару дней до этого отвалился тахометр и загорелась ошибка двигателя.
машина 2.1 т.д - блока кправления на вентиляторы не нашёл, вместо трёх реле есть тока одно и не факт что от охлаждения.
вентиляторы снимал и проверял - работают.
на радиоторе два датчика, верхний и нижний - на верхнем 2 контакта, на нижнем 3.
провода идут от моторов и от датчиков в салон - реле и блоков не видно!
Коробка с предохранителями стоит - но чёт кажеться по проводке что тоже не связаны с охлаждением.
Где скать ? Что смотреть ?
Забыл написать - ещё задний ход перестал гореть, и печка не работает - всё как то дружно умерло в течение недели.
машина с двуми радиаторами, стоят два датчика жидкости синий и коричнивый - синий с 2 проводами и роричневый с одним.

Отредактировано marat.90@inbox.ru (10-06-2015 16:51)

0

81

marat.90@inbox.ru
Ты малехо не в ту тему попал - здесь здесь не про дизель и вообще рестайл обсуждают, про задний ход и печку тоже отдельные темы есть.

marat.90@inbox.ru написал(а):

на радиоторе два датчика, верхний и нижний - на верхнем 2 контакта, на нижнем 3.

На 2.1ТД датчики температуры стоят не на радиаторе, на радиаторе датчики у 2-х литровых.  Похоже на колхоз.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » 605 рестайл: для тех, кто почти кипит...


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно