Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Снятие КПП.*


Снятие КПП.*

Сообщений 1 страница 50 из 104

1

sarm написал:
Приветствую всех почитателей Пежо!

Может быть кто-либо сталкивался с этой проблемой. Вопрос возник после того, как на сервисе мастер заявил, что снять коробку можно только после снятия подрамника (цена работы при этом увеличиается в два раза). Поскольку в Новосибирске сервисов, которые знают эту марку практически нет (в основном японцы и корейцы), то проконсультироваться больше не с кем. Нашел книгу о Пежо 605 (правда, в отвратительном переводе), так там написано, что коробка BE3 извлекается через верх. Я, изучив подкапотное пространство, тоже склояюсь к этому - коробка может быть извлечена через верх, но хотелось бы получить поддержку со стороны тех, кто с этим уже сталкивался и знает наверняка. Буду признателен всем.


вверх ее врядли получится вытащить.. места маловато...

кто-то рассказывал про вытаскивание кпп со стороны левого колеса, но опять же, зависит от размера КПП... ВЕ3 - она вродь не маленькая....

0

2

подрамник

а сцепу менять можно без снятия

0

3

Спасибо всем откликнувшимся!

В том то и дело, что мне нужно не только сцепление поменять, но и сальник первичного вала. Боюсь, что в образовавшийся зазор я не смогу добраться до крышки первичного вала (там же колокол), чтобы ее снять. Другой момент. Механик, который смотрел машину, утверждает, что снять подрамник можно только вместе с двигателем, т.е. нужно отвязывать все его коммуникации и опускать вниз. По-моему он не прав. Просто при таком подходе цена демонтажа взлетает катастрофически.

Про боковое извлечение коробки я тоже где-то слышал, но мне нужно быть уверенным на все 100, что это возможно, вернее, знать как это сделать, потому что без каких-то дополнительных хитростей это вряд ли возможно.

0

4

хитрость тут тока одна... нужно изнасиловать свой мозг и снять всю левую сторону подвески и навесного, плюс, мучаться с тяжестью кпп....

легче - подвесить движок за кронштейны и снять подрамник...

один мой знакомый механик говорит так, что лучше сделать большую работу и иметь доступ ко-всему, нежели мучаться, вымерять милиметры и играть в тетрис...

0

5

p6054 написал(а):

Полностью согласен с вашим знакомым механиком. Другое дело, что с подрамником в гараже без ямы мне не справиться, поэтому-то я и пытался прояснить для себя схему демонтажа, потому что, как я уже писАл, в книге по этому авто процедура описана иначе (т.е. через верх). Через верх я (с помощником) выдернул бы КПП без проблем.
Похоже, придется сдаваться на СТО.

Всем спасибо!

0

6

sarm написал(а):

книге по этому авто процедура описана иначе (т.е. через верх)

на самом деле все обстоит так как в книге написано т.е. снимаешь приводныевалы, ящик акб, отворачиваешь болты при этой процедуре надое еще движок подвесить иначе никак отключаешь датчики, снимешь трос привода сцепления и вытаскиваешь её через верх а если времени много то можешь мордаху разобрать легче будет =)))

0

7

sarm написал(а):

Через верх я (с помощником) выдернул бы КПП без проблем.

Никуя не выдернули! отвез в сервис.

0

8

по крайней мере автомат на 2.0Т я снимал скинув подрамник и через левую сторону но сам двигатель висел на тросу и всё было оху......но....

0

9

с 100% могу скозать что проще снять подрамник,и в любом нормальном месте именно так тебе и скажут,в сервисе некто не будет изобретать чудо способы.можно и морду разобрать но скорей всего при снятие поломают кучу мелочей

0

10

Я на своем трехлитровом (читай места под капотом совсем нет)  снял коробку МЕ5Т (она должна быть габритнее BE3) без снятия подрамника.
Для начала я прочитал сервисный мануал по ремонту на немецком. Там  сказано и нарисовано что коробка вынимается через верх БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА. Правда для этого предлагается снять кучу мелочи под капотом (еще бы, коробку если смотреть сверху вижно только в щели ).    В итоге я снял коробку через низ и тоже БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.   А именно (перечисляю то, что надо снять):
1)Воздушный фильтр (это как два пальца)
2)Катушку зажигания  с коммутатором (три болта) и блок предохранителей на аккумуляторной нише (два болта)
3)Ящик под аккумулятор (три болта, и всякие клипсы поддерживающие проводку)
4)Трамблер (три болта крышка, три болтика бегунок, два болтика корпус, один болт фланец)
5)Блок дросселя (три болта, и по-мелочи)
6)Насос АБС Бендикс (болт, два шплинта, хомут на шлаге, штуцер трубки)

ИМХО это мелочи по сравнению со снятием подрамника.  И в общей трудоемкости операции занимает процентов 15.

Все остальное уже относится непосредственно к снятию коробки, и должно выполняться в любом случае хоть со снятием подрамника хоть нет (откучиваем коробку от двигла,  от подушки, вынимаем шрусы, откучиваем стартер и т.д.)

Открутив все, отодвигаем коробку максимально в сторону от маховика, разворачиваем вдоль оси дифером вверх, разворачиваем первичным валом вперед (т.е. на 90 градусов) и  тут её можно вытащить через верх лебедкой (так в книжке). Но она у меня прекрасно вышла через низ между подрамником и двиглом (наверное потому, что я снял насос АБС (по книжке его снимать не нужно) что дало мне больше свободы).  Надо сказать, я слегка прифигел когда сорокакилограммовая коробка мне неожиданно плюхнулась в  руки,  ведь я был уверен что она через низ не выходит и просто пытался отодвинуть её получше для доступа к сцеплению. :)

Посмотрел сейчас в мануал по поводу коробки ВЕ3. Вытаскивается точно так же - ЧЕРЕЗ ВЕРХ. Хотя наверное и через низ можно. :)  А то что наши сервисмены снимают подрамник - то не удивительно. Они привыкли работать с ВАЗами, там коробка снимается вниз, а подрамника нет. Значит, по их логике, нужно снимать подрамник, а потом коробку. :)

0

11

:cool:  много однако работы проделал...
я когда двигатель снимал вот пытался по этому методу вытащить но чет не получилось, почему то пару сантиметров не хватало...я наверное коробку раза три по кругу крутанул,в итоге плюнул на это дело и кинул ее на подрамник...вытащил двигатель а потом и ее=)

0

12

Все дело в снятии насоса АБС.  Это позволяет двинуть развернутую поперек коробку ближе к радиатору. А там щель между подрамником и двигателем шире, и коробка протискивается.  Я насос АБС снимал до этого пару раз когда чинил АБС. И в тот раз просто хотел сделать ему (насосу) ревизию, раз уж машина стояла на яме (своего гаража нет, попросился к знакомым людям).  В итоге это помогло снять коробку.  Что касается снятия подрамника, то это та еще работенка.  К нему много чего прикручено,  да и тяжелый он.

0

13

не у меня абс кастрирован,все равно не вылазила а на счет подрамника...так эта версия хороша когда есть подъемник

0

14

Вот решил поделится с соклубниками.
По нонешним ценам покупать тали довольно ощутимо для бюджета.
Я пользуюсь вот такой приспособой, в магазинах крепежа или такелажа покупаем талреп, ход которого 15-20 см. вполне достаточен чтобы снять КПП, или скажем подвесить двигатель для замены опоры.
Сделать стропики тоже не проблема, в инете куча сайтов где можно увидеть как зачалить трос, я эти стропа делал сам.
Снимал КПП и менял сцепление  при помощи этой приспособы, все получилось на ура.
 

http://s005.radikal.ru/i212/1103/ba/1b5e258ce72e.jpg

0

15

Лучше подробнее, для владельцев 3.0 . Что, куда,и как.

Снятие КПП на 3.0 и 2.0 - разные процессы.

0

16

wovka написал(а):

Снятие КПП на 3.0 и 2.0 - разные процессы.

согласен процессы разные, но блин тяжелые они что у 2,0 что у 3,0, и вот эта приспособа как раз и облегчает снятие. А как снимать КПП это в другой теме.

http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=222

Отредактировано vik-605 (25-03-2011 09:45)

0

17

Andry605_1991 написал:
От, хорошо что тему подняли, вчера как раз озадачился.
Если говорить про BE3, нужно ли её снимать (отсоединять от двигателя и вытаскивать) для переборки ? Если нужно снимать, то через верх ? Или подрамник снимать?
Если нельзя разобрать без снятия, то сняв боковую крышку (в неё закручивается заливной болт масла), что можно заменить, и продиагностировать (чтобы заранее что-либо купить) ?
У меня при быстром переключении со 2-й на 3-ю, и с 4-й на 3-ю, слышен характерный хруст, синхронизаторов ? И частенько затруднено включение на 1-ю передачу, включаю сначала вторую, а с неё на первую.


Я бы снял, как  ее перебирать по месту, неудобно, все равно что локти кусать.
Когда-то в 405 помню снимал, просто опустил вниз без проблем, в 605 3,0 вниз не идет, нужно тащить ее вверх, или подрамник снимать, на 2,0 может и пойдет вниз без снятия подрамника, не знаю не пробовал.

0

18

vik-605 написал(а):

в 605 3,0 вниз не идет,

Это заблуждение опровергнутое мной лично. Подрамник не снимал.  Снимал, нишу АКБ, блок дросселя, насос АБС (снял для переборки а не специально, но видимо это ключевой момент).     Тоже хотел  через верх тянуть, как в мануале,  пацаны обещали помочь :)  А пока пацанов не было решил отодвинуть коробку максимально в сторону и развернуть (т.е. подготовить к вытаскиванию через верх как нарисовано в мануале). Отодвинул, развернул, а она возьми и упади вниз прямо в руки. Еле удержал. А говорили не пролазит. :)  Поставил потом точно также. Правда, товарищ помогал.

А что касается переборки. Никогда этого не делал до этого, но справился.  Менял как раз кольца синхронизаторов 1 и 2 передач. Остальное не трогал - был финансами как раз ограничен. Хотя подшипники, наверное, стоило бы поменять. Ну и сателлиты мне не очень понравились.
И, да. В книжке есть фото переборки коробки без снятия её с машины. Но это для асов, кто уже неоднократно перебирал. Уронишь какой-нибудь болтик, гайку, шарик, пружинку внутрь картера - все равно снимать придется. А я уронил.  Коробка была почти собрана, ставил прижимные пластины валов, и уронил болтик внутрь картера через отверстие для масла. Как только я коробку не тряс (попробуй потряси сорока килограммовую дуру) пытаясь вытрясти болтик, а пришлось разбирать коробку опять.

0

19

Andry605_1991 написал(а):

Если говорить про BE3, нужно ли её снимать (отсоединять от двигателя и вытаскивать) для переборки ? Если нужно снимать, то через верх ? Или подрамник снимать?

Я, ВЕ3 на 2.0 так и не смог вытащить ни через верх ни через низ.Кубик Рубика - отдыхает. Подрамник не откручивал, радиатор и передок не снимал.Менял сальник первичного вала.
На 3.0 легко выходит вверх, судя по PAV605 ещё и вниз. Видимо сказывается разница ширины ДВС : либо 3, либо 4 цилиндра.
Данный вопрос о снятии КПП уже обсуждался, поэтому и ПРОСЬБА ко всем (с разрешения модераторов) - делать фотоотчёт. И выкладывать отдельной темой.

0

20

wovka написал(а):

Видимо сказывается разница ширины ДВС : либо 3, либо 4 цилиндра.

Про цилиндры верно. Но вот и габариты у ME5T побольше.

wovka написал(а):

делать фотоотчёт.

http://www.peugeot605.eu/letoltes/drepa … _1-151.pdf        и  продолжение  http://www.peugeot605.eu/letoltes/drepa … 52-299.pdf

в данном мануале расписано как снимать обе коробки ( Be3 и Me5T).   Смотреть начиная со страницы 141  первого пдф (т.е. с 138 "бумажной").

По обеим коробкам  большими буквами (т.е. выделено) написано: КОРОБКА ВЫНИМАЕТСЯ СВЕРХУ.
На картинках стрелками отмечено как коробку поворачивать чтобы она вышла.  Пр этом, судя по рисунку Me5T "крутить" нужно мудреней, чем Be3.

Я написал, что вынул коробку снизу.  Но при этом, следует заметить, я снял все детали, которые  требуется снять для выемки коробки через верх.  Т.е. особой разницы в трудоемкости нет  - что через верх, что через низ. Через верх просто физически тяжелей одному. А через низ сама падает в руки :) Но при наличии помощника (на короткое время) разницы в трудоемкости почти нет.

Главное, что подрамник снимать не надо. Всякую мелочь навесную явно проще открутить.

+1

21

На 2.0 снимал вверх.За**ался до смерти, но вытащил.Откручивал сцепление.

0

22

PAV605 написал(а):

в данном мануале расписано как снимать обе коробки ( Be3

Огромное спасибо, именно из-за детали (на бумаге стр.138 стрелкой указано под цифрой 8, что ещё надо открутить) у меня она и мешалась ...

0

23

PAV605 написал(а):

Это заблуждение опровергнутое мной лично. Подрамник не снимал.

Целью снятия КПП была замена выжимного и ремонт сцепления, когда она отодвинулась на такое расстояние что можно было работать со сцеплением, я и успокоился, так она и висела,  наверное если-бы  нужно было снимать КПП тоже как нибудь-бы потрахался и сбросил ее. Но я ничего навесного не трогал. Теперь будем знать.

0

24

Возникли проблемы со снятием коробки  , коробка отходит буквально на два сантиметра и всё торба. Такое ощущение что внутри что то держит  . Ещё имеется мысля что может мешает лапка выжимная?

0

25

шрузы отсоедил?

0

26

вилка не мешает при снятии! процесс снятия очень трудоемкий, для этого надо отсоеденить шрузы от стоек от кпп отсоединить тяги от переключения  отсоединить старте при этом надо одвесить двс...

0

27

Андр написал(а):

Такое ощущение что внутри что то держит

Возможно по шлицам первичного вала коробки диск сцепления подзаржавел. Вилка точно не причём. Ещё раз внимательно посмотри всё ли открутил.

Smiling Foxes написал(а):

шрузы отсоедил?

Будь внимательней, Андр уже не один день мучался как снять правый привод вот в этой теме:
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=36&p=3

Отредактировано Евгений-peugeot (09-09-2011 20:55)

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

Будь внимательней, Андр уже не один день мучался как снять правый привод вот в этой теме:

Эт точно :)  Открутил все (вродебы), коробка шевелится, ещё раз повторюсь что коробка отходит на два см. от двигателя, а если диск подзаржаеел то я так понимаю что надо дергать и дергать

0

29

на счет диска вероятно но мало, а ты что вообще по откручивал?

0

30

Я разобрал почти пол машины: две полуоси, амортизаторы, рычаги подвески, по отсоединял тяги с коробки, снял тросик сцепления. Как сказал один мой знакомый что у меня может стоять обратный выжми сцепления, так может где то здесь зацепка :dontknow:

0

31

а может просто в подрамник уперается?)

0

32

Hemi написал(а):

а может просто в подрамник уперается?)

тоже может быть =)
вообщем посмотри все внимательно а ты подушку отсоединил на кпп?

0

33

Андр написал(а):

Как сказал один мой знакомый что у меня может стоять обратный выжми сцепления

сколько раз разбирал что то не заметил, там все достаточно просто, когда я разбирал я просто все по откручивал даже двс подвесил снял все подушки и просто  двс отодвинул  к правому лонжерону и все только при этом еще не забудь снять ящик под акб

0

34

Hemi написал(а):

а может просто в подрамник упирается?)

Да нет, в подрамник не упирается

Smiling Foxes написал(а):

а ты подушку отсоединил на кпп?

Я подушку снял полностью и шпильку с коробки выкрутил

Smiling Foxes написал(а):

только при этом еще не забудь снять ящик под акб

Вот ящик я неоткручивал

0

35

Если коробка МЕ5Т, то под правым приводом есть маленький щиток (крепится болтиками), он может мешать. А на ВЕ3 не знаю.
Забыл предупредить, что-бы не провернулся диференциал в коробке, вставь вместо вынутого привода свёрнутую в трубочку картонку.

0

36

Снятие КПП обсуждалось здесь:http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1730
В 12-м сообщении есть ссылка, всё чётко !

0

37

Ну наконец то вчера получилось снять коробку, надо было снять выжимную лапку для того чтоб провернулся вильчатый рычаг и вилка вышла из зацепления

увеличить

0

38

Андр написал(а):

надо было снять выжимную лапк

Вот про эту разговор?. Я снимал коробку ничего не разбирал. А эту лапку  с большим трудом снял (писал в другой теме), на машине точно бы не смог. Её снимал для замены втулок, из-за них сцепление было тугое.

0

39

Здарова парни! Помогите с проблемой у меня 605 2.0 Т АКПП перестал включатся ПАРКИНГ в чем может быть дело и как исправить?

0

40

Евгений-peugeot написал(а):

Вот про эту разговор?.

Да, про эту. Она у меня снялась оч легко, отверткой за пружинку потянул и она вместе с пальцем вышла, и лапка снялась легким движением руки

0

41

tolik-714 написал(а):

Помогите с проблемой у меня 605 2.0 Т АКПП перестал включатся ПАРКИНГ

Ну с автоматами не сталкивался, но могу предположить что тросик мозги .бет

0

42

Рычаг как буд-то не доходит в положение паркинга, если трос то как до него добраться?

0

43

Вот как до тросика в автомате добраться я тебе не подскажу, у меня механика

0

44

Подскажите кто:при снятии,разборки,переборки МКПП и установки её обратно,начало трести машину.А тресет только под нагрузкой(когда разгоняюсь)и только от 60 км/ч и до 90 км/ч,дальше все норм.Полуось вытаскивал только левую.

Отредактировано dima 85 (02-06-2012 23:09)

0

45

Как снимал КПП без снятия правой полуоси?

0

46

Да с тряской уже разобрался.Виновником была левая полуось.А снимать правую не надо.Все равно коробку в лево тащишь.А когда ставишь нужно смотреть и за первичным валом и за правой полуосью.

Отредактировано dima 85 (05-06-2012 11:24)

0

47

проштудировал все темы тут и все равно не могу понять: надо мне откинуть кпп для замены втулок пластиковых - все пооткручивал, коробка отошла на 2 см и всё - если поддомкрачиваешь двс, то упирается шпилькой крепления подушки в ухо где она стоит, если опускаешь, то упирается местом крепления полуоси в подрамник. Замкнутый круг, я в панике. Правда полуоси я не трогал. пойду ща левую сниму, правую говорят не надо, да я и понять не могу как...

0

48

snow13
Малой кровью не обойдешься - придется снимать подрамник для снятия коробки вниз (вверх вообще не идет), иначе такой гемморой тебе предстоит с этими втулками.....

0

49

snow13 написал(а):

Правда полуоси я не трогал.

Оригинальный способ.
Для полного снятия КПП на 2.0 внимательно прочитай 20-е и 22-е сообщения. У себя, когда менял сальник первичного вала , хватало просто снятых приводов.Как левого , так и правого. Думаю в твоей ситуации этого то же будет достаточно.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

придется снимать подрамник для снятия коробки вниз (вверх вообще не идет)

Подрамник снимать не надо !

0

50

wovka написал(а):

Для полного снятия КПП на 2.0 внимательно прочитай 20-е и 22-е сообщения. У себя, когда менял сальник первичного вала , хватало просто снятых приводов.Как левого , так и правого. Думаю в твоей ситуации этого то же будет достаточно.


...ался до позднего вечера: левую полуось снял, правую не могу понять как... коробку удается отодвинуть так, что правая из дифференциала выходит, но потом вщелкивается обратно - что-то мешает откинуть коробку, притом изнутри. На данный момент кпп отошла от мотора на 3-4см и всё, дальше раскачиваю, но снять не могу - вроде шевелится, но не слетает...
вот как все таки вынуть правый привод из дифа? что, надо снимать  правое колесо, шрус и тд? или все таки можно сдернуть с него кпп? Все таки сомнения у меня в необходимости его снятия. Повторюсь, что удается отогнуть коробку настолько, что привод выходит из дифа, но т.к. в середине что-то мешает ее сдернуть, то когда отпускаешь привод снова входит шлицами в диф.
ссылки в сообщении 20 не рабочие.

Отредактировано snow13 (04-11-2012 11:13)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Снятие КПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно