Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Давление масла


Давление масла

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

Загорается лампочка давления масла при прогретом двигателе на холостых менее 750 об. куда лезть смотреть? сказали что подмят поддон как раз в районе маслосборника. другие говорят что это из-за того что возможно стёрлись вкладыши. пробег двигателя всего 150 тыс.

0

2

пробег 150 т.км???? а год какой?

если есть желание, я те за 15-20 минут сделаю пробег в 10-12 т.км. с тем же успехом и 999 000 и 333 333... понимаешь о-чем я?

вообщем, поддон может быть, но имхо не о такой степени, ибо насос у 605-го нормальный.

проверь для начала датчик давления масла, который зажигает лампочку.

он стоит под задним выпускным коллектором, около правого колеса.

если есть локер -- то подлезть к нему можно тока из ямы или на подъемнике.

если не поможет - задумайся, когда менял масло и какое масло заливал. лично я, основываясь на своем горьком опыте, посоветовал бы лить кастрол 10 на 40.

кастрол очень хорошо защищает двигло от всяких неожиданностей.

0

3

год 90 но там честный пробег так как мастер знаком с машиной с момента покупки в салоне до сегодня. Что такое "локер"? машина у меня неделю всего поэтому когда менялось масло ХЗ. Насчёт типа масла спасиб попробуем его хотя во все предыдущие лил только Мобил

0

4

Женек.
У меня обороты плавают постоянно (до сих пор не отчинил). Но я не об этом.
Так вот когда стрелка, падает до 750 загорается лампа давления. потом поднимается и все в поряде.
Так что все намано. Если при повышении оборотов зотя бы до 850 лампа гаснет.

0

5

в том то и дело что у меня обороты не плавают и практически всегда на нагретом двигателе стоят в районе 700 оборотов. малейшее изменение оборотов до 750-800 и лампочка сразу же гаснет. может просто малые обороты двигателя всего-лиш? и вполне выличится сменой масла на новое. я так понимаю там залита синтетика я хочу залить полусинтетику

0

6

Мало оборотов.
Холостые это 800-950 где то так.

0

7

это как-то регулируется?

0

8

сорри, не правильно прочел видимо...

у меня и у Кости (SKA) обороты жили своей жизнью... то сами подпрыгнут, то на низах болтаются, машина не прет и вообще труха...

короче, вылечилось это - заменой потенциометра дроссельной заслонки.

0

9

у меня (тфу-тфу-тфу) обороты стабильные на разгон вообще ураган (пересел с Опель Вектры 1,6) единстенное что это иногда может поддёрнутся во время разгона

0

10

ну, вообщем, попробуй с маслом разобраться.. залей все ж полусинтетику от кастрола. она и смазывает хорошо и более вязкое.. не будут детали сильно изнашиваться.. тут всетаки не 1.6... массы больше...

0

11

я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/

0

12

Так, так.....
А вот про потенциометр поподробнее!
Сколько стоит, где физически находится и муторно ли заменить самому????

0

13

Pi}{el написал(а):

я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/

ага, и можешь сразу искать место на разборке для своего 3.0 V6 24v....

Mamai написал(а):

Так, так.....А вот про потенциометр поподробнее!Сколько стоит, где физически находится и муторно ли заменить самому????

дроссельный узел - к нему подходит патрубок от короба воздушного фильтра. потенциометр дроссельной заслонки находится на одной оси с самой заслонкой (к ней подходит троссик газа) - с одной стоорны троссик газа с маятником а с другой стороны заслонки, на одной оси с троссиком - потенциаметр...

правда это хорошо видно на 12 клапанной версии.. на 24, я чес сказать не помню, так ли все... у тебя же изменяемая геометрия впускного, а значит и дроссельный узел может быть другим...

ща попробую фотки найти, мож по ним гляну что и как...

или сам выкладывай... смотря что быстрее получится - так и отвечу :)

0

14

Марат, если ссылка открывается - то деталь под номером 4.

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=16C10A

просто у тебя сдвоенный дроссельный узел, на две камеры.. потом просто отдельно заслонки сервоприводом правятся...

вот тока стоимость этого потенциометра не маленькая...

может попробывать на разборке его поменять? или попробывать снять, и хорошенько промыть в бензине?

кстати по поводу установки... чес слово не знаю.. я свой тоже переставлял.. но переставлял наобум.. на пежо-клаб есть инфа про его установку с помощью тестера... можно там как-нить поискать...
кстати вот и ссылочки:
первая - так себе.. http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/BEE04 … _card.html

вторая, то что тебе надо - http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859B

0

15

p6054 написал(а):

я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/ага, и можешь сразу искать место на разборке для своего 3.0 V6 24v....

На Савушкина продают какую-то керамику, и говорят что себе заливали.

0

16

Спасибо Женя!
Посмотрел на Элкасте, увидел ценник (~6000р.)
Прочел ссылки приведенные тобой - Спасибо.
Буду что-нибудь делать с данным девайсом.
Попробую в Янино съездить.

0

17

а какой масляный фильтр стоит!?
я себе поставил "маленький", но мастер сказал что маленькие ходят тыщ 4-5 и потом начинаются проблемы с давлением масла - моргают лампочки. надо ставить большой. я уже купил на днях буду менять. позже скажу маркировку фильтра. пока что могу сказать что он фирмы Mahle.

так что все может быть из за фильтра. если масло не менял, то сразу же поменяй(я поменял в тот же день после покупки) и заодно фильтр нормальный купи. там видно будет.

0

18

я тоже так думаю так как вчера ездил на диагностику сказали что всё окей и за всю вчерашнюю поездку лампочка ниразу не загорелась видать из-за того что температура была ниже 90

0

19

По закрытой теме Alexа "загорается периодически лампочка STOP и маслёнка !!!!!!!" ИМХО просто долить масла: на кочках прохватывает воздух. У меня у самого на Ай-Петринских серпантинах при активной езде, когда на первой до пол-шестого крутишь бывает подобное.

0

20

масло посмотреть и провода.

0

21

barik75 написал(а):

после набора рабочей температуры загорается лампочка давления масла.

А если чуть повышаешь обороты, лампа гаснет?

0

22

шейки коленвала шлифовали ?

0

23

До ремонта такое было?Смотри размер старых вкладышей,возможно вал уже ремонтный был.

barik75 написал(а):

Моторист говорит ,что вкладыши притрутся и будет все нормально

Не притрутся они, брехня.

0

24

Вышибло масло нах через фильтр (ZPJ)! После холодной заводки. Проверил фильтр - не затянут, от руки на полтора оборота закрутил. Влил 3.3 литра - по щупу на минимуме - завёл - лампа погасла на 1 сек и загорелась снова -  снова под машиной лужа. Сегодня снял фильтр, резинка с одной сороны неестественно вывернутая. Вопрос теперь, что делать?

0

25

Скорее всего фильтр (резинка) брак, попробуй поменять его, масло ты уже практически поменял :D
Если стуков нет то проблемы не вижу, давление хорошее.

0

26

vik-605 написал(а):

Скорее всего фильтр (резинка) брак

на этом фильтре прошел 10 тыс

0

27

Кишолька
У знакомого была такая же фигня  на форд тандерберд... Думали что фильтр масляный говно, давило тоже через уплотнительную резинку. Поменяли аж 5 штук разных производителей от оригинала до китая... В итоге меняли масляный насос выдавал больше чем нужно. Может у тебя та же ситуация.

0

28

Егор написал(а):

меняли масляный насос выдавал больше чем нужно

такого по-моему, не может быть. Он же механический. Фильтр кнехт ОС-2 из дорогих, у меня проблем не было даже с FILTRON (ныне WAX). Всего на этой машине менял масло 18 раз.
Склоняюсь к тому, что или перекосил резинку, когда закручивал фильтр, либо, забит фильтр полностью, а перепускной клапан в нем не работает, либо забит масляный канал (неясно почему не сбрасывает редукционный клапан в картере), или я не знаю что!

0

29

Кишолька
Ездили на эвакуаторе к мотористу... Вот и приговорил он его к замене. А как поменяли все прошло... МБ просто совпадение.. :dontknow:
P.S А сам масляный насос регулируется по давлению? мне так кажется должен ... ИМХО.

0

30

Егор написал(а):

А сам масляный насос регулируется по давлению? мне так кажется должен ...

да это просто пара шестерёнок - ведущая и паразитная. Не представляю, что там регулировать

0

31

Насос если он шестеренчатый то он не регулируется, роторные насосы для гидравлики регулируют.
Шестеренчатый насос на больших оборотах может превысить заданные параметры, для этого в таких насосах есть редукционный клапан отрегулированный на определенный максимум при превышении которого он сбрасывает давление.
Кстати на моей практике дважды гнало масло через фильтр, оба раза брак фильтра, по завальцовке. Думаю что редукционный клапан отрегулирован на довольно высокую величину, потому и фильтры рвет.

0

32

вот, хотя и  с опозданием, нашел схожую проблему и решение маслофильр ОС-2 по кнехту

0

33

Всем привет! Незнаю мож не потеме) но проблемп такая при небольшом экстреном торможении или при крутом повороте загораеться лампа давления масла??? Датчик новый масло в уровне!! Что это может быть ?? Масло перекатываеться))?? Или насосу кирдык(((

0

34

Да что угодно, учитывая возраст автомобиля.  Не придаю этому (если речь о долях секунды) значения.

0

35

Не знаю как на ваших моторах, но на 3-х литровых эта проблема как правило из-за замятого масляного поддона. В связи с этим маслозаборник упирается в дно поддона и засасывать ему становиться трудно, итог - низкое давление масла в системе. У меня именно из-за этой хрени расколотило посадку распредвала в постели на одной ГБЦ. Такого не должно быть! Этому НАДО придавать значение!

0

36

Потдон ровный без вмятин!!

0

37

Алексей044 написал(а):

Датчик новый масло в уровне!!

Долей масла,мало его.

0

38

Долил уже больше половины!!

0

39

Больше половины чего?Его там 6 литров!

0

40

Летом масла держешь пол уровня по щупу!! Тут я уже залил до максимума по щупу!! Кстати заметел что начинает гореть при левом повороте и тормажении в правый поворот все ок((

Отредактировано Алексей044 (28-08-2014 22:34)

0

41

Так она у тебя горит или мигает на долю секунды?

0

42

Ну пол поворота приехал загорелся потом по прямой секунды 2-4 горит и тухнет

0

43

Алексей044 написал(а):

секунды 2-4 горит

Вот это плохо. Датчик очень чувствительный и такие промежутки уже серьёзный звоночек. Исправляй.

0

44

Знать бы что исправлять )) ну доя начала давления померию время тока надоиа его нет болин((( а ездить приходиться по 100 км вот и еду как черепашка))

0

45

Алексей044
Остальные варианты - забитый масляный фильтр, убитый маслонасос или неисправный клапан маслонасоса.

0

46

Алексей044 написал(а):

Ну пол поворота приехал загорелся потом по прямой секунды 2-4 горит и тухнет

У тебя нет уровня масла! Долей пару литров и будет ОК.
А в повороте начинается масляное голодание двигателя, т.к. маслозаборник хватает воздух. Проходили.

0

47

Седня на работу приехал решил ещераз уровень посмотреть а масло кудато исчезло за 50 км заглинул под днище а там все дно по правой стороне в масле вся полуось !! Я в сервис к другу оказываеться салинблокам на движке пипец и верхниму и нижниму(((( друг говорит работа 4500р и посоветовал самому поменять !! Ну я затакие деьги решил сам изучить устройство двигателя после завтра начну(())) единственное реьят это сложно ?? И надо ли снимать клапанную крышку?? А то он сказал ненадо

0

48

Алексей044 написал(а):

единственное реьят это сложно ??

да это вообще пздц. это невозможно. сайлентблоки, тем паче на моторе, и масло - вещь несовместимая

+1

49

Непончл ответа????

0

50

Алексей044 написал(а):

оказываеться салинблокам на движке

Что значит сайлентблоки на двигателе?  Что-то я не в курсе. Может сальники?

Алексей044 написал(а):

единственное реьят это сложно ??

Ничего нет сложного если подготовится. Читай форум и спрашивай в соответствующих темах. Ссылки тебе давали, плюс на форуме хорошее оглавление (спасибо Жене  :) ).

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Давление масла


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно