Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блуофф на 2.0 T


блуофф на 2.0 T

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

хочу поставить на свой пыж блуофф,подскажите какую фирму брать и вообще о нем кто что может расскажите

Отредактировано CTAC (10-03-2011 13:54)

0

2

вот такой : http://video.mail.ru/list/1818oleg/38/39.html

0

3

у тебя давление турбины 0,4бар, это не красивый пых будет при переключении, а скорее всего жалкий пук :D
имхо смысла нет вообще

0

4

ну вот,хочу от всех услышать мнения :) я не знаю вот и спрашиваю

Отредактировано CTAC (10-03-2011 14:06)

0

5

добавлю ещё-не та машина это для пшиков, лучше подвеску и кузов почини :D

+1

6

буст ап сделай, 0,8 - 1, вот тогда пшикать будет афигеть как))) а ваще у меня нулевик стоит, звук шикарный)) да кстати стоковый блоуоф норм пшикает, ребята знающие оборачиваются, когда мимо проезжаю))) у меня тут резинка на рулевой была снята...  дыра короче в полу, так слышно турбину очень хорошо))) радует)

0

7

Sm1th написал(а):

добавлю ещё-не та машина это для пшиков, лучше подвеску и кузов почини

у меня все новое и кузов в идеале :playful:

0

8

Stas 605 #2 написал(а):

буст ап сделай, 0,8 - 1, вот тогда пшикать будет афигеть как))) а ваще у меня нулевик стоит, звук шикарный)) да кстати стоковый блоуоф норм пшикает, ребята знающие оборачиваются, когда мимо проезжаю))) у меня тут резинка на рулевой была снята...  дыра короче в полу, так слышно турбину очень хорошо))) радует)

А можно поподробней на счет буст ап?? :)

0

9

Не издевайся ты над машиной.

0

10

не думаю что пежо выдержит)) бери японца) да и по деньгам норм выйдет, да и шарить надо нефигово)

0

11

я тут мнения никого спрашиваю,я хотел услышать по существу можно или нет(мнения разделились-один сказал ничего хорошего не выйдет,другой  сказал можно,если можно то как,что надо,что оно дает плюсы и минусы),а не издевайся над машиной,это дело каждого! %-)

0

12

плюсов, кроме как открыть капот "пацаны зацените фишку" не будет больше никаких, не тот буст :)
делать бустап-порвешь дрыг.
минусов особо тоже нет, кроме потраченных денег и возможно глючащего датчика давления во впуске

0

13

я думаю стоит взять попробовать у местных японоводов, поставить и послушать) если понравится бери, а так меня впринципе и стандартный устраивает, пшикает и пшикает))) а фирмы greddy, blitz, hks... ну там и цена сам понимаешь

0

14

у японоводов они под другое давление заточены, для них 1 бар вдуть это как для нас заправиться супер 98 :)
можно получить на выходе порвавшийся впуск

на 0,4 думаю мало че есть :)

есть идея покруче-ставиш на сцепу концевик, под капот динамик ват на 400, и воспроизведение на нажатие сцепы :)
причем можно как пшикать, так и записать какойнить реальный звук, типо хруста трансмиссии или сурового АПЧХИ слесаря :D

хм, идея с АПЧХИ мне самому понравилась, пацаны явно оценят.....
представляю себе разгон -"жжжЖЖЖЖЖ-АААПЧХИ-жжжЖЖЖЖЖ-АААПППЧХИИИ, бл*!"
блин, офигенски

Отредактировано Sm1th (12-03-2011 20:15)

0

15

прекращаем флуд

0

16

Stas 605 #2 написал(а):

я думаю стоит взять попробовать у местных японоводов, поставить и послушать) если понравится бери, а так меня впринципе и стандартный устраивает, пшикает и пшикает))) а фирмы greddy, blitz, hks... ну там и цена сам понимаешь

стандартый?немного не понял :tomato:

0

17

не ну функция блоу офа спускать лишний воздух, чтобы избыточного давления не было... по идее у нас тоже должна быть такая штука

0

18

вот ссылка 605 с блуоффом ток мотор 16 клапанный + турбина http://www.youtube.com/watch?v=e72RmSx2w0g

Отредактировано sanny (19-03-2011 17:22)

0

19

Stas 605 #2
Эта функция реализована в виде вестгейта на турбине,  весь пшик туда и уходит для открывания заслонки и перепускания выхлопных газов в обход крыльчатки))) А блау офф у нас в виде электромагнитного клапана под капотом в окурат по середине ближе к лобовому стеклу.

0

20

ах да точно.. забыл забыл...) т е чтобы поставить левый блоу надо еще и колдовать немало будет?)

0

21

DEN 605 написал(а):

Stas 605 #2
Эта функция реализована в виде вестгейта на турбине,  весь пшик туда и уходит для открывания заслонки и перепускания выхлопных газов в обход крыльчатки))) А блау офф у нас в виде электромагнитного клапана под капотом в окурат по середине ближе к лобовому стеклу.

Не немного напутал, вестгейт на турбине - это да, а блоу офф - это круглый боченок формы БОШ с тонким шлангом от впускного коллектора. А эл. клапан управляет через мозги вестгейтом.
Чтобы увеличить давление, надо поставить блоу офф (помпажный клапан) от более мощной машины, например БОШ 0 280 142 114 вместо родного 103. Клапан вестгейта у меня открывается при 0.5 атм, значит заводской предел буста 1.5 этой турбины (точно не знаю), на что и запрограмированны мозги для подачи сигнала на клапан. И это можно обойти. Кому будет интересно, тему продолжу.
А пшик весь уходит обратно в воздухан через тонкий шланг. Кому интересно можете его снять и немного прижав дырку пальцем газануть - будет характерный пшик. Можно и свисток туда поставить или дудку у футболных фанатов отдолжить. :D

0

22

monax
Согласен,  напутал.

0

23

Подниму тему по поводу этого клапана. У кого турбированный мотор XU10J2TE проверьте этот клапан избыточного давления на наличие целостности мембраны,так как от этого зависит ресурс вашей турбины. Я свой пока не снял и не подул,думал что он целый и делал он пшик в патрубок воздушного фильтра,но как оказалось это не держит давление сам запорный клапан. При этом у меня появлялась детонация при переключении АКПП,перепроверил все системы,всё в норме. Думал коробка виновата в такой работе мотора с детонацией. Но губительное не стравленное давление клапаном-это пол беды для турбины,потому что коробка автомат не требует закрытие дроссельной заслонки при переключении передач,поэтому разрушительное воздействие передува наблюдается только при резком сбросе газа с высоких оборотов. А вот на механике,каждое переключение передачи сопровождается ударом отражённым от закрытой дроссельной заслонки по лопастям турбины(при нерабочем клапане). Поэтому проверьте свои клапана на целостность,если они не были заменены вами лично,а тем более если клапан ещё стоит родной. Вероятность его неисправности 99%,мало кто из владельцев знает как он работает и каковы последствия от его неправильной работы.
Вот наш оригинальный клапан:
http://s6.uploads.ru/t/K91D7.jpg
Вот рваная мембрана куда подсасывает лишний воздух за дроссель и из-за этого плавают обороты на Х.Х.,смесь обедняется и растёт расход,повышенные обороты Х.Х.
http://s2.uploads.ru/t/q1XkP.jpg
Заказал токарям выточить по моим размерам клапан,оригинал кусается по цене,да и не надёжный он. Вместо мембраны будет поршень:
http://s3.uploads.ru/t/N7guh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/foBJT.jpg
такой клапан фирмы AUTOBAHN88 стоит около 100$,есть подешевле фирмы FORGE 65$. Но интересно сделать самому-когда будет готов отпишусь!

Отредактировано Александр2202 (07-11-2015 00:41)

0

24

Так вот в чем причина детонации! А то я уже думал ехать в сервис проверять метки на ремне ГРМ. Приеду домой - обязательно проверю его работу. А на какое давление открытия мембраны расчитан   клапан? По фото видны пружины и глядя на них складывается ощущение, что давление не меньше 1 бара. Оригинальный каталожный номер 1424.X4 ???

Отредактировано KrosminD (13-11-2015 22:35)

0

25

Я тоже начал поиски с ГРМ,оказалось всё по меткам.Ну этот клапан для тюнинга,а вообще надо подбирать жёсткость пружины на холостом ходу мотора по состоянию открытия самого клапана, т.е. он должен быть закрыт. А в идеале по цвету пружины определяется давление на которое настроена она,нужно только вакуумметром померить разряжение за дросселем и поставить нужную пружину. Я делаю подобие такого,но с пружиной от родного клапана,поэтому давление открытия будет как на оригинале. По ощущениям там разряжение около 1 бара,шланг к пальцу присасывается и его силой приходится отрывать. Оригинал 1424.Х4,но не надёжный-мембрана рвётся и не разборный.
Нарыл на EBAY такой клапан продают от 42$ до 50$: http://www.ebay.com/itm/Audi-TT-A3-S3-A … 51c17145c3
или такой мембранный за 12.6$: http://www.ebay.com/itm/06A145710P-Over … 3d0246efc2
А вот такой можно брать вместо нашего,только подобрать нужную пружинку 11$ на aliexpress: http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Blo … eb201560_9
Вот ещё дешевле: http://ru.aliexpress.com/item/Universal … eb201560_9
с регулировкой без разборки: http://ru.aliexpress.com/item/Universal … eb201560_9
Долгожданный клапан blow off поставлен и настроен. Мотор просто давился без него от передува,когда стоял родной,но не рабочий.  АКПП стала переключать передачи на более высоких оборотах и меньше пинаться.Позже проверю расход масла и расход бензина,должно как то измениться.
http://s3.uploads.ru/t/xItyY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/R4UMs.jpg

Отредактировано Александр2202 (12-01-2016 17:46)

0

26

ТО есть це клапон пшик делает у меня, но при этом может быть и не рабочим? Я просто чё то не понимаю...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блуофф на 2.0 T


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно