Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » загораются аварийные лампы


загораются аварийные лампы

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

при заводке двигателя все лампы как надо загораются и после пуска гаснут, но стоит двигателю прогреться до температуры градусов 88+-5С, как загораются сразу лампы:STOP,рядом даление масла, шкала которая показывает температуру масла начинает показывать уровень, и там где показана температура двигателя в уголке начинает гореть красная лампочка, типо уже перегрев но стрелка нормально показывает примерное 90градусов,
уровень масла в норме, сутков в двигателе нету, антифриз на месте, клемму аккома снимал ..

глушу мотор , снова включаю зажигание уровень масла показывает максимум, давление гаснет при заводке , через секунду две все это загорается снова, на работу двигателя вроде никак не влияет.. все лампы горят ярко на любых оборотах.
Появилось это после того как я пытался сделать самодиагностику сервопривода рулевого управления, замыкал контакты желтого 2х контактного разьема с + аккомулятора..и ничего не получилось..
Может с мозгами чето теперь ?

0

2

лампа STOP загорается при обнаружении общей неисправности. имхо, в твоем случае "козлится" один из датчиков на мозги: или масляный или антифриза. как вариант, попробуй "прозвонить" датчики и сравнить с нормативными значениями.

0

3

значит надо начать с датчиков давления масла температуры масла а датчик температуры двигателя тоже может виной быть ?там же их целых 3  стоит?
и если продиагностировать через разьем под бардачком то вероятность есть что покажет в чем дело??
сфоткал для наглядности

0

4

еще вопрос такой , подскажите какой температурный датчик за что отвечает из этих 3х
под номерами 6.7.8

Отредактировано Hemi (03-03-2011 17:52)

0

5

Hemi написал(а):

под номерами 6.7.8

Точно знаю под  номером 6 отвечает за показания на приборке.

0

6

а 7 и 8 это на мозги двигателя и на лампочку перегрева на панели. Непомню какой точно. Но легко определить - сдернуть во время работы двигателя фишку с датчика. Если услышишь изменения работы двигателя это датчик мозгов, а второй соответсвенно датчик на лампочку.

0

7

подскажите такой момент , если загорается лампа СТОП, то в любом случае одновременно  загорятся лампы перегрева двигателя и давления масла??
16 - сигнальная лампочка
перегрева двигателя. Включена
в цепь сигнальной лампочки не-
медленной остановки. Загорание
лампочки может быть вызвано...
3 - сигнальная лампочка
низкого давления моторного
масла. Лампочка загорается при
падении давления моторного
масла ниже номинального зна-
чения, а также при снижении его
уровня. При загорании лампочки
вовремядвижения рекомендуется
остановиться и проверить уровень
моторногомасла или обратиться в
мастерскую. Лампочка включена в
цепь сигнальных лампочек немед-
ленной остановки и температуры
охлаждающей жидкости.
7 - сигнальная лампочка
необходимости остановки.
Эта лампочка включена в цепь
сигнальных лампочек давления
моторного масла и температуры
охлаждающей жидкости. При её
загорании еле дует остановиться,
заглушить двигатель и проверить
уровень моторного масла и охлаж-
дающей жидкости

Если они в одной цепи то загораются все одновременно?

Отредактировано Hemi (06-03-2011 17:48)

0

8

кажись решил проблему, масло с бачка гидрача вытекало и стекая по картеру заливало датчик давления масла...
все промыл прочистил , поменял хомуты на бачке .. пока вроде лампы не загорались
спасибо за советы

0

9

Доброй ночи, ездил сегодня на смотрины 605 3л если не ошибаюсь zpj 93 год. проблемма в том что после запуска продолжают гореть все лампы и не выключается вентилятор печки(предложение уж больно заманчивое). зарание благодарен.

0

10

Лёха 87

Бери 2 литровую , на ремонте трешке разоришся, тормоза Бендикс и усилитель не работает ?  с ними начнешь мучаться для начала .

+1

11

Буду рад послушать еще мнения.

0

12

Смотри датчик давления, скорее от него все беды.Было такое :writing:

0

13

Датчик давления чего и где он находится раскажите если не трудно.

0

14

Датчик давления масла.Если мозг пудрит, то ест-но загорается и стоп лампа и аварийная лампа температурного режима и уровня масла. :writing:

0

15

Лёха 87 написал(а):

не выключается вентилятор печки

Скорее всего просто отключен.Когда горят транзисторы в блоке управления скоростью
вертушок крутит по максимуму.

0

16

3.0 мотор неубиваемый если охлаждение в норме и масло фильтра и тд менять вовремя нагрузки выдерживает крутить можно как хочешь если все в норме жрет 10лпо трассе в городе до 15 если топчешь а если спокойно таже 10 получается у меня 3 машина 3.0 ничего плохого сказать не могу придерживаюсь мнения чем больше обьем и меньше всяких высасываний лошадей при помощи форсирования тем больше ресурс масло больше литра от замены до замены не просит движок просто супер

0

17

Интересуют какие огне , при нормальной работе всей системы , загораются на щитке приборов при одном обороте ключа и при двух .
Авто разобрал полностью . Поставил мотор , проводку , все подключил . Щиток поставил от 2,0 8 кл . бензина , только поменял соответствующие лампы на щитке ( свечи накала и т.п. ) . При одном повороте ключа в замке зажигания горит лампа СТОП . Это нормально! ? ? А то я при таких манипуляциях уже не помню как там все работало при рабочем двигателе ........ При втором обороте загораются свечи накала , при третьем заводится , слава Богу, и все гаснет !
Подскажите порядук запуска двигателя на щитке приборов !

0

18

sSs написал(а):

заводится , слава Богу, и все гаснет !

Вот это самое главное, так и должно быть.

0

19

sSs написал(а):

Щиток поставил от 2,0 8 кл . бензина

А с тахометром как?

0

20

oleg61s написал(а):

А с тахометром как?

как незнаю...А ЭСТЬ ОТЛИЧИЯ???? Визуально вроде нет! Я просто кое как поставил интеркулер запустил движок, а как там тахометр незаметел....от дизеля щиток неочень...все указатели плавают...кажысть почернел сзади приборки опор шо по центру....если будет худо с тахометром придетса ставить старый проделав манипуляцыи по замене сгоревшего или подгоревшего опра или шо там оно...вид и номерация у них одинаковая....

0

21

Бензиновые до 8000, дизель до 6000. Если в комплектации была рециркуляция выхл. газов, то тахометр завязан на ней. Поэтому для работы тахометра необходима работоспособность не только датчика на коробке, но и мозгов EGR и еще одной релюшки около реле свечей накала.

0

22

понял...будем паять....

0

23

Подскажыте пожалуйта.Завел машыну все хорошо ниче негорит все гуд на панеле приборов ,проезжаю 300 метров на панеле загораеться лампочька стоп, не троит масло в норме,в чем причина может быть.пежо 605 2.0 турбо бенз

0

24

JR44 написал(а):

Подскажыте пожалуйта.Завел машыну все хорошо ниче негорит все гуд на панеле приборов ,проезжаю 300 метров на панеле загораеться лампочька стоп, не троит масло в норме,в чем причина может быть.пежо 605 2.0 турбо бенз

Только стоп или ещё какая-то? Уровень тормозухи проверь.

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » загораются аварийные лампы


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно