Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Современные автомобили и их электроника


Современные автомобили и их электроника

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Приветствую уважаемые одноклубники. Вот смотрю в сторону 607-ого, к примеру, вроде машина относительно современная, как говорят напичканная электроникой, ну и тут вот вчера упоминалось в соседней ветке, что из-за этой самой богатой электроники всем страшно куда-либо далеко на ней отправляться. И вот накипело созрел у меня вопрос, объясните, кто знает или сталкивался, что в современных машинах всё так хрупко и зыбко ??? Всё держится на хрупких плечах электроники ??? И вот мол старые машины, лишённые этих хрупких плеч гораздо более надёжные ??? Ну вот не понимаю я. 3-х литровый 605-й в SV комплектации, с кондиционером, имел аж 3 (ТРИ !!) компьютера и кучу электрики в салоне, но почему-то никто не боялся на нём ехать за тридевять земель. И что, современные машины более напичканы электроникой ?? Возвращаясь к 605-м - управление двигателем само по себе, управление всякой электрикой в салоне само по себе, да, конечно, есть общие точки, цепи, но прекрасно может жить друг без друга. Что принципиально изменилось в новых машинах ? Ну появилась кан-шина, вместо кучи проводов - так это и надёжнее. Всякие там мониторы показывающие всякую фигню, типа температуры, радиостанции, бортовые компьютеры, электронные уровни топлива - тык это у нас (у 605-х, да и не только) аж ещё в начале 90-х (а у некоторых и раньше) уже было. Где собака зарыта - дайте лопату ?

+1

2

хз, первый раз слышу, мои родители, к примеру, что на C5 последнем, (в фаршированной комплектации) что на C-Crosser (в сложной комплектухе, за счет вариатора и заднего привода через электромуфту) ездят за тридевять с половиной земель и вообще не парятся :)

0

3

Про ненадёжность новых машин говорят те, у кого их нет, кто никогда на них не ездил, кто не знает, что такое мультиплексная проводка, OBD-II, и прочее и прочее и прочее. Таким надо ездить на карбюраторных Жигулях и радоваться в глубине души, что они смогут починить ее в любом сарае. А вот я езжу третий год на Пикассо (электроники в нем - мама дорогая сколько!), и ни разу машина не дала повода усомниться в своей надежности. И вообще, нафиг ездить на машине и думать, что она вот-вот поломается! Я езжу раз в год в сервис, дергаю ходовую. Компьютерную диагностику делаю сам, ибо есть у меня фирменный сканер. Всё.

0

4

помоему все зависит от конкретной модели, существуют авто зарекомендовавшие себя как более надежные и наоборот.. у знакомого лексус IS250 так он уже 150 тыщ откатал тока стойки стабилизатора поменял, сам работает на сервисе лексуса и говорит что к примеру гибридные модели типа LS или RX постоянно по гарантии ремонтируются меняют им то гибридные установки которые кстати стоят по 900тысяч рублей) то движки вскрывают из за подклинивающих клапанов от нагара и т.д... у другого знакомого Кадиллак Эскалейд так он невылазиет с сервиса постоянные ЧЕК ЭНДЖИНы) до этого был у него Рейндж Ровер говорит примерное тоже самое было..
  а Вот у отца к примеру новый мондео 90 тыщ км без проблем откатал.. Вобщем как повезет:) кто то на камри жалуется а кто то на альфа ромео ездиет и горя не знает)

0

5

каждому - свое. для меня 605-й слишком хорош чтобы менять его на что-то новое. ну будет у тебя, Андрей, 607-й: что там такого чего жиненно нет в 605-м? тот же представительский седан, только в разы дороже по обслуживанию, но есть одно НО: он более новый. у меня сложилось определенное мнение, что если и менять старый авто на новый б/у, то обмен должен быть хотя бы равнозначным или по новое авто должно быть лучше предшествующего, причем если замахиваться на б/у, то это должны быть авто, стоящие когда-то новыми от 20 000$ хотя бы. я не говорю про внутреннюю комплектацию, я говорю про кузоз и торговую марку, престиж авто, престиж конкретной модели. само собой понятно, что если новая машина стоит 10 000$ - ждать от нее много не приходится - там будет и металл не такой толстый, и надежность краш-тестов не та, о звукоизоляции я вообще молчу. как делают сейчас бюджетные иномарки - все знают, расчет идет на 5-7 лет эксплуатации, многие блоки делают неразборными, расчитанными на полный срок, далее - утиль (хотя наши будут ездить на таких авто пока они полностью не развалятся). 607-й хорошая машина, у меня ездят несколько людей на таких, и возможно сам приду когда-нибудь к ней (что-то полюбил я французов), если конечно не произойдет обвал рынка б/у авто, а у нас в стране всё к этому идет (1 июля должна увеличиться растаможка в разы) - и меня расстраивает тот факт, что скоро канут в лету импортные десятилетки из-за бугра, т.к. возить их станет не выгодно (просто не будет спроса). остается что? или новое недорогое рожно из салона или отечественный автопром, мать его.

0

6

Ну помимо зарекомендовавших себя моделей немалую роль играют стереотипы. В Раше французов не жалуют, считают их ненадежными и сложными в ремонте (это очень хорошо). А в Европе - наоборот. Лично меня все эти разговоры про ненадежность современных машин веселят. Люди, говорящие это, представления о предмете разговора, как правило, не имеют. "Кто-то где-то что-то сказал" и понеслась...
Хаять все горазды, только вот со знаниями матчасти у народа слабовато. Мы можем говорить всё что угодно - про то, как ломается, какая ненадежная машина и всё такое, но при этом не способны обеспечить нормальное техническое обслуживание, рекомендованное заводом-производителем.
Совок, к слову, никуда не делся. Под вывеской "Официальный дилер" скрывается всё тот же гараж "у дяди Васи" с соответствующим "персоналом". Вывеска другая, а люди те же. Запросто могут, например, не поменять какую-либо деталь, или поставить бэу вместо новой... Хорошо, если исправную... И получается, что, вроде как, машина "с нуля", а случаются с ней нетипичные поломки. Про бэу машины и говоритть нечего - кто знает, кто и как на ней ездил и что когда менял, тем более в это стране...
Согласитесь, что плохое запоминается надолго, а вот хорошее забывается быстро.
2 Славко: частично ты прав.
Но вот я, например, отказался от представительского класса, понизил класс и купил компактвэн. Могу сказать, что седан я больше не куплю. Или вэн, или универсал, на край хэтчбек. Не буду никого убеждать в своей правоте, что-то доказывать и, тем более, холиварить здесь.
Не думаю, что 607 в разы дороже по обслуге. По расходке, полагаю, разница невелика. Разве что какие-нибудь колодки-диски Брембо. А кузовня и на 605-й недешевая. То, что 607 более надежный и безопасный, чем 605, у меня не вызывает сомнений. А главное его достоинство - он просто-напросто новее.

0

7

а 607 хорош ,жаль не выходит поменять свою на него,(супруга бунтует)но и содержание его дороже будет и при чём намного(рассматриваю только 2.2hdi)
А вообще нужно иметь как минимум 2 аппарата,лично для меня, мне ещё на рыбалки ездить нужен бус,вот боксёра или ситроена присматриваю.А для жителей больших городов :одна для души,вторая малолитражка и на работу доехать и экономна

0

8

Sergio написал(а):

Про ненадёжность новых машин говорят те, у кого их нет, кто никогда на них не ездил, кто не знает, что такое мультиплексная проводка, OBD-II, и прочее и прочее и прочее. Таким надо ездить на карбюраторных Жигулях и радоваться в глубине души, что они смогут починить ее в любом сарае. А вот я езжу третий год на Пикассо (электроники в нем - мама дорогая сколько!), и ни разу машина не дала повода усомниться в своей надежности. И вообще, нафиг ездить на машине и думать, что она вот-вот поломается! Я езжу раз в год в сервис, дергаю ходовую. Компьютерную диагностику делаю сам, ибо есть у меня фирменный сканер. Всё.

Кому на чем надо ездить-каждый сам для себя решит.Чтобы судить о надежности более новых машин,не обязательно на них ездить,можно поспрашивать работниковили владельцев сервисов,с которыми знаком или сталкиваешься пожизни.Модели с 2000 года-это лотерея,чем меньше в машине электроники-тем меньше поломок,т.к. кроме тех деталей которые изначально были в конструкции автомобиля добавились новые(на сервисах ремонтников ходовой и прочего "прошлого" заменяют с удовольствием на диагностов-электронщиков чтобы ошибки в автомозгах стирать).Мне нах не нужен фирменный сканер потому что мудрый человек придумал как выявить неисправность при помощи одножильного провода),Отпала надобность кормить производителей сканеров.И поднимать свой рейтинг покупая более новый авто слава Богу мне тоже не надо.)
По мне 607 можно хотеть из-за лучшей шумки,но уж точно не из-за наличия мультиплекса и прочих "радостей"

Отредактировано Matvei (23-02-2011 21:12)

0

9

Я даже спорить с тобой не буду. Моя теория в действии! )))) С твоей логикой твоя машина даже не Жигули (она шибко сложная) - Москвич 412. Там три предохранителя на все электрооборудование. И более никаких электронных "радостей". И даже одножильный провод не нужен. Разве что лампочка с крокодилом, зажигание выставлять.
Удивляюсь, как ты до Пежо дошел... Надеюсь, он с карбюратором.

З.Ы. Сканер "Пежо Планет/Лексия" мне и моему компаньону (у него, кстати, тоже современный и ненадежный Пежо 307) купила контора, мы им деньги зарабатываем.
Кому интересно (для общего развития), могу написАть его возможности.

0

10

Sergio написал(а):

Я даже спорить с тобой не буду. Моя теория в действии! )))) С твоей логикой твоя машина даже не Жигули (она шибко сложная) - Москвич 412. Там три предохранителя на все электрооборудование. И более никаких электронных "радостей". И даже одножильный провод не нужен. Разве что лампочка с крокодилом, зажигание выставлять.Удивляюсь, как ты до Пежо дошел... Надеюсь, он с карбюратором.
            З.Ы. Сканер "Пежо Планет/Лексия" мне и моему компаньону (у него, кстати, тоже современный и ненадежный Пежо 307) купила контора, мы им деньги зарабатываем.Кому интересно (для общего развития), могу написАть его возможности.

А я с тобой и не спорю.Как можно спорить с ВЕРШИТЕЛЕМ СУДЕБ человеческих,который ВЕЩАЕТ всем-кому что покупать,на чем ездить.Ответив на предыдущий твой пост я просто ждал реакции,интересно было поймет-ли что-нить человек твоих лет .Когда мне понадобится сканер-я куплю ,научусь пользоваться,но пока к счастью он не нужен.Не пойму зачем тебе сканер раз машина не ломается).Типа на халяву перепал,значит надо мерить,сканировать).Расслабься и не учи в таком тоне никого жить пожалуйста.

0

11

Andry605_1991 написал(а):

ну и тут вот вчера упоминалось в соседней ветке, что из-за этой самой богатой электроники всем страшно куда-либо далеко на ней отправляться.

В соседней ветке, в конце фразы о 607,богатых электроникой,я поставил скобочку-смайлик,подразумевающий не абсолютную серьезность этого моего высказывания.Посты,предшествующие моему выскаыванию по 607 в той ветке,тоже по-моему излагались в довольно шутливой форме.Но раз приняли за чистую монету-то уточню.Именно по 607 я своими словами пересказал слова русского гражданина,имеющего в наличии Пежо 607(автомат правда,что тоже надежности не добавляет) и 406.Если коротко-выезжая подальше(не от дома подальше конечно,а я так думаю хотя бы на каких 1000 км),он пользуется 406-м,т.к. с его слов 607-ой доставляет ему немало проблем и в плане надежности не радует.Ссылку к сожалению на слова его не нашел.Своему мнению остаюсь верен-автомобили выпуска с 2000 года-это лотерея,надежность по отзывам владельцев и людей занимающихся ремонтом хромает по сравнению с моделями более ранних годов выпуска.Свой 605 я купил только из-за его простоты в комплектации-простейший впрыск(даже без лямбды),из "фарша") только ненужный мне люк и нужные эл. стеклоподъемники.
Желаю всем удачных приобретений.

0

12

Matvei давайте ка (буду обращаться на Вы, из-за разности в возрасте) сбавим пыл, и будет уважать мнение всех участников форума, в независимости от их статусов здесь. Здесь никто никого жизни не учит, у всех есть своя голова на плечах. По поводу моего поста в ответ, как оказалось, на Ваш пост о 607-м - читайте не только по строкам,  но и между строк, меня интересовали современные машины в общем.

0

13

Andry605_1991 написал(а):

Matvei давайте ка (буду обращаться на Вы, из-за разности в возрасте) сбавим пыл, и будет уважать мнение всех участников форума, в независимости от их статусов здесь. Здесь никто никого жизни не учит, у всех есть своя голова на плечах. По поводу моего поста в ответ, как оказалось, на Ваш пост о 607-м - читайте не только по строкам,  но и между строк, меня интересовали современные машины в общем.

Полностью согласен с Вами.Давайте друг друга уважать.

+1

14

Sergio версией какой пользуешься(на сканере)
пежо планет или только лексией
а то у меня какая то хрень получаеться,везде писали,что версия 22.12 глючная,а 22.14 вещь,у меня получаеться всё наоборот,при 22.12 свой авто смотрю всё,а на 22.14 он АВС не видит

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (24-02-2011 23:33)

0

15

Sergio написал(а):

Кому интересно (для общего развития), могу написАть его возможности.

в студию!  :cool:

0

16

Да уж, завязались дебаты))).
Здесь каждый думает по-своему.
Читал статью по поводу электроники совремееных автомобилей, в ней один спец, связанный с этим самым производством, говорит, что электроника современых автомобилей рассчитана на 5-8 лет безотказной службы, а потом неизвестно, как она себя будет вести с возрастом... Причем, как он говорит, европейские авто проектируются именно под европу, под их дороги, климат,а унас условия, согласитесь далеко не те...
И в конце фраза такая тэтого самого специалиста: Наступит век одноразовых автомобилей. Прикиньте, они сами про это говорят! А почему бы и нет, если у них авто возрастом 10 лет - это металлолом, никому не нужный .
Имхо, электроника, а точнее ее избыток -есть зло. Возмите Опель астру - на дизеле стоит 18 микропроцессоров, на топливный насос идет скутка из четырех жгутов по 36 проводов в каждом(!!!!) Итого - на топливнике-120 проводков. Какая мультиплексная шина нах? И не сакжите, что авто старый -с 2002 -х по-моему пошли они.... А кто возьмется за ремонт? залезла ночкой холодной мышка в моторный отсек и покоцала проводок, и что, сканер поможет в этом случае, или прозвонить 120 проводов? Бред. А если какой-то блок менять придется.... денег он стоит хороших. Тут в пору пример вспомнить про друга на 607. как-то подмочил он датчик на АБС, и судьба повернулась так, что перестал и АБС работать а вместе с ним ЕСП. Блок вышел из строя- итог-если брать новый -чуть больше 1 штуки баков. В добавок нужно сделать калибровку датчика положения рулевого колеса. Причем, чстанций на которых можно сделать подобные операции - на пальцах даже нет смысла считать, мало кто возьмется. Вот тут на помощь приходит Совок - дяди васи и прочие. а где гарантия, что все сделанои будет работать правильно? Ездили как-то чнаши предки без абс, есп, еср и прочего, и не порвало никого от этого. НО. тенденция такова, что производители не думают уменьшать количество электроники в авто, поэтому, у нас выбора нет. И как бы мы не уважали чсвих 605-х, рано или поздно придет момент расставания,и мы станет перед выбором или взять какого-нибудь убитого корча или современный, умный автомобиль с электроникой. И многое будет зависетьот того,  как авто эксплуатировался до нас.
PS: обращение славян к европейцам: Господа буржуи, вы там аккуратнее на своих автомобилях, нам после вас еще на них ездить ))))

Отредактировано alexbull (25-02-2011 11:49)

+2

17

Что-то все по много пишут - целые романы. Постараюсь более кратко.
Понятно, что вся электроника - это огромный плюс. Но речь о том, что она должна быть надёжной как поддельный калькулятор "Panosoguanic", и по реальной стоимости. Более того, для диагностики подобного оборудования необходимы честные специалисты!!!
Не думаю что замена даже 10 проводов длиною в наш автомобиль будет хуже и дороже чем замена блока, который управляется шиной.

P.S. описал много случаев с проблемами "шин" на современных авто, побоялся что такую поэму читать никто не будет - стёр

0

18

wovka написал(а):

побоялся что такую поэму читать никто не будет - стёр

Вот зря ты стёр, отчегож не прочитать то...

0

19

Andry605_1991 написал(а):

Вот зря ты стёр, отчегож не прочитать то...

Как скажешь...
Не всё сразу вспомнишь, многое касается не только "шин", но и современной электроники.Да, она скорее влияет на комфорт,чем на безопасность, но нах. такой комфорт...
На "память" из практики"
А-8(топ версия) при "посаженом "АКБ" , и попытке завестись - открывается люк...Замена(подзарядка) АКБ ситуацию не исправит, только программирование кнопки.,
На Р.Ровере(топ версия) в подобной ситуации отказ стеклоподъёмников. То же программирование.
Вольво ХС-70 в такой же ситуации - отказ заводиться. (лечится сбросом).
407-е это шедевр! Все лампочки в фонарях горят, но комп когда хочет тогда и напоминает о их неисправности, напрягает... Оказалось (еле заметно) окислились контакты на одном из шлейфов.Может просто отказать замок багажника.
На Фольксах (Пассатах) очень много кто "трахается" с постоянным открыванием багажника.При отказе концевика двери(в замке), авто просто не закрыть даже в ручную, только замена всего элемента - сумма из-за постоянного спроса более чем...

Можно очень много перечислять, только смысл ?

Я по работе сталкиваюсь в большинстве случаев с новыми импортными авто, и чем больше в них нахожусь, тем более становится грустно, и тем больше я люблю свою 605-ю.Создаётся впечатление что на том,что поступает к нам, где-то ставиться клеймо "для России" , - качество гауно!!!
Для меня один эталон качества - "прули".

0

20

У нас в основном как бывает? У кого то что то,где то и понеслось... Как говорит одна пословица; на одном краю пукнул,на другом скажут обоср..ся. Слухи обрастают непонятными и ужасными страшилками,а подтвердить что либо мало кто может. Да и зачастую единичные случаи отказа преподносят как регулярный брак. Меня вот тоже постоянно спрашивают не развалился ли мой пыжик. Спрашиваю,а почему он должен развалиться? Ответ всегда один и тот же:так ГОВОРЯТ они сыплются да и ваще машины фиговые у французов...А кто говорит и почему,нипанятна.
А я вот не могу сказать что какая либо марка сверх надежная,да и "прули" привезенные распилом и непонятно как сваренные-собранные далеко не эталон надежности и качества.
Что касается качества "для России",так почти все иномарки уже собираются у нас,от этого и качество.

0

21

Doc.53 написал(а):

единичные случаи отказа преподносят как регулярный брак

Я именно про брак(недоработки) и говорю, поскольку одно из направлений моей работы - автоэлектрика. Я упоминаю только те авто которые у нас не собираются!!! И ты не сравнивай наши 605-е, с современными Пежо, от которых многие мечтают избавиться. А слухи - это точно, раз по ТВ показали прули-конструкторы, и понеслось. Более сотни прулей приходилось разбирать-собирать для шумоизоляции и ни одного коструктора не видел.

0

22

Парни, а прули - это чаво токое ?  :blush:

0

23

Andry605_1991 написал(а):

а прули - это чаво токое ?

Автомобили Японского производства, для внутреннего рынка.Т.е. праворульные.

Отредактировано wovka (04-03-2011 23:30)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Современные автомобили и их электроника


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно