Хочу заменить турбину на своем 2.1 ТД. Если кто сталкивался с этим вопросом - поделитесь впечатлениями. Стоит ли самому туда лезть или лучше сразу в сервис?
Замена турбины на 2,1 ТД
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться217-02-2011 11:56
в сервисе денег снимут немерено,скажут меняеться только на снятом моторе.
я менял сам,гемор ещё тот,давно это было но движок не снимал,хорошие ключи и смотри всё внимательно
Поделиться317-02-2011 14:11
У меня хоть и не дизельная турбина, но всё же, гемор серьёзный может быть если не удасться открутить гайки крепления её к коллектору, они прикоревают караул.
Поделиться417-02-2011 17:08
Если прикипели гайки, нагревать мини пояльной ламой и аккурано откручивать. Снимали так выпускной коллектор на Гольфе другана (болты были в очень стремном состоянии, прикипевшие, смотреть страшно) тем не мение нагрели до красна и аккуратно вывентили.
А на креплении турбы разве не латунные гайки, с ними то меньше проблем должно быть?
Поделиться517-02-2011 17:50
Дело в том что по-моему фиг туда подлезешь с паяльной лампой, даже мини.
Поделиться617-02-2011 18:11
С ямы смотрел, вроде подлезть кое как можно, ни знаю как на дизеле.
Поделиться717-02-2011 20:03
да нечего делать там с паяльной лампой,если обломаеться ещё лучше будет ,турбина другая будет,
Поделиться817-02-2011 20:53
В принципе я эти геморрои и предчувствовал, но спасибо за поддержку перед решительным шагом. Буду пытаться менять сам, вот только потеплеет.
хорошие ключи и смотри всё внимательно
А об этом можно чуть подробнее?
Поделиться917-02-2011 21:04
плохо уже помню,откручивать не удобно одну гайку,а вот турбину вынуть и другую запехать-это проблема(у меня так было,турбина мицубиси)в одном положении только и то движок наклонял чуть. Смотри и запоминай как снимаешь,легче ставить будет
Поделиться1010-03-2011 09:55
ДА НЕТ ТАМ ПРОБЛЕМ СО СЪЕМОМ.СНЯЛ ПОСТАВИЛ И ОКЕЙ.ОДИН БОЛТ НЕ УДОБНЫЙ И ВСЕ.ВЫТАСКИВАТЬ ТАК-СНИМАЕШ ТЯГУ КУЛИСЫ,КОЖУХ РЕЙКИ,И ПОТЕХОНЬКУ ВЫХОДИТ,Я РАБОТАЙ НА СТАНЦИИ СЛЕСАРЕМ СДЕЛАЛ ЭТО ЗА 40 МИНУТ. КОНЕЧНО КЛЮЧЕЙ У МЕНЯ ПОЛНО.
Отредактировано KAZAKDEN (10-03-2011 10:36)
Поделиться1110-03-2011 13:32
Спасибо, будем пробовать.
Поделиться1202-04-2011 23:29
Да гемор там конкретный со съемом!!!!
У меня прогорело колено за турбиной, хотел снять только это колено, но не тут то было.
1. На турбине от выпускного коллектора 3 болта( открутился один, два заломалось)
2. На колене за турбиной 3 гайки( не открутил не одну)
3. Достать открученный агрегат ПРОБЛЕМА(вернуть его на место тоже аноалогично)
4. Прокладок нет( пришлось рубить самому)
Я снимал с ямы с нормальным набором инструмента. На подъемнике может и проще, но я проделывать эту операцию больше не хочу(делал это больше месяца назад и меня уже отпустило, но на тот момент от меня досталось всем французам)
Отредактировано delsat (02-04-2011 23:30)
Поделиться1328-11-2013 23:07
Снял всю морду с двигателем полгода назад. Радиатор охлаждения поставил как по маслу, а воздушный радиатор охлаждения турбины никак не ставится,то патрубки короткие, то невозможно установить, хотя он там стоял. Возможно кто-то подскажет как он устанавливается?? Или скинет фото шо по чем....а то память отшыбло(()))))))))))
Поделиться1429-11-2013 01:50
а то память отшыбло
С правой стороны (по ходу) 3 патрубка (резина к интеркулеру, средний кривой пластик и короткий около 6-7 см (полупластик-полурезина) на пластиковый(дюралевый) набалдашник на головке. С левой - резиновый к интеркулеру, потом пластик (у этого пластика жесткая посадка, точка крепления в районе стартера на коробке (болт М8, заход со стороны стартера, длина около 100мм, проходит через коробку, потом патрубок и гайка), и опять пластик к турбине. Между двумя пластиковыми соединительная резиновая муфта. При соединении муфту насовываешь на патрубок к турбине, выставляешь средний патрубок (его болт крепления не зажимаешь, чтобы не мешал выставить), муфту надвигаешь на средний и обжимаешь 2 патр. хомутами, зажимаешь средн. гайкой. Фото нет.
Поделиться1529-11-2013 11:19
oleg61s большое СПАСИБО...всьо описано очень подробно и ясно, будем ставить.....
Поделиться1631-08-2017 21:43
Ребята, кто-нибудь глушил турбину или подачу масла к ней? Поделитесь опытом.
Поделиться1731-08-2017 22:02
С большой долей вероятностью могу сказать, что тяга очень сильно пропадёт. Возможно даже в горку не поедет.
Поделиться1801-09-2017 08:26
Было по ситуации заглушена турбина на 2.0. У меня и охлаждение было закрыто и подача масла. Картридж демонтирован, горячая улитка как переход осталась, и тоже закрыта самодельной пластиной на болтах.
Поделиться1901-09-2017 13:03
Насчет тяги я в курсе, ее и сейчас уже не, но в горку едет нормально. Интересуют детали этого процесса - где глушить, из чего сделать заглушки, сами у турбину надо снимать или можно обойтись без этого геморроя. Турбина погнала масло конкретно. Рассматриваю как временную меру, пока не найду нормальную турбину или окончательно определились с ее ремонтом.
Добавлено 13.09.17
Вопрос решен - отреставрировал старую турбину и уже поменял.