Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена турбины на 2,1 ТД


Замена турбины на 2,1 ТД

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хочу заменить турбину на своем 2.1 ТД. Если кто сталкивался с этим вопросом - поделитесь впечатлениями. Стоит ли самому туда лезть или лучше сразу в сервис?

0

2

в сервисе  денег снимут немерено,скажут меняеться только на снятом моторе.
я менял сам,гемор ещё тот,давно это было но движок не снимал,хорошие ключи и смотри всё внимательно

0

3

У меня хоть и не дизельная турбина, но всё же, гемор серьёзный может быть если не удасться открутить гайки крепления её к коллектору, они прикоревают караул.

0

4

Если прикипели гайки, нагревать мини пояльной ламой и аккурано откручивать. Снимали так выпускной коллектор на Гольфе другана (болты были в очень стремном состоянии, прикипевшие, смотреть страшно) тем не мение нагрели до красна и аккуратно вывентили.
А на креплении турбы разве не латунные гайки, с ними то меньше проблем должно быть?

0

5

Дело в том что по-моему фиг туда подлезешь с паяльной лампой, даже мини.

0

6

С ямы смотрел, вроде подлезть кое как можно, ни знаю как на дизеле.

0

7

да нечего делать там с паяльной лампой,если обломаеться  ещё лучше будет ,турбина другая будет,

0

8

В принципе я эти геморрои и предчувствовал, но спасибо за поддержку перед решительным шагом. Буду пытаться менять сам, вот только потеплеет.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

хорошие ключи и смотри всё внимательно

А об этом можно чуть подробнее?

0

9

плохо уже помню,откручивать не удобно одну гайку,а вот турбину вынуть и другую запехать-это проблема(у меня так было,турбина мицубиси)в одном положении только  и то движок наклонял чуть. Смотри и запоминай как снимаешь,легче ставить будет

0

10

ДА НЕТ ТАМ ПРОБЛЕМ СО СЪЕМОМ.СНЯЛ ПОСТАВИЛ И ОКЕЙ.ОДИН БОЛТ НЕ УДОБНЫЙ И ВСЕ.ВЫТАСКИВАТЬ ТАК-СНИМАЕШ ТЯГУ КУЛИСЫ,КОЖУХ  РЕЙКИ,И ПОТЕХОНЬКУ ВЫХОДИТ,Я РАБОТАЙ НА СТАНЦИИ СЛЕСАРЕМ СДЕЛАЛ ЭТО ЗА 40 МИНУТ. КОНЕЧНО КЛЮЧЕЙ У МЕНЯ ПОЛНО.

Отредактировано KAZAKDEN (10-03-2011 10:36)

0

11

Спасибо, будем пробовать.

0

12

Да гемор там конкретный со съемом!!!!

У меня прогорело колено за турбиной, хотел снять только это колено, но не тут то было.
1. На турбине от выпускного коллектора 3 болта( открутился один, два заломалось) :mad:
2. На колене за турбиной 3 гайки( не открутил не одну) :mad:
3. Достать открученный агрегат  ПРОБЛЕМА(вернуть его на место тоже аноалогично) :mad:
4. Прокладок нет( пришлось рубить самому) :mad:
Я снимал с ямы с нормальным набором инструмента. На подъемнике может и проще, но я проделывать эту операцию больше не хочу(делал это больше месяца назад и меня уже отпустило, но на тот момент от меня досталось  всем французам) :mad:  :mad:

Отредактировано delsat (02-04-2011 23:30)

0

13

Снял всю морду с двигателем полгода назад. Радиатор охлаждения поставил как по маслу, а воздушный радиатор охлаждения турбины никак не ставится,то патрубки короткие, то невозможно установить, хотя он там стоял. Возможно кто-то подскажет как он устанавливается?? Или скинет фото шо по чем....а то память отшыбло(()))))))))))

0

14

sSs написал(а):

а то память отшыбло

С правой стороны (по ходу) 3 патрубка (резина к интеркулеру, средний кривой пластик и короткий около 6-7 см (полупластик-полурезина) на пластиковый(дюралевый) набалдашник на головке. С левой - резиновый к интеркулеру, потом пластик (у этого пластика жесткая посадка, точка крепления в районе стартера на коробке (болт М8, заход со стороны стартера, длина около 100мм, проходит через коробку, потом патрубок и гайка), и опять пластик к турбине. Между двумя пластиковыми соединительная резиновая муфта. При соединении муфту насовываешь на патрубок к турбине, выставляешь средний патрубок (его болт крепления не зажимаешь, чтобы не мешал выставить), муфту надвигаешь на средний и обжимаешь 2 патр. хомутами, зажимаешь средн. гайкой.  Фото нет.

0

15

oleg61s большое СПАСИБО...всьо описано очень подробно и ясно, будем ставить.....

0

16

Ребята, кто-нибудь глушил турбину или подачу масла к ней? Поделитесь опытом.

0

17

С большой долей вероятностью могу сказать, что тяга очень сильно пропадёт. Возможно даже в горку не поедет.

0

18

Было по ситуации заглушена турбина на 2.0. У меня и охлаждение было закрыто и подача масла. Картридж демонтирован, горячая улитка как переход осталась, и тоже закрыта самодельной пластиной на болтах.

0

19

Насчет тяги я в курсе, ее и сейчас уже не, но в горку едет нормально. Интересуют детали этого процесса - где глушить, из чего сделать заглушки, сами у турбину надо снимать или можно обойтись без этого геморроя. Турбина погнала масло конкретно. Рассматриваю как временную меру, пока не найду нормальную турбину или окончательно определились с ее ремонтом.

Добавлено 13.09.17

Вопрос решен - отреставрировал старую турбину и уже поменял.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Замена турбины на 2,1 ТД


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно