Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Коротит электрика, при повороте ключа приборы барахлят.


Коротит электрика, при повороте ключа приборы барахлят.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Подскажите может кто сталкивался, ситуация такая:

1 При заводе машины панель гаснет и стрелки падают на ноль, стартер при этом не крутит, такое чувство что коротит!

2 Снимаю клемы жду, ничего не трогаю, нажимаю на сигнал и все коротит, так и с другими приборами !!!!???

Если кто знает, подскажите что сделать.

Заранее СПС.

0

2

массу проверь

0

3

Pantek написал(а):

При заводе машины панель гаснет и стрелки падают на ноль, стартер при этом не крутит

Вот это очень похоже на плохую массу,  но что означает

Pantek написал(а):

нажимаю на сигнал и все коротит, так и с другими приборами

Растолкуй эту фразу.

0

4

Свободолюбивый написал(а):

Вот это очень похоже на плохую массу,  но что означает Pantek написал(а):нажимаю на сигнал и все коротит, так и с другими приборамиРастолкуй эту фразу.

Ситуация такая :

Ставлю положение ключа на II, т.е должны загореться лампочки на приборке, при этом аккумулятор не горит, хотя иногда загорается, такое чувство как отходит где то что то, при нажатии на сигнал панель гаснет и свет проподает, отпускаю панель загорается, центральный замок не работает чуть что то щелкает, вентилятор начинает крутить, потом резко перестоет а стрелки на панеле прыгают, включаю поворот и свет мигает как и поворот, аварийка тоже с мигающим светом короче такое чувство, что чтото каратит!

Снимал стартер, почистил клемы разобрал щетки в норме!

Подскажите где массу надо проверить, пыжык 605 93 xu10j2z

0

5

Pantek написал(а):

при нажатии на сигнал панель гаснет

мне кажется, тебя попросили рассказать что за сигнал ты нажимаешь... дудку? за каким лешим?

0

6

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Pantek написал(а):при нажатии на сигнал панель гаснетмне кажется, тебя попросили рассказать что за сигнал ты нажимаешь... дудку? за каким лешим?

За тем что все не работает а сигнал привел в качестве примера!

0

7

минусовой провод от аккомулятора проверь(крепление на самой клемме,место соединения с кузовом),соединение двигатель, кузов(кабель ищи в районе коробки)

0

8

если бы коротило, думаю, выбивало бы потихоньку все предохранители по очереди. нету запаха гари в салоне и под капотом? думаю все же масса, как говорили выше.

0

9

Завтра посмотрю и отпишусь!

0

10

Значит так. Массовый провод у тебя такой же наверное как и на всех 605-ах. Крепится в двух местах наверное так же как и на всех. Первое место это кузов- в районе середины крыла изнутри за аккумом и воздушным фильтром. Второе- это на двигле, прямо над маховиком, где стоит датчик каленвала (вроде он). Вобщем руками по проводам и найдёшь место. Дудка у тебя кстати родная или поставил от другой машины более мощный? У меня так стоит двойная дудка от Волгаря и вот тот жрёт питание сильно, а вот может ли так садить массу родной? Вопрос.

0

11

Спасибо за советы проблема решена, все оказалось в окисленных и заржавевших контактах : масса на кузове и двиготеле, и контакты на генераторе!

Однако появилась другая беда, лампочка аккума на приборке не горит при повороте ключа, но когда выключаешь с заведенного состояния один раз мигнет, т. е сама лампочка не перегорела, возможно дело в генераторе???

0

12

Возможно, но поробуй снять приборку и посмотреть контакты в клемнике. Хотя думаю проблема не в этом...

0

13

Свободолюбивый написал(а):

Возможно, но поробуй снять приборку и посмотреть контакты в клемнике. Хотя думаю проблема не в этом...

Стесняюсь спросить а приборку долго и вообще как снимать, не подскажешь случаем! СПС.

0

14

Все не надо нашел http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1234 но если есть пожелания, рад услышать!

0

15

upну

вчера машинкО меня разыграло
ехал, раздался щелчок выгоревшего предохранителя, сразу же погасла печка и погас индикатор выбранного режима автомата(подсветка есть, но экран пуст)
через через несколько секунд (20 гдет) машина заглохла
смотрю-лампочка чек энджин не загорается
завел-заглохла опять через 20 сек опять

проверил, выгорел пред на 15А, 19 номер вроде
на 15А не было, воткнул на 30А
когда заводился, в первые секунды работы движка явно была видна просадка напруги, еле тлела лампа аккума, обороты были как под нагрузкой
через пару секунд врубилась печка, напруга сразу выровнялась, но из рукавов печки понесло белым дымом и запахом выгоревшей проводки
я О_О, сразу заглушил

залез под капот, все чисто
залез под торпеду со стороны пассажира-тоже все чисто

завел ещё раз-все работает, ездит, не воняет.

единственное, что перестал работать перепаянный спидометр

что это было?
есть подозрение что в воздухозаборник печки попала вода, и её коротнуло.
но это не объясняет спидометр.

0

16

На нём сидит блок управления подвески и круиз контроль. И вроде само зажигание. Так что если он бахнул, то однозначно надо искать причину.

0

17

проблема явно не в зажигании, дым в систему вентиляции мог попасть либо от моторчкика печки, либо из под капота, под капотом чисто...

0

18

Ну значит снимай моторчик печки, смотри там всё. Если там чисто, то я бы снял всю панель и смотрел жгуты проводов.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Коротит электрика, при повороте ключа приборы барахлят.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно