Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 101 страница 150 из 394

101

Djon написал(а):

Сними фишку с датчика  что на вентиляторы,пусть чуть поработают на второй скорости

вчера подьехав к дому температура была 100 включились вентиляторы поработали стрелка стояла как вкопаная 100 (температура непонизилась) снял фишку с датчика  вентиляторы заработали выкурил папироску (5-7мин) температура упала до 90 мне непонятно нахера они включаются работают а температуру незганяют (как на таймере работают).
и ещё по датчику хотел его поменять у меня стоит двухконтактный в ексисте выдаёт или одноконтактный или трёхконтактный подскажите какой датчик на моё авто идёт.

0

102

andy71
Термостат проверь.

0

103

Demi написал(а):

Термостат проверь.

с термостатом всё в порядке радиатор и все нижние и верхние трубы горячие
а какой датчик то идёт одноконтактный или двух мне кажется что у меня стоит не тот

0

104

Датчик должен быть с коричневым цоколем, по-моему 2-х контактный

0

105

может кто нибудь ответит мне на мой ранний вопрос который чуть выше ?

0

106

andy71 написал(а):

и ещё по датчику хотел его поменять у меня стоит двухконтактный в ексисте выдаёт или одноконтактный или трёхконтактный подскажите какой датчик на моё авто идёт.

Про какой датчик идёт речь? Который на радиаторе включает вентиляторы?
Дай ссылку в Exsistе.

0

107

http://uploads.ru/t/D/g/Y/DgY1N.jpg

Евгений-peugeot написал(а):

Про какой датчик идёт речь? Который на радиаторе включает вентиляторы

как бы который включает вентиляторы ну если короче снего снять фишку то вентиляторы врубаются он стоит вместе с датчиком температуры который идёт на мозги указано ЖЁЛТОЙ СТРЕЛКОЙ
А на радиаторе вроди бы и нет никаких датчиков

Отредактировано andy71 (22-01-2012 16:16)

0

108

Посередине боковой части радиатора стоит трёхконтактный датчик. Температуры включения вентиляторов 1 и 2 скорости вибиты на корпусе датчика. Подходит от многих моделей, у меня стоит от wv. А сверху датчик аварийного включения (снимеш фишку включится 2 скорость).

Отредактировано docserzh (22-01-2012 16:32)

0

109

andy71 написал(а):

подскажите какой датчик на моё авто идёт.

Давай начнем читать тему сначала, а именно - вернись к посту № 17 этой темы  и найди свой вариант электрооборудования для системы охлаждения, отсюда и будем плясать. Но, по-моему, датчики на включение вентиляторов стоят на всех модификациях одинаковые, как я писал выше - с коричневым разъемом, двухконтактные. Если, конечно у тебя схема не с термовыключателем.
Ведь на фишке подключения датчика у тебя наверное тоже 2 контакта?

0

110

docserzh написал(а):

Посередине боковой части радиатора стоит трёхконтактный датчик

вот спасибо я даже и незнал посмотрю

Отредактировано andy71 (22-01-2012 17:01)

0

111

Demi написал(а):

Ведь на фишке подключения датчика у тебя наверное тоже 2 контакта

да на фишке два.
по схеме я ничего нипонимаю единственное что знаю что в чёрной коробочки которая находится перед траблёрам (прикручена у фары правой) там 4 релюхи 1за1вентилятор а 3 за 2 вентилятор.
хочу просто сам разобратся если несложно а нетаскать в сервис был у меня случай погасла печка поехал в сервис сделали взяли 250 руб (3 года назад)
вроди бы деньги небольшие потом опять погасла через некоторое время один знакомый полез посмотреть оказалась рылюшка которая у мотора отопителя поменял на вазаовский (25руб) и всё пока ничего небыло.

0

112

andy71 написал(а):

как бы который включает вентиляторы

Тогда почитай эту тему:
Вентиляторы системы охлаждения. SV 3.0

0

113

Вообще  реле вроде должно быть 3,у меня все как новые,а вентиляторы опять крутить бросили!Надо или датчик менять,который до сих пор не найду или блок который под подкрылком левым находится

0

114

Евгений-peugeot написал(а):

Тогда почитай эту тему:

прочитал тему
я так понял есть что то в левом крыле и на радиаторе что отвечает за включение вентиляторов ???
или же надо задуматся об отдельной кнопке в салоне включения вентиляторов???
и ещё датчик с которого снимаешь фишку и вентиляторы работают он не отвечает за переключение скоростей вентиляторов так  или не так???

Отредактировано andy71 (22-01-2012 23:35)

0

115

andy71 написал(а):

и ещё датчик с которого снимаешь фишку и вентиляторы работают он не отвечает за переключение скоростей вентиляторов так  или не так???

Я же тебе рекомендовал начать с изучения схем. Ты их вообще смотрел???  У меня такое впечатление, что ты туда и не заглядывал. На схемах есть все компоненты  данной системы.
Схемы здесь.
Если стоит датчик, то он дает сигнал на  электронное устройство именуемое Модуль температуры жидкости(№ 8010), который и выдает управляющие сигналы на реле включения вентиляторов в зависимости от изменения параметров датчика температуры.
Не знаю как на твоей машине, а у меня это модуль стоит в коробке воздухопритока, а не в левом крыле.

http://uploads.ru/t/S/L/D/SLDr5.jpg

0

116

andy71 написал(а):

есть что то в левом крыле и на радиаторе что отвечает за включение вентиляторов ???

В левом крыле это у рестайлов, а у тебя только на радиаторе.
Показано стрелкой, вид со стороны двигателя.
http://uploads.ru/t/J/1/U/J1UmG.jpg

0

117

Евгений-peugeot написал(а):

Показано стрелкой, вид со стороны двигателя

вот спасибо всё ясно и понятно только трубки такой вроди бы ненаблюдалось которая чуть выше где далжен быть датчик

Отредактировано andy71 (23-01-2012 22:42)

0

118

Евгений-peugeot написал(а):

Показано стрелкой

у меня там ничего нестоит сегодня посмотрел так же как и на фото просто дырка
но и никаких фишек (проводов) тоже рядом нет  на этот термодатчик как я понял должна быть фишка так или он как то по другому работает???

0

119

Раз там нет датчика,значит должна быть заглушка,а датчик в другом месте ищи,к нему должна фишка идти коричневая

0

120

да битрон у него, а самое главное, что парень это знает. Поскольку проверял снятием фишки с датчика битрона вращение вентиляторов! Соответственно, где датчик, он в курсе   :crazyfun:  Плохо, что ответы невн.имательно читает.
Те 4- релюхи, про которые речь, это: три из них управляют скоростями, а одна - идет на гудок. И в тех 3-х релюхах у него глюк, поскольку первой скорости нет.

Отредактировано Кишолька (27-01-2012 20:26)

0

121

Кишолька написал(а):

И в тех 3-х релюхах у него глюк, поскольку первой скорости нет.

За первую скорость ещё отвечает (не факт что у всех он есть) резистор, который находится в нише над радиатором в резиновом чехле. В одной из тем фото выкладывал.

0

122

andy71 написал(а):

у меня там ничего нестоит сегодня посмотрел так же как и на фото просто дырка

Сам то подумай, если дырка, значит весь антифриз вытечет, может там заглушка стоит?
У тебя машина точно 1991г. выпуска или что-то путаешь?

0

123

wovka написал(а):

За первую скорость ещё отвечает

у него вроде СВ с кондеем. Первая априори включается при старте компрессора независимо от Т° двигла. Соответственно, не резистор, а битрон

0

124

Евгений-peugeot написал(а):

У тебя машина точно 1991г. выпуска или что-то путаешь

по ПТСке 1991.
чесно говоря с этой электрикой в машине уже запутался ну прямо как на фото палец туда не совал а так такая же дырка с бронзовой окантовкой внутри.
машину когда взял при заводе двигателя вентиляторы сразу начинали работать на 2 скорости потом позней нашли две фишки я так понял одна на кондей а другая на датчик поставили на датчик естественно они перестали работать .
на этой машине был когдато кондей но его нету только климат.
вот и незнаешь после каких то колхозников электриков чего там наделали

Отредактировано andy71 (27-01-2012 22:19)

0

125

andy71 написал(а):

такая же дырка с бронзовой окантовкой внутри.

Ещё раз повнимательней посмотри.
Ещё посмотри под аркой левого переднего крыла, ближе к бамперу, есть там или нет чёрная коробочка, размером примерно 10х10см.

0

126

andy71 написал(а):

палец туда не совал а так такая же дырка с бронзовой окантовкой

да это гайка просто штатная под внутренний шестигранник больших размеров (где-то 22-24)

0

127

Евгений-peugeot написал(а):

есть там или нет чёрная коробочка, размером примерно 10х10см.

Эта коробочка может находиться ещё в районе трапеции дворников.Она есть в том случае когда
нет датчика в радиаторе

0

128

Всем добрый вечер, не знал куда написать, решил сюда. Короче полный идиотизм))
Я не знаю как подключить левый габарит. Ситуация такая, купил машину без него, потом купил габарит, думаю ща поставлю, да хер там. Открутил фару, вынул, стал искать вход на габарит, не нашел, раскрутил правую фару, думаю ну раз тупой, то сделаю по аналогии, ну смотрю, на габарит идет провод на конце которого штепсель коричневого цвета и черная пимпа, стал искать слева такой же, смотрю да есть такой, только он как бы замкнут сам на себя. А именно: из пучка выходят 3 провода - один идет на фару и два соединяются между собой оба с коричневым штепселем, ну тоесть один вставляестя в другой, я думаю ща отсоединю розетку напялю на габарит а вилка пусть так болтается( звучит как бред, но поверьте. я не знаю что делали с этой машиной до меня, но там столько голых проводов, входов, выходов, ведущих в никуда, что я впринципе не удивился) Ну в общем подключид я этот провод на габарит, он заработал, я радостный собрал каландр, вставляю ключь, поворачиваю, и понимаю что не работают вентили! , включаю зажигиние - появился треск в каком то из реле, пробую завести, ноль. Включаю эти провода обратно, вентили работают, машина заводится, но габарит то подключать НЕКУДА! Прошлый хозяин говорит - ничего не помню, отключил положил в багажник, а что там куда шло и куда делось я хз. Ну как и всегда впринципе. В оющем помогите, реально не могу подключить) Буду рад любой помощи фото видео советы всему короче. Кстати вентилятора у меня два и работают они всегда вместе на одинаковых скоростях...
605 2.1 TD SVdt

0

129

У тебя что,вентиляторы при повороте ключа начинают работать?

0

130

Да, причем оба. Вставляю ключ, поворачиваю на ближайшую секцию - уже работают, дальше на зажигание - работают, ну и завожусь - естественно работают,сначала опять же оба, а потом когда поезжу бывает выхожу мотор не глушу, и уже лотерея - иногда только один, иногда два вместе.
Как габарит то подключить?))

0

131

Да, кто-то поколхозил конкретно. Нужно эти жгуты прозвонить.

0

132

Попробую сфоткать или на видео заснять, выложу посмотрите, там такой пи*дец с электрикой в этом агрегате...

0

133

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Да, причем оба.

:cool:  Колхоз рулит.

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Попробую сфоткать или на видео заснять, выложу посмотрите, там такой пи*дец с электрикой в этом агрегате...

Мне кажется, что ты мало кого удивишь.

По уму надо всё привести в порядок, но я бы тупо подсоединил к работающему.

0

134

Я бы первым делом сделал вентиляторы,а габарит можно протянуть от противоположного,одним лишним проводом больше будет!У кого то тут на форуме,читал,габариты на вентиляторы подключены,чудеса блин

Отредактировано Djon (29-01-2012 23:35)

0

135

giga написал(а):

Эта коробочка может находиться ещё в районе трапеции дворников.Она есть в том случае когда
нет датчика в радиаторе

вот не эта ли коробочкаhttp://uploads.ru/t/G/i/J/GiJ0s.jpg

0

136

andy71 написал(а):

не эта ли коробочка

да, это битрон

0

137

Кишолька написал(а):

да, это битрон

значит он отвечает за скорость вентиляторов куда мне дальше копать ???

Отредактировано andy71 (31-01-2012 17:43)

0

138

смотри те 3 релюшки для начала, о которых я говорил

0

139

Приветствую всех. Помогите советом. При включении зажигания ( на холодный двигатель) сразу включается вентилятор охлаждения радиатора.

0

140

ZZZ
Почитай внимательно эту тему.
А как совет - при включенном зажигании вентиляторы работают когда датчик включения вентиляторов разомкнут, поэтому для начала проверь этот датчик с коричневым цоколем.

0

141

Датчик с коричневым цоколем, который возле термостата?
Я его снял и никаких изменений

:writing: Не пиши два сообщения подряд, а редактируй предыдущее.

0

142

ZZZ написал(а):

Я его снял и никаких изменений

Все правильно, я же писал - почитай эту тему. Датчик нерабочий. Если  система нормально функционирует - при снятии разъема с датчика вентиляторы начинают работать.

0

143

Спасибо. Прошу прощения за неграмотность.  После замены дам ответ.

0

144

Кишолька написал(а):

смотри те 3 релюшки для начала, о которых я говорил

сегодня посмотрел эти рэлучкиhttp://uploads.ru/t/n/C/I/nCIwj.jpg
все провода целые ничего неотрезано единственное что все рэлюхи отечественные но это наверное не главное.
что мне дальше делать (или проверить)

Отредактировано andy71 (01-02-2012 21:48)

0

145

andy71 написал(а):

сегодня посмотрел эти рэлучки

я имел в виду не физически на них смотреть, а диагностировать. Итак.
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/57/i-501.jpg
интересуют реле 1500А, В, С. Хитрожопый компонент за № 8010 - это битрон.
+12 В на катушки всех реле попадает при повороте ключа. А вто масса - тобишь 0В - приходит с 1-й или 10-й ноги битрона. Но пока это не принципиально. Как включается 1-я скорость?
а) при 1-й скорости два вентилятора 1510 включены последовательно.
Датчик битрона 8008 подает сигнал на 7-ю и 14-ногу битрона. Если температура соответствует 1-й скорости, то на 1-й ножке битрона появляется потенциал «0В», обеспечивая тем самым сигнал на катуху реле 1500С, которое, будучи исправным, замыкает свою контакную группу (по схеме 1V-126F). При этои на левый по схеме карлсон приходит +12В, который через 126Е уходит на релюху 1500В (кстати единственную в этой триаде, у которой задействованн 5-й, средний контакт), и, через нормально замунктую её ногу № 4, соединяется с правым по схеме карлсоном по 126D, а далее на массу М58А. Замечу, что при первой скорости на 10-й ножке потенциал «0В» отсутствует. В итоге имеем последовательное включение вентиляторов, причем, уточню, через один предохранитель 1501В.
При достижении некоторой большей Т°, на 10-й ножке битрона появляется потенциал «0В». В результате срабатывает катуха релюшки 1500А, замыкая ее группу по 1U-126D. Поэтому на правый (по схеме) карлсон подается +12В через предохранитель 1501А. Также нулевой поенциал на 10-й ножке включает катуху реле 1500В, которое в результате перекидывает контакт с 4-го на 5-й, и в итоге на левый вент уже приходит масса по М58. А +12В, как и ранее, обеспечивается 1-й ножкой битрона.
Итого имеем два карлсона параллельно, что есть второй скоростью.
Резюмэ такое. При включенном зажигании:
1-я скорость: включено реле 1500С, задействован пред 1501В, на 1-ножке битрона 0В. Реле 1500В выключено.
2-я скорость: включены все три релюхи, задействованы преды 1501А, 1501В.
Как может не быть 1-й скорости, а лишь вторая в данной схеме? Никак, только если не колхоз в проводах, залипла 1500С (на включении) или шлючит непосредственно битрон.
8008 нужно выкрутить (у него сухая посадка) и прозвонить (параметры есть в немецкой книге).
Как-то так.

+1

146

Кишолька спасибо всё понятно разьяснил.
единственное посмотрел по схеме 8008  датчик температуры житкости охлаждения мотора это с которого снимаешь фишку и вентиляторы сразу начинают крутить прав я или нет???

0

147

andy71 написал(а):

по схеме 8008  датчик температуры жидкости охлаждения мотора

ага, стоит рядом с тем который на мозги.

+1

148

Demi написал(а):

проверь этот датчик с коричневым цоколем.

После замены датчика проблема не устранилась. Может есть другие соображения. Может весь вопрос в
резисторе вентилятора?

Отредактировано ZZZ (02-02-2012 20:50)

0

149

Дай исходные данные по  своей системе управления вентиляторами, чтобы знать какую конкретно схему ковырять.

ZZZ написал(а):

Может есть другие соображения

Можно еще прозвонить провода от датчика к следующему разъему, может там контакт отсутствовать.

0

150

Demi написал(а):

Можно еще прозвонить провода

Попробую завтра. У меня возле термостата стоят 3 датчика один под одним. Синий, коричневый и зеленый(cверху вниз).  Какой за что отвечает?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно