Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 51 страница 100 из 394

51

Он включается, но как он будет себя вести в разных режимах работы?
Посмотри еще здесь

0

52

Вот  белорусский форум , обсуждается схожая проблема.
Ищи. Готовое решение не всегда лежит на поверхности.

0

53

Вот еще инфа по принципу работы:

на малой скорости моторы включены последовательно, на большой - параллельно, для этих целей используется 3 рэле, 2 - обычные (4 конца), 1 (5 концов)- с перекидным концом.  если винты не включаются и есть датчик вентиляторов в радиаторе, то смотри его

он имеет 3 конца, ищешь общий, замыкаешь его с одним из оставшихся двух - работает малая скорость, замыкаешь между собой их - работает большая скорость

0

54

ну да

0

55

скажите но горят огни заднего хода коробка автомат где че там находиться датчики или че куда лезть смотреть пежо 605 2,0 автомат

0

56

Подскажите,когда завожу машину на холодную или горячую при включении кондиционера включаются вентиляторы,так должно быть??

Отредактировано CTAC (03-11-2011 21:28)

0

57

Так и должно быть, заглянь сюда.  Принцип работы кондиционера наглядно.

0

58

Меня тоже постигла неудача- перестал вращаться один вентилятор. Тот что вращается- у него стали обороты немного выше. Н емогу определить схему включения. Схема с двумя релюшками. При закорачивании контактов одной релюхи вентилятор начинает вращаться. Хотя при выключении зажигания вентиляторы не дооохлаждают, хотя включены непосредственно на +. При закорачивании другой релюхи - ничего не происходит.  На обеих релюхах есть 12в. На одной второй конец не звонится с корпусом якобы в обрыве. Что за схема такая  2 вентилятора и 2-е релюхи?
Не могу снять вертуху с вентилятора. Открутил болтик тяну- нифига. Боюсь сломать. Подскажите как правильно?

0

59

Открутил болтик с левой резьбой и все. Тяни его, не бойся не сломаешь, он же пластиковый, прикипел наверное.

0

60

ldrab написал(а):

Что за схема такая  2 вентилятора и 2-е релюхи?

Смотри здесь Электросхемы,  необходимые параметры там описаны. Это вопрос уже обсуждался на форуме.

0

61

Втом то и дело что не нашел с двумя вентиляторами и двумя релюхами. Не возможно снять крыльчатку- прикипел гад.

Отредактировано ldrab (15-11-2011 16:01)

0

62

Так может у тебя колхоз - с завода стоял 1 вентилятор(там 2-х релейная схема), а потом поменяли телевизор с 2-мя, 2-й подключили параллельно, а схема подключения осталась прежняя?
По симптомам похоже - один  отключился - на 2-й пошел больший ток и он крутит быстрее.

0

63

Нет, не колхоз. Это моя невнимательность+криворукость типов называющих себя мастерами. Я вспомнил что их было 3. И нашлась третья - ее чудо ремонтники засунули между вентилятором и радиатором. ЕЕ совсем не видно было. Уже все норма, только вертуху не смог снять - поломал, прикипела,даже  не знаю как остатки с моторчика снять.

0

64

Demi написал(а):

а потом поменяли телевизор с 2-мя

У меня от рождения один карлсон, без кондея, но телевизор все-равно стоит как для 2-х.
Я туда дополнительно всунул 2-й вентилятор, у нас юг все-таки, бывает очень даже жарко.

ldrab написал(а):

вертуху не смог снять - поломал

Юра, будешь искать, имей ввиду, вертушка подходит и с 405 пыжика, у меня второй вентилятор стоит с разборки с 405.

0

65

ldrab написал(а):

Я вспомнил что их было 3

Ну так со схемой разобрался?

0

66

Неа, не разбирался. Вроде все и так ясно. Главное что нашел ляп. И моторчик, оказывается, давно пора было смазать, эдак лет 15 назад.

0

67

Разобрал моторчик, раз уж снял. Подшипник там уже того. Вытащил якорь. Теперь вопрос- как  поставить его обратно, там щетки на пружинках.

0

68

ldrab написал(а):

Теперь вопрос- как  поставить его обратно, там щетки на пружинках.

Как пишут в инструкциях: Сборку производить в обратной последовательности.

0

69

ldrab написал(а):

как  поставить его обратно, там щетки на пружинках.

Этот моторчик к сожалению (а может к счастью :D ) ещё не разбирал, но для сборки моторчиков в основном использую два приёма:
1. Сначала собираю ротор со счётками, а потом вставляю в статор, придерживая хвостовик ротора, а то под действием магнита вылетает из щёток.
2. Связываю щётки в утопленном состоянии ниткой, а потом когда всё соберу обрываю. Но этот вариант подходит когда есть потом к нитке доступ.

0

70

Иногда в дождь не включались вертушки,через некоторое время все становилось нормально,сегодня остановились неожиданно, в пробке стоял,больше не включаются совсем!Куда слазить для начала?

0

71

Для начала слазь к предохранителям, потом посмотри контакты на датчике и реле, моторе вентилятора. А дальше - по всем разъемам проводки.

0

72

Предохранители целы,моторы тоже рабочие(при включении кондера крутят)!

0

73

Смотри датчик температуры и проводку от него.

0

74

Проверь реле в чёрной корбке над радиатором,их там три штуки.

0

75

Реле как новые,все три.Уже опять работает все,после того как снял разъем с датчика,а потом поставил на место!Походу дела в датчике залипает контакт,хотел поменять,да что-то нет таких ни в одном каталоге

0

76

Djon написал(а):

Уже опять работает все,после того как снял разъем с датчика,а потом поставил на место!

Проблема не в датчике, а разъёме. Почисти контакты.

0

77

Да они там блестят,еще и в д эшкой постоянно лью!Каждые 2 месяца сниму,одену все работает,думаю это датчик всетаки

0

78

Djon написал(а):

это датчик всетаки

Это вряд ли, скорее дело в контактах разъемов или в проводке.

0

79

Ну а что с контактами может быть уже даже не знаю?Раньше вентиляторы срабатывали при 70 градусах,работали после выключения зажигания!Может такое быть из-за контактов?

0

80

Я имею ввиду контакты разъемов проводки, датчиков, реле. Поверь что это очень больные места.
Сейчас, когда наступили холода, все это начинает лезть наружу.

0

81

Да с вертушками постоянно проблемы,то мотор откажет,то глюки какие-то,я уже все перековырял,по могает не надолгоВот хочу датчик заменить,глянуть что изменится,да вот проблема не могу его найти

0

82

Слушай старших.
Судя по твоим симптомам

Djon написал(а):

Иногда в дождь не включались вертушки,через некоторое время все становилось нормально

это не датчик, а именно контакты.
Хотя для очистки совести можешь и датчик проверить.
Возьми схему своего обдува и методично пройдись по каждому соединению. По электрике в 80% случаев отказы из-за плохих контактов.

0

83

А почему тогда становится нормально,после того как я сниму и поставлю назад фишку которая на датчик идет?Если бы еще до нее долезть нормально было,а то приходится под машину нырять

0

84

Потому и становиться нормально, что появляется контакт.
А датчит твой где именно стоит? Мои все сверху.

0

85

Все 3 на корпусе термостата,и рука к ним из под капота не пролазит

0

86

вечер добрый всем.помогите найти проблему ....у меня 605 пыж.2,1тд.1997г.
сробатывают с частой периодичностью вентиляторы охлаждения двигателя когда им вздумается.при всем этом датчик температуры двигателя(который на приборной доске показывает 80 градусов)в чем может быть причина?и где ее искать?
СПАСИБО

0

87

батя написал(а):

датчик температуры двигателя(который на приборной доске показывает 80 градусов)

На включение вентиляторов сигнал идет с другого датчика с коричневым разъёмом, почисть контакты в разъеме - система устроена так, что если датчик разомкнут или пропадает контакт, вентиляторы включаются . А на приборку сигнал идет с датчика с голубым разъемом.

0

88

здраствуйте почитал тут и хочу задать такой вопрос у меня на машине температура поднимается между 90 и 110 (это наверное 100) при этом вентиляторы включаются оба на максимум работают примерно минуты 2-3 потом отключаются но температура не ползёт вниз
может показания приборки неверны если вентиляторы вкл. а потом отключаютя

0

89

Может и неверны, а может и датчик уже подгулявший - менять не пробовал?

0

90

Demi написал(а):

Может и неверны, а может и датчик уже подгулявший - менять не пробовал?

непробовал а как понять ПОДГУЛЯВШИЙ ?

0

91

andy71 написал(а):

как понять ПОДГУЛЯВШИЙ

:D C 91 года гуляет, вот и подгулявший.

0

92

Сними фишку с датчика  что на вентиляторы,пусть чуть поработают на второй скорости,может станет нормально,у меня так,на 3 месяца нормальной работы хватает

0

93

Djon написал(а):

пусть чуть поработают на второй скорости

у меня когда включаются вентиляторы они всегда только на второй скорости работают
как тут почитал есть сначало первая а потом вторая у меня такого никогда небыло включаются оба сразу на 2 скорости .
что то может быть нетак ???

0

94

А как определил что вторая скорость? Мож все время на первой? Есть несколько схем включения вентиляторов. У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.

Отредактировано ldrab (10-01-2012 16:38)

0

95

ldrab написал(а):

У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.

Все правильно, на телевизоре или морде, предусмотрены штатные места для односкоростного и двухскоростного, и поменять их местами невозможно.

Вентиляторы системы охлаждения. SV 3.0

Вот здесь я уже об этом писал, пост №7.

0

96

Когда фишку с датчика снимаешь будут на второй скорости крутиться

0

97

У меня вроде одинаковые,и крутятся одной скоростью

0

98

ldrab написал(а):

А как определил что вторая скорость? Мож все время на первой? Есть несколько схем включения вентиляторов. У меня например работает на второй только один, второй всегда на одной скорости.

просто грел машину и смотрел постоянно всегда включаются оба на максимуме

0

99

Ну, нужно определить какая схема включения вентиляторов. Ссылка немного выше. А потом и разберемся

0

100

vik-605
ты не прав у меня стоит два двухскоростных!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно