Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.


Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Возможно ли снять выпускной коллектор без снятия головы.Коллектор варен предыдущими владельцами,травит похоже,поговаривают что снять возможно лишь после демонтажа головы.Информации на форумах пока найти не могу.Спасибо отозвавшимся.

0

2

вот самому интересно, но что-то подсказывает, что нужно поддомкрачивать двигатель - уж больно коллектор неудобно расположен...

0

3

Не зная как именно вварен,но стандарт снимается легко,доступ есть,снизу четыре шпильки и сверху четыре,у меня травил из-за трещины коллектора между 3-м и 4-м цилиндром,насколько я знаю это у них болезнь.

0

4

Спасибо.У меня должен быть стандартный надеюсь.Не вварен,а варен у меня.Именно про "болезнь" и говорил человек по моему понимающий в этом деле.
Нашел в инете инфу что коллектор снимается без снятия головы,что очень порадовало.Весной предстоит эта операция думается).

Отредактировано Matvei (13-02-2011 22:50)

0

5

Я на разборе нашел коллектор с 806 пыжа с усилением (между патрубками идет перемычка). До этого искал месяц - все тресканые или вареные (у меня у самого был вареный, но шов лопнул со временем). Снимается легко - главное не свернуть шпильки. Надеюсь этот прослужит долго.

0

6

Vit написал(а):

Я на разборе нашел коллектор с 806 пыжа с усилением

и что, подошел??
какой у тебя мотор на двушке?

0

7

Да, один в один, отличие только - наличие перемычек между патрубками.
Мотор: не уверен, но вроде XU10J2. (8кл., непосредств. впрыск).
Как я понимаю, такие мотор попадались на 806.

Отредактировано Vit (29-04-2011 18:01)

0

8

Разговор начали вот в этой теме:
Подергивания двигателя на холостых оборотах, для порядку продолжу здесь.
Технология изготовления выпускного коллектора не сложная. Вырезается желательно на плазме (у меня на производстве есть) из листового металла толщиной 8-10мм (надо пробовать) пластина с тремя (для ZPJ) отверстиями (ну и для крепления конечно) по форме родного коллектора. На токарном станке точатся кольца, для соединения коллектора с трубой (то-же по размерам родных), а потом самое трудное нужен не только трубогиб, но и опыт работы с трубами. Надо из трубы (лучше нержавейка) согнуть несколько деталей из которых потом сваривать (вымерять, подрезать, подгонять и т.д.) коллектор. Ну и в конце прошлифовать привалочную плоскость с головкой.

0

9

Если будете варить коллектор, то мне тоже один. Надо налаживать производство :).

0

10

Andy написал(а):

Если будете варить коллектор,

Если только кто с двушки коллектор для образца с головкой подарит :D , то тогда можно попробовать. У меня 3-х литровый ZPJ (смотри профиль), сюда написал что-бы не плодить темы.

0

11

Евгений-peugeot написал(а):

Технология изготовления выпускного коллектора не сложная

Именно поэтому он литой. ^^

0

12

Для чего нужны 2 пружинки на болтах, в месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя? Сегодня хотел снять катализатор, а эти 2 болта с пружинками, ну ни в какую не отворачиваются. Хочу срезать их болгаркой, но получается, что резать придется и пружины, тогда придется ставить новые болты без пружин, можно ли так поступить?

0

13

Дело в том, что в этом месте не жосткое соединение, а имеет свойство двигатся благодоря шаровому соединению и этим пружинам. Так что если срежиш - ставь другие. А на головки новых болтов привари прутик длинной 30мм и диаметром 6мм. Это и будет стопор.

0

14

Спасибо, всё доходчиво и внятно, так и сделаю :flag:

0

15

А ещё лучше вварить мягкое соединение в приёмную трубу,раз уж ты собрался её снимать.

0

16

Куда именно вваривать и вместо чего? Сварка будет по любому, буду отрезать катализатор и вваривать просто трубу вместо него, а лямбду поставлю прямо на эту же трубу!

0

17

Болты можно срезать не повредив пружины. Но придется помучаться - болгаркой не подлезть, только ножовочным полотном.

0

18

Пружины можно от ваза поставить, набор продаётся (кольцо графитовое, болты и пружины).

0

19

Расходники это и все есть в продаже, по крайней мере на ZPJ я покупал, в комплекте и пружины и сетка пресованная (прокладка) и все остальные прибамбасы этого узла.

0

20

Вот собираюсь ставить новое колечко+новые болты с пружинами, у меня оттуда "секло".  Какие нюансы при установке, что нужно учесть. Нужно ли полировать внутреннюю часть трубы катализатора для посадкит на колечко? С какой силой затягивать пружинки?
Спасибо.

0

21

http://uploads.ru/t/L/Y/R/LYRfG.png

Затягивать болты сильно не нужно на рисунке указан момент,  узел должен в случае необходимости работать как шарнир, на рисунке указан тюбик с герметиком, но я не пользовал, после сборки не секло.

0

22

А зачищать внутреннюю часть трубы со стороны  соединения  катализатора не нужно?

0

23

Mortician написал(а):

буду отрезать катализатор и вваривать просто трубу вместо него

Я вварил не трубу а гофру длинной 300мм и диаметром 50. А перед ней приварил бобышку с резьбой под лямбду. всё работает.

Отредактировано docserzh (04-01-2012 17:37)

0

24

Где берут эти самые гофры и как правильно называются, гофры или мягкая вставка на глушитель ( выпуск) ?

0

25

ldrab написал(а):

Какие нюансы при установке, что нужно учесть

Проблема возникает с заменой болта с пассажирской стороны. В коллектор вставлены втулки, в которые вставляются болты.Пока не удалишь втулку, болт не вынуть(касается только пассажирской стороны). Удалить её не сложно , просто не удобно. Думаю на фото всё понятно. На всякий случай выложил размеры болтов.http://uploads.ru/t/L/v/o/LvowQ.jpg
http://uploads.ru/t/W/y/j/WyjLv.jpg
http://uploads.ru/t/o/a/r/oarnq.jpg

0

26

Mortician написал(а):

Где берут эти самые гофры и как правильно называются

Продаются в автомагазинах для иномарок. Лучше так и спрашивать "гофра для выпускной системы", боюсь если назвать это изделие по научному - никто не поймет. Подобное видел в магазинах для грузовых авто.
На 2.0 ДВС  приёмная труба и резонатор крепится только в 2-х местах : выпускной коллектор и средний глушитель. Если поставить гофру, вся эта система "провиснет". Подвес резонатора можно сделать как у Ситроена, а как быть с приёмной трубой - надо выдумывать.

ldrab написал(а):

А зачищать внутреннюю часть трубы со стороны  соединения  катализатора не нужно?

Можно наждачной бумагой очистить от "какулек" , а так новое кольцо уже пропитано составом для заполнения мелких раковин.

0

27

Если я срежу болты снизу, где пружины, болты выну без проблем?

Ну хорошо, тогда какой смысл ставить гофру, если с подвесом всей системы больше гемора, уж лучше обычную трубу?!

0

28

Mortician написал(а):

Если я срежу болты снизу, где пружины, болты выну без проблем?

Только водительский. Если уж сможешь срезать болты, то вынуть втулку - сможешь 100%. Новый болт вставишь только с втулкой.

Отредактировано wovka (04-01-2012 20:16)

0

29

Mortician написал(а):

Где берут эти самые гофры и как правильно называются

http://uploads.ru/t/M/y/n/MynAl.jpg
Есть во всех автомагазинах разной длинны и диаметров.

- эластичное соединение частей выхлопной системы работающего автомобиля;
- существенное уменьшение уровня вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя автомобиля;
- уменьшение колебаний (в случае старта с места).

0

30

wovka написал(а):

Можно наждачной бумагой очистить от "какулек" , а так новое кольцо уже пропитано составом для заполнения мелких раковин.

у МЕНЯ ГЛУБОКИЕ ржавые раковины, а колечко вроде как ничем не пропитано.  В общем как смог рыжую болезнь отчистил и по возможности отшлифовал. Поставлю -посмотрим.

0

31

docserzh написал(а):

Я вварил не трубу а гофру длинной 300мм и диаметром 50.

А после этогоне начало сильнее "дырчать" ? И насксолько гофры хватает в плане прогара?

0

32

Звук сильне не стал, каталик всё равно был усовершенствованый ломом. А насчёт прогара не знаю, поездим - посмотрим. Гофра сама из нержавки, три слоя (сетка - гофра - сетка), думаю послужит.

0

33

Доброго дня, вопрос не в том как снять выпускной коллектор, а в том что делать с тепло отражателем на выпускном коллекторе?
У кого опыт ремонта есть или чем заменить, Ваши предложения на эту тему пожалуйста. Родной проржавел по установочным отверстиям, да и сам он мне не нравиться хочу заменить.
Кстати турбина на авто уже отсутствует, значит и форму отражателя легче будет изогнуть, если предложите из чего этот сендвич сложить?

http://s1.uploads.ru/t/rS15I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Mnpux.jpg

0

34

Диментр
В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.

0

35

блин а я немогу найти эту железку по вменяемой цене, присоединяюсь может кто уже колхозил!!!!

0

36

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Диментр
В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.


к какой тебе отнести тогда тепловой экран выпускного коллектора?

0

37

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.


Турбины у меня уже нет и просто 8 клапанов, :offtop: прикинусь просто шлангом.    :rain:
Кстати выпускной коллектор стоит от не турбированного мотора. Так-что я именно там где надо.  :offtop:

Отредактировано Диментр (18-05-2013 21:11)

0

38

Менял кольцо на выпускном коллекторе, очень даже дешево подошел комплект крепежа от УАЗа с пружинками. Советую всем.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно