Да Женя, это под новый бачек, старый датчик крепится снаружи, а этот внутри.
Расширительный бачек
Сообщений 51 страница 100 из 101
Поделиться5212-08-2011 22:35
На первом фото старый датчик.
На втором он же, я на него одевал хомут (28-48 мм.) для того чтобы "ушки" не сломать. Типа рац.предложение . У кого такой датчик советую применить.
Поделиться5315-08-2011 10:29
PAV605 подскажи пожалуйста как ты датчик всунув в Нивовский радиатор??? или там есть отверствия под датчик?
Поделиться5415-08-2011 10:40
SIvanO Если ты имеешь в виду датчик уровня, то он установлен в бачек, пост 39 фото 3, если датчик температуры то для него есть отверстие с резьбой в радиаторе и у Пежо и у ВАЗ, кстати ВАЗовские датчики температуры подходят в Пежовские радиаторы, только они двухконтактные, а Пежо 3-х контактные, т.е. будет одна скорость вентилятора, какую выберешь.
Поделиться5516-08-2011 02:36
PAV605 подскажи пожалуйста как ты датчик всунув в Нивовский радиатор??? или там есть отверствия под датчик?
В самом радиаторе отверстий для датчика нет. Датчик стоит в специальной трубке с резьбой под него, которая вставлена в верхний резиновый патрубок радиатора. Примерно, как вот здесь (своих фоток пока нет, но у меня намного красивей выглядит . Я его вставил в месте где патрубок огибает переднюю голову.)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Трубка такая, от Волги. Резьба под наш датчик подходит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
В продаже помимо металлических есть и пластиковые. Я взял пластиковую, и дешевле раза в два, и пилить проще.
У такого способа крепления датчика есть преимущества. 1)Вентилятор срабатывает чуть раньше чем в если бы он был установлен в радиаторе (верхний патрубок всегда горячей чем бачок радиатора). 2)Датчик расположен гораздо доступней, и выше, и его можно выкрутить без слива ОЖ.
Вообще такая установка датчика (с помощью волговской трубки), довольно распространенное решение, среди владельцев старых машин, которые хотят оснастить свои машины электровентилятором в замен штатного с постоянным приводом.
Поделиться5616-08-2011 14:20
Скажи пожалуйста патрубок от Peugeot подходить на нивовский радиатор?
Поделиться5716-08-2011 22:28
Думаю подойдет. По диаметру. А вот по длинне возможно придется наращивать.
Поделиться5819-08-2011 21:53
Пришёл бачёк 1307.HS (купил за 1300р. ~40$). К нему подошёл датчик , как родной . Бачёк то-же как и датчик подорожал до 2200р., что интересно в autopitere то-же был за 1300р., а сейчас изчез, значит один поставщик с exist. Осталось крышку подобрать.
Отредактировано Евгений-peugeot (19-08-2011 21:54)
Поделиться5919-08-2011 22:52
Женя мне кажется что они уже перестали выпускать бачки и датчики старого образца, поэтому у тебя без проблем.
Поделиться6019-08-2011 23:28
Да Виктор, наши машины становятся антиквариатом , поэтому надо покупать что может пригодиться, скорее всего и радиатор надо будет скоро менять, вот к нему и новый бачёк подойдёт.
Поделиться6228-02-2012 17:49
Кстати, по поводу крышки. У меня тоже стояла такая пластмассовая крышка, но я поставил назад родную, железную. Я уже писал, что заглушил один из штуцеров бачка колесным клапаном. Так вот, решил я проверить при каком давлении крышка начинает стравливать воздух. Просто подключил к бачку компрессор и начал качать, пластмассовая стравливала при почти трёх атмосферах. А железная при 1.4 атмосферы как на ней и выштамповано. Причем, пластмассовая крышка выглядит как новая, ничего закисшего на вид (видимо предыдущий хозяин поменял вместе с бачком). Так что рекомендую проверить на какое именно давление настроена крышка. У zpj должно быть 1.4 атмосферы. ( Вот тут на 7 странице. http://cx.podolsk.ru/xm/docum/V6.pdf ).
Поделиться6328-02-2012 18:30
У zpj должно быть 1.4 атмосферы
Это хорошо конечно. Тока я гарантирую, что при 1...1,2 атм. уже разрывает патрубки (мерял манометром). Так что странные какие-то цифры, хотя и мануальные.
Поделиться6429-02-2012 22:43
Тока я гарантирую, что при 1...1,2 атм. уже разрывает патрубки (мерял манометром)
гнилые и трухлявые конечно порвет (у меня так и было неоднократно, кстати). А новые патрубки держат гораздо большее давление. Они же дюритовые, т.е. армированные. Такие же шланги, но меньшего диаметра, разумеется, стоят на топливной системе и держат три атмосферы легко. Да и на самой крышке выштамповано именно это значение.
Поделиться6502-01-2013 18:36
Подскажите, где нарыть в Екзисте расширительный бачок или какую-нибудь замену ему. сегодня двиг нагрелся до 100 градусов, смотрю, пар из-под капота, открываю, вижу, через трещинку возле нижнего штуцера охлаждайка вытекает, открыл крышку, давление спало, вроде перестало течь, но все равно, думаю что попал маленько. Думаю, что крышка не стравливает давление, так как через переливной штуцер ничего не полилось... а екзист молчит по поводу расширительных бачков
Поделиться6602-01-2013 19:37
Расширительный бачек
Здесь бачек обсосали полностью.
Я свой покупал не через Екзист.
Поделиться6719-05-2013 19:44
подскажите ребята вчера купил б/у расширительный бочек за 200р
1-?
2-?
3_?
и не могу понять как его подсоеденить поскольку у меня в родеаторе есть дырка под шланг одна
и как проверить работает ли датчик № 4-?
а если я подсоединю отверстие № 3 к радиатору а отверстие №2 и№1 заглушу норм будет?
Отредактировано Tatarin (19-05-2013 19:47)
Поделиться6819-05-2013 20:05
1- точно не помню, вроде на подогрев в топливную систему
2-трубка перелива идет "на улицу"
3 - на радиатор
а если я подсоединю отверстие № 3 к радиатору а отверстие №2 и№1 заглушу норм будет?
не нормально, особенно если заглушишь 2-е отв. При перегреве может порвать шланги.
и как проверить работает ли датчик № 4-?
Если по простому то включи зажигание, и вытащи датчик из бачка не снимая фишки - должна гореть лампа уровня на панели приборов, вставь обратно - лампа должна гаснуть. Если нет бачка опусти контакты датчика в банку с водой.
Поделиться7019-05-2013 21:32
Отдай его обратно, забери свои 200 руб. бачек уже свое отслужил, даже болтиками старый хозяин место течи пытался устранить. Я тоже когда-то так делал как временная мера помогает не надолго, потом рвет его в другом месте.
Тем более что тебе он не подходит конструктивно, и не нужен, тебе нужен радиатор с бачком.
Поделиться7119-05-2013 22:14
Или фото не его?
Ты знаешь, не уверен, терзают меня смутные сомнения, что бачек который на фото мой, я кажется когда-то его в форум выкладывал.
Наверное у него течет бачек который на радиаторе, иначе зачем он это затеял.
Поделиться7219-05-2013 22:21
может кто показать куда подцыпить №1 если №2 вывести на улицй а №3 в горловину радиатора
если у тебя двигатель как на фото и в профиле зачем колхозить?
Отредактировано ptw (19-05-2013 22:24)
Поделиться7320-05-2013 19:44
Тема такая фото бочка и движка с сайта у меня точно так ой же движок и расширительный бочек!
а вот: если у тебя двигатель как на фото и в профиле зачем колхозить
я че то не догнал че на моем движке не должно быть расширительного бочка?
Поделиться7420-05-2013 19:52
я че то не догнал че на моем движке не должно быть расширительного бочка?
Расширительный ВСТРОЕН в радиатор!
Поделиться7520-05-2013 19:57
Это как???
Поделиться7620-05-2013 21:46
Это как???
Да просто! Зависит от комплектации. Либо встроенный, либо выносной. В обоих случаях установлены датчики уровня охл. жидкости. Не парься.
Поделиться7720-05-2013 22:13
Это как???
Очень просто, учи матчасть, сначала спрашивай, потом задавай вопросы, вследствие полученых знаний не будешь покупать ненужных запчастей. Зачем выложил фото моего старого треснувшего в нескольких местах бачка?
Блин почти целая страница флуда.
Вот твой радиатор, как правило у всех систем охлаждения расширительный бачек имеет пробку, в твоем случае на радиаторе:
Поделиться7917-08-2013 10:22
Сваг в ехзисте брал, без проблем, на ней написано меде ин Германия
Цена у нее низкая.
Отредактировано ptw (17-08-2013 10:25)
Поделиться8014-09-2013 20:21
РЕбята подскажите, заметил после замены крышки на пластиковую ( родная была металическая) двигатель стал при тех же оборотах греется сильнее!!! особенно это видно на трассе вместо положеных 92 градусов показывает 98!!! что это??? неплотность крышки, и соответственно малое давление в ОЖ в системе??или это помпа умирает?
Поделиться8114-09-2013 21:09
а) неплотность крышки, и б) соответственно малое давление в ОЖ в системе??или это в) помпа умирает
думаю что ни один из вариантов, т.к.:
а) пёрла бы вода не по-детски из под неё
б) у тебя его никогда особо и не было
в) без помпы закипел бы за 60 сек
Поделиться8212-07-2014 22:18
блин погибла крышка Febi (22080), плотно перестала закрывать бачек, вся целая но ее как деформировало чтоли, не могу понять !! подскажите каталожный номер железной крышки пожалуйста, а то у меня пластмассовые в руках рассыпаются, уже вторая
Отредактировано slav (12-07-2014 22:33)
Поделиться8317-11-2015 13:34
Добрый день. Сопливит ОЖ с датчика уровня, в расширительном бачке. Надо полагать, - износ уплотнительной резинки. Подскажите как лучше решить этот вопрос?
Поделиться8417-11-2015 15:50
А в чем собственно проблема - сними датчик и поменяй резинку если это она.
Поделиться8518-11-2015 12:45
Насколько я понимаю то дело в резинке. Интересуюсь, если кто менял. Интересно где покупал, или от чего другого подходит.
Поделиться8618-11-2015 13:34
А датчик какой? Если такой как в 52 сообщении то попробуй одеть хомут, с хомутом он поплотнее будет обжиматься в бачке.
Поделиться8718-11-2015 17:13
Вырезать из бензостойкой резины соответствующей толщины новую прокладку да и дело с концом. Дело копеечное. Если не поможет, то искать причину - внимательно смотреть датчик и бачок на предмет наличия микротрещин.
Поделиться8823-11-2015 12:12
Не совсем такой датчик, как в 52 сообщении. Он у меня крепится вертикально, но думаю что хомут можно одеть точно так же, хуже не будет, но будет ли это решением течи ...
На рынке которые ближе всего к нам, - продавцы ничем не смогли помочь. А после того как снял/одел, начал сильнее пропускать ОЖ. Уплотнительная резинка, как бы конусообразной формы, и довольно мелкая, не знаю возможно ли самому вырезать.
Может на герметик? Или вообще заглушить?
Отредактировано BadDoG (23-11-2015 13:54)
Поделиться8923-11-2015 20:25
У нас на рынке дедуля продает эти резинки, их у него несколько тысяч штук, всяких разных диаметров и толщины, ищи, найдешь, я думаю там не обязательно конусообразной формы, можно и тоненькую круглую, она потом сам примет нужную форму.
Поделиться9023-11-2015 22:21
Не совсем такой датчик, как в 52 сообщении. Он у меня крепится вертикально, но думаю что хомут можно одеть точно так же, хуже не будет, но будет ли это решением течи ...
На рынке которые ближе всего к нам, - продавцы ничем не смогли помочь. А после того как снял/одел, начал сильнее пропускать ОЖ. Уплотнительная резинка, как бы конусообразной формы, и довольно мелкая, не знаю возможно ли самому вырезать.
Может на герметик? Или вообще заглушить?Отредактировано BadDoG (Сегодня 12:54)
Я уплотнитнительное кольцо от форсунки(если не ошибаюсь)натянул и забыл о течи уже года 3 назад.Оно чуть толще но под усилием станет на своё место,да и плотнее держать будет,стоит копейки в любом автомагазине.
Поделиться9124-11-2015 15:27
Я уплотнитнительное кольцо от форсунки(если не ошибаюсь)натянул и забыл о течи уже года 3 назад.Оно чуть толще но под усилием станет на своё место,да и плотнее держать будет,стоит копейки в любом автомагазине.
Спасибо, буду сегодня смотреть в этом направлении. Я так понимаю, если "в любом автомагазине" то уплотнительное кольцо от отечественного автопрома?
У нас на рынке дедуля продает эти резинки, их у него несколько тысяч штук, всяких разных диаметров и толщины, ищи, найдешь, я думаю там не обязательно конусообразной формы, можно и тоненькую круглую, она потом сам примет нужную форму.
По форме согласен. А требования к резинкам должны быть, по стойкости в агрессивной среде?
ПС В качестве уплотнительной резинки , подошло кольцо от форсунки на ланос, волговские реально толще, с ней датчик не устанавливался. Так же воспользовался советом с 52 сообщения.
Отредактировано BadDoG (02-12-2015 02:50)
Поделиться9224-11-2015 16:35
Уплотнительные колечки от фосунок,те что я встречал,везде были одинакового размера(я себе брал волговские)
Отредактировано jarik (24-11-2015 16:38)
Поделиться9329-11-2015 22:22
Друзья подскажите что можно придумать у меня 2.5тд стоит разширительный бачок з вмонтированым датчиком на две клемы от фольцвагена а фишка на датчик на три клемы у каго какие мысли по поводу подключения,и воопще это реально что бы не менять бачок ато за радной много просят
Поделиться9401-12-2015 23:58
Как я понимаю у тебя фишка имеет распиновку : минус, первая скорость вентилятора, вторая скорость. Соответственно надо подключить на датчик только вторую скорость. Определяешь опытным путем перемыкая контакты на разъеме и смотря какая скорость включается. А датчик имеет 2 контакта которые замыкаются при определенной температуре.
Поделиться9504-12-2015 09:28
Получается что датчик на разширительном бачку включает вентилятори?
Поделиться9604-12-2015 10:05
Получается что датчик на разширительном бачку включает вентилятори?
Как я понимаю ты говориш о датчике на расширительном,который показывает уровень ОЖ на приборке?,если да,то я думаю что теоретически можно подключить(из 3 контактов соеденить 2 в 1),а каких именно сказать не могу(нужно прозванивать контакты)Подьедь к любому автоелектрику он это сделает за 5сек.
Отредактировано jarik (04-12-2015 10:14)
Поделиться9704-12-2015 10:05
Вообще то на расширительном бачке датчик уровня ОЖ, и идет он на сигнальную лампу на панели приборов. Хотя у кого то может все по другому....
Поделиться9805-12-2015 11:31
Как я понимаю логику електрики для уровня жидкости достаточно 2клемы а 3-тья зачем?
Поделиться9905-12-2015 15:30
Маса, "+" от блока предохранителей, сигнальный провод на панель приборов.
Принцип работы самого датчика уровня еще не разбирал, но суть в том, что если на сигнальный провод подается "+", то лампа на панели приборов не горит......если маса, то соответственно горит.
Поделиться10006-12-2015 06:06
Тогда масу спаривать з сигнальным проводом?