Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Расширительный бачек


Расширительный бачек

Сообщений 51 страница 100 из 101

51

Да Женя, это под новый бачек,  старый  датчик крепится снаружи, а этот внутри.

0

52

На первом фото старый датчик.
На втором он же, я на него одевал хомут (28-48 мм.) для того чтобы "ушки" не сломать. Типа рац.предложение . У кого такой датчик советую применить.

0

53

PAV605 подскажи пожалуйста как ты датчик всунув в Нивовский радиатор??? или там есть отверствия под датчик?

0

54

SIvanO Если ты имеешь в виду датчик уровня, то он установлен в бачек, пост 39 фото 3, если датчик температуры то для него есть отверстие с резьбой в радиаторе и у Пежо и у ВАЗ, кстати ВАЗовские датчики температуры подходят в Пежовские радиаторы, только они двухконтактные, а Пежо 3-х контактные, т.е. будет одна скорость вентилятора, какую выберешь.

0

55

SIvanO написал(а):

PAV605 подскажи пожалуйста как ты датчик всунув в Нивовский радиатор??? или там есть отверствия под датчик?

В самом радиаторе отверстий для датчика нет.  Датчик стоит в специальной трубке с резьбой под него, которая вставлена  в верхний резиновый  патрубок радиатора. Примерно, как вот здесь (своих фоток пока нет, но у меня намного красивей выглядит :).  Я его вставил в месте где патрубок огибает переднюю голову.)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
Трубка такая, от Волги. Резьба под наш датчик подходит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
В продаже помимо металлических есть и пластиковые. Я взял пластиковую, и дешевле раза в два, и пилить проще. :)

У такого способа крепления датчика есть преимущества. 1)Вентилятор срабатывает чуть раньше чем в если бы он был установлен в радиаторе (верхний патрубок всегда горячей чем бачок радиатора).  2)Датчик расположен гораздо доступней, и выше, и его можно выкрутить без слива ОЖ.

Вообще такая установка датчика (с помощью волговской трубки), довольно распространенное решение, среди владельцев старых машин, которые хотят оснастить свои машины электровентилятором в замен штатного с постоянным приводом.

0

56

Скажи пожалуйста патрубок от Peugeot подходить на нивовский радиатор?

0

57

Думаю подойдет. По диаметру. А вот по длинне возможно придется наращивать.

0

58

Пришёл бачёк 1307.HS (купил за 1300р. ~40$). К нему подошёл датчик , как родной :D . Бачёк то-же как и датчик подорожал до 2200р., что интересно в autopitere то-же был за 1300р., а сейчас изчез, значит один поставщик с exist. Осталось крышку подобрать.

Отредактировано Евгений-peugeot (19-08-2011 21:54)

0

59

Женя мне кажется что они уже перестали выпускать бачки и датчики старого образца, поэтому у тебя без проблем.

0

60

Да Виктор, наши машины становятся антиквариатом :D , поэтому надо покупать что может пригодиться, скорее всего и радиатор надо будет скоро менять, вот к нему и новый бачёк подойдёт.

0

61

Евгений-peugeot написал(а):

Осталось крышку подобрать.

Вот и крышку купил, почти 10$, код 1306.С7. Подошла отлично, можно брать, проверено. :cool:
http://uploads.ru/t/w/4/L/w4LMC.jpg

http://uploads.ru/t/i/O/V/iOVMG.jpg

0

62

Кстати, по поводу крышки.  У меня тоже стояла такая пластмассовая крышка, но я поставил назад родную, железную.  Я уже писал, что заглушил один из штуцеров бачка колесным клапаном.  Так вот, решил я проверить при каком давлении  крышка начинает стравливать воздух. Просто подключил к бачку компрессор и начал качать, пластмассовая стравливала при почти трёх атмосферах. А железная при  1.4 атмосферы как на ней и выштамповано. Причем, пластмассовая крышка выглядит как новая, ничего закисшего на вид (видимо предыдущий хозяин поменял вместе с бачком). Так что рекомендую проверить на какое именно давление настроена крышка. У zpj должно быть 1.4 атмосферы. ( Вот тут на 7 странице. http://cx.podolsk.ru/xm/docum/V6.pdf ).

0

63

PAV605 написал(а):

У zpj должно быть 1.4 атмосферы

Это хорошо конечно. Тока я гарантирую, что при 1...1,2 атм. уже разрывает патрубки (мерял манометром). Так что странные какие-то цифры, хотя и мануальные.

0

64

Кишолька написал(а):

Тока я гарантирую, что при 1...1,2 атм. уже разрывает патрубки (мерял манометром)

гнилые и трухлявые конечно порвет (у меня так и было неоднократно, кстати). А новые патрубки держат гораздо большее давление. Они же дюритовые, т.е. армированные. Такие же шланги, но меньшего диаметра, разумеется, стоят на топливной системе и держат три атмосферы легко. Да и на самой крышке выштамповано именно это значение.

0

65

Подскажите, где нарыть в Екзисте расширительный бачок или какую-нибудь замену ему. сегодня двиг нагрелся до 100 градусов, смотрю, пар из-под капота, открываю, вижу, через трещинку возле нижнего штуцера охлаждайка вытекает, открыл крышку, давление спало, вроде перестало течь, но все равно, думаю что попал маленько. Думаю, что крышка не стравливает давление, так как через переливной штуцер ничего не полилось... а екзист молчит по поводу расширительных бачков  :dontknow:

0

66

Расширительный бачек
Здесь бачек обсосали полностью.
Я свой покупал не через Екзист.

0

67

подскажите ребята вчера купил б/у расширительный бочек за 200р http://s1.uploads.ru/t/ytcph.jpg
1-?
2-?
3_?
и не могу понять как его подсоеденить поскольку у меня в родеаторе есть дырка под шланг одна  http://s1.uploads.ru/t/CqBpI.jpg

 
и как проверить работает ли датчик № 4-?

а если я подсоединю отверстие № 3 к радиатору а отверстие №2 и№1 заглушу норм будет?

Отредактировано Tatarin (19-05-2013 19:47)

0

68

1- точно не помню, вроде на подогрев в топливную систему
2-трубка перелива идет "на улицу"
3 - на радиатор

Tatarin написал(а):

а если я подсоединю отверстие № 3 к радиатору а отверстие №2 и№1 заглушу норм будет?

не нормально, особенно если заглушишь 2-е отв. При перегреве может порвать шланги.

Tatarin написал(а):

и как проверить работает ли датчик № 4-?

Если по простому то включи зажигание, и вытащи датчик из бачка не снимая фишки -  должна гореть лампа уровня на панели приборов, вставь обратно - лампа должна гаснуть. Если нет бачка опусти контакты датчика в банку с водой.

0

69

может кто показать куда подцыпить №1 если №2 вывести на улицй а №3 в горловину радиатораhttp://s1.uploads.ru/t/0kne9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/s0vq1.jpg

0

70

Отдай его обратно, забери свои 200 руб.  бачек уже свое отслужил, даже болтиками старый хозяин место течи пытался устранить. Я тоже когда-то так делал как временная мера помогает не надолго, потом рвет его в другом месте.
Тем более что тебе он не подходит конструктивно, и не нужен, тебе нужен радиатор с бачком.

0

71

Игорь Кингисепп написал(а):

Или фото не его?

Ты знаешь, не уверен, терзают меня смутные сомнения, что бачек который на фото мой, я кажется когда-то его в форум выкладывал.
Наверное у него течет бачек который на радиаторе, иначе зачем он это затеял.

0

72

Tatarin написал(а):

может кто показать куда подцыпить №1 если №2 вывести на улицй а №3 в горловину радиатора

если у тебя двигатель как на фото и в профиле  зачем колхозить?

Отредактировано ptw (19-05-2013 22:24)

0

73

Тема такая фото бочка и движка с сайта у меня точно так ой же движок и расширительный бочек!

а вот: если у тебя двигатель как на фото и в профиле  зачем колхозить

я че то не догнал че на моем движке не должно быть расширительного бочка?

0

74

Tatarin написал(а):

я че то не догнал че на моем движке не должно быть расширительного бочка?

Расширительный ВСТРОЕН в радиатор!

+1

75

Это как???

0

76

Tatarin написал(а):

Это как???

Да просто! Зависит от комплектации. Либо встроенный, либо выносной. В обоих случаях установлены датчики уровня охл. жидкости. Не парься.

0

77

Tatarin написал(а):

Это как???

Очень просто, учи матчасть, сначала спрашивай, потом задавай вопросы, вследствие полученых знаний не будешь покупать ненужных запчастей. Зачем выложил фото моего старого треснувшего в нескольких местах бачка?
Блин почти целая страница флуда.

Вот твой радиатор, как правило у всех систем охлаждения расширительный бачек имеет пробку, в твоем случае на радиаторе:

http://zapchasti.avtobazar.ua/poisk/61230/nissens/kat/

0

78

При покупке крышке обращайте внимания на ее целостность, купил в экзисте крышку( сразу не проверил) а получил конструктор, мелочь а осадок остался

http://s4.uploads.ru/t/5sOL9.jpg

0

79

Сваг в ехзисте брал,  без проблем, на ней написано меде ин Германия
Цена у нее низкая.

Сваг

Отредактировано ptw (17-08-2013 10:25)

0

80

РЕбята подскажите, заметил после замены крышки на пластиковую ( родная была металическая) двигатель стал при тех же оборотах греется сильнее!!! особенно это видно на трассе вместо положеных 92 градусов показывает 98!!! что это??? неплотность крышки, и соответственно малое давление в ОЖ в системе??или это помпа умирает?

0

81

slav написал(а):

а) неплотность крышки, и б) соответственно малое давление в ОЖ в системе??или это в) помпа умирает

думаю что ни один из вариантов, т.к.:
а) пёрла бы вода не по-детски из под неё
б) у тебя его никогда особо и не было
в) без помпы закипел бы за 60 сек

0

82

блин погибла крышка Febi (22080), плотно перестала закрывать бачек, вся целая но ее как деформировало чтоли, не могу понять !! подскажите каталожный номер железной крышки пожалуйста, а то у меня пластмассовые в руках рассыпаются, уже вторая :)

Отредактировано slav (12-07-2014 22:33)

0

83

Добрый день. Сопливит ОЖ с датчика уровня, в расширительном бачке.  Надо полагать, - износ уплотнительной резинки. Подскажите как лучше решить этот вопрос?

0

84

А в чем собственно проблема - сними датчик и поменяй резинку если это она.

0

85

Насколько я понимаю то дело в резинке. Интересуюсь, если кто менял. Интересно где покупал, или от чего другого подходит.

0

86

А датчик какой? Если такой как в 52 сообщении то попробуй одеть хомут, с хомутом он поплотнее будет обжиматься в бачке.

+1

87

Вырезать из бензостойкой резины соответствующей толщины новую прокладку да и дело с концом. Дело копеечное. Если не поможет, то искать причину - внимательно смотреть датчик и бачок на предмет наличия микротрещин.

0

88

Не совсем такой датчик, как в 52 сообщении. Он у меня крепится вертикально, но думаю что хомут можно одеть точно так же, хуже не будет, но будет ли это решением течи ...
На рынке которые ближе всего к нам, - продавцы ничем не смогли помочь. А после того как снял/одел, начал сильнее пропускать ОЖ. Уплотнительная резинка, как бы конусообразной формы, и довольно мелкая, не знаю возможно ли самому вырезать.
Может на герметик? Или  вообще заглушить?
http://s6.uploads.ru/t/MZAGd.jpg

Отредактировано BadDoG (23-11-2015 13:54)

0

89

У нас на рынке дедуля продает эти резинки, их у него несколько тысяч штук, всяких разных диаметров и толщины, ищи, найдешь, я думаю там не обязательно конусообразной формы, можно  и тоненькую круглую, она потом сам примет нужную форму.

0

90

BadDoG написал(а):

Не совсем такой датчик, как в 52 сообщении. Он у меня крепится вертикально, но думаю что хомут можно одеть точно так же, хуже не будет, но будет ли это решением течи ...
На рынке которые ближе всего к нам, - продавцы ничем не смогли помочь. А после того как снял/одел, начал сильнее пропускать ОЖ. Уплотнительная резинка, как бы конусообразной формы, и довольно мелкая, не знаю возможно ли самому вырезать.
Может на герметик? Или  вообще заглушить?

Отредактировано BadDoG (Сегодня 12:54)

Я уплотнитнительное кольцо от форсунки(если не ошибаюсь)натянул и забыл о течи уже года 3 назад.Оно чуть толще но под усилием станет на своё место,да и плотнее держать будет,стоит копейки в любом автомагазине.

+1

91

jarik написал(а):

Я уплотнитнительное кольцо от форсунки(если не ошибаюсь)натянул и забыл о течи уже года 3 назад.Оно чуть толще но под усилием станет на своё место,да и плотнее держать будет,стоит копейки в любом автомагазине.

Спасибо, буду сегодня смотреть в этом направлении. Я так понимаю, если "в любом автомагазине" то уплотнительное кольцо от отечественного автопрома?

vik-605 написал(а):

У нас на рынке дедуля продает эти резинки, их у него несколько тысяч штук, всяких разных диаметров и толщины, ищи, найдешь, я думаю там не обязательно конусообразной формы, можно  и тоненькую круглую, она потом сам примет нужную форму.

По форме согласен. А требования к резинкам должны быть, по стойкости в агрессивной среде?

ПС В качестве уплотнительной резинки , подошло кольцо от форсунки на ланос, волговские реально толще, с ней датчик не устанавливался. Так же воспользовался советом с 52 сообщения.

Отредактировано BadDoG (02-12-2015 02:50)

0

92

Уплотнительные колечки от фосунок,те что я встречал,везде были одинакового размера(я себе брал волговские)

Отредактировано jarik (24-11-2015 16:38)

+1

93

Друзья подскажите что можно придумать у меня 2.5тд стоит разширительный бачок з вмонтированым датчиком на две клемы от фольцвагена а фишка на датчик на три клемы у каго какие мысли по поводу подключения,и воопще это реально что бы не менять бачок ато за радной много просят

0

94

Как я понимаю у тебя фишка имеет распиновку : минус, первая скорость вентилятора, вторая скорость. Соответственно надо подключить на датчик только вторую скорость. Определяешь опытным путем перемыкая контакты на разъеме и смотря какая скорость включается. А датчик имеет 2 контакта которые замыкаются при определенной температуре.

0

95

Получается что датчик на разширительном бачку включает вентилятори?

0

96

Вовчик1234 написал(а):

Получается что датчик на разширительном бачку включает вентилятори?

Как я понимаю ты говориш о датчике на расширительном,который показывает уровень ОЖ на приборке?,если да,то я думаю что теоретически можно подключить(из 3 контактов соеденить 2 в 1),а каких именно сказать не могу(нужно прозванивать контакты)Подьедь к любому автоелектрику он это сделает за 5сек.

Отредактировано jarik (04-12-2015 10:14)

0

97

Вообще то на расширительном бачке датчик уровня ОЖ, и идет он на сигнальную лампу на панели приборов. Хотя у кого то может все по другому....

0

98

Как я понимаю логику електрики для уровня жидкости достаточно 2клемы а 3-тья зачем?

0

99

Маса, "+" от блока предохранителей, сигнальный провод на панель приборов.
Принцип работы самого датчика уровня еще не разбирал, но суть в том, что если на сигнальный провод подается "+", то лампа на панели приборов не горит......если маса, то соответственно горит.

0

100

Тогда масу спаривать з сигнальным проводом?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Расширительный бачек


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно