Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена двигателя (общий форум)


Замена двигателя (общий форум)

Сообщений 51 страница 96 из 96

51

можно ли заменить zpj 3.0 12v на es9j4 3.0 24v?

0

52

Александр, я бы этого не делал, ибо: мозги, проводка, КПП и наверное выпуск, и конечно же, навесное от ZPJ не подойдет. И у es9j4, купивши его б/у, нужно сразу поменять ремни/ролики/помпу (это $500), невзирая на заверения продавца!

0

53

есть в наличии донор в очень неплохом состоянии я имею ввиду различий кузова креплений нет?? мой двигатель проводка на последнем дыхании

0

54

ну если донор целиком с кпп проводкой мозгами выпуском и т.д. тогда можно, крепления те же

0

55

Всем спасибо за 2 месяца все получилось ))кишолька различий оказалось порядком больше

0

56

alexx написал(а):

Всем спасибо за 2 месяца все получилось ))кишолька различий оказалось порядком больше

вот же ж чорт. рад за тебя  :D

0

57

кто знает - 2,0 инжектор 16 клапанов (ставились на 605, 406, ситроены) станет вместо 2,0 8 клапанов(10j2z) именно по креплениям? проводка как меняется в случае замены двигателя - по моторному отсеку или в салоне тоже придется все потрошить?

0

58

alexx
Молодец! Мы за месяц справились, поменяв кузов дорестайлинга на всё остальное с рестайлинга с мотором es9j4 3.0 24v.

0

59

алексбул  вопрос с тобой интересен, нужно его погрызти, меня вообще заклинило вместо 2.0 поставить 3.0 200 кобыл.

А по вопросу креплений, смотрел у отца в 405 пыжике в пикассо посадочые одни и теже корпус двигателя одинаков в них. только уши свои оставь(крепления двигла).
у меня остальсь заводские транспортировочные ушки для подьемника, подходят ко всем французам, много кому даю их для извлечения двигла

Отредактировано posol9 (25-08-2014 13:41)

0

60

привет всем у меня такой вопрос  у меня два пыжа один 3.0 и 2.0 литровые но трешка более богатой комплектации но там проблема с движкой мне хотелось бы перекинуть с двушки на трешку вазможно ли это сделать с наименьшими прблемами без изменения электрики?

0

61

Перекинуть получится. Вот только основные заморочки по электрике как раз и будут. Мозги у них разные.

0

62

Подскажите пожалуйста, что придется еще менять при замене 2.5 на 2.1 дизель, и возможно ли это вообще?

0

63

Всем привет! Бодаюсь с двигателем XU10M уже очень долго. Двоит-троит, замучал он меня. Думаю целиком поменять на другой с разборки, тоже 2.0 инжекторный. На что можно поменять 2.0 моноинжектор с минимумом проблем?

0

64

Добрый день.Не подскажет ли кто у меня стоит двигатель RGX (XU10j2te) 147 л.с 2,0 турбо хочу купить новый двигатель(старый умер) могу ли я поставить какой нибудь другой двигатель серии XU10 или мне нужно искать именно такой как у меня? просто есть донор 2,0 движок XU 10 от 405 пыжа,вместе с косой, блоками управления и навесным оборудованием смогу я его вместо своего воткнуть или нет?

0

65

кожинкирилл
Ты откуда будешь? Может из Норвегии или Австралии.
В разных странах разные требования и разные пути решения таких вопросов в части регистрации.
Единственно что могу сказать - то при замене твоего турбированного движка на простой 2.0 тебе придется еще заменить КПП на BE3, сцепление,  тяги переключения передач и полуоси. А технически в 605-й при желании можно воткнуть любой двигатель, который устанавливался заводом-изготовителем.

0

66

Спасибо.Сам я из России.Здесь могут возникнуть сложности какие нибудь?вообщем как я понял либо полная замена всего, либо капиталка старого?

0

67

По вопросам регистрации пусть тебе россияне ответят, может кто сталкивался. А что касается замены двигателя, то к тому что я написал добавь еще мозги, и подкапотную проводку. По деньгам, думаю что капиталка потянет меньше. 
Или ищи рабочий движок такой как у тебя стоит. Если найдешь голый двигатель, то все навесное возьмешь со своего.

0

68

Скажите, пожалуйста, форумчане, можно ли заменить двигатель RFZ (2.0 8 клапанов) на двигатель RFU (2.0 8 клапанов от Пежо 806)? Они одинаковые или разные всё таки? Не могу найти информацию.

0

69

Доброго времени суток! Ребят, помогите пожалуйста. Возникло несколько вопросов:
у меня стуканул 3.0 zpj (167л.с.) машина 93г - дорестайл. сейчас хочу поставить движку 3.0 (200л.с.).
1) Это вообще реально?
2) есть ли какие-нибудь сложности?
3) Надо будет что-нибудь попутно менять (мозги, радиатор, генератор и т.д.)?
4) Есть ли какие-то отличия в моторах которые ставили на дорестайл (200л.с.) и рестайл (200л.с.)?
5) вообще кто-нибудь менял эти моторы??
В общем подскажите модель мотора..

Отредактировано Marseille car (18-08-2015 23:44)

0

70

Такое делал. У меня был автомат, и его же и оставил

0

71

1) Да, реально.
2) Никаких (если руки растут правильно)
3) мозги менять, косу менять (от ZPJ4), ремень компрессора и помпы чуть длиннее,
4) отличия есть, дорестайл мотор цепной,рестайл на ремне, и много всяких отличий
5) Не боись, всё проще чем думаешь :)

Отредактировано Maxim (19-08-2015 00:37)

0

72

Maxim написал(а):

1) Да, реально.
2) Никаких (если руки растут правильно)
3) мозги менять, косу менять (от ZPJ4), ремень компрессора и помпы чуть длиннее,
4) отличия есть, дорестайл мотор цепной,рестайл на ремне, и много всяких отличий
5) Не боись, всё проще чем думаешь

Отредактировано Maxim (Сегодня 23:37)


Спасибо)) не думал, что так быстро откликнутся))
т.е. мне и рестайловый мотор подойдет? и коробку тоже менять не придется?

Отредактировано Marseille car (19-08-2015 00:48)

0

73

насчёт рестайлового точно не скажу, но дорестайл точно пойдёт

0

74

коробка у тебя какая?

0

75

Maxim написал(а):

коробка у тебя какая?

мешалка.. модель ее не знаю.. там много вариантов??
насчет 190 сильного мотора тоже не знаешь, влезет или нет? его вроде только с рестайлинга начали ставить..

Отредактировано Marseille car (19-08-2015 13:51)

0

76

С мешалкой ещё проще. Дорестайловый 200 сильник влезет с лёту. А вот рестайловый мотор то влезет, но потребует больше переделок, особенно по электрике

Отредактировано Maxim (19-08-2015 14:10)

0

77

Maxim написал(а):

С мешалкой ещё проще. Дорестайловый 200 сильник влезет с лёту. А вот рестайловый мотор то влезет, но потребует больше переделок, особенно по электрике

Отредактировано Maxim (Сегодня 13:10)

спасибо за ответы) теперь найти бы этот мотор... говоришь он цепной?!
а у тебя кстати дорестайловый стоит 200лс?? почувствовал разницу между 200лс 24кл и 167лс 12кл?

0

78

У меня дорестайловый стоит. Разница есть и не хилая, особенно после 4000 об./мин., когда начинают работать вакумные эл.клапаны, открывающие заслонки внутри впускного колектора. И мотор тебе искать обязательно с косой, и с колекторами выпускными. Патрубок фильтра воздушного у него тоже свой. Он раздваивается к двум дроселям. мозги от него у меня есть.

0

79

Maxim написал(а):

У меня дорестайловый стоит. Разница есть и не хилая, особенно после 4000 об./мин., когда начинают работать вакумные эл.клапаны, открывающие заслонки внутри впускного колектора. И мотор тебе искать обязательно с косой, и с колекторами выпускными. Патрубок фильтра воздушного у него тоже свой. Он раздваивается к двум дроселям. мозги от него у меня есть.


Мозги, коса, коллектора, патрубок воздушный, ремни поменять... это все или еще что есть? насчет мозгов учту.. ты если что по почте сможешь выслать? и какая цена вопроса (без доставки)? мозги кстати норм?
мне просто не доводилось видеть таких агрегатов... у нас большая редкость встретить такой мотор.. в основном 2.0... если 3.0 - то 95% 167л.с. пару раз видел 190лс и один раз 200лс продавали..
хотя и мой zpj неплохо впуливал..) раз уж вопрос встал о замене двигла, хочется чего-то помощнее))

0

80

Я тоже начал с заклинившего ZPJ. И не забывай про выхлоп, точнее колектора выхлопные, и нижняя труба проходящая под мотором от передней головы. Мозги 100% рабочие, проверяли и на моей и на другой. Мозг 3000 р., объявление на авито висит.

0

81

Maxim написал(а):

Я тоже начал с заклинившего ZPJ. И не забывай про выхлоп, точнее колектора выхлопные, и нижняя труба проходящая под мотором от передней головы. Мозги 100% рабочие, проверяли и на моей и на другой. Мозг 3000 р., объявление на авито висит.


Огромное спасибо за помощь) если мозги понадобятся - отпишусь))

0

82

Maxim и Marseille car эту милую беседу можете вести в личке, тема не для этого создана.

0

83

Принято.

0

84

Администратор, прошу прощения.
Ребят, нужна помощь.. как уже писал выше - вместо умершего zpj 3.0 хочу поставить zpj4 3.0. Поиски данного двигателя затянулись. Редко где находят такой мотор, а если и находят - цена впечатляет... ну и есть варианты, где гарантия только на словах.
и тут у меня появляется вариант, который я сам лично могу посмотреть. НО это уже рестайлинговый двигатель ES9J4. Двигатель стоит на машине -  его можно и послушать, и в движении посмотреть, т.е. вижу, что покупаю.. Отдают этот мотор вместе со всем: короче открываем капот и все оттуда изымаем)

то что мотор влезет по креплениям - я не сомневаюсь.
а вот какие сложности могут возникнуть при состыковке рестайлового мотора с дорестайлинговой машиной?? проводка? трансмиссия?? отзовитесь люди добрые)) машина стоит уже больше недели, а с моей работой без авто тяжело.

0

85

Проводка-разные папы/мамы и другие проблемы по схеме;
Глушитель-нужно покупать вместе с глушаком (штаны) от ES9J4;
Мозги-будут нестыковки с проводкой и щитком приборов, возможно нужно будет ставит рестайловый щиток.
По трансмиссии (КПП у них одинаковые) проблем быть не должно.

Короче говоря все решаемо но проблемы будут.

0

86

КПП с рестайлинга(ES9J4) не подойдет на дорестайл.

0

87

Немного не понял, если на дорестайлы  ставили такой-же автомат как у тебя в профиле  и его  же ставили и на ES9J4, в чем разница , просвети.

0

88

В креплении к мотору(колокол другой)

0

89

Ребят, может еще кто знает
меняю двигатель ZPJ на ES9J4. возникла такая проблема: чтобы дать питание на мотор нужно соединить 2 штекера (идут от мотора) и 2 фишки (идут откуда-то с салона). один штекер вставляется в фишку, а вот второй нет. А все потому что 2 фишка меньше, чем штекер.
Если я возьму фишку (вместе с жгутом проводов) с той машины, где брал мотор, то этот самый жгут проводов я смогу подключить? Ну я в том смысле, что как мне понять потом какой провод куда нужно тянуть, когда у меня  в руках будет жгут проводов? и может ведь быть, что их окажется больше или меньше..
В общем что посоветуете?
Перепаивать тоже не разберусь наверное какой провод с каким соединять, т.к. разного цвета все провода.

НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ШТЕКЕРЫ, КОТОРЫЕ ИДУТ С МОТОРА
НА ВТОРОЙ ФОТКЕ ФИШКИ, КОТОРЫЕ ИДУТ С САЛОНА
помогите, люди добрые :|

https://pp.vk.me/c625317/v625317745/465ed/-vFoTCrEyhc.jpg
https://pp.vk.me/c625317/v625317745/465e3/vLNekWmOqbI.jpg

0

90

Посоветую для начала изучить схемы первого и второго мотора. Либо отдать машину электрику. Судя по всему, второе - более правильный вариант...

0

91

В данном случае имеем несоответствие рестайловой проводки моторного отсека с дорестайловой проводкой салона. Не каждый элекрик возьмется за такую работу, ибо, как показывае практика, с электрической частью 605-х мало кто детально разбирался.
Как вариант - купить проводку салона с рестайла и заменить ее, или действительно лопатить электросхемы.

0

92

Demi написал(а):

В данном случае имеем несоответствие рестайловой проводки моторного отсека с дорестайловой проводкой салона. Не каждый элекрик возьмется за такую работу, ибо, как показывае практика, с электрической частью 605-х мало кто детально разбирался.
Как вариант - купить проводку салона с рестайла и заменить ее, или действительно лопатить электросхемы.


Я бы сказал таких электриков - единицы.
А если менять проводку - это придется ведь и все блоки менять?! Да и со схему какую-нибудь попробуй на пыжа найди.. Мне кажется, что в проводке пежо можно заблудиться... Хотя может мне так кажется..

0

93

Marseille car
Добрый день хотелось бы узнать как состыковали жгуты!

0

94

Marseille car написал(а):

Да и со схему какую-нибудь попробуй на пыжа найди..

Схемы на дорестайл есть все Ссылка, там же найдешь и Наглядное пособие по изучению электросхем PEUGEOT 605 - специально для любителей поковыряться сделал.

0

95

Я знаю, надо конкретно-вопрос ответ. Я не знаю что тебе надо и что у тебя есть.

0

96

вопрос замены двигла не дает мне покоя, плюс нарисовался более-менее достойный донор. Имеем: у меня 2,0i и мозги Бош МP 5.1, донор - 2,0i Бош MP3.1. Интересует вопрос, какие переделки ожидают в случае замены движка и ЭБУ. Проводку придется тянуть от донора или же разъемы ЭБУ на 5,1 и 3,1 одинаковы? Кто может описать объем предстоящих переделок в случае смены двигла? Или махнуть только столбик с навесным будет проще, по идее объем и мощность-то одинакова, только разные системы управления. ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена двигателя (общий форум)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно