Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена двигателя (общий форум)


Замена двигателя (общий форум)

Сообщений 1 страница 50 из 96

1

Ребят подскажите,. у меня 605 2.0 1992 кабюратор. Двигателю нада капиталка, но, хотел бы заменить его на другой 2.0 или 2.0т, инжектор естественно, возможно ли это (проблемно-не проблемно)и что нужно еще менять в процессе. ?????? спасибо заранее!!.

0

2

Если 2.0Т то менять придется - коробка, привода, систему выпуска, систему охлаждения и т.д.

0

3

Ну сам то посуди: если простой 2,0, то ничего соотвественно, если 2,0 инжектор, то дрыгун целиком ставить проще. Ну к нему соотвественно куча приблуд, типа мозгов и датчиков, проводка и прочее. Возможно как и с турбированым коробку сменить придётся.

0

4

У меня 2,0 i,временно себе поставил двиг от 2,0 карбюратор,все стало как родное,но у них разные фазы газораспределения,поэтому если ставить наоборот,то нужно будет регулировать момент зажигания,чтоб в кабе не было хлопков!

0

5

Сменить инжектор на карбон, куда проще, чем наоборот. А у него как раз стоит карбон.

0

6

для тех кто движок менять собираеться http://autorambler.ru/journal/events/14 … 869/?geo=1

0

7

Свободолюбивый написал(а):

Сменить инжектор на карбон, куда проще, чем наоборот.

а кому это надо? вопрос. люди обычно меняют наоборот, поскольку карбюратор требует тонкой настройки, да и практически никто ими не занимается - откуда взяться карбюраторщикам в XXI веке? :) хотя, когда у меня был карб на сотке мне очень нравился его резвый характер, вспоминаю со слезами на глазах...

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а кому это надо?

Иногда жизнь может так загнуть, что сменишь инжектор на крбон ;)
Вот пример:

denbarchik написал(а):

У меня 2,0 i,временно себе поставил двиг от 2,0 карбюратор

0

9

Двиг от карб,но инжектор оставил свой без переделок и т.п.!т.е. впускной коллектор и все датчики мои, а мотор от карбюраторного пыжа!

0

10

ребята всем привет! возможни ли мне инжектор на карбюратор сменить и что для этого надо? мотор R6A1HJ 128л.с., 1989г.в., 2,0л.

0

11

Di37
Иваново это ближе к Москве ?
Дешевле сьездить  купить на разборке .
Либо все же найти прошивальщика .

На разборках так же поискать к этому двигателю под карбюратор  железки .
Гугле и звонить .

Что за двигатель такой R6A1HJ  ? Не знаю от чего может подходит ,может от 405 или Цитроена .
Что с мозгами , совсем не работают ,может внутри просто поменять радиодеталь ?

От инжектора на карбюратор , по памяти надо  :

впускной коллектор , как закроется капот с карбюратором не знаю ,карбюратор конешно можно и от жигуля приколхозить.
насос механический  как то надо присобачить что бы качал
Это только общее ,найдется наверняка по мелочи .

Отредактировано ptw (14-04-2011 00:38)

0

12

в ПТС так и написано про мотор, никто в городе тоже говорят что таких двиглов не бывает, и никто не береться, чушь какая то. а с мозгами беда там слетела прошива, до 3000 обротов всего крутит и все(((

0

13

Di37 написал(а):

прошива, до 3000 обротов всего крутит и все(((

Это еще рабочие мозги , ты не думал что это к примеру дроссель или его датчик положения ,топлевный насос .
а динамика разгона , холостой без сбоев ?
Смотрели какое ЭБУ ? на нем написано .
может в ПТС ошибка или двигло меняли ,главное Гугле молчит  ? Надо искать в просторах инета .

Отредактировано ptw (14-04-2011 00:47)

0

14

за двигатель меня уже просвятили))))
разгоняется все норм и насос нормальный, вообщем вот моя темаhttp://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1250

0

15

Di37
такое мнение что это заложено в двигле ,эдакая переходная модель ,для теста .

Di37 написал(а):

за двигатель меня уже просвятили))))

откуда двигло ?

Заслонка полностью открывается ?
Надо проверить датчик  положения ,сколько идет на мозги .
Скинуть настройки отключив аккумулятор на 20 мин. , это ты наверно уже делал ,наверняка есть еще метод

Отредактировано ptw (14-04-2011 01:08)

0

16

где стоит этот датчик и что еще за датчик и сколько должно идти на мозги и на какую ножку???

0

17

млин а ты реально еще  не проверял  ?
Находится в районе дроссельной заслонки ,показывать должны все примерно одинаково , не помню , сколько где у нас на форуме было .
Подьедь к электрику он тебе проверит ,должен знать.

0

18

Тема подымалась, ищи в поиске,двиг работает в усеченном режиме,проблема с датчиками,скорее всего температуры!

0

19

все в порядке с датчиками

0

20

Можно ли с машины пежо 605 объемом 2 л бензин, переставить двигатель на машину пежо 605 sv 3
И что бы все функции в том числе спорт подвеска работали.Просто с машины пежо 605 2.0 xu10j2z взять двигатель ну и все что необходимо и перекинуть на пежо 605 3л.  Ну конечно понятно что мощность будет не та. Спасибо.

0

21

Можно. Вместе с мозгами датчиками и реле включая косу проводки. Возможно придется также сменить КПП, полуоси и передние ступицы.

0

22

vik-605 написал(а):

Можно. Вместе с мозгами датчиками и реле включая косу проводки. Возможно придется также сменить КПП, полуоси и передние ступицы.

Ступицы 50/50. а так все верно с  карба на инжектор много надо заворачиваться. Мы с ребятами как то и инжектора(моно впрыск) VOLVO 740 дизелюгу сделали пришлось попотеть да и то в этом случаи меняли и двс и кпп и кардан.
собрался инжектор впоять готовь сразу все или купи донора, проще будет!

0

23

Pantek написал(а):

Можно ли с машины пежо 605 объемом 2 л бензин, переставить двигатель на машину пежо 605 sv 3
И что бы все функции в том числе спорт подвеска работали.Просто с машины пежо 605 2.0 xu10j2z взять двигатель ну и все что необходимо и перекинуть на пежо 605 3л.  Ну конечно понятно что мощность будет не та. Спасибо

конечно можно только ступы просмотричтоб одинаковые были ну и соответственно выхлоп придется изменить(правда не знаю как по мозгу)
Конкретные действия можно спросить у Alex605

0

24

monax написал(а):

Откуда такая уверенность


Все очень просто, на 605  и 2,0 и 3,0 ставили с завода, отсюда вопрос, почему нельзя сменить их уже в период эксплуатации при наличии всех комплектующих?

monax написал(а):

сам делал?


На своей не делал, но видел такие машины, правда поставили дизель вместо 3,0. Технически сделать не большая проблема, гораздо больше проблем внести изменения по двигателю в тех.паспорт.
В Украине нужно брать "Разрешение на переоборудование" есть такой НИЦ БД при ГАИ Украины, в силу того что эти движки ставились производителем, то получить разрешение вполне реально, но головняк еще тот.
Я эту процедуру проходил, но по другому поводу, у меня в тех.паспорте записано что мой 605 переоборудован с 405, таким образом  можно было удешевить процедуру растаможки. Сейчас эту возможность убрали.

0

25

всем добрый вечер у меня пыжо  605 2.0 инжектор двигатель здох, хоче поставить 2.0 турбо инжектор проблематично это или нет что для этого нужно переделовать (мозги в комплекте к 2.0 турбо инжектор идут) все зарание спасибо.......

0

26

cuharyk написал(а):

всем добрый вечер у меня пыжо  605 2.0 инжектор двигатель здох, хоче поставить 2.0 турбо инжектор проблематично это или нет что для этого нужно переделовать (мозги в комплекте к 2.0 турбо инжектор идут) все зарание спасибо.......

Продай мне турбину, а себе возьми блок, и получишь хороший мотор. Сам сделаешь и будешь радоваться успеху!
А двигун в комплекте полностью? Интеркулер, все воздушные шланги и всякое г...о, которого очень много? Там другие опоры двигателя, другой привод, только блок с поршнями и голова почти одинаковая. Честно скажу не знаю про распредвал. Его лучше сравни визуально и по экзисту. Менять бы я не стал ИМХО.

0

27

monax
Тебе уже Юра (Demi) сегодня делал предупреждение
Кондиционер.*
а ты опять за своё. Не много ли предупреждений за день? Давай быстрей исправляйся, а то это уже начинает доставать. Вообще, после третьего предупреждения бан на недельку мы практикуем :D 
Надеюсь на взаимопонимание.

0

28

благадарю за совет буду искать двигатель родной 2.0 8кл.

0

29

Меня интересует возможность заменить 3.0 на дизель 2.1, коробка под замену пойдёт? И какие ещё подводные камни будут?

0

30

леонид51 написал(а):

заменить 3.0 на дизель 2.1

На счёт дизеля не знаю, но на 3-х и 2-х литровых подрамники разные. От 2-х литрового переделать можно для 3-х литрового, обратно без донорского подрамника не получится. Скорее всего и на дизелях свои особенности есть.

0

31

леонид51
у дизеля надо посмотреть по мануалу и сравнить, разборка видимо  нужна будет.

0

32

ИМХО, наверное разные подрамники в случае разных КПП, МЕ5 покрепче будет, там и диаметр приводных валов побольше, значит и подрамник по логике должен быть покрепче.
Вывод ИМХО:

леонид51 написал(а):

заменить 3.0 на дизель 2.1


Если у дизеля 2,1 как и 3,0 стояла КПП МЕ5Т, то подрамники у них должны быть одинаковые, но на истину не претендую, все ИМХО.
Но опять-же если есть большое желание сделать такую замену, то не зависимо от того какие там подрамники, я не вижу проблем, сейчас на разборках кузовов лежит много всяких разных. Были-бы деньги, там кроме подрамников еще придется докупать, в процессе оно покажет.

0

33

У нас в Мурманске Пежо 605 нет на разборках, я думал контрактный дизель 2.1 заказать.

0

34

vik-605 написал(а):

ИМХО, наверное разные подрамники в случае разных КПП, МЕ5 покрепче будет, там и диаметр приводных валов побольше, значит и подрамник по логике должен быть покрепче.

Виктор, по крепости подрамники одинаковые, отличается 2-х л. наличием дополнительных кронштейнов (на подрамнике взади справа и кронштейн для тяги переключения передач). Если их срезать получится подрамник для 3-х л.

0

35

срочно нужен совет! Можно ли перекинуть мозги и моник на инжекторный двигатель или карбюраторный????Какие есть вообще варианты замены двигателя? Каковы последствия в чем разница двигателей?
Скорее всего буду брать другой движок....Так как в этом даже маховик спаленый.......

0

36

Исходя из того что на 605 ставили ХU-10 и карб и моно то конечно-же можно. Только нужно озаботится сбором всех недостающих комплектующих включая датчики, проводку, релюхи ну и мозги конечно.

0

37

vik-605
тоесть у меня есть мозги и все остальное от моника.Если двигатель будет карбовый то что нужны другие мозги и проводка я же меняю только двиготель без навесного

0

38

На карб мозги не предусмотрены, разве что на АБС. Если хочешь карб переделать на инжектор то там нужно плюс еще и по двигателю на голове менять. Я же не знаю что у тебя уже есть.  Начинай потихоньку, в процессе оно покажет что нужно будет докупить, я не думаю что с запчастями будут проблемы. Тебе нужен толковый электрик.

0

39

у меня есть двигатель с моно так как аналагичный движок найти проблематично то остается выбирать между карбовым и инжекторным.Теперь вопрос что проще переделать на моник карб или инжектор.

0

40

Всем привет! Не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при замене рфз на р6а?

0

41

Sit написал(а):

Всем привет! Не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при замене рфз на р6а?

Посмотри коробку, крепление двигателя и выхлопа. Трудности будут у того, кто это будет делать  :D .

0

42

Привет. Подскажите хочу поменять 2,5 дизель на 2.1 дизель (с одной машины на другую) как проще? с подмоторной балкой, коробкой и тд. или по отдельности? спс.

0

43

товарищи спецы просветите.мой мотор RGX,подойдет ли мне обычный 2.0 8 клапанный,навесное свое и мозги и все остальное,впуск и выпуск и т.д.мой то мотор тоже 2.0 и 8 клапанов.а то вроде как трещина в блоке,думаю будет проще мотор перекинуть

0

44

fred1234 написал(а):

трещина в блоке

так если возможно подлесть заварить можно аргоном или вобще холодной сваркой штатовской двух компонентной ,обезжирить да замазать,держит как металл

0

45

ptw написал(а):

так если возможно подлесть заварить можно аргоном или вобще холодной сваркой штатовской двух компонентной ,обезжирить да замазать,держит как металл

еще не разбирался мотор,пока ездит и так.просто очень обидно будет когда вссе разберется а там совсем блоку хана.вот и продумываю варианты,все ж от безденежья,водителям автобуса немного платят :D

0

46

с чего взял что трещина,где течет ?
у меня один знакомый головку замазал ,ниче нормально гоняет :)

0

47

ptw написал(а):

с чего взял что трещина,где течет ?

Вот полностью поддерживаю вопрос. Трещина это когда видно, сфоткать можно.

0

48

был клин поршня во 2 цилиндре,после ремонта на сколько я понял появились газы в бачке и сладковатый запах с выхлопной и сброс компрессии в 1 и 2 цилиндрах.похоже что при клине поршня и появилась трещина
вот поэтому пока и интересуюсь подойдет ли мне 2 литровый мотор с моим навесным от турбо

Отредактировано fred1234 (09-06-2013 18:13)

0

49

найди время и разбери

клин поймали перед продажей тебе ?
Может просто на старую прокладку поставили или плохо почистили поверхность,перед продажей все может быть

Отредактировано ptw (10-06-2013 12:21)

0

50

да,хозяин говорил что в прошлом году поймал клин.перед продажей прошла тыщ 10.не верить ему особо причин нет.сказал что ремень грм помпа и ролик меняны,так и оказалось,новые.самому негде разбирать,гаража нет.жалко денег платить за разбор.вернее не жалко а не хочется.по закону подлости окажется что конец блоку и проще поменять мотор,а за разборку мотора денег у нас просят много :D

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена двигателя (общий форум)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно