Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Датчик температуры масла


Датчик температуры масла

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Зачем нужно знать температуру масла? Разве охлождающей не достаточно? Кто знает? Искал, что то не нашел.

0

2

может ты имел в виду не температуру, а давление масла?

0

3

не, именно температура масла

0

4

ИМХО на мощных (3л и турбо) моторах при активной длительной езде да ещё и в жаркую погоду масло может перегреться настолько, что потеряет свои смазывающие свойства, что в свою очередь приведёт к ускоренному износу агрегата. Ну а если уж совсем загнать "коня", то наверное температура и до точки воспламенения может дойти (около 150 гр.). Так что стрелка нужна для контроля "размера обуви".

0

5

а может сильно разниться температура воды и масла? например антифриз ~95 градусов, а масло может быть 150?

0

6

может
у меня было неправельно выставлено зажигание,так температура масла была выше антифриза

0

7

всем спасибо за разъяснения)

0

8

Если что, то при включённом зажигании этот датчик показывает уровень масла ещё (если я не ошибаюсь:))

0

9

Свободолюбивый написал(а):

Если что, то при включённом зажигании этот датчик показывает уровень масла ещё (если я не ошибаюсь:))

Ошибаешся, на уровень стоит отдельный датчик, по крайней мере в ZPJ.

0

10

vik-605 написал(а):

Ошибаешся, на уровень стоит отдельный датчик, по крайней мере в ZPJ.

Нет не ошибается. Именно при включении приборов он показывает уровень масла, а температуру уже при работающем двигателе. Это на ZPJ. Я имею ввиду указатель на панели приборов.

Отредактировано docserzh (11-02-2011 20:53)

0

11

На ZPJ имеется 3 датчика связаных непосредственно с системой смазки:
1. Датчик уровня, расположен примерно под масляным фильтром,
2. Датчик давления, расположен  на задней части блока примерно над узлом подвесного подшипника правой полуоси,
3. Датчик температуры, расположен на задней ГБЦ  примерно в районе шкива привода гидроусилителя.

На щитке приборов находятся контрольные лампы.

0

12

vik-605 что их 3 это 100%, какой из них отвечает показания давления, подскажи

0

13

Рома_СТ написал(а):

какой из них отвечает показания давления

если смотреть на шкив коленвала прямо тоесть от правого колеса то слева на крышке датчик они часто текут ещё

0

14

Да, понял над приводом, спасибо

0

15

Он не на крышке расположен, я же написал на задней части блока над промежуточным подшипником правой полуоси, к нему подходит один провод черного цвета.

0

16

Я только два дня назад крышку снимал. Кстати немного не понял тот рисунок а именно нужно прокручивать двигатель после установки передней цепи, если не трудно vik-605, ты не мог бы поточнее описать всю процедуру как будет время

0

17

Рома_СТ написал(а):

vik-605, ты не мог бы поточнее описать всю процедуру как будет время

Внеси в профиль какой у тебя двигатель, ZPJ или ZPJ4, там существенные отличия по установке цепей.

+1

18

Всё изменил. Так вроде всё понятно кроме задней бошки

0

19

а где точно находится дачик температуры масла?(если возможно то с фотографией)

0

20

PыжоN написал(а):

а где точно находится дачик температуры масла?

на 3.0 вкручен в поддон с правой стороны.

0

21

Добрый день. Подскажите пожалуста как проверить датчик тепмературы масла??? (рабочий ли он).... Какое должно быть сопротивление ? или как там) ... Я пробовал отсоединить его но ничего не изменилось на приборной панели (стрелка показывает отметку 150)... Что делать??? ПЕЖО 605 3.0 12кл. 1991г.в.  Помогите пожалуйста ...Заранее спасибо.

0

22

Выше же уже писали, что температура на заведенном отображается. А при заглушенном уровень.  А проверить - просто. Сначала стрелка лежит - а потом, по мере прогрева поднимается до 70, 80, 90 градусов, в зависимости от нагрузки и температуры на улице.

0

23

Так у меня на заведенном двигле показывает 150 .....

0

24

В моей комплектации на щитке по маслу только лампочка, больше никаких приборов нет, чем меньше приборов тем меньше проблем :D
Шучу конечно.

0

25

)))) та да ... согласен)
Так что порекомендуешь делать?

0

26

Анатолий донецк написал(а):

Так у меня на заведенном двигле показывает 150 .....


Тогда явно где-то проблема. :)

Зимой я бы не парился. А летом методично искал бы причину.  Так как температура масла примерно соответствует температуре ОЖ. Да и перегреть зимой сложно, по крайней мере у нас.  Посещают мысли о картонке на радиатор.

0

27

Анатолий донецк написал(а):

)))) та да ... согласен)
Так что порекомендуешь делать?


Проблема может быть или в датчике, или в приборе. Но если у тебя отключенный показывает 150, то скорее всего прибор.
Ищи на разборках, не слышал что это дефицит (имею ввиду прибор на щитке). А вскроешь может он и ремонтопригодный. Если все-таки датчик то это только замена.

0

28

Анатолий донецк написал(а):

Я пробовал отсоединить его

Точно его отсоединял,он под передним шкивом колен.вала.Ищи где то сопелька на массу висит.

0

29

Вот он, у меня это датчик уровня, температура не предусмотрена, расположен под масляным фильтром, провод от него под шкив не идет.
Под шкивом лежит провод датчика давления.
http://s2.uploads.ru/t/aQV8u.jpg

0

30

Спасибо, что отклиунулись)) Огромное спасибо за советы..... Буду проверять и искать поломку.

Подскажите пожалуйста ,а вот от этого датчика температуры масла можно сделать что то отдельное??? индикатор какой нибудь или что то еще... Такое ощущение ,что у меня просто на приборке он отключен и показывает все время уровень масла((( ....

Отредактировано Анатолий донецк (08-01-2013 11:40)

0

31

Всем привет. Мой вопрос: - Как должна располагаться стрелка на приборке, датчика уровня масла? при фактическом уровне масла по верхней метке на щупе. Купил авто недавно, и такое впечатление, что щуп не родной. Мотор 2,0 турбо 141л/с. У меня расположение, как на фото. правильно ли так?

Отредактировано Vit_Ass (02-02-2015 20:51)

0

32

Ребята меня пугает температура масла, t ОЖ в пределах 92-100С*. А вот t масла ползет все время вверх, особенно в пробках, разве это нормально? Что делать куда смотреть?

http://sg.uploads.ru/t/2yCTv.jpg

Отредактировано Vit_Ass (19-05-2015 11:34)

0

33

В пробках думаю что нормально, только тогда вентиляторы должны включаться и охлаждать двигатель. Термостат какой стоит? Может стоит на летний поменять, чтобы раньше открывался.

0

34

Demi написал(а):

В пробках думаю что нормально, только тогда вентиляторы должны включаться и охлаждать двигатель. Термостат какой стоит? Может стоит на летний поменять, чтобы раньше открывался.


Вентиляторы включаются оба, и сразу падает t ОЖ до 86-90С*, но стрелка t масла все равно ползет вверх.
Считаете, что это может быть из-за термостата? т.е. получается так, что ОЖ не может д.о. контролировать t масла... как то это не правильно...
Просьба скинуть номерок "летнего термостата" попробую поменять, как вы сказали.

0

35

"Летний" это имеется ввиду низкая температура открытия термостата, когда ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Вот такой, например, Gates TH00182G2 Температура открытия [°C]: 82.
Но, думаю, что не мешало бы при возможности поставить другой датчик температуры масла, и посмотреть на результат, может быть проблема в нем.

0

36

Demi написал(а):

"Летний" это имеется ввиду низкая температура открытия термостата, когда ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Вот такой, например, Gates TH00182G2 Температура открытия [°C]: 82.
Но, думаю, что не мешало бы при возможности поставить другой датчик температуры масла, и посмотреть на результат, может быть проблема в нем.

Спасибо буду пробовать.

0

37

А как у двухлитровых устроено? Стоит сзади,на приборке только лампочка.Что показывает и меряет?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Датчик температуры масла


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно