Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » кольца под гильзы мотор zpj


кольца под гильзы мотор zpj

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

оригиналы ждать не могу, очень долгая доставка. может кто сталкивался, от чего подходят...  :'(  ничего не могу найти

0

2

купи листовой меди нужной толщины, да отдай токарям. Потом отжиг и установка.

0

3

у меня кольца сталь, прием такой минимальной толщины что токарь меня послал...

0

4

Кольца поршневые (SM)
STD 1,5 x 1,75 x 3,5 ( 6 цил.) артикул:9-3737-00

0

5

Nikolas написал(а):

Кольца поршневые (SM)STD 1,5 x 1,75 x 3,5 ( 6 цил.) артикул:9-3737-00

я так понял что в теме речь не о поршневых, а об уплотнительных между нижним торцом гильзы и блоком.

0

6

Выступ гильзы  должен быть в пределах 0,04 - 0,12 при этом стандартные прокладки идут в комплекте трех размеров 0.116,  0.136, и 0.166, сделать кустарно по моему не реально, можно конечно попробовать похимичить, если найти супер высококласного токаря, но в случае неудачи, опять полная разборка мотора, так что я ждал оригиналы.

0

7

Nous =))) да,да просмотрел...

Тогда брать только оригинал, есть еще фирмы Ajusia но там не кольца а бумажная мешура...

0

8

Подскажите каталожный номер пластиковых колец под гильзы по экзисту, для ZPJ. А то выдает только металл

0

9

0112.a4
Если придут напиши, мне тоже надо будет.
Можешь почитать ещё тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

10

рома1979
То что по Adjusa выдает металл - туфта, там бумага. Брал эти комплекты не один раз. По оригиналу не знаю, но возможно там и пластик. Хотя ставили Adjusа  на несколько двигателей, пока ходят.

0

11

В общем посмотрел я, ребята, на это дело. В экзисте цена на AJUSA -ппримерно 500рублей, а вот в оригинальном каталоге, Peugeot-Citroen -2500 рублей. И самое интересное, что в оригинальном комплекте их 18 штук. Так что, тут я и потерялся.

0

12

рома1979 написал(а):

что в оригинальном комплекте их 18 штук.

Всё правильно, 6-ть металлических, остальные пластик (регулировочные), ставятся металл и пластик.
Не ленись, ссылку выше посмотри, там я уже всё об этом рассказал.

0

13

рома1979 написал(а):

оригинальном комплекте их 18 штук.

В AJUSA 24 штуки и цена 5$. Но несколько штук после установки гильз всегда оставалось.

0

14

Все, ребят, понял что к чему, спасибо. Возьму пока подешевле, хочу бюджетно вскрыть двигатель и посмотреть на поршневую. А там будет видно, на сколько я попал.

0

15

Если имеете ввиду вот эти- Ajusa №60000300, то они бумажные, хотя пишут металл.
Себе заказывал в экзисте и через знакомых в москве, и в обоих случаях пришли бумажные.
Но если интересно, то я их поставил на двигатель, когда капиталил,
полтора года прошло и пробег 15000 км. все хорошо!

0

16

Заказал я сегодня в экзисте кольца AJUSA 538 рублей. Сказал продавец 50-50 что прийдут. Говорит много раз снимали заказ. Ждать две недели, так что как что будет, отпишусь.

0

17

Рома, не там заказываешь.

0

18

А где же ещё. Я щас Юра, в Волгограде, и пока здесь  хоть чего-то приобрести. Дома то с этим вообще не реально. Юр, если есть варианты по
интереснее, то буду только благодарен.
Это не тот вариант ,что твой знакомый дальнобойщик ездит в Москву? Если так, то как посылку доставить вВолгоград? Деньги я думаю и отсюда на карту положу (ооплату)

Отредактировано рома1979 (03-06-2015 20:33)

0

19

У меня то варианты есть, только  как это все тебе отправлять.

0

20

Получил сегодня колечки под гильзы (ajusa).Ждал примерно  три недели. Сказали в экзисте, что везли из Германии. Поэтому так долго.

0

21

рома1979 написал(а):

Получил сегодня колечки под гильзы (ajusa)

Бумага?

0

22

Да, бумага

0

23

Всем привет. 3.0 24 v 200л.с. Ребята помогите советом как поменять уплотнительные кольца под гильзами не выкидывая двс. А то хотел поменять прокдадку ГБЦ и понял, после порчтения тем, что надо бы и колечки. Цена копейки а вот работы уууух.

0

24

Работа не проблема,  проблема на данный момент найти оригинальные кольца.

0

25

Думаю кольца я найду. Я разобрал и вот думаю собирать или все таки заняться колечками. Может подскажеш или ссылочку скинеш?

0

26

ПыЖорик написал(а):

А то хотел поменять прокдадку ГБЦ и понял, после порчтения тем, что надо бы и колечки

А почему решил и гильзы рвать? Есть необходимость?
Собирался только ГБЦ поднимать а тут вдруг понял что колечки гильз менять нужно?
Дело в том что поменять прокладки ГБЦ работа в принципе не сложная, а вот уже подрыв гильз и замена колец под ними посложнее будет, да и бюджет сразу на порядок увеличится,  сорвешь гильзы захочется поршня почистить, вкладыши заменить, что есть такая необходимость? Масло берет? Кипит? Да и сомневаюсь я что ты найдешь оригинал комплект уплотнительных колец под гильзы,  а поставить бумагу... сам понимаешь, лотерея.
Я это делал в свое время по необходимости, и масло брал и кипел, сейчас ОК. Делал двигатель не снимая.

0

27

Я то не решил и мне не охота, но по общавшись с мотористами и начитавшись форумов мне не хотелось бы вновь проделывать стока работы из за этих колечек. А че снял ГБЦ,то был кипятильник. газы батенька газы

0

28

ПыЖорик написал(а):

или ссылочку скинеш?

Тут смотри темы (есть четыре темы по этому движку)
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).

0

29

день добрый! наконец то и у меня дошли руки до двигателя) читаю темы, аккумулирую информацию заказываю запчасти.... хотел поделится... сегодня общался с интересным человечком куря и выпивая кофе над моим разобранным двигателем, как я узнал работал он раньше на судоверфи мотористом, рассказал я ему проблему про колечки под гильзами.... его ответ оказался очень интересным, собирая судовые двигатели, а конструкция там такая же как и у нас, алюминиевый блок и чугунные гильзы, они ставили резиновые колечки и это все дело промазывали эпоксидкой, после чего зажимали гильзы страховочными планками, вот и все!!!! тема для размышления)

0

30

А страховочные планки потом снимали при сборе ГБЦ?

0

31

Да, планки снимали и ставили головы. В принципе технология интересная, но у нас нужно ещё отследить выступ гильзы над блоком. Так что мыслительный процесс продолжается, вчера рассматривал варианты проточки конавок и установки уплотнительных резиновых колец, которых на рынке присутствует очень много и разной конфигурации, но опять же становится вопрос зазора выступа(( родные заказал, оригинал, но если честно, что то нет доверия полиэтилену, если это конечно полиэтилен, придут посмотрю.  И ещё момент, когда разбирал двигатель, а разбирал я его первый, гильзы практически сами выскочили пока коробку снимал, все в идеальном состоянии, родные колечки целые, такое впечатление как будто его вчера собрали, двигатель был полностью рабочий!!!)

0

32

razin написал(а):

родные заказал, оригинал

Если придут отпишись, мне всё отказывают.

razin написал(а):

все в идеальном состоянии, родные колечки целые

Если как новые то можно ставить назад, главное выступание гильз сохранить. Желательно промазать или хорошим герметиком или солидолом. Я на солидол ставил, по старинке.

0

33

razin написал(а):

судовые двигатели

Судовые низкообортные, там можно. Они огромные, сверху на поршне танцевать можно, после сборки блок-гильза-ГБЦ там монолит. Кстати на некоторых судовых движках задний ход осуществляют путем остановки двигателя и запуска его в обратную сторону, потом снова глушат, запускают и поехали вперед.

razin написал(а):

родные заказал

Скорее всего придут картонные.

0

34

vik-605 написал(а):

Скорее всего придут картонные.

Приходил оригиналhttp://s6.uploads.ru/t/phMUx.jpgЖдал два месяца.

Отредактировано giga (28-01-2017 22:07)

0

35

Так это-ж было 5 лет назад.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » кольца под гильзы мотор zpj


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно