Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Генератор.

Сообщений 351 страница 400 из 423

351

vik-605 написал(а):

marat.90@inbox.ru я бы не только на гену грешил, здесь может быть уже и стартер просит техухода или ремонта. Снимается он не сложно, отдал бы електрику на профилактику лишним это не будет.

Старер я перебирал две недели назад, я когда купил пежо, она изретко не заводилась с ключа и щёл тот самый треск втягивающего - по рекомендазиям старого хозяина я замыкал провода на стартере! в один прекрассный день ссел  аккум а я решил что это крякнул стартер, ну и разобрал,  почистил и смазал его - там вроде всё чётко !!!
Кстати после того как подтянул ремень гениратора - зарядка идёт отлично и акум вроде держит - а я уже чуть пол машины не поменял ))))

0

352

marat.90@inbox.ru написал(а):

у меня минус от клеммы к движку идёт а от него к кузову, и второй от клеймы к кузову - нормально ли это

ну да. масса кузова и мотора отдельные. С аккума масса раздваивается на КПП (считай мотор) и кузов в р-не левой стойки изнутри. Ну я б зачистил обе для очистки совести. Много раз помогало.

0

353

marat.90@inbox.ru написал(а):

тот самый треск втягивающего

Вот видишь старая причина вернулась при нормальных показателях аккумулятора, значит со стартером или втягивающим не все в порядке.
Зачисть все массы, если не поможет копай стартер.

0

354

так нет, подожди - ты не понял !!! треск идёт тока когда немного недозаряжен аккум - сейчас он дозаредился и всё хорошо !!!

0

355

Я не настаиваю, но у меня этого треска не бывает даже на подсевшем аккумуляторе, просто  были некоторые проблемы со стартером года 2 назад, после профилактики все ОК, уже и забыл что там электрик ему делал.

0

356

marat.90@inbox.ru написал(а):

На холостых 14.36
на 2000 оборотах 14.37
с нагрузкой 14.2

С зарядкой у тебя порядок, судя по показаниям.
Сними ещё раз стартер, почисти его, отмой и смажь (только не солидолом) и поменяй! щёточный узел. Номер узла определишь по коду стартера на статоре.

Симптомы показывают на стартер. Ну и пиши в другой теме.

Отредактировано monax (21-11-2013 14:05)

0

357

И снова здравствуйте - вчера все работало идеально а сегодня опять началась проблема с зарядкой, завожу -  горит лампочка и зарядка не идёт, даю газу - пошла нормальная зарядка, врубаю всех потребителей - зарядка сдулась (((
Надоело мне всё это - я к электрику - у него мозгов больше ( по крайней мере я на это надеюсь ) - вот пускай разбираеться!!!
Заодно про стартер и треск узнаю.
по итогам отпишусь!

0

358

monax написал(а):

С зарядкой у тебя порядок, судя по показаниям.
Сними ещё раз стартер, почисти его, отмой и смажь (только не солидолом) и поменяй! щёточный узел. Номер узла определишь по коду стартера на статоре.

Симптомы показывают на стартер. Ну и пиши в другой теме.

Отредактировано monax (Сегодня 13:05)


чем плох салидол - я по советам в интернете именно им всё и смазал  ((((
щётки как новые  - тока туго вдавливаються

0

359

marat.90@inbox.ru написал(а):

И снова здравствуйте - вчера все работало идеально а сегодня опять началась проблема с зарядкой, завожу -  горит лампочка и зарядка не идёт, даю газу - пошла нормальная зарядка, врубаю всех потребителей - зарядка сдулась (((
Надоело мне всё это - я к электрику - у него мозгов больше ( по крайней мере я на это надеюсь ) - вот пускай разбираеться!!!
Заодно про стартер и треск узнаю.
по итогам отпишусь!

Как версия -нет контакта  от генератора к + акб, иногда после возни тяжелыми предметами в моторном отсеке контакт появляется, если дать газу контакт появляется. Имхо я за первую версию Кишольки.

0

360

marat.90@inbox.ru написал(а):

щётки как новые  - тока туго вдавливаються

должны легко скользить

0

361

Rick написал(а):

Как версия -нет контакта  от генератора к + акб, иногда после возни тяжелыми предметами в моторном отсеке контакт появляется, если дать газу контакт появляется. Имхо я за первую версию Кишольки.

Сегодня был у электрика - говорит гениратор надо делать!!!
и ещё говорит массу от акб до движка потолще надо, хотя моя тоже не тоненькая - типа из за массы стартер трещит !!!
Вот сижу и думаю толи самому чинить гену толи в сервис отдать ???
хотелось бы в сервисе но денег маловато

0

362

Кто нибудь разбирал гениратор " Валео", как там снять диодный мост ??? как прозванить ??? на какие моменты стоит обратит внимание ???

0

363

marat.90@inbox.ru написал(а):

как там снять диодный мост ???

На Валео мост выпаивается.

0

364

добрый день нужен совет  генератор «Валео» сделал ему ревизию поменял подшипники помыл почистил установил завел все в норме через неделю где-то загорелась лампочка взял тестр проверил зарядку на АКБ 14.5 и на двигателе тоже 14.5 при заведеной а так АКБ показывает 13.2
вопрос почему горит лампочка зарядка идет вроде спасибо за ответ.

0

365

Помогите опознать
http://s9.uploads.ru/t/YWlgK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GivCP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/txEfD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RBeOU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qreVU.jpg
думаю что Валео, из маркировок только цифры "2-1 18941"
Вопрос: шозагена? на сколько ампер? человеческая кодировка?
спасибо.

0

366

Добрый день,нужна помощь. Ситуация в общем такая- после замены прокладки гбц, на 3.0 12клап, передней головы перестала гореть лампа зарядки на приборке(поворачиваю ключ лампа давления масла загоряется а лампа акума нет) и естественно нет зарядки акб. приборку  вынимал лампочка целая.  Помогите советом.

0

367

andren написал(а):

лампа давления масла загоряется а лампа акума нет

гену наверняка снимали (иначе переднюю гбц не снять), а потом подключили ли к нему второй проводок тонкий? он-то (возбуд) и идет на лампочку в приборке.

0

368

Кишолька написал(а):

гену наверняка снимали (иначе переднюю гбц не снять), а потом подключили ли к нему второй проводок тонкий? он-то (возбуд) и идет на лампочку в приборке.

делал сам, провод  черный  наместе

0

369

andren написал(а):

делал сам, провод  черный  наместе

а ты звонил его? то есть, если его отсоединить от гены, и замкнуть, скажем, на массу, то на приборке должна загореться лампа аккума. если она не загорается, то вариантов 3
а) сгорела ёпт так некстати лампочка в приборке
б) обрыв где-то в цепи к лампочке
в) самый хуё-й (у меня как раз был) ппц обмотке возбуждения гены

0

370

Кишолька написал(а):

если она не загорается, то вариантов 3

У меня тоже такое наблюдается с генератором митсубиси (о котором писал в этой теме), обмотки целые.
Прозвонил регулятор, похоже в нём проблема. Цена регулятора сумашедшая, но есть аналоги китайские.

0

371

У меня два генератора валео и бош - и на каждом умирали регуляторы - цена ровно 1000руб. на ту и другую модель.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (03-03-2014 00:52)

0

372

Евгений-peugeot написал(а):

Цена регулятора сумашедшая

да кстати по поводу цен на комплектующие. Есть такой товарищь Модников (кто из Украины тот в курсе), я сначала стеснялся туда обращаться (думал сдерёт 3 шкуры за ремонт) но для интереса заехал к нему. Любая работа по гене стоит 100 грн. Когда я спросил, правда ли, что регулятор мицубиси стоит 800 грн., диоды 600 и т.д., он назвал exist унылым говном и открыл при мне огромный шкаф, который был забит новыми разными регуляторами диодами и т.п. до такой степени, что они вываливались оттуда. Короче есть у них всё и практически на любые гены, в наличии. Цены existа сказали примерно делить на 2 или на 3 а то и на 5. К тому же дают гарантию и проверяют гену на стенде. Так что ремонт может выйти дешевле чем в домашних условиях, и дешевле чем б/у!

0

373

Кишолька написал(а):

который был забит новыми разными регуляторами

Скорее всего китайскими. я уже по генератору митсубиси весь интернет прошустрил, многие тоже ставили китайские регуляторы, но они похоже часто "выходят из строя".
Чего далеко ходить, теже термисторы для нашей печки, % брака уже подбирается к 100.

0

374

Евгений-peugeot написал(а):

Скорее всего китайскими

я запомнил только Cargo и INA, были еще 2 каких-то, о которых я вообще никогда не слышал и не видел. По карго (щётки, якоря) могу сказать только гуд. за свою цену просо супер.

0

375

Евгений-peugeot
Не знаю. У меня уже год в эксплуатации генератор с, я так полагаю китайским регулятором)) Пока проблем не было, не смотря на то, что гену постоянно обливает водой и грязью по причине отсутствия защиты+периодические . У меня пока руки до этого ни как не дойдут. + периоические просадки эл-ва в бортовой сети из-за гребанового насоса высокого давления АБС.

0

376

1_MoNSTR_1 написал(а):

+ периоические просадки эл-ва в бортовой сети из-за гребанового насоса высокого давления АБС.

Никогда не замечал что это проблема. А в чем это выражается?

0

377

В момент включения притухают световые приборы, тем самым падает напряжение бортовой сети. Скорее всего где то плохая масса.

0

378

1_MoNSTR_1 написал(а):

Скорее всего где то плохая масса.

Или другие котакты в соединениях

0

379

Извините, я не нашёл на форуме решение проблемы.Может кто сталкивался.
Выключаю зажигание и загорается лампочка генератора и указатель температуры охлаждающей жидкости тоже показывает около 70 град. Включаю зажигание и завожу авто- всё в порядке.

0

380

И что - лампа разрядки горит постоянно при выключенном зажигании?
Если так, то скорее всего диодный мост генератора приказал долго жить.
А тосол не подтекает в последнее время?

0

381

Подскажите, пожалуйста.
Генераторы Valeo, Mitsubishi,ATE взаимозаменяемы или нет.
У меня Valeo. Если поставлю другой переделки нужны или всё ок?

0

382

august XM написал(а):

Подскажите, пожалуйста.Генераторы Valeo, Mitsubishi,ATE взаимозаменяемы или нет.У меня Valeo. Если поставлю другой переделки нужны или всё ок?


А какие переделки хочешь делать? Наклейки производителя переклеивать? :D
Вопрос ни о чем, меняй не глядя, только смотри что бы по шкиву подошел и по току.

0

383

Спасибо за информацию. Я не был уверен в установочных размерах ,посадке по креплению,соосности шкивов коленвала и генератора и пр. размерах. В электрической части- даже ток для меня абсолютно не важен, потому что сейчас у меня стоит минималка.

0

384

Всем привет!
Умер у меня генератор Valeo на 605 2,0 1990. Дабы не напрягаться с ремонтом (по симптомам диодный мост) приобрёл б/у Mitsubishi на 90А с таким же 4-ручьевым шкивом. Valeo решил ремонтировать попозже, кстати большое благодарю форумчанам за алгоритмы ремонтов (и реле и моста).
Так вот : старый снял абсолютно не напрягаясь, а вот Mitsubishi на болт то встал, а по натяжителям ... увы!
Если совпадает одно ухо с кронштейном, то не совпадает насос ГУР и наоборот.
Всё дело в том , что на mitsubishi на корпусе есть приливы от литья и кронштейн упирается в них и не опускается.
Приложив некоторые усилия кое-как я его поставил, но это же не комильфо.
Прошу совета, может кто с таким сталкивался.
Заранее СПС

0

385

august XM написал(а):

на корпусе есть приливы от литья и кронштейн упирается в них и не опускается

Может спилить?

0

386

Да я так и сделал, но это же неправильно

0

387

ptw написал(а):

Spawn-13
диоды в генераторе перепаюваються ,ставяться от восьмерки.
Реле зарядки можно от газели или от волги ,на моем оно выведено наружу ,так же работает.
снимай ,не можешь сам отнеси в ремонт ,берут все же меньше чем новый запчасти аналоги.

Не знаю на твой или нет http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=85C02B8E

http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … spid=10451

короче не замарачивайся ,если регулятор полетел ставь от волги .
НАДО еще все проверить - мост ,регулятор ,может одно из двух накрылось.

Отредактировано ptw (31-03-2011 20:39)


есть вопрос генератор для процедуры замены регулятора обязательно снимать?

уже знаю ,обязательно ,выкручиваем два болта на гене,первый(верхний) выходит нормально,а вот второй без снятия натяжителя просто невозможно вынять ,болт упираеться в ролик,
пробовал отодвинуть ролик при помощи четирехгранного ключа ,но ничего не вышло ,так тянул что лопнуло ухо на натяжителе.

Поетому снимаем правое колесо
Снимаем защитку
Откручиваем два болта Натяжителя шестиграником ,снимаем его.И вуаля болт можно вынуть
Снимаем Гену, ето 2.0 16v  гена mitsubisi открутить клемы на гене думаю ето понятно как.

Отредактировано PASHTETA (27-06-2014 12:18)

0

388

регулятор на щетках,я не знаю как стоит генератор  на v16 ,на v8 щетки можно и так снять.

0

389

Есть вопрос.После долгих мучений с геной в том числе и ремонта (замены щеток)Проехал 20км ,заглушил через 10мин завожусь а у меня лампа аккумулятора горит ,(чем больше разую тем ярче горит )
ето вопрос номер раз
Вопрос номер два
Когда глушу лампа аккумулятора горит дальше,ето нормально?Снимаю клеммы с акума а на них КЗ это нормально?
Без акума машина сразу глохнет ,но на работающем двигателе с акумом меряю 12.6,даю газку 12.9.-13.1.короче домовой в авто ))

0

390

Решил померять напряжение на акуме в режиме заряда. Завел двигатель на ХХ, меряю напряжение цифровым мультиметром и мои глаза полезли на лоб. Четко вижу пульсации напряжения 12-14В...это нормально??? Думал что напряжение должно быть стабильное.
Нареканий на генератор вроде нету...все работает...а тут такое.

Отредактировано Vitaly (22-09-2014 14:24)

0

391

Vitaly написал(а):

пульсации напряжения 12-14В...это нормально

нет конечно. должно быть стабильно 14.3-14.6В

0

392


И что навернулось в нем?

0

393

АКБ отключена?
Куда вольтметр подключал?

0

394

АКБ подключена .Плюс на клеме, минус на двигателе (тестер)

Отредактировано wlad450 (29-03-2015 20:46)

0

395

У тебя тестер показывает напряжение  ниже чем должна давать АКБ. Даже при неисправном генераторе он должен показать напряжение аккумулятора. 
1. Проверь состояние контакта толстого провода на блоке от минуса АКБ. Часто бывает, что под болтом, которым прикручен этот провод к блоку контакт окисляется.
2. Проверь как изменяется напряжение когда щуп тестера на минусе АКБ.
3. Если и дальше будет такая картина подключи прямой провод от плюса АКБ к обмотке возбуждения генератора - на маленький контакт.

0

396

Спасибо,за совет, по ходу был окислившийся контакт на двигатель.

0

397

august XM написал(а):

Так вот : старый снял абсолютно не напрягаясь, а вот Mitsubishi на болт то встал, а по натяжителям ... увы!Если совпадает одно ухо с кронштейном, то не совпадает насос ГУР и наоборот.

у каждого гены свой кронштейн

0

398

Умер у меня генератор, вчера снял сам, и отдал электрикам сегодня забрал. Кстати у моего двигателя генератор можно снять без особых проблем через колесную нишу.
В итоге основная причина - полный износ коллектора,  почти насквозь прошарошен. Хорошо что у Валео коллектор есть в ремкомплекте и легко меняется, также поменяли оба подшипника и щетки.
Получился такой капремонт  по деньгам работа + запчасти = 510 грн. Подшипники поставили Койя, такие и стояли.
Подшипники номера: 6303 и 6202, это для Валео 80А.

Отредактировано vik-605 (29-08-2015 21:43)

0

399

здраствуйте  подскажите пожалуста что мне делать проверил напряжение выдываемое генератором 15  как  мне  уменьшить это напряжение ато акб кипит  спасибо всем

0

400

Заменить интегралку.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно