Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Генератор.

Сообщений 301 страница 350 из 423

301

Valentin написал(а):

Сначала пусть электрик сделает генератор,

Вот это я и имел ввиду.

0

302

marinkaya написал(а):

Из за генератора может не роботать панель климат-контроля?

100%. У самого был случай . За 100км от дома порвался ремень, домой доехал, в салоне все работало (музыка - не помню) кроме панели клим.

0

303

Спасибо)Посмотрим!

0

304

Друзья, привет.
В общем опять у меня трабл с зарядкой случился.
Я уже перебирал пол года назад гену полностью, вчера завел авто ночью, заметил что мерцает подсветка приборки и салонный свет. Но разбираться некогда-поехал.
В итоге сегодня решил замерить напряжение на клеммах - бегает вразброс от 14,7 до 15,1.
Ну в общем замерил и домой ушел.
Через пару часов вышел, включаю зажигание, а контролька зарядки сразу уже горит в пол накала.. завожу, тоже самое, все контрольки гаснут, а она в пол накала горит. Иду мерить на клеммах-12,2. Усё, опять заряд ушел((( Померил + прям на выходе гены-тоже самое((
На заглушенном моторе 12,6.

НО! Что меня удивляет и почему я решил обратиться к вам, поясню. Почему лампа заряда сразу горит в пол накала? При включенном зажигании она должна сначала гореть просто ярко, как обычно.. а вот на заведенном уже может гореть по-разному. Это первое. Второе, что по-моему очень немаловажное это блок климата. Он у меня включался всегда только при заведенном двигателе, а сейчас я просто включаю зажигание и он уже начинает дуть почему-то. Тобишь на него питание сразу приходит.. Мб дело в замке? Просто на гену осталась гарантия 2 недели еще.. Вот и надо понять в нем причина вообще или нет..

п.с. грешен, после ремонта гены катался все это время с раскрученной минусовой клеммой, могло ли из-за этого реле-регулятор выбить и теперь вся эта канитель начаться? Спасибо за внимание!

п.с.2
у меня уже кто-то мутил что-то с замком зажигания и вроде он даже не родной, как мне сказали сервисмены на пежовском сервисе.. типа ключ от ситроена, а не от пежо.. но не суть.

дело в том, что у меня бывала такая ситуация несколько раз, что я глушу машину и вытаскиваю ключ, а она не глушится. и при этом как раз-таки вот так в пол накала включалась лампочка зарядки.. глушил ее тупо обрубив ей свечи, потом проблема пропадала на долго.. так вот я думаю, может быть дело в замке? или если перед всем этим действом шел перезаряд, то значит уже полюбас гена умер?

Отредактировано Бомбардье (15-04-2013 22:48)

0

305

Если клима работает сразу с поворота ключа, то я в первую очередь проверил бы реле работающего двигателя 1030.

0

306

когда пол накала горит лампа аккумулятора  это обычно диодный мост ,не выпремляет ток как положено

Бомбардье написал(а):

Просто на гену осталась гарантия 2 недели еще..

что тут думать,12.6 вольт это уже неправильная работа гены,возможно конешно замыкание небольшое в сети ,но раз уж есть гарантия надо использовать

Отредактировано ptw (16-04-2013 12:11)

0

307

Ребят, короче зарядку я нашел.
Вы не внимательно прочитали, что я писал в конце по поводу глюков с замком раньше и по поводу того, что лампа уже и ранее горела в пол накала, когда я вытаскивал ключ, а двигатель не глушился при этом.
Потом я вспомнил, что когда ставил автозапуск, то была подобная проблема-завожу с запуска, а зарядка горит в пол накала. Тогда не хватало одного плюса, то ли на аксессуары, то ли на зажигание-2, я щас уже точно и не вспомню.

Короче полез вчера в замок и обнаружил там очень странный момент.
Посмотрите, как я понял это висит еще одна контактная группа в рулевой колонке, к которой проводка идет от основного замка
http://s3.uploads.ru/t/Afp8W.jpg
http://s2.uploads.ru/t/l0eR1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8a7KG.jpg

так вот эта контактная группа тоже полностью рабочая, то есть если крутить этот вот "пятачок" серый на ней, то так же включается аксессуары, потом зажигание, а потом и стартер.

в общем проблема была в том, что он в какое-то кривое положение встал, мб от тряски и видимо пропал один из плюсов, почему собсно и пропала зарядка и начал блок климата жить своей жизнью.
Я повернул эту вторую контактную группу в другое положение, щелкнула какая-то релюха и зарядка появилась и климат стал включаться когда и надо.
Конечно кто-то там с проводкой намудрил просто ппц какой-то, взглянуть на это все страшно((( замок не 605 наверное, да?
По хорошему надо все переделывать конечно обратно на сток, но тут и запуск опять придется ковырять..

Но в общем-то проблема решилась на половину. Зарядка то есть, но все равно мерцают лампы( померил, скачет от 14,7 до 15.3, постоянно прыгая..( то есть с геной, видимо, все равно проблема есть, которая скорая кончит либо его самого, либо еще чего из электроники( так что один хрен нужно снимать и делать, но все же хорошо что с этим разобрался, ибо если б я просто отдал щас в ремонт гену и поставил бы потом его обратно, то зарядки то все равно бы не было.

0

308

Ребята, помогите советом. Генератор Мицубиси. Заметил что стала хуже заводится и в один прекрасный момент сажусь, ключ на старт- только щелкает.. Завел с другого акамулятора до дома с перегазовками(глохла), меряю напряжение, 12,3в на не заведенной, 11,9-12в когда работает. Массу проверял, в момент измерений напряжения кидал отдельный провод с акума на двигатель, эффекта ноль. Снял гену, разобрал, щетки почти стерлись, заменил на жигулевские, почистил все, собрал. Ставлю, опять тоже самое. Ну думаю значит нужно на стенд его тащить. Проверили, мастер говорит что все отлично работает, дали нагрузку 30А, все отлично. Притащил его, поставил. На открученном от гены маленьком проводе при включенном зажигании почти 8 в.На заведенном двигателе напряжение в сети потихоньку растет...медленно , но стоит дать газу опять падает. Клемму снимаю-не глохнет. В один момент при снятии клеммы на работающем двигателе появилось напряжение 14,6в. Подумал что дело в акуме, поставил другой, ничего не поменялось. Как проверить что накрылось?

0

309

Блин.. это опять я.
Короче случился тот же расколбас. Опять перезаряд и мерцание ламп. Зарядка скачет сильно, подскакивает даж свыше 15. Опять поставил машину, а в след раз опять включаю зажигание-лампа зарядки горит в пол накала.. ну подумал. что опять эта вторая контактная группа мозги делает.. разобрал, опять ее во всех положениях пощелкал, но хрен там((( в этот раз как горела в пол накала, так и горит(( завожу-тож самое, в пол накала горит, зарядки нет( опять дуть климат стал просто на включенном зажигании..
пока щелкал туда-сюда ключом 1 раз появилась зарядка, правда снова с перезарядом, но через 30 секунд закончилась.. причем я ничего не шевелил когда она появилась.. просто зажигание вкл-вык, вкл-выкл, в итоге раз и лампа зарядки загорелась как положено ярко, а не в пол накала.. после этого завел и не на долго заряд появился..

это ппц.. позвонил, вроде все 3 плюса есть-аксессуары, и оба плюса зажигания.
не понимаю, где собака то зарыта.. может мой основной замок такое исполнять? Ребят, кто что думает, ну подскажите.. тут дело не в гене по-моему точно. Прочитайте предыдущий пост внимательнее плиз..

И главное, не врублюсь никак, где у нас там стоят релюхи то? Слышу щелкает в районе ног, откидываю крышку и вижу только блок предохранителей.. а реле то где?!

0

310

Бомбардье написал(а):

вижу только блок предохранителей.. а реле то где?!

А релюхи сверху над предохранителями в этом же блоке.

0

311

Бомбардье без серьёзного подхода к решению проблемы тебе не обойтись. Ремонтируйся.

0

312

nick555 написал(а):

Массу проверял, в момент измерений напряжения кидал отдельный провод с акума на двигатель, эффекта ноль.

а на кузов не давал массу?У меня пропадала зарядка,хотел гену в ремонт везти,но сначала решил почистить все массы и о чудо зарядка стала нормальной,так что чисти все массы,а потом меряй

0

313

Все проверял уже не раз, напрямую на двиг кидал. Сегодня проверю, вроде как при снятом маленьком проводе должно образовываться самовозбуждение свыше 3 тыс.об. Djon ты чего в 3 ночи на форуме?))

0

314

nick555 написал(а):

Сегодня проверю, вроде как при снятом маленьком проводе должно образовываться самовозбуждение свыше 3 тыс.об.

Я тебе неделю назад сказал про самовозбуждение после 2500 об/мин, и ты до сих пор не проверил?

0

315

monax написал(а):

Я тебе неделю назад сказал про самовозбуждение после 2500 об/мин, и ты до сих пор не проверил?

Да все проверял, не было его. После третьего снятий-установки демонтировал его минуты за две))) Снимаю толстый провод с гены, завожу машину, меряю на большом болту напругу..18 вольт..ставлю назад, 11,8 вольт..при перегазовках обратил внимание на ремень, на несоответствие его оборотов с двигателем.  И тут все стало ясно, взял рукой остановил шкив гены на работающем двигателе! Шкив коленвала проворачивается внутри,с гидрачом проблем не было так его привод отлит как единое целое с шкивом а привод гены через резиновое видимо демпфирующее соединение. Оно и накрылось!!
У кого пропал заряд проверяйте сразу шкив, сэкономите много времени!!
ищу шкив, в другой теме!

0

316

nick555 написал(а):

После третьего снятий-установки демонтировал его минуты за две))) Снимаю толстый провод с гены, завожу машину, меряю на большом болту напругу..18 вольт..ставлю назад, 11,8 вольт..при перегазовках обратил внимание на ремень, на несоответствие его оборотов с двигателем.  И тут все стало ясно, взял рукой остановил шкив гены на работающем двигателе! Шкив коленвала проворачивается внутри,с гидрачом проблем не было так его привод отлит как единое целое с шкивом а привод гены через резиновое видимо демпфирующее соединение. Оно и накрылось!!
У кого пропал заряд проверяйте сразу шкив, сэкономите много времени!!
ищу шкив, в другой теме!

Чудес не бывает. Почему шкив? При ремонте не закрутил? Как на стенде проверял, что шкив был в порядке?

Отредактировано monax (27-04-2013 08:49)

0

317

monax написал(а):

Чудес не бывает. Почему шкив? При ремонте не закрутил? Как на стенде проверял, что шкив был в порядке?

Отредактировано monax (Сегодня 08:49)

Володя, шкив коленвала прокручивается  а не генератора.
Что с ним делать теперь? На помойку?

0

318

Из косы проводов возле генератора выходит голубой проводок тонкий с фишкой "мама",у меня он просто болтается,а где должен быть?

0

319

Вылечил свой трабл заменой таблетки. В ремонте были очень удивлены столь быстрой кончине (5 месяцев). Теперь стремаюсь, что это косяки в проводке ее убивают.

0

320

нужен совет.умер гена на экзисте нашел за 3400 и за 3600,напротив того что подешевле стоит восклицательный знак написано что собран из восстановленных деталей,это как и стоит ли его покупать?да и на одном напряжение 12 на другом 14 непойму

Отредактировано Dre (11-05-2013 21:15)

0

321

Бери тот что 14вольт!

0

322

Dre написал(а):

знак написано что собран из восстановленных деталей

оригинал после ремонта,это нормально,работать будет долго

0

323

Bob написал(а):

Бери тот что 14вольт!

:D
Лучше оба, будет на 26 :offtop:

0

324

генератор заказал,но всё таки интересно что может там ещё сломаться,диодный мост,щётки,таблетку менял,а зарядку всё равно не даёт,может это не генератор?

0

325

знаешь что ,все же лучше отдавать гену в мастерскую где ими занимаются и проверяют.
в гене еще есть обмотки ротора и якоря, короткое замыкание на массу.

0

326

Здравствуйте, стал обладателем Peugeot 605 3.0 двигатель ZPJ.  Авто было долго на ремонте после ДТП (3 года), производились  сварочные и лако-красочные работы. Двигатель вынимался и никто уже не помнит как всё было разведено. Плюс была заменена АКПП на МКПП. Почти всё благодаря схемам на http://peugeot-605ref.ucoz.ru получилось развести.
Вопрос остался в подключении генератора.  Сейчас из генератора выведено 2 провода(от реле регулятора я так понимаю):  цвета красный и белый. Помогите правильно подключить генератор ибо ответных проводов на эти 2 не нахожу. Есть оторванные провода  при выходе из жгутов.
Нашёл схему, так как стояла АКПП, то вот такая:

схема

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/engine/Page_018.gif

1. 1 провод идёт на стартер и + АКБ
2. второй  7A идёт по схеме в жгут.
3. А на землю нужно ещё один? На схеме нету.
Правильно прочитал схему?
Всего нужно подключить 3 провода: силовой стартера+АКБ и мои красный с белым. Один из двух этих на землю(а какой), а другой 7А  в жгут, это я так понял идёт на лампочку и является также возбуждением генератора (только как ему найти ответ)

Или я неправильно всё понимаю?
Спасибо.

Отредактировано winvlad (14-05-2013 19:39)

0

327

winvlad написал(а):

3. А на землю нужно ещё один? На схеме нету.

Земли нету, земля-корпус.

0

328

Так это я так по привычке говорю на минус, массу  - "земля".

0

329

Ну а как всё-таки правильно подключить?

0

330

Люди подскажите пожалуйста куда идет второй провод от генератора (который на возбуждение)??? Где то обрыв но не знаю откуда прозвонить.

0

331

LifeFive написал(а):

куда идет второй провод от генератора

Смотри по схеме.
http://s1.uploads.ru/t/MEfiC.gif

0

332

Спс. Немного понял. Но лучше бы узнать конечно где он в под копотном пространстве. И ещё лампочка контроля зарядки горит, я так понимаю это подтверждение целостности цепи тока возбуждения?? т.е возбуждение подается, значит дело в гене, скорее в реле. Но почему тогда на стенде сказали все норм?((

Отредактировано LifeFive (24-05-2013 00:37)

0

333

Мужики, ппц...

Выше пна пару постов писал, что поменяли снова таблетку и проблема решилась.. но как оказалось не на долго.
Месяц наверное прокатался и опять пропала зарядка.. и снова все тоже самое.. Горит лампа в пол накала и зарядки нет.. иногда зарядка появляется, но опять с дикими скачками и перезарядкой..
Тупо поменять таблетку в третий раз не вижу смысла-опять пробьет.

Есть у кого мысли из-за чего регулятор может вылетать? У меня замок стоит не сток (фото тоже выше выкладывал) и ваще там понакручено хз че..
Хочу поставить родной замок (отдают за 1500 БУ, норм цена?) и восстановить проводку в стоковый вариант, а после этого уже снова поменять таблетку..
Кто что думает вообще? Если регулятор вылетает постоянно, значит где-то косяк, но где? Я грешу на контактную группу (а их там две сейчас) и весь этот колхоз...

0

334

Народ помогите. Измеряю напряжение на гене, выдает 25 В. кидаю клемы на акб и измеряю на акб выходит 12 В. Соответсвенно заряда нет. И горит лампа контроля зарядки. Что делать?
PS. Реле со щетками менял.

0

335

К сожалению ни кто не помог( да и ладно. Решил. Дело было в диодном мосте.

0

336

LifeFive написал(а):

К сожалению ни кто не помог( да и ладно. Решил. Дело было в диодном мосте.

не посчитай за наезд, но у нас, вроде как не принято на форуме высказывать обиды и давать общие фразы-ответы типа"... дело было не в бабине... "Если получается решить вопрос своими силами - поделись с другими решением проблемы, на то он и форум, а то с такими ответами я бы не сидел 5лет на форуме, апошел бы почитал  какой-нить ЖЖ и довольный лег бы спать:)  :tomato:
модераторы, пост думаю, можно удалить. главное,чтобы автор вышеуказанного поста прочитал и осознал

0

337

подскажите !!!   началось всё с того что быстро садился аккумулятор, заводил с толкача и ездил, он заряжался и так я ползовался две недели, потом аккум стал садиться чаще, с толкача стала тяжелее заводиться, и вот настал тот день когда мой пыж не заводиться не под каким предлогом.
Где искать причину ? гениратор ? аккум ??? или может проводка ???
Вопрос возникает по тому что - сел нормально проехался метров 500 встал, начинаю заводить и не одна лампочка на панели не говрит (((
Но как то раз - с такой же бедой - я снял аккум, притащил какой то старый и начал пробовать заводить, но походу мощьности не хватило( немного покрутил и умер) , ставлю назад свой на котором не одна лампочка не горела и все заводиться, как буд то подменили аккум !!!  ( но в дальнейщем, снятие аккумулятора не помагало (((
Еще есть подожрения на сигналку - в последнее время не с того не с сего начала глючит срабатывать - думаю причина в слабом аккуме.
Сейчас совсем здохла, сначала заводилась с толкача, а щас и так отказываеться.
Помоги те определиться в чём проблема и как с ней бороться, как проверить аккум и гениратор и что ещё может быть!!!

0

338

1.Проверь работу генератора, здесь есть информация по этому вопросу.
2. Заряди АКБ и проверь нагрузочной вилкой держит ли она нагрузку.
После этих простых операций и тебе и нам все станет понятно.

0

339

marat.90@inbox.ru написал(а):

подскажите !!!   началось всё с того что быстро садился аккумулятор, заводил с толкача и ездил, он заряжался и так я ползовался две недели, потом аккум стал садиться чаще, с толкача стала тяжелее заводиться, и вот настал тот день когда мой пыж не заводиться не под каким предлогом.
Где искать причину ? гениратор ? аккум ??? или может проводка ???
Вопрос возникает по тому что - сел нормально проехался метров 500 встал, начинаю заводить и не одна лампочка на панели не говрит (((
Но как то раз - с такой же бедой - я снял аккум, притащил какой то старый и начал пробовать заводить, но походу мощьности не хватило( немного покрутил и умер) , ставлю назад свой на котором не одна лампочка не горела и все заводиться, как буд то подменили аккум !!!  ( но в дальнейщем, снятие аккумулятора не помагало (((
Еще есть подожрения на сигналку - в последнее время не с того не с сего начала глючит срабатывать - думаю причина в слабом аккуме.
Сейчас совсем здохла, сначала заводилась с толкача, а щас и так отказываеться.
Помоги те определиться в чём проблема и как с ней бороться, как проверить аккум и гениратор и что ещё может быть!!!

Сегодня заглох, не не горела не одна лампочка, с толкоча не завелась, открываю капот :

1) снимаю свой аккум ( 70 аh, 12 V)- измеряю напряжение = 12.6 V
2) ставлю другой ( 55ah, 12V) - напряжение = 12.4

и все лампочки у меня чётко горят, но при повороте ключа не происходит не звука
ставлю назад свой и машина как ни в чём не бывало заводиться !!!

на заведённой машине со старым аккумулятором мерию напряжение на клеймах = 14.4 - +

Кто подскажет что за приколы и какими должны быть напряжения ???
Исправны ли гениратор и аккум ???
машина поработала 10 минут и на заглущенном двиателе напряжение на клеймах стало 12.8 V

0

340

marat.90@inbox.ru
Опять ткну тебя носом - ну на кой, скажи мне, полностью цитировать свое предыдущее сообщение??? Тебе так нравиться засорять форум никому не нужным текстом? Мы здесь не тупые, понимаем о чем речь. Правила форума почитай для начала - Правила форума.

Теперь по делу - Генератор работает нормально.
Клкммы на АКБ почистить не мешало бы, контакт массового провода  на блоке цилиндров проверить не окислен ли.
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой,  в любом пункте зарядки АКБ она есть.  Если твоя АКБ обслуживаемая, то еще следует проверить плотность электролита. И посмотри какого года рождения АКБ - может ей уже и пора помирать пришла.

marat.90@inbox.ru написал(а):

ставлю другой ( 55ah, 12V) - напряжение = 12.4

и все лампочки у меня чётко горят, но при повороте ключа не происходит не звука
ставлю назад свой и машина как ни в чём не бывало заводиться !!!


На дизель 55АН маловато будет.

0

341

Demi извеняюсь ! На форумах первый раз - что и как ещё не вкурсе !!!

Только что я начитался в интернете, взял мультиметр, и пошёл измерять :

1) напряжение на клеймах при заглушенном двигателе = 12.7 V ( что если верить советам - хорошо )
2) завёл двигатель стало = 13V ( что говорит о том что зарядка почти не идёт )
    но после одного нажатия на педаль газа напряжение стало 14.4V
3) включил все потребители ( печка, свет, обогрев, магнитола) и напряжение упало до 12.9V - что являеться признаком неисправности гениратора ( как написаннов в нете - напряжение при включеных потребителях должно быть не менее 13.9)
4) выключаю потребителей и напряжение возрастает до 14.4V  а двигатель как буд то вздыхает с облегчением

Правильно ли сделал выводы ???
Какие могут быть поломки в генираторе ???
А суть истории с аккумолятором в том что на моём, не горела ни одна лампочка,  если я его снимаю и ставлю назад ничего не меняеться!
А вот когда я ставлю тот 55А, а потом свой севший, то он начинает работать ! ( все клеймы, и провода что идут на корпус - зачищены и закручины от души )
Вот я и задался вопросом - связанно ли это с гениратором?

0

342

у меня был как-то похожий случай (массовый провод переломился внутри изоляции): контакт был, прозвонка срабатывала, но одной оставшейся волосины было мало...
Кстати, хаотично меняя аккумы туда/назад, ты по-любому шевелишь силовые провода. Может у какого-то из них внутренний залом?
Да и чего мучиться, проверь свои аккумы силовой вилкой, делов-то.

0

343

За 2 месяца заводки на буксире, давно пора задуматься о неисправности гены.
Сними и неси к электрикам.

0

344

Выводы правильные. В генераторе могли износиться сами щетки или произошел пробой одного или нескольких диодов. Сними генератор и отдай на проверку автоэлектрику для установления точного диагноза.

0

345

Кишолька написал(а):

у меня был как-то похожий случай (массовый провод переломился внутри изоляции): контакт был, прозвонка срабатывала, но одной оставшейся волосины было мало...
Кстати, хаотично меняя аккумы туда/назад, ты по-любому шевелишь силовые провода. Может у какого-то из них внутренний залом?
Да и чего мучиться, проверь свои аккумы силовой вилкой, делов-то.


Я тоже об этом думал, но как я не шевелил, и снимал и ставил свой аккум, = но работать начинает именно после того как поставлю другой !
Но провода ещё разок прощупаю - силовой это который к стартеру - верно ?
А нагрузочной вилки к сожелению нет - и взять негде !!! делаю дома и тем что есть под рукой - с покупкой машины настали тяжёлые времена и денег на сервис просто нету !

0

346

немного ошибочка - за 2 недели !!! а чудеса такие происходили не так часто и каждырай обнадёжива ли что в последний раз !!!
задумывался не раз - но финансы подводят !!!

0

347

Demi написал(а):

Выводы правильные. В генераторе могли износиться сами щетки или произошел пробой одного или нескольких диодов. Сними генератор и отдай на проверку автоэлектрику для установления точного диагноза.

Я сам по специальности почти электрик, занимаюсь слаботочными сетями - попробую покапаться сам для начала !!!
Хочеться верить что всё обойдёться щётками

0

348

marat.90@inbox.ru написал(а):

силовой это который к стартеру - верно ?

ну почему же? это и нулевой (массовый) провод тоже. Учти что масса кузова и движка (стартера) раздельны. Кстаи, если в гене сдыхает диодный мост, то гена характерно воет при увеличении оборотов.
п.с. а как насчот натяжки ремня?

0

349

Кишолька написал(а):

ну почему же? это и нулевой (массовый) провод тоже. Учти что масса кузова и движка (стартера) раздельны. Кстаи, если в гене сдыхает диодный мост, то гена характерно воет при увеличении оборотов.
п.с. а как насчот натяжки ремня?

Спасибо за совет, глянул натяжку, немного натянул ( совсем чучуть), проверил провода, всё хорошо вроде!!!
И решил ещё раз проверить, прикуриваю от другой машины, немного подождал когда подзарядиться, поворачиваю ключ - что то громко трешит ( вроде втягивающее) но двигатель не крутит, замыкаю напрямую стартер ели шевелит! в итоге завожу на буксире, приезжаю домой, и мерю напряжение :
На холостых 14.36
на 2000 оборотах 14.37
с нагрузкой 14.2
вроде всё стало в норме - но и в прошлые разы всё тоже козалось что всё хорошо но потом опять что то случалось !!!
а ещё такой момент, у меня минус от клеммы к движку идёт а от него к кузову, и второй от клеймы к кузову - нормально ли это ??? принципе всё равно они соединены через клейму все.
и ещё хотелось бы узнать у кого дизель - так же трещит втяивающее если нехватает заряда ???

0

350

marat.90@inbox.ru я бы не только на гену грешил, здесь может быть уже и стартер просит техухода или ремонта. Снимается он не сложно, отдал бы електрику на профилактику лишним это не будет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно