Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Генератор.

Сообщений 251 страница 300 из 424

251

Demi написал(а):

Н-да, новый купить можно.

новый 8+2 замена

хочешь сделать хорошо-сделай сам.

в итоге вчера поставили гену под закрытие и машину я приехал забирать сегодня.
смена сменилась, в том числе и мастер.
зарядка есть, с этим всё в порядке.
да вот только блок климата перестал получать питание, фонари заднего хода (соотв. и камера заднего хода тоже, благодаря чему я и обратил внимание), ну и обогрев заднего стекла перестал включаться..

Конечно же тут же возникли трудности, ибо "я машину не принимал, не знаю что с ней было, оставляйте, в порядке очереди будем смотреть..".
Теперь достаю их звонками дабы не затягивали, но пока к машине не притрагивались. Хотел сам сначала тупо преды прозвонить, но посоветовали ничего не трогать при них самому, ибо еще скажут что я сам че то и накосячил.

Думаю теперь вот что могло случится такого при замене гены, что теперь это всё не работает.. Есть мысли? Не в одной ли цепи все эти дела?
Проскочила мысль что мб что-то в замке? Ведь получается будто зажигание выключено и как раз на всё это дело не приходит питание.. Но зажигание то включается и машина заводится и лампочки гаснут как положено. Короче хз че они натворили, жесть просто, сколько с сервисами не сталкивался (слава Богу редко, дабы обычно сам) так обязательно кривые руки "специалистов" что-нибудь да исполнят.

Единственное что можно предположить это что они не сняли клемму с акума, потом сняли силовой провод с гены и коротнули им на кузов.. Могло ли это вызвать такие последствия, кто что думает?

0

252

Бомбардье написал(а):

можно предположить это что они не сняли клемму с акума, потом сняли силовой провод с гены и коротнули им на кузов.. Могло ли это вызвать такие последствия,

Ну это вряд ли, в таком случае скорее выпрямители на генераторе вылетели бы. Эти мастера  что-то не туда воткнули и банально сгорел 23 - й предохранитель(15А), через него идет питание на задние фонари, обогрев стекла  и частично на блок климата. Посмотри по схемам( № 143, № 319 и №304) и сам поймешь, а мастера могут, конечно, за такой офигенный ремонт добавить приличную сумму к твоему счету! o.O 
Вообще то можешь их даже развести на этой теме.

Бомбардье написал(а):

хочешь сделать хорошо-сделай сам.

А это уж вернее не скажешь, сам не раз убедился. А за такие деньги я бы с удовольствием каждый день снимал бы генераторы. :crazyfun:

0

253

В общем истории пришел конец, спасибо большое Деми, ибо грамотно подсказал на счет цепи. Я просто не думал что все эти 3 элемента находятся на одном преде, ибо печка потребляет дай Бог, а обогрев стекла так вообще жесть сколько+еще и задний ход, но он копеечный еще.

В общем позвонил мастер-приемщик и долго убеждал меня в том, что у меня не климат вовсе, это его волновало больше всего.. Я ему говорю питание не подается на блок управления климатом, лампочки даже не горят, он говорит-перегорели.
Вообще у меня есть аудиозапись разговора с ним, могу скинуть на мыло кому интересно разговор глухого со слепым))

В общем в итоге я его 3 раза попросил посмотреть предохранитель 23, на что он сказал что будут заниматься этим, но уже не сегодня, ибо электрик домой собирается уходить (и это за 2 часа до конца рабочего дня).
В общем в итоге приехали мы сами с предохранителями, а машина уже готовая стоит. Сделали спрашиваю? Да, сделали говорит. Я говорю 23 пред? Он говорит угу.. Ну и отлично, ключи говорит на крыше. Взял ключи (все мокрые, включая брелок.. хороший тон кидать брелок на мокрую крышу всю в здоровенных каплях от дождя, ну не суть). Завел, проверил-ок все. Но все равно он продолжил меня убеждать, что это НЕ климат, а про лампочки на блоке климата сказал, что это не лампочки, а индикация. В общем как ни крути все равно он прав во всем :) Ну хорошо во время спохватились и помогли тут на форуме, а то у меня перед глазами уже картина была как завтра я приезжаю, а там пол торпедо разобрано и коса торчит оттуда.. и ценник типа 10 тысяч потом за ремонт)))

Померил вольтаж.

Заведенный без источников (кроме печки на 1) = 14,65
Заведенный+ближний + печь на всю=14,4
Заведенный+ближний + печь на всю+обогрев заднего стекла= 13,8

С включенными стопами померить не смог, ибо один был. А они по-моему жрут много, судя по общей просадке света от них, надо будет потом попробовать))

В общем еще раз спасибо Деми за то, что подсказал Лион-авто с чего нужно начинать ремонт электрики (и на этом же иногда заканчивать)..

0

254

Бомбардье написал(а):

С включенными стопами померить не смог,

А зачем оно тебе надо, сколько жрут, пусть столько и жрут( 2 лампы по 21 ВТ это примерно 4А), меньше не будет. Главное что генератор  уже дает зарядку и не угробишь АКБ.

0

255

Бомбардье написал(а):

Ну там история была такова, что прошлому владельцу ее дядя подарил, с его слов (а самого этого парня ВУ лишили за встречку, посему продает). Со временем я конечно начал понимать что к чему..

Дык это же бубуль-гум, то есть телега. Не повезло с продавцом. В целом продавцы обычные люди, разные бывают. Главное что машина нравится.

И про уметь ремонтировать я механиков имел в виду. Ты если человек разговорчивый и будешь пыжом заниматься создавай свою тему, а то флуд получается.

0

256

2 дня поездил на тусклой лампочке акума,на 3ий заглох во время движения...На СТО сказали что скорее всего щетки.Так ли это???

0

257

kursik007 написал(а):

Так ли это???

Нет. Не щётки Диодный мост- выпрямитель. Пробило один из диодов. 3 дня назад сам такое "проходил"...
Какой генератор стоит? подскажу как поступить, я пробовал разные сценарии ремонта

Отредактировано Игорь Кингисепп (04-11-2012 18:13)

0

258

Игорь Кингисепп написал(а):

kursik007 написал(а):

    Так ли это???

Диодный мост- выпрямитель. Пробило один из диодов. 3 дня назад сам такое "проходил"...
Какой генератор стоит, подскажу как поступить, я пробовал разные сценарии ремонта

Какой генератор не в курсе(((Мне его сняли на СТО и завтра планирую в ремонт вести(((

0

259

Если Valeo, то диодный мост 2000-2500р. щётки 600-800р.
Если Mitsubishi(что скорее всего) по выпрямителю не подскажу, а вот щётки 5р от жиги(в теме выше, замена только с полной разборкой), реле-регулятор на exist стоит какой то не реальный "космос".

И так совет. Если ремонт приближаеться к 3000-4000р, то купить лучше новый 5000-5500р К примеру в СПб гена на твою машину blue line 5600р

0

260

Спасибо...Завтра буду знать цену,тогда буду решать...

0

261

На мицубиси диодный мост стоил в том году 11500 р,новый гена на 120 А,8000 Турция

0

262

У меня валео на 90 ампер вышел в ремонте 4400 (диодный мост+регулятор+подшипники-800р.) Новый такой гена стоит 8.

Ты пиши цены, в том числе и СУ деталей, интересно где какие цены.

Удивило, что генераторщики называли гену "японским". Странно, на нем ведь написано прям валео-мейд ин франц. Кто что спутал то?)

0

263

всем привет,у меня стоит генератор митсубиси и он недозаражает акб,поменял щетки почыстил контакты,но результат тотже,нужен совет

0

264

Мерял,сколько ток зарядки?

0

265

артем2480
Читай тему внимательно, тут уже все расписано как проверять.

0

266

Djon написал(а):

Мерял,сколько ток зарядки?

12 вольт но напряжение прыгает точно нескажу

0

267

артем2480 написал(а):

12 вольт но напряжение прыгает точно нескажу

но уменя есть генератор от форда но он на 14вольт а тот что у меня стоит на 12вольт

0

268

артем2480 написал(а):

но уменя есть генератор от форда но он на 14вольт а тот что у меня стоит на 12вольт

Ты сам понимаешь, что написал.
Напряжение бортовой сети при нормально  работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает  выравнивающий ток который осуществляет заряд батареи.
А генератор на 12 В - это полный бред!!!
Ознакомься сначала с принципом действия, прежде чем выкладывать такие мысли на всеобщее обозрение.

0

269

Demi написал(а):

Ты сам понимаешь, что написал.
Напряжение бортовой сети при нормально  работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает  выравнивающий ток который осуществляет заряд батареи.
А генератор на 12 В - это полный бред!!!
Ознакомься сначала с принципом действия, прежде чем выкладывать такие мысли на всеобщее обозрение.

у меня на генераторе написано 12v 80A

0

270

артем2480 написал(а):

у меня на генераторе написано 12v 80A

Ставь любой генератор, а 12В - это так, в общем пишут, чтоб на грузовик с напряжением 24В не поставили. На заборе тоже пишут ...  :D  Сам генератор выдает намного больше чем 12В и даже 14В, но в нем есть регулятор который поддерживает напряжение как написал Demi - на уровне 13,5-14,5В. Так что от форда или от пежо нет разницы, ампер для зарядки хватит, если рабочий ставь и поменьше читай что там написано.

0

271

А что от Форда гена подойдет?Я очень в этом сомневаюсь

0

272

Djon написал(а):

А что от Форда гена подойдет?

думаю это к примеру,прикрутить в принципе любой можно по размеру подходящий,все дело в креплении,тут смекалка нужна.

0

273

ptw написал(а):

все дело в креплении

А шкив?Да и провода по разному крепятся,не зная можно дел натворить,что дешевле будет новый купить

0

274

всем привет у меня вентилятор печки работает а воздух на лобовое стекло плохо идет подскажыте может двигатель поломаный

0

275

артем2480 написал(а):

вентилятор печки работает

артем2480 написал(а):

может двигатель поломаный

Сам понял что написал?Заслонки смотри

0

276

артем2480
Предупреждение за разгильдяйство - смотри что и куда пишешь!

0

277

Вопрос следующего характера, в прошлом году у меня пропала зарядка и постоянно горела сигнальная лампа на приборке, снял гену и понес мастерам, в итоге заменили мне щетки и пропаяли диодный мост, и все стало на свои места, но вот я раньше не замечал может оно так и было, например когда включаю поворот то табло часов притухает с каждым миганием поворотника (может где-то массы не хватает). Сегодня с утра завожу машину и загорается лампочка на панели с индикацией АКБ, погорела секунду - 2 и потухла, так вот я думаю может где-то что-то посмотреть пока не клюнуло как говорят, а скоро хочу на машине за 1000 км поехать. Может кто-то поможет советом?

0

278

С "массой" проблемы. Посмотри для начала место крепления массового провода к двигателю.

0

279

Demi написал(а):

С "массой" проблемы. Посмотри для начала место крепления массового провода к двигателю.

Спасибо, завтра загляну...

0

280

всем привет!!! С наступающими праздниками! проблема такова: НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА (на провод возбуждения генератора приходит только 3,5 В, а под нагрузкой- 0!!!!) . Что делать- незнаю....Очень нужна хорошая схема цепи замок зажигания- генератор ( подробная о проводе возбуждения), дополнительно сообщаю, что лампочка генератора не горит вообще ооооооченнь давно. и все работало. Помогите кто чем может, знает.....

0

281

Замутил так же ,как и автор темы на основе старого реле-регулятора,вот вопрос,до меня в нём тоже колхозили,расковыряли много.Вопрос такой уважаемые знатоки,к какой ноге "нового"припаять голубой проводочек,который подлючается диодному мосту.?
Ребята,если можно схематично на какие контакты основания "родного" валеовского регулятора припаевается вазовский регулятор а то из 4расковырянных нужно выбрать три и злощастный голубой проводок. Простите за флуд,только сейчас удалось правильно изложить суть вопроса.

0

282

появился какойто странный шум при работе двигателя.скинул ремень с генератора начал рукой его крутить,а он то туго крутится,то опять легко.что это может быть?подшипнику хана?

0

283

Dre написал(а):

.что это может быть?подшипнику хана?

Скорее всего, что так и есть.

+1

284

да генерат ор снял,подшипник развалился,шарики там катаются,а вот как их отттуда достать и поставить новые это загадка,я его уже пополам разобрал,надо идти к спецам

0

285

Dre написал(а):

как их отттуда достать и поставить новые это загадка,

Нужно генератор разобрать и заменить подшипник, задача не такая уж хитрая.
Почитай здесь Замена подшипника генератора и вот еще Порядок действий по замене подшипников генератора

0

286

спасибо за ссылки,одолел сегодня большой подшипник,теперь нужно маленький,тоже свистит

0

287

почему то свистит большой подшипник,хотя новый.погазовал,прехался стал тише свистеть,но при больших оборотах слышно хорошо.почему?

0

288

Dre
Одно из двух - 1. Может это ремень подтянуть надо
                        2. Новый - не всегда качественный

0

289

ремень новый купил натянул хорошо,а вот подшипник вполне может быть не качественный,маленький я купил точно хороший французский,а большой русский,вопрос что будет если я так поездию,не заклинит ли он?

0

290

Dre написал(а):

что будет если я так поездию,не заклинит ли он?

Я бы поездил. Какой бы не был плохой, но свежие шарики, беговые дорожки. Я всегда, когда меняю подшипники в оборудовании вскрываю пыльник (если пластиковый), кроме SKF, и смотрю смазку. Часто добавляю или меняю. Может это. Поездить, через время попустить ремень и подергать шкив.

+1

291

А где находится генератор?

0

292

под капотом :huh:

0

293

С какой стороны?Как туда добратся?

0

294

marinkaya написал(а):

С какой стороны?Как туда добратся?

с левой сторони смотри по ремням

0

295

А есть предохранитель на генератор,или что могло замкнуть его или причина в нем?

0

296

marinkaya написал(а):

А есть предохранитель на генератор,или что могло замкнуть его или причина в нем?

предохранителя нет ,а в чем проблема

0

297

marinkaya написал(а):

А где находится генератор?

У 3,0 он находится в правом нижнем углу двигателя, приводится отдельным ремнем, доступ только снизу.
Наиболее вероятные проблемы которые могут быть: износ щеток (лечится заменой щеток), возможно замыкание  от растрескавшихся проводов идущих от генератора в косу, замыкание обмотки статора.
Короче говоря дорога тебе к электрику.

0

298

Из за генератора может не роботать панель климат-контроля?Замкнул диод!

0

299

marinkaya написал(а):

Замкнул диод!

Откуда такая уверенность? И о каком диоде идет речь? Смутно догадываюсь что о диодном мосте генератора.

 

marinkaya написал(а):

Из за генератора может не роботать панель климат-контроля?

Генератор здесь ни при чем.
marinkaya
  При всем уважении к твоей настойчивости разобраться самостоятельно в причинах неисправности, послушай совет бывалого - покажи машину автоэлектрику.

0

300

Demi написал(а):

Генератор здесь ни при чем.

Юра, почему же, генератор как раз тут и при всем. Тонкий провод генератора после заводки двигателя получает ток +12в с генератора, (до этого ток на этом проводе как мы все знаем идет через лампочку зарядки на панели приборов и этого тока недостаточно для запуска реле 1030), он идет в обратную сторону и включает реле работающего двигателя 1030, и только после того подается ток на панель климат контроля. Соответственно если не работает генератор, будет работать почти все от аккумулятора кроме климат контроля, если таковой электронный.

Demi написал(а):

marinkaya написал(а):
Замкнул диод!
Откуда такая уверенность? И о каком диоде идет речь? Смутно догадываюсь что о диодном мосте генератора.

Demi написал(а):

При всем уважении к твоей настойчивости разобраться самостоятельно в причинах неисправности, послушай совет бывалого - покажи машину автоэлектрику.

Насколько я понял электрик машину видел, определил что генератор не исправный, а вот почему не работает климат не знает..
marinkaya
Сначала пусть электрик сделает генератор, потом будешь с климатом разбираться в соответствующей теме  :flag:

Отредактировано Valentin (11-04-2013 11:46)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно