Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Генератор.

Сообщений 151 страница 200 из 423

151

Djon написал(а):

ломаться нечему

Значит как должен звонится провод который идет на генератор, могло там что-то сгореть если я дал на него плюс??? И как снять генератор на движке DK-5, гте-то читал что почти невозможно...

0

152

На фишках гены напряжение должно быть больше чем на аккумуляторе где-то 16,а мерять не помню

0

153

На тестере красный провод ставь на толстую клемму,а черный на массу,потом на тонкую также!Или между собой попробуй,красный на толстую ,черный на тонкую

0

154

Если реле-регулятор внутри гены то напряжение должно быть повсюду одинаковое - закон Ома!!! А если в генераторе только диодный мост то да, на выходе с генератора там будет 14-16 вольт если генератор рабочий. Если же нет зарядки как у меня, то по идее на обеих проводах будет 12вольт???

0

155

Может быть и меньше 12,у меня реле внутри,а показывало на фишках 16 на А К Б 14!А  гена может умереть в один момент,как у меня чуть повизжал и лампочка загорелась,до сих пор горит,правда зарядка есть

0

156

Короче пипец, - выходит умерла у меня гена!!!

0

157

Valentin написал(а):

Какой воопше принцип зарядки, там всего два провода??

Схемы и конструкции реле-регуляторов могут быть разными, в зависимости от производителя. Но принцип работы у всех одинаковый. Напряжение генератора, при не установленном реле-регуляторе, зависит от частоты вращения ротора генератора - чем больше частота вращения ротора генератора, тем большее напряжение он создает.

Функция реле-регулятора генератора состоит в стабилизации напряжения при изменении частоты вращения ротора генератора и нагрузки.  Как только напряжение батареи упадет ниже допустимого(это происходит при включении потребителей тока или снижения частоты вращения двигателя), реле-регулятор преключает питание бортовой сети на генератор и одновременно начинается зарядка АКБ. Напряжение АКБ поднялось до верхнего предела - реле-регулятор отключит генератор и потребители питаются от АКБ. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.

Не обязательно причина в регуляторе,  могли и диоды в генераторе вылететь.

0

158

Valentin написал(а):

Если же нет зарядки как у меня, то по идее на обеих проводах будет 12вольт???

Если зарядки нет, то напряжение идет от АКБ.

0

159

Djon написал(а):

и лампочка загорелась,до сих пор горит,правда зарядка есть

Меня терзают смутные сомненья!

0

160

Реально,горит лампочка  зарядки,а зарядка есть!Уже второй месяц так езжу,все никак генератор не куплю,не могу найти на 120 ампер,а по экзисту от 10 тыс

0

161

добрый день.нужна ваша помощь,потерялся болт натяжки ремня генератора после возврата его на место пропала зарядка лампа на панеле горит тускло при увеличении оборотов до 5-6 тыс почти гаснет(ремень натянут проводка впорядке).как проверить реле(бош) на коробе акб.

0

162

http://uploads.ru/t/b/2/Q/b2Qdp.jpg
Вот как до меня кто-то постарался. Реле 1 и 2 самодельные, 1 - реле стартета, 2 реле зажигания (приборы). Сегодня завел новым акумулятором, зарядки нет. Пустил плюс напрямую от акумулятора на тонкий провод генератора - зарядка появилась, начало вонять проводкой - через 5мин работы акумулятор сел до такой степени что лампочки не горят!!!!!!!!!!! Пипец!! Что плавится найти не могу, все что мог попробовал - нигде не греется.  :dontknow:

Отредактировано Valentin (01-12-2011 14:58)

0

163

Надо тебе наверно электрика хорошего поискать,чтоб разобрался с твоей проблемой

0

164

Поехал к электрикам, дым шел с генератора - перехожу в тему Как снять генератор на 2.5TD?

0

165

У меня тоже дымился когда умирал ,щетку тогда пришлось менять,хотя могут и диоды дым пускать

0

166

Valentin написал(а):

пустил плюс напрямую от акумулятора на тонкий провод генератора - зарядка появилась, начало вонять проводкой - через 5мин работы акумулятор сел до такой степени что лампочки не горят

Не балуйся, это тебе не урок физики, чтобы опыты ставить -  угробишь АКБ, проводку  или машину спалишь. Если в электрике не силен лучше найди специалиста.
Если нужны оригинальные реле звони сюда 099 7024872 - Слава, разборка 605-х в Луцке, цены сносные(это не реклама, а совет).

Valentin написал(а):

дым шел с генератора

А это уже обмотки, скорее всего придеться перематывать,  на подгоревших обмотках гена долго не протянет, даже если остался жив.

0

167

может все таки кто ни будь подскажет 62 пост.

0

168

Лёха 87

Сначала проверь напряжение, которое выдает генератор. И почисть клемму провода массы на блоке цилиндров. Потом реле насиловать будешь.

0

169

Обычно реле,внутри генератора,а так да ,сначала померяй какое напряжение гена выдает

0

170

на клеммах акб 10в.чистил и проверял всё кроме реле.дальше по плану снятие гены,очень геморно нет гаража и до цивилизации 70км.(извиняюсь за пунктуацию пишу с телефона)

0

171

Ребятки, всех касается - прежде чем задавать вопросы,  снимать генератор и лезть внутрь замерьте, что он выдает. Возможно и не в нем причина отсутствия зарядки .

0

172

если не сложно подскажите где измерять а то уже запутался совсем

0

173

Лёха 87
См. пост № 34 в этой теме.

0

174

я писал что на клеммах 10вольт с минусом на двигателе тоже самое.

0

175

Значит гена умирает потихоньку. Одно из трех -   выпрямительный мост, щетки, интегралка.

0

176

Demi написал(а):

Не балуйся, это тебе не урок физики, чтобы опыты ставить -  угробишь АКБ, проводку  или машину спалишь. Если в электрике не силен лучше найди специалиста.

Я  и не баловался - просто хотел разобратся как работает зарядка в 605. Теперь вроде все понятно - на генераторе два провода: толстый и тонкий. На толстом плюсс постоянный, на тонком идет через лампочку. Включаем зажигание - ток через лампочку идет на тонкий провод генератор, так как там (в генераторе) есть определенное сопротивление лампочка светит. После заводки Генератор получив возбуждение на тот же тонкий провод примерно 6 вольт (ток проходит через лампочку) вырабатывает свой ток который больше чем в АКБ и идет уже обратно на лампочку. Лампочка гаснет!! Вот что я хотел знать, значить теперь если лампочка светит и зарядки нет - можно смело снимать генератор, как правильно написал Djon

Djon написал(а):

Там кроме генератора,ломаться нечему

Диоды, реле регулятор находятся внутри генератора - о чем я и спрашивал, потому как искал реле-регулятор вне генератора чтоб его (генератор) преждевременно не снимать!!!

Отредактировано Valentin (02-12-2011 13:08)

0

177

сделал сегодня гену(мицубиши даже на щётках логотип)дело было в щётках одна стёрлась полностью поставил от болгарки с небольшой доработкой.при сборке было пару нюансов что бы вставить ротор не задев щётки в специальное отверстие вставляется игла за место резиновой пробки.(может кому пригодится)

0

178

От болгарки зря поставил,они расчитаны на 220 вольт,долго ходить врядли будет!

0

179

под рукой только эти были,а до цивилизации 70км.выбора не было.

0

180

У меня на генераторе мицубиси,тоже,одна щетка стер лась,а одна как новая была,болезн ь наверно у них такая

0

181

Valentin написал(а):

просто хотел разобратся как работает зарядка в 605

Работает точно так же , как и на других авто. Для этого не стоит лезть в генератор, а достаточно набрать в поисковике всего одну фразу - как работает зарядка АКБ на авто(примерно так) и почитать теорию.

0

182

подскажите что за проводки у меня от аккумулятора с предохранителями?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111211/CdGkndQY.jpg

0

183

Колхоз это.  Отключай предохранители по очереди и смотри, что перестанет работать.

0

184

отключал тот что с зелёным проводком незаметил изменений,а другой вынимаешь через пол минуты глохнет мотор

0

185

Эти вопросы следовало бы задать в отдельной теме, но отвечу.

Сложно что-то говорить по самоделке. Может быть и зажигание, может бензонасос и другие причины остановки двигателя.

Если сам в электрике не очень  - езжай к специалисту.

0

186

Вчера моя лампочка зарядки потухла после замены генератора,значит дело было в диодном мосте!Можно ли восстановить диодный мост своими силами?

0

187

Можно, мне на Ниссане когда-то в далекие 90-е меняли диоды, но сейчас я думаю, можно найти мост в сборе.

0

188

Только сейчас обратил внимание на название темы - правильно было бы написать "Горит лампа разрядки аккумулятора".

0

189

Djon написал(а):

Можно ли восстановить диодный мост своими силами

выпаиваешь старые ,проверяешь тестером ,меняешь на наши из 2108 .

может это  и  обмотка

Отредактировано ptw (20-12-2011 22:23)

0

190

Оригинальный мост стоит 11000 на такой генератор, аналог 1500,жалко на запасной генератор деньги тратить,тем более там еще подшипник в корпусе болтается,надо думать как сделать

0

191

Djon написал(а):

там еще подшипник в корпусе болтается,надо думать как сделать

Нечего думать, делать надо. Разбираешь генератор, выбиваешь подшипник и ставишь новый, заодно и мост поменяешь.

0

192

В том то дело,что подшипники я уже менял,посадочное место в задней крышке немного разбито,так бы я генератор не менял,а старый сделал!Хочу сделать старый без особых затрат,пусть в запасе лежит

0

193

Djon написал(а):

посадочное место в задней крышке немного разбито

Есть несколько вариантов. Если разбито несильно, то можно по подшипнику сваркой (электродом) поискрить. Или на клей с наполнителем поставить.
Есть болтается сильно, то втулку выточить. Это лучший вариант.

0

194

Есть идея просверлить посадочное место насквозь,нарезать резьбу и зажать обойму болтиками,в крайнем случае клей

0

195

Приветствую всех форумчан.
Помогите разобраться с проблемой зарядки АКБ от генератора, совсем замучался )
Peugeot 605, 3.0 ZPJ (12v), дорестайл.
После покупки авто (5 лет назад) обнаружил, что зарядку генератор дает в районе 13,7В без нагрузки и 13.2-12.8В с полной нагрузкой электрооборудования.
Понятно, что зарядки этой недостаточно, но мне хватало, АКБ получал необходимую порцию заряда для следующего запуска двигателя, иногда зимой требовалась дозарядка АКБ на ЗУ.
Прошло 1,5 года езды в таком режиме и я всеже решил разобраться как заставить генератор работать как нужно, снял генератор, все проверили, оказалось вышла из строя таблетка, купил новую посавил)) все так ярко светилось, горело )) 14,5В на АКБ, просто песня)) Но через 2 дня все стало так как и было... печально..  опять тусклые лампочки и недозарядка в 13.2В.
Покатался так месяц-другой и как-то подвернулся мне на разборке генератор в хорошем состоянии с свежей машинки за хорошие деньги, я его взял, поставил на авто ))) снова стала песня +14.5В, музычка и все такое )) но через 2 дня все снова повторилось, зарядка приняла свои +13.2В (проверял и контакты на генераторе и на АКБ и на стартере, ну все всезде хорошо), оказалось снова таблетка вышла из строя и не дает нужного напряжения.
Так и ездил с этой бедой года 2 не решив до конца что к чему, потом появился интересный эффект: при попадании в лужу или после ночного простоя машины с утра просто адский свист и запах реальной гари (как я понял ремень горит), пару минут или 20 секунд и проходит, едешь - в лужу попал, опять дикий гул ремня 30 секунд, все лампочки тускнеют, и опять становится нормально. В таком режиме машинка отъездила месяц и от ремня ничего не осталось... жаль )
Поменял ремень, поедил еще пару дней и все, когда машину глушишь стала гореть лампочка АКБ на приборке, АКБ сам разряжался при выключенном зажигании, поехал на сервис, сказали таблетка пробита ((( предложили недорого генератор Б/у в нормальном состоянии. Поставили его, опять +14.5В, песня)) прошло 2 дня, вернулись мои +13.2В, опять писк при попадании в лужи.. протянул в таком режиме месяц-два и генератор вообще перестал выдавать напряжение, видно снова таблетка. Причем когда ремень так сильно пищит, силы машине не хватает раскручиваться выше 3000об/мин, как только писк пропадает сразу как турбина врубается, словно генератор начинает клинитьв такие моменты, вот что его так нагружает?
Так вот очень хотелось бы попросить у вас помощи, может кто подскажет где все-таки засада, что придумать, что предпринять.
Может где-то в цепи короткое замыкание происходит? или пропадание массы, непонятно, вроде все проверил, даже не знаю что делать, электрики говорят - меняй таблетку и радуйся, но я то знаю что это на два дня)

P.S
Может кто-то знает, какой из этих трех генераторов должен стоять на данной машинке:
120А, 90А, 75А ?
Спасибо :)

Отредактировано pcs2 (13-03-2012 17:20)

0

196

Если есть кондиционер то генератор должен быть 120А

0

197

pcs2 написал(а):

генератор начинает клинитьв такие моменты, вот что его так нагружает

Генератор мицубиси? ты гену менял несколько раз, у тебя сам кронштейн генератора старый оставался? Может, он кривой и поэтому шкив стоит наперекос? тогда будет притормаживать и ремень жрать.
еще там не только плюсовой провод с гены выходит, а еще тонкий на его возбуд. На месте ли он? Ну а масса пропасть не может, поскольку она - кронштейн и корпус гены.

0

198

Djon написал(а):

Если есть кондиционер то генератор должен быть 120А

Спасибо, кондиционер есть, значит при покупке стоял правильный: 120А.

Кишолька,
Генератор всегда менялся без всяких кронштейнов, мой кронштейн ровный, ремень он не ест )  Вот именно при попадании воды, возможно даже на какую-то часть проводки генератор словно заклинивает, если погода солнечная и сухая никаких проседаний напряжения и писка не бывает.
По-поводу проводка-возбудителя, насколько я понимаю, если бы он был не на месте, то горела бы на приборке постоянно лампочка АКБ, или наоборот никогда бы не горела ))

Отредактировано pcs2 (13-03-2012 20:02)

0

199

pcs2 написал(а):

при попадании воды

дело в том что вода туда попасть никак не должна. защита пластмассовая на месте?
у меня на пассате было такое лет 100 назад, там еще не ремне гены привод маслонасоса паразитировал... Тока лужа - капец, зарядки нет, давления масла нет, ремень воет  - страшно! И так минут 5! И оже ремень жрало. Проблема была в соосности.

0

200

Кишолька написал(а):

защита пластмассовая на месте?

Нет ее больше) кончилась уже давно ))

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно