Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Генератор.

Сообщений 51 страница 100 из 423

51

Spawn-13
диоды в генераторе перепаюваються ,ставяться от восьмерки.
Реле зарядки можно от газели или от волги ,на моем оно выведено наружу ,так же работает.
снимай ,не можешь сам отнеси в ремонт ,берут все же меньше чем новый запчасти аналоги.

Не знаю на твой или нет http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=85C02B8E

http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … spid=10451

короче не замарачивайся ,если регулятор полетел ставь от волги .
НАДО еще все проверить - мост ,регулятор ,может одно из двух накрылось.

Отредактировано ptw (31-03-2011 21:39)

0

52

Спасибо за ссылки, но это не мое. Хотелось бы восстановить генератор нормальным способом, если не получится - буду искать другие пути.

0

53

я когда -то чинил гениратор лет 5 назад 2500 отдал мост подшипники интегралка (мицубиши 70) проехался напруги не хватает музыка , подогревы, доп фары короче пошел на разборку и прикупил там  с рено шафран вроде с дизеля 120 валео все стало в норме год назад продал тот авто

0

54

Zahar написал(а):

проблема такая, ехал себе ехал спокойно(днем, но с фарами), вдруг начала выключаться и опять включаться магнитола, повторялось раз пять в течении пяти минут пока не отключилась совсем,  ладно, хрень с ней, подумал контакт отошел, потом обратил внимание на то что лампочки индикации включенных фар горят как то тускловато...заглушил на скорости и все ! АКБ сдох, причем так что хватило только на аварийку. Что характерно красная лампочка АКБ не загорелась. привез другой АКБ, поставил, завел, скинул на 5сек клему, ен глохнет, значит генератор пашет, но вот в чем загвоздка перестала включаться пятая скорость на печке, дворники и стеклоподъемники работают медленно как будто при заглушенном моторе. отъездил выходные, все нормально, сегодня утром проблема повторилась, АКБ опять сдох. в чем продлема???

менять ремень и натяжитель? первое что приходит в голову потому как ремню уже почти год, и он не в лучшем состоянии а натяжителю еще больше.

при этом посвистывает какой то подшипник но который из них (на ролике на генераторе или на ГУРе) не понятно, (паразитный ролик стоит достаточно новый)

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!

массу на кузове проверь, а так же проводку на гене.
возможно на хх норм, а на высоких оборотах гена не работает.
проверь вольтметром, подключаешь заводишь, если после того как завел напруга подскочила, оке, гена на хх пашет, газуешь, держишь, смотришь...
у мя был случай что  гена не работал, хотя и лампочка не горела.
клемму скидывать на работающем инжекторном движке КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, аккум работает как выравниватель напряжения в сети....

0

55

ок. попробую, надо только вольтметр найти где нить, и пять как его пользовать   :D 

массу проверил ту что крепиться на корзину, есть еще одна?

Sm1th а это не ты в гатчине со львом во весь капот ездишь?

Отредактировано Zahar (11-04-2011 09:53)

0

56

со львом Doc.53
я с черепом на решетке радиатора, зеленый пыж :)
а ты гатчинский сам то?можно вечерком посмотреть че как у тебя

0

57

нет, я в сосновой поляне обитаю, но через гатчину на дачу езжу :)

так что там поповоду второй массы где она там находиться?

0

58

вот чем  то типа этого можно измерить ? http://www.uchmarket.ru/p_11355.htm

0

59

по ссылке дорогой, я за 200р покупал норм :)
у на кузове должна быть, где у тебя не знаю, я свою на чашку вешал...

0

60

купил! dt838 за 220 р :)

куда присунуть красный а куда черный щуп для измерения? на гене вижу из доступного только один болт с гайкой на 12 к которому прикручен толстый провод ...

0

61

на аккум вешай, на клеммы, черный-минус, красный плюс, хотя особо без разницы, что будет  показывать отрицательно или положительно )
посмотрел напряжение, завел, посмотрел, если поднялось-хорошо. упало-гену в ремонт
если больше 14,4-ещё ничего, больше 16-много.

запоминаешь показатели, жмешь потихоньку газ, если напруга растет/не изменяется/падает на 1десятую-пофиг
дальше если все оке, включаешь печку, мафон, фары, все что можно, проверяшь все так же, только с ними.

если и сейчас все ок, то я уж совсем хз О_о
тогда уже просто проверяй места контакта клемм аккума, проводки гены, и тп

Отредактировано Sm1th (11-04-2011 11:46)

0

62

напряжение что на работающем что на заглушенном что на полном газе - порядка 11,8

блин, забыл включить потребители... ладно завтра ... :)

Отредактировано Zahar (11-04-2011 21:51)

0

63

Гена не работает.При нормальной работе 13,7-14,2

0

64

согласен с гигой
если при этом не горит лампа аккума-скорее всего навернут диодный мост

0

65

понял, надо снять гену и везти на маршал тестить...как его снять скока там болтов, я вижу из доступных только один, и сколько к нему подходит проводов ?

0

66

Sm1th надо как то мне до тебя доехать, посмотреть на собрата и заодно кой чего обсудить, у нас я так понимаю движки одинаковые, все хочу в кем нить на 5 сек махнуца катушкой зажигания, и понять пиZ-дит моя или нет... а то что то какие то провалы при разгоне непонятные случаюца... :)

0

67

как на дачу поедешь, так и заскакивай) ну либо на сборе 605

0

68

что на счет снятия гены? был опыт?

0

69

на рестайле-только с движком :)

0

70

с движком пока не готов :)

0

71

вчера снял гену отвез на маршал, там сказли, дословно с цензурой :) - " на кой вы нам привезли работающий гененратор, меняй ремень и натяжитель, у тебя типо перегрет шкиф на гене а это значит что ремень слабый"...., ну и для приличия поменяли щетки... так что сегодня прилажу новый натяжитель и проверим...

0

72

хм, тогда должен был визг стоять аццкий...
От недотяга он бы визжал на высоких оборотах, а он молчит
по ходу проблема где то в другом месте
если поможет, то я нереально удивлюсь :)

0

73

ну визг то стоял иногда, и даже иногда ацкий, но не по доглу...

0

74

визг должен был быть, когда у тебя гена не работал
либо у тебя ремень постоянно в ноль болтался :)
у меня кстати тоже звук появился недавно, после простоя в сутки завожу-чето скрипит, хз что, определить не получается, потом затихает

0

75

короче... поставил сейчас новый нятижитель+новый ремень и все ок!!! значит дело действительно было в них... единственный момент после того как все прикрутил и стал заводить, при повороте ключа в предстартовой положение не загораются две контрольные лампочки на приборке, давление масла и "stop", горят только чек и аккум, вроде все проводки что снимал, поставил на место.????

0

76

при установке мог оборвать провод датчика давления масла. у меня на v6 он находится на заднем блоке, можно достать через арку правого колеса.

0

77

у мя то горит при заводке, то нет :) уже привык

0

78

знать бы где он находиться у меня??? :)

0

79

http://s48.radikal.ru/i120/1104/2c/2a026abb29a0.jpg

Это твой?  16 клапанник. По ситроеновской маркировке DK-5
Если твой, то манометр подключен (2) для проверки давления к месту крепления датчика давления. Там и провод ищи.

0

80

нет. на мой он что совсем не похож...

Отредактировано Zahar (20-04-2011 00:12)

0

81

у меня такая проблема появилась ,до этого гена работал нормально ,держал нагрузку .
Зарядка появляется только при нажатии на газ , до этого нет.
почитал в инете возбудитель гены может быть ,провод тонкий на гене .
Лампа горит когда не заведешь  , завел погасла .

Снимал руль , больше ничего не трогал ,может там чего задел ?

Сколько должно быть на контакте провода возбудителя ?

Отредактировано ptw (25-04-2011 19:41)

0

82

у меня уже все стало на место :)

0

83

короче все оказалось банально ,отошел штекер в пучке проводов возле гл.тормозного цилиндра ,забыл поставить фиксатор.

0

84

Nash написал(а):

Подскажите, сложно ли его снимать и можно ли это сделать просто в гараже или нужна яма? )))


Где-то уже об этом писали, не нашёл.
Снимается через низ. Можно просто повыше поддомкратить машину или заехать типа на бордюр и снять защиту (если есть). Для удобства можно снять правое переднее колесо и пыльник.
1.Снимаешь клемму АКБ.
2.Ослабляешь натяжные болты ремня генератора.
3.Откручиваешь провода (аккуратно, лучше перед этим WD-шкой побрызгать) и вытаскиваешь фишку.
4.Откручиваешь и вытаскиваешь болт на котором держится генератор.
5.Ну и вытаскиваешь его, потом в обратной последовательности собираешь.

Отредактировано Евгений-peugeot (02-07-2011 15:34)

0

85

Можно без ямы.  Хотя на яме разумеется удобней. 

Снимаешь клемму  с аккумулятора.  Поддомкрачиваешь правую сторону. Снимаешь колесо. Снимаешь пластиковую защиту отделяющую моторный отсек от подколесной ниши. 
Ослабляем натяжение ремня генератора (нужно отдать  два болта на кронштейне под ключ на тринадцать). Болты эти труднодоступные, но если наловчится то можно открутить и сбоку через подколесную нишу, и сверху из под капота.   Для этой операции лучше иметь небольшую трещетку, так как места там реально мало. Осторожно: легко поранится о соты радиатора.   Ослабляем нижний болт крепления генератора. Снимаем ремень. Откручиваем клеммы с генератора, можно снизу, лежа, а можно из под капота, просунув руки, но последнее может не получится из-за тесноты, и того что клеммы закиснут. Т.е. яма нужна больше всего при откручивании клемм, а остальное и без ямы удобно.  Откручиваем болт крепления.  Вытаскиваем генератор через колесную арку. Тут нужно отогнуть защиту арки и немного подогнуть крепление бачка адсорбера.

0

86

И еще раз про лампочку. Мигает зараза. Но началось все с мигания света фар, потом контрольных ламп приборной доски. Сначала почистил клемы акум. проверил масу на двигло. снял гену щетки есть все там вроде на месте. подшипники целые, ремень натянут. напряжение аккум около 13 , при заведенном 13,8- 14,2 при добавлении оборотов был скачок до 15,8(понимаю что много) и после всего этого перестало моргать все заработало, но надолго, ли? В електрике не силен, так базовые знания, вопрос КТО ТАК УМИРАЕТ( реле напряжения, диодный мост)? И если реле то перепаять и вынести его на крыло куда нибудь ?

0

87

Yarik_16

Yarik_16 написал(а):

и после всего этого перестало моргать все заработало, но надолго, ли?

может просто контакт плохой был , в старых машинах страдает проводка масса,плюс.
У меня на другой машине до сих пор моргает лампа уже третий  год ,пробиты диоды  в мостике скорей всего .

Зарядку он дает , может месяц  может 3 года проездишь.
По хорошему гену отдать электрику .

0

88

Приключения продолжаются! Опять все мигает , напряжение уже 15,8 - 16,2 выросли обороты до 1200. електрик ковырялся (правда реле напряжения не выпаевал) сказал что надо ездить пока не "станет". Боюсь угробить акум. :dontknow:

Отредактировано Yarik_16 (16-07-2011 13:06)

0

89

угробишь конешно ,сейчас акамулятор может кипеть.
По напряжение это реле зарядки ,сам его сними и отнеси на проверку .

0

90

Yarik_16 написал(а):

напряжение уже 15,8 - 16,2

это точно реле с щетками!!! так что отнеси либо к элетрику либо покупай новую таблетку!

0

91

У меня тоже воет подшипник генератора. Генератор VALEO. Может кто подскажет какие там размеры подшипников чтобы купить потом поставить чтобы авто без простоя.

0

92

У меня тоже Valeo. Капиталил его в в специализированной конторе. Старый подшипник  валяется где-то. Если найду измерю.

0

93

Прошу не збудь. У меня еще начал натяжной ролик шуметь и пищать на разные лады. В машине полный оркестр :cool:

0

94

Разобрался я с геной (забыл отписаться). Причина в местах припайки реле регулятора. Електрик не сказал. Но ковырял при мне, правда за своей стойкой, с пол часа и ничего не менял. Правда по хорошему надо было подшипник передний поменять (не идеальный) но под рукой не оказалось, а ждать было некогда в выходной. За работу 100 грн. взял. Теперь все ОК. Удивился я состоянию щеток всего наполовину стерты.

0

95

Нашёл один подшипник. Его номер 6303-2RS.  По экзисту бьётся.  Его размеры http://www.importmekhanika.ru/product_i … ucts_id=71
А вот второй пока не нашел.

0

96

ldrab написал(а):

ролик шуметь и пищать на разные лады

смазка вышла ,меняй срочно в первую очередь .

0

97

PAV605 написал(а):

Нашёл один подшипник. Его номер 6303-2RS.  По экзисту бьётся.  Его размеры http://www.importmekhanika.ru/product_i … ucts_id=71
А вот второй пока не нашел

Второй 6201- может кому пригодится

0

98

matvei написал(а):

Сегодня ехал в темное время суток больше 100 км в час и вдруг панель стала яркой и примерно в два раза ярче стали светить фары(был включен ближний,на дальний не было возможности в тот момент переключиться чтоб проверить и его яркость).После сброса скорости через минуту все стало на свои места-панель притушенной,и свет как обычно).Что бы это значило?Темы такой не встречал-а с электрикой шутки плохи(.Решил спросить.


Яркость ламп накаливания зависит по степенному закону от напряжения.  Так что остаётся одно - реле-регулятор на генераторе.  Или, менее вероятно, где-то был плохой контакт, и значительное падение на нем. Временно контакт востановился, фары загорелись ярче, а потом опять пропало все. :)

0

99

PAV605 написал(а):

Так что остаётся одно - реле-регулятор на генераторе

Только оно.Повторится такое или нет 50/50. Лучше не рисковать.

0

100

мне так из-за реле спалило  лампочки фар и предохранитель на музыке.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно