Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозные трубки.*


Тормозные трубки.*

Сообщений 101 страница 150 из 175

101

Инструмент мой всётаки гу.....но, мало того что при завольцовке норовить сделать её смещённой в бок, из-за подвижных элементов конструкции + недостаточной зафиксированности самой трубки, так он ещё и сломался ! Сам бобышек обломился (фото 1), хотя я не Геракл  и порой попадается только одной тарелка супа в день  :)  Ещё и резьба маленька естца в зажиме, одним словом работать не удобно и денег он стольких (1200 руб.) не стоит. А насчёт "звглушки" - фото 2 и 3, не помнюю где она в ВАЗах используется, но с задачей глушения контуров в ГТЦ справляется отлично.

увеличить

увеличить

увеличить

0

102

Andry605_1991 написал(а):

А насчёт "звглушки" - фото 2 и 3, не помнюю где она в ВАЗах используется, но с задачей глушения контуров в ГТЦ справляется отлично.

На вазах резьба другая М10х1,5, а у нас М10х1, резьбу не сорвал?

0

103

Не, не сорвал, эта "заглушка" на вазах используется не в тормозной системе, помойму мне продавец говорил что где-то в двигатели, ну одним словом всё у неё на месте - М10х1, как и у нас. Евгений как завальцовка ? С задними контурами с такой завальцовкой вроде проблем нет, во время прокачки течей не было, дальше посмотрим.

0

104

Andry605_1991 написал(а):

как завальцовка ?

Вполне прилично получилось, держать будет, только через недельку-две протяни ещё разок, а то медь обжимается. Резьбу не забыл графиткой помазать? Штуцера нормально открутились когда прокачивал?

Andry605_1991 написал(а):

заглушка" на вазах используется не в тормозной системе

Ты меня даже заинтриговал, обязательно найду где. У меня такая же есть, но там резьба М10х1,5.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 18:51)

0

105

Евгений-peugeot Итак вернёмся к теме про комплект трубок :) Жена решила сделать ремонт в квартире и посему полный комплект уже не потяну по деньгам, как сопственно и ремонт машины, что планировал. Как следствие этого думаю к следующему лету машина встанет колом. Подумал тут и решил, на носу зима, а у меня задние колёса не тормозят же. Есть ли возможность сделать две трубки от ГТЦ к "колдуну", но чтобы штуцера которые входят в "колдун" были от Жиги? Хочу снять сам "колдун" ибо достал меня уже. Пусть уж лучше без него все 4 контура нормально работают. Ну и пару трубок от ГТЦ к колесам с такими же штуцерами от Жиги и Пежо. Заместо "колдуна" думаю найду где выточить соендинительную трубку.

0

106

Свободолюбивый написал(а):

пару трубок от ГТЦ к колесам

Миша, ты наверное напутал, не от ГТЦ, а от колдуна. Только если хочешь выкинуть вообще колдун (правда я не сторонник этого), то можно сделать трубки вообще от главного до внутреннего тормозного шланга и не надо мудрить с переходниками.
Жёлтым и красным показано как пойдут трубки, синим - соединитель под днищем (если ты его то-же хочешь выбросить), зелёным- регулятор (колдун).

увеличить

0

107

Евгений-peugeot написал(а):

наверное напутал

Угу, писал быстро :) Соендинитель под днищем... Я на него как то даже и внимания то не обратил. Кстати я и не подумал напрямую к колёсным тормозным шлангам трубки подвести. Я тоже не сторонник выкидывания колдуна, но из-за него у меня не тормозят задние колёса. Я его снимал чистил, а толку нет. Пружину не смог отрегурировать ибо из-за соли даже боюсь трогать штангу с гайкой. Там всё на столько гнилое... Возмёшся сделать мне такое? :) Стартёра кстати нет лишнего на продажу? :

0

108

Фсё - поменял фсё  :)  и заодно передние тормозные шланги. Так - отвественно заявляю - у меня машина 1991 года, тормоза Bendix, АБС нет - штуцера прокачки от задних и передних суппортов подходят друг к другу. Они у меня одного диаметра, под М8, практичесски одной длинны, отличия лишь были в конусе на конце - на передних он немного сточен, в остальном встали как родные.
Блин четырьмя колёсами тормозить жесть - скорость гасит на раз ! Не то что только на передних  :)  И педаль стала мягкой с как бы ходом плавным, перерастающим в жёсткий под конец - я так понимаю это номально ? У меня до этого педаль была очень жёсткая с очень коротким ходом - я так понимаю это было не совсем нормально, кстати а почему так было ? Воздух ?

0

109

Andry605_1991 написал(а):

Они у меня одного диаметра, под М8

Андрей, скорее всего их перерезали под отечественные, у меня оба с резьбой М7х1. Ты же вот в этой теме выкручивал прокачки, сам не перерезал?
Извлечение скрученных штуцеров прокачки из супортов

Andry605_1991 написал(а):

У меня до этого педаль была очень жёсткая с очень коротким ходом

Потому-что надо было жидкости для надавливания поршней в два раза меньше. Когда воздух, то педаль проваливается, а торможения нет, берёт в самом конце.
Миша, тебе отправил ЛС.

Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 23:52)

0

110

М8 - это я имел в виду хвостовичёк за который коловкой или клёчём циплять для откручивания/закручивания. Блин не правильно выразился, думал про хвостовичёк , а назвал как резьбу, ввёл в заблуждение, прошу прощения.

0

111

Andry605_1991 написал(а):

У меня до этого педаль была очень жёсткая с очень коротким ходом - я так понимаю это было не совсем нормально, кстати а почему так было ? Воздух ?

так может быть еще когда задние направляющие подклинили и ход поршней "короче".

0

112

народ, подскажите кто длину передней левой и передней правой трубки, в этой теме писали вроде, что длина левой - 75~80см., а правой 150~170см. - но это касалось трехлитровых моделей?

у меня же - 2,0 RFZ или R6A с обычным вакуумником (без АБС). просьба не давать ссылки на exist - у меня не открывается (пароль забыл  :shine: )

0

113

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

5~80см., а правой 150~170см. - но это касалось трехлитровых моделей?

Слава , да у всех по идее Ссылка, что вакумник,что бендикс примерно в одном месте стоит,если делать будешь можно на 5-7 см с запасом подлиней ,на изгибы.
если покупать ,от нексии посмотри.

+1

114

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

подскажите кто длину передней левой и передней правой трубки,

Передняя левая 950мм.
Передняя правая (есть две) 1750мм и 1850мм.

0

115

Подскажите кто длинну трубки от гл.тормозного до регулятора и от регулятора до левого колеса.

0

116

Смотря какая система, но в среднем так:
До регулятора от главного есть соединитель (это у всех) до него 1050мм после 3350мм.
От регулятор до колеса, тоже две трубки (соединяются шлангом) до шланга 850мм, после 425мм.

Это стандартный трубопровод (вакуумник, главный тормозной цилиндр, без АБС)
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://uploads.ru/t/v/a/y/vayhG.jpg
Это с дополнительной АБС (два варианта)
1 вариант
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://uploads.ru/t/f/Y/P/fYPI6.jpg
2 вариант
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://uploads.ru/t/Q/j/V/QjVtw.jpg
Это со встроенной АБС
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://uploads.ru/t/3/z/x/3zxs2.jpg

+1

117

Женя у меня очень интересная система,наверное нет ни у кого такой.Ситуация такая:нажал на тормоз-провалилась педаль.Нашел утечку где то над баком.Там две магистрали,в которой из них течь не видно,обе еле дышат.Думал заменить обе но прошелся по магистрали и на трубках обнаружил два Жигулевских тройника,в непонятках для чего две магистрали ведь о сходятся все равно в Жигулевский тройник.Но потом до меня дошло что на каждом колесе торчат обрезаные провода,походу был когда то АБС и кто то заменил его на простой вакуум.В общем времени не было темнеет,нужно ехать в город и открутил одну из трубок на главном целиндре и закрутил заглушку.Педаль больше не падала,ну думаю будет тормозить только перед.Но не тут то было,на первом повороте нажав на тормоз машину сильно потянуло на встречку.На песке тормознул и увидел что тормозят оба левые колеса а не два передние.походу трубки еще и не правильно подкючены.Ведь на сколько я знаю в гл.тормозном две камеры,одна на переднюю ось а вторая на заднюю.

0

118

dima 85 написал(а):

у меня очень интересная система

Делал какой-то безголовый, объясняю.

dima 85 написал(а):

На песке тормознул и увидел что тормозят оба левые колеса а не два передние.походу трубки еще и не правильно подкючены

Правильно, должно было быть подключено по диагонали, а они перепутали трубки на два задних колеса, но при твоём "огороде" это не сложно.
Ты во-первых разберись по схемам какая твоя, есть ли вакуумник у педали (я понял что есть), значит четвёртый уже отпадает. Но судя по описаниям я думаю самый простой (первый), вот по нему и сделай как положено. Единственное, можно без соединителя под кузовом, правда трубки на зад будут около 4,5м. Делай с припуском (5-10см.) на изгибы, потому что по заводскому трудно опять проложить, если не будешь для этого снимать бак.

0

119

У меня на гл.цилиндре только 2 выхода,а на картинке №1 их 4.
А если проложить одну магистраль?

0

120

dima 85
Значит у тебя система с дополнительной АБС (отличаются только наличием какого-то клапана).

dima 85 написал(а):

А если проложить одну магистраль?

В смысле?
Если убрать штуцер, то да, а если шланг, то нет, по простой причине, трубка сломается.

0

121

Я в смысле одна магистраль,тройник и на колеса развести  :dontknow: ?

0

122

А если трубка какая-нибудь лопнет,уже не затормозишь,и этот тюнинг может стать последним в жизни,с тормозами не стоит шутить,как на заводе сделали так и должно быть

0

123

только в 605 я увидел две магистрали,во всех других авто в которых копался такого не видел.Да и если какая трубка лопает без тормозов все равно не останешся т.к.в бачке перегородка на две камеры.Да и смысл какой от двух магистралей если они в один тройник сходятся?Вот кто-то когда-то намудрил :no:  .Посмотрим что Женя скажет.

Отредактировано dima 85 (20-03-2012 01:00)

0

124

dima 85 написал(а):

только в 605 я увидел две магистрали

На всех переднеприводных вазах на зад по две трубки, то-же диагональная система торможения. Только на классике взади одна. Это зависит от плеча обката переднего колеса. На переднеприводных оно в основном отрицательное, поэтому применяют диагональную систему торможения, если сделать как на классике, то при торможении руль будет вырываться из рук в сторону колеса с более лучшим зацеплением с дорогой, особенно опасно на миксе.

dima 85 написал(а):

если они в один тройник сходятся

В каком месте , до регулятора задних тормозов? или где?
Может у тебя регулятор выброшен?
А блок АБС стоит?На перед все трубки идут как на схеме?
Дима, если можешь, нарисуй на схеме как у тебя сейчас идут трубки. Мне не до конца понятно.

0

125

http://uploads.ru/t/B/P/n/BPnDr.jpg

0

126

dima 85
Да Дима, я не думал что упрощено до такой степени.
Слушай тогда сюда. У тебя три выхода:
1. Приобретаешь блок АБС и делаешь по заводскому.
2. Меняешь свой главный цилиндр на тот который для обычной системы (4-е вывода), но возможно и вакуумник (могут быть разные, надо смотреть по Exist.)
3. Оставить так как есть, пока ищешь варианты 1 или 2, только поменяй трубки местами на задние колёса, чтобы тормозили по диагонали.

0

127

Понятно.Благодарю Женя за информацию.Значит у меня главный цилиднр не с 605-го?Теперь и не знаю что делать :dontknow: .Что бы восстановить АБС наверное будет проблем выше криши.Завтра поинтересуюсь на разборке в какую сумму блок.P.S.а тормоза были очень не плохие. :cool:

0

128

dima 85 написал(а):

Значит у меня главный цилиднр не с 605-го?

Почему не с 605. Как раз вакуумник и главный цилиндр у тебя стоят родные, просто выкинули, а может отсоединили (посмотри, может он на месте) блок АБС.
По схеме же видно, что главных два вида:
4-е выхода, это для системы без АБС.
2-а выхода с дополнительной АБС. Ему не надо ещё два, в блоке делятся.
Если тормоза устраивали, то сделай по третьему пункту.

0

129

Чем объясняется боязнь коррозии медных трубок? Медь же инертный материал. Но вот если мягкая, то обжимается, есть такое. В сантехнике специальные втулки используют, для уплотнения - втулка внутрь трубы, а гайка с уплотняющим кольцом снаружи.

Женя, есть ли размеры трубок и шлангов для схемы №1 в посте 116 (эта страница)?  Как я понял, штуцера от мазды 626 (пост 75 на 2 странице) к нашим машинам подходят?

Где бы узнать про вакуумник, устройство и принцип?

Отредактировано Andy (26-05-2012 01:53)

0

130

Andy написал(а):

есть ли размеры трубок и шлангов для схемы №1

Конечно есть, перейди по ссылке, которую я там дал, там увидишь графу где написано "long и цифры", вот эти цифры и есть длина трубки в мм.

Andy написал(а):

Где бы узнать про вакуумник, устройство и принцип?

Набери в нете "принцип работы вакуумного усилителя".

Andy написал(а):

Чем объясняется боязнь коррозии медных трубок?

Не понял боязнь кого? Коррозия меди электрохимическая, от неё в основном страдает внешний вид, поэтому я советую трубку вставить в кембрик.
Вот фотка того, в чего превращается медная трубка.
http://uploads.ru/t/r/x/9/rx9yD.jpg

http://uploads.ru/t/n/L/i/nLi4y.jpg

0

131

Спасибо за ответы.

0

132

Напишу как делал тормозные трубки.
Взял попользоваться отличный вальцовщик трубок (как появятся лишние деньги такой же куплю).
http://s3.uploads.ru/t/xVdGK.jpg

Вальцует не хуже чем на заводе.
http://s3.uploads.ru/t/KqerN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/b96NM.jpg

Были приобретены термоусадочный кембрик (сообщения выше) и медные трубки.
http://s3.uploads.ru/t/gI34U.jpg

Отмеряем длину, можно верёвочкой (проводом и т.д.) или по размерам с экзиста.
http://s3.uploads.ru/t/2qSvI.jpg

Отрезаем три кембрика (делим длину трубки на три и прибавляем по 1см).
http://s2.uploads.ru/t/b1O7o.jpg

Развальцовываем один конец и одеваем кембрик.
http://s3.uploads.ru/t/LRhFO.jpg

Греем феном кембрик и одеваем проточенный штуцер.
http://s3.uploads.ru/t/WJmUX.jpg

Надеваем второй кембрик, штуцер и ещё один кембрик.
http://s2.uploads.ru/t/lVu9v.jpg

Развальцовываем другой конец трубки.
http://s2.uploads.ru/t/JX8pc.jpg

Сдвигаем кембрик и нагреваем его для усадки.
http://s2.uploads.ru/t/8B0Af.jpg

Сдвигаем штуцер и последний кембрик ставим по середине с небольшим перекрытием крайних и обжимаем.
Изгибаем и получается вот такая трубка (рядом родная).
http://s2.uploads.ru/t/z3Pqb.jpg

В таком же духе и другие трубки.
http://s3.uploads.ru/t/yTSY3.jpg

Получилось на машине как-то так.
http://s3.uploads.ru/t/UBbrM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HyoNq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/asgkO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/A6fUG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C9HYA.jpg

+1

133

Лопнула трубка прям по середине машины((( где то между водительским и задним сиденьем....Так вот, трубки надо самому(сервисе) или можно готовые в exist или где купить? Подскажите пожалуйста. Завтра годовщина свадьбы у меня, хотели с женой и дочей в гости к родителям съездить, а тут такая беда((

0

134

ПыЖык, мы с тобой прям как близнецы-братья. И семья и машина похожи. У меня сегодня тоже ушли тормоза.

Трубку надо снять и снести к знающим людям, они сделаю такую же. Или просто в сервис этим занимающийся сгонять. Главное чтобы только этого и было достаточно. У меня надо всё ремонтировать.

0

135

Евгений-peugeot написал(а):

Взял попользоваться отличный вальцовщик трубок

Что за зверь? Фирма, цена, комплектация?
Как гнул трубки? Чтобы не поломались.

0

136

Andy написал(а):

Что за зверь? Фирма, цена, комплектация?

Финская белтима. Цена у них не большая, а у нас около 8т.р.

Andy написал(а):

Как гнул трубки? Чтобы не поломались.

Элементарно, они же медные. Приезжай ко мне сделаем какую хочешь, только штуцера возьми старые (или купи) и трубку купи медную вазовскую метра 3-3,5. Я завальцую без проблем.

0

137

И у меня гниют гнилые трубки от под днищем. Собирался завтра ехать покупать, но не могу разобраться со штуцерами. Те, которые входят в "колдун" - разного диаметра! Зачем? Замерял штангелем - один 10мм, второй почти 12мм. И по фотке видно разность диаметров:
http://s3.uploads.ru/t/VlHWL.jpg
Оба под ключ 11. Кто-нибудь может что-то подсказать по этому поводу?

А вот фото этих трубок на другом конце соединения:
http://s3.uploads.ru/t/PeQZl.jpg
Один - "мама", второй - "папа". Это заводское, так и должно быть? Получается "папа" - штуцер М10х1 под ключ 11, а "мама" (она под ключ 13) как называется и какие размеры резюбы?

Ну а штуцера в "колдун" меня вообще запутали...

0

138

Vit написал(а):

Кто-нибудь может что-то подсказать по этому поводу?

Я вначале всё разобрал, а потом пошёл покупать. Всё таки машине 23 года.

0

139

Vit написал(а):

Те, которые входят в "колдун" - разного диаметра! Зачем?

Чтобы не путать колёса, а то подключишь что будут тормозить одна сторона, а не по диагонали.

Vit написал(а):

Один - "мама", второй - "папа". Это заводское, так и должно быть?

Так и должно.

Vit написал(а):

какие размеры резюбы?

Резьба везде одна М10х1, только ещё от насоса Бендикс другая.

+1

140

Евгений-peugeot написал(а):

Резьба везде одна М10х1, только ещё от насоса Бендикс другая.

Окей, понятно, но тогда не ясен один момент:

Евгений-peugeot написал(а):

Vit написал(а):Те, которые входят в "колдун" - разного диаметра! Зачем?Чтобы не путать колёса, а то подключишь что будут тормозить одна сторона, а не по диагонали.

Получается, все М10х1, кроме одного: который в "колдуне" справа? (на фото хорошо видно, что правый толще левого). Какой тогда может быть размер резьбы у "толстого" штуцера? (штангель показал где-то 11,8 мм диаметр на резбовой части)
PS: тормоза вакуумные, без АБС.

Отредактировано Vit (28-04-2013 01:59)

0

141

Vit написал(а):

который в "колдуне" справа?

Ну это само собой, так называемая "защита от дурака".
Вчера спешил и забыл дописать слово "ещё", теперь исправил.

+1

142

Спасибо, Евгений. А не знаешь размер этого второго штуцера в регуляторе? Вероятно М12х1, но не уверен. Хотя, все равно сначало наверное придется снимать и с образцами пилить в магазин.
Да, а есть какой-нибудь народный способ заглушить заднюю магистраль после снятия трубок, которые на нижней фотке? Вкручивать всякие болты\гайки не хочется, чтоб резьбу не скрутить.

Отредактировано Vit (28-04-2013 20:33)

0

143

Vit написал(а):

Вероятно М12х1, но не уверен.

12 точно, шаг вроде тоже, завтра измерю.
http://s3.uploads.ru/t/1tlux.jpg
Их две, одна подходит, другая идёт на колесо.

Vit написал(а):

а есть какой-нибудь народный способ заглушить заднюю магистраль после снятия трубок, которые на нижней фотке?

Элементарно, открути где "папа-мама" (как ты говоришь) и закрути туда штуцер с завальцованой трубкой. Можно свою же, всё равно менять будешь, а штуцер новый купишь, это не проблема.

0

144

трубку на гл.цилиндр  бендикс до колеса  ставил от нексии если что   M10x1
ехзист

Отредактировано ptw (29-04-2013 07:31)

0

145

Я вообще выкинул колдуна, трубки сращиваются с помощью переходников. Переходники покупал у газовщиков, у них разные есть и диаметры и мама-мама папа-папа мама-папа.

0

146

Vit написал(а):

Вероятно М12х1, но не уверен.

Да, такая, посмотрел.

Тень написал(а):

Я вообще выкинул колдуна

Если подходить к ремонту с такими мыслями, то половина машины лишняя. :D

0

147

Спасибо, Евгений, будем брать. Колдуна хочу оставить (если не покоцаю, ключ для сворачивания штуцеров уже купил :D )

0

148

нашел у нас делают какие хочешь трубки за 15 минут

0

149

Я брал готовые - одна 3,6 м, другая 3,7 м, а колдун выбросил.

0

150

Подскажите по фото

http://sa.uploads.ru/t/4sjZD.jpg

Отметил красным - это я так понимаю штуцер под ключ 11 и его нужно откручивать?
Пробовал разрезным ключом на 11 - наверное или сгнило или что.....ключ не цепляет.
Буду пробовать ключом на 10

Отметил зеленым - этот конец шланга я так понимаю должен выниматся из кронштейна или он там привариваеться?

По поводу штуцеров и заглушек, их можно взять в магазине где продают ГБО.
Пример штуцер
Ссылка 1

Пример заглушка
Ссылка 2

Отредактировано Vitaly (26-10-2014 21:18)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Тормозные трубки.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно