Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » То заводится, то нет.


То заводится, то нет.

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Вообщем ситуация такая, летом всё , в порядке было, заводилась и никаких проблем. Потом уже осенью стала дурить, то весь деньнрмально заводится, т.е. приехал в несколько мест и уехал, а парой бывает так что приедешь и сидишь минут 30 пока не заведётся. Стартер сегодня поменял, новый bosh теперь стоит вместо valeo стокового. После сервиса несколько раз завелась нормально, а потом опять за старое. Она не заводится после того как движок заглушишь на горячую, заведётся минут через 15 только. в морозы все заводится, но парой бывает и исключения. даже стартер не крутит, просто щёлкает и всё.да же не знаю что может быть, может где предохранитель отходит или релюшка?

0

2

явно электрика, контакты, релюхи смотри

попробуй напрямую на стартер напругу кинуть, начнет крутить-значет до него где то че то теряется

0

3

Коммутатор  часто так мозги пудрит-на горячую нет,а на холодную заводится.Потом прогрессирует-на холодную заведется,прогреется и глохнет,и опять жди пока остынет.Но эт один из вариантов конечно.
А "щелкает и все"-это когда ключ поворачиваешь в положение"стартер"?

Отредактировано Matvei (24-12-2010 17:32)

0

4

У меня такое было. Начинай из простого. Посмотри внемательно на клемы может провода отжались (контакт не четкий) вот и стартер клацает а не крутит. В таком случае все работает кроме стартера. Лучше всего сними клемы  зачисть их и сами провода тоже почисть, а потом по новой подключай и пробуй.

0

5

Matvei написал(а):

Коммутатор  часто так мозги пудрит-на горячую нет,а на холодную заводится.Потом прогрессирует-на холодную заведется,прогреется и глохнет,и опять жди пока остынет.Но эт один из вариантов конечно.А "щелкает и все"-это когда ключ поворачиваешь в положение"стартер"?

Да именно так

0

6

Щелчек слышен под капотом?Если да-то у тебя втягивающее срабатывает,а стартер не крутит(и коммутатор тогда ни при чем).Раз ты стартер менял-то вряд-ли в нем дело,на своей я в таком случае пеоверял бы целостность толстого  провода,идущего напрямую от аккума к стартеру,и хорошо-ли клемма гайкой к стартеру прикручена,ну и к аккуму конечно(может у тебя плюсовая клемма на аккуме ослабла).Если с этим все в порядке-то получается что стартер не может провернуть двигатель.У меня так было когда я подсевшим аккумом пытался завести 405-ю,распредвал встал в такое положение что-ли,что при попытке завести слышен был только щелчек под капотом.И я чето полез проверить цел-ли главный ремень,чуть-чуть стронул рукой шкив распредвала-после этого стала крутить опять и завелась(но незаводилась она до этого из-за форсунки).

Отредактировано Matvei (25-12-2010 00:51)

0

7

У меня такое было, масса на двигателе окислилась. Поменял шпильку, зачистил все контакты и всё заработало!

0

8

Да,минус стартера на движке,но почему тогда втягивающее срабатывает?Если конечно это щелчек втягивающего.

0

9

Да щелчок под капотом. скорей всего проверю плюс акума.

0

10

я так понял что надо перемкнуть два больших вывода на тяговом реле. или нет?
перемыкать не надо,возьми + с аккомулятора и на маленькую клемму  на втягивающем подай напругу,зажигание не забудь включить

0

11

(перемыкать не надо,возьми + с аккомулятора и на маленькую клемму  на втягивающем подай напругу,зажигание не забудь включить)

подавать + с акб на маленькую клему нет смысла, т. к. это равносильно повороту ключа зажигания. А при повороте ключа реле срабатывает. Попробовал замкнуть две большие клемы на реле, сработоло втягивающее но стартер все равно не закрутил((. Снял его, разобрал, почистил щетки, направляющие, поставил на место, подсоеденил только толстый провод, и перемкнул. К моему удивлению стартер бодренько закрутил. Я обрадовался подсоединил маленький провод, зажал болты крепления и решил еще на всякий случай попробовать перемкнуть, сработало реле но стартер все равно не крутит. Пришел к выводу что заклинил двигатель, хотя за день до этого я его заводил и работал он нормально, без проблем. когда заглушил нечегон необычного не заметил. Пробовала прокрутить двигатель монтировкой за зубья махивика но не получилось. Еще попробую прокрутиль его на сцепке. О результате отпишусь.

0

12

kirill написал(а):

подавать + с акб на маленькую клему нет смысла, т. к. это равносильно повороту ключа зажигания. А при повороте ключа реле срабатывает.

смысл есть я тебе писал,когда в блоке управления разогрева свечей контакты на катушке сгорят реле будет счёлкать,а крутить стартер не будет.
А на сцепке не таскай, лучше руками толкните на передаче

0

13

нашел причину. все оказалось намного преще чем я думал))проблема была в акб.не смотря на плотнось(у меня она была 1.25-1.27)аккумулятор не мог провернуть двигатель, хотя ему еще только 2 года.У меня стот 72 Ah пусковой 680, но помойму маловато. Какой лучше брать не подскажете?

0

14

пользуюсь уже много лет вартой сильвер 74а\ч 680 пусковой ,и проблем не было
а у тебя или аккомулятор говно,или проблема глубже

0

15

kirill батарею проверь сначала , поставь на пробу другой ,пока не покупай новый .

может у тебя стартер

0

16

не не в стартере дело если щелкает а стартер новый то только питание т.е. окисление на клеймах и все!

0

17

Прошу поделиться мыслями по следующему: холодная заводится всегда без проблем. Когда нагреется начинает дергать и при переходе на пониж.передачу глохнет. Повторно завестись могу только остыв до 0, или ниже 70град. и то с толкача, затем работает отлично. Проехав нужное расстояние,  после остановки СРАЗУ заводится без проблем.

0

18

По 3-хам ГИГА специалист, но у него комп пока сломан. Позвони ему, тел в личке.

0

19

В общем я к вам ребята с такой проблемой.... После переборки головы и замены автомата на механику, решил завести... Короче авто завелось но работает на 2-ух цилиндрах (2 и 4)... 1 и 3 не работают!
Искра хорошая, компрессия по 10.5 в каждом цилиндре! Форсунки льют, а вот топливо в этих цилиндрах не зажигается! Форсунки менял местами и свечи, и провода менял местами. Рабочие свечи черные.... Зажигание уже крутил как только можно и все в бестолку. Куда копать, что делать?Уже неделю с ней трахаюсь, уже нервы на пределе! Мотор 2.0 8кл турбо-инжектор

0

20

здравствуйте,нужен совет по поводу запуска двигателя, заводилась машина с толкача просто с пол пинка,заменил аккумулятор,завелась нормально,правда в салоне вентиляция дует здорово,заглушил-все больше не заводится,следующие попытки завестись с ключа ни к чему не привели,заменил стартер-завелась аж бегом,заглушил и все-одни щелчки,пробовал прикурить-результата нет,только воздух в салон дует-щелчки одни,как и что даже теряюсь в догадках,ни двигатель запустить ни вентиляцию отключить,если кто сталкивался с подобными проблемами поделитесь советом, с Уважением Михалыч

0

21

Михалыч
Аккумулятор новый поставил? Почти все признаки дохлого аккумулятора или плохой массы/плюса.

0

22

Скорее всего второе.
А почему вентиляцию отключить не можешь ? Может вентилятор замкнул и на себя все тянет ?

Отредактировано BiohazardD (15-07-2014 18:40)

0

23

спасибо,что оперативно откликнулись,аккумулятор новый, но около месяца стоял на машине которая не заводилась, был в командировке,однако пробовали заводить путем прикуривания с работающего автомобиля - даже стартер ни разу не крутанул, а старый стартер я разобрал и там магниты внутри отвалились  запах горелый вообщем заменить пришлось, По поводу вентиляции - раньше я ее кнопочкой на минус и она родная тише,теше, а сейчас чего это я с ней недоговориллся , может быть с вентиляцией не все так плохо,а потому что климат стоит может он мне салон остудить пытается,там же наверняка какие-то датчики стоят,как он этот климат поддерживает,с Уважением МИХАЛЫЧ

0

24

Помогите разобраться...Дело было так,мотор 3.0л.12кл(ZPJ)90г.в..поменял дросель(из-за износа заслонки),помнял датчик положения коленвала,из-за сгнившего,и рассыпавшегося провода(на волговский),отсоеденил датчик положения педали газа(из-за подклинивания язычка),и только выехал со двора полетела МКПП.,отогнал на ремонт(замену коробки)Выехал после замены коробки и началось...То заводится,то нет(притом подача бензина и искра есть),на ходу глохнет(так какбудто заканчивается бензин)но со стартера сразу заводится и едет дальше(замечал большенство раз при нагрузке(подьеме на гору),но бывает и по ровной дороге.,а бывало что захлохнет и не заводится,а потом попускает.Думал на датчик положения коленвала(что бракованый)поменял на новый,не помогло.,подставлял другие мозги,релюхи,датчик температуры всасываемого воздуха,датчик температуры ОЖ на мозги,датчик давления во впускном колекторе,единственное что не поставил датчик положения педали газа(так как несмог найти),но он вроде-бы относиться к спорт подвеске (у меня она уже давно не работает)и на работу мотора не влияет,поправте меня если я не прав.И не могу понять толи мастера при замене кпп,что-то задели,толи до ремонта мои замены дали о себе знать(так как я на них не успел поездить)Короче перелапатил то что мог но проблема не ушла,боюсь с города выезджать,чтобы не стать среди поля,а то морозы начались не на шутку.

0

25

jarik написал(а):

То заводится,то нет

У меня была такая-же проблема,  нашли с трудом, причина в разъеме на катушку, провода между собой касались и периодически замыкали.

jarik написал(а):

так какбудто заканчивается бензин

Я бы всю топливную систему на всякий случай хорошенько помыл, и форсунки тоже.
Ну и проверил бы крышку с разносчиком, тоже бывают от неё фокусы. Возможно и ВВ провода.

0

26

Была такая проблема, помогла замена коммутатора. Ставил мобилтрон, работает уже полгода без проблем, в морозы запуск отличный.

0

27

Гомельчанин написал(а):

Была такая проблема, помогла замена коммутатора. Ставил мобилтрон, работает уже полгода без проблем, в морозы запуск отличный.

Подставлял с рабочей машины(не помогло)...

0

28

С другим коммутатором вообще не запустил двигатель или так же глохла на ходу?

0

29

Гомельчанин написал(а):

С другим коммутатором вообще не запустил двигатель или так же глохла на ходу?

Всё так как и на своём,никаких изминений.

0

30

С уверенностью в 90% могу сказать, что дело в трех разъемах над тросом сцепления. Один двухконтактный и 2 (точно не помню количество контактов, но вроде 16) белый и черный.

0

31

605 SV24 написал(а):

С уверенностью в 90% могу сказать, что дело в трех разъемах над тросом сцепления. Один двухконтактный и 2 (точно не помню количество контактов, но вроде 16) белый и черный.

Я на эти разьемы в первую очередь обращал внимание(пересмотрел,почистил)так как,их могли задеть когда меняли коробку.

0

32

Ну тады к электрику

0

33

Добрый день всем! У меня плавающая проблема....ситуация такая...от недавнего времени машина начала то заводится нормально, то вообще никак не заводиться. Если заведется, то могу ездить весь день....только если не оставлять машину на большое время....тогда опять же тяжело заводится......а бывает так что и весь день с полтыка завожу. Было замечено что в момент когда не хочет заводиться, нет искры с центрального провода катушки зажигания.....она у меня стоит на всасывающем коллекторе....закреплена намертво масса есть. Искры нет именно в момент когда крутишь стартером....только отпускаю ключ замка зажигания...так проскакивает одна искорка и машина как бы схватывает. Стартер крутит бодро....как и тогда когда машина заводится с полпинка....тоесть нет в его работе каких либо изменений.....соответсвенно и аккумулятор тоже не севший.....Хотя когда с машиной было все впорядке, то она даже на подсевшем аккумуляторе заводилась. До этого я ездил на более мощном аккумуляторе....проблема никуда не уходила...тоесть со сменой акума проблема оставалась. Как я понял система зажигания двигателей R6A с мозгами не связана.....поэтому их я сразу откинул. Первым делом проверил приходит ли на катушку питание +12в с замка зажигания.....в момент включения зажигания и в момент когда крутит стартер....питание в обоих случаях на катушке присутствовало. Значит контактную группу замка я откинул. Далее я проверил тестером проводку на наличие обрывов между коммутатором и катушкой.....все провода звонятся....тем не менее я их перезачистил.....контакт там без потерь. Следующий шаг.....я снял трамблер и покрутил за бегунок.....искра сразу начала проскакивать на центральном проводе катушки...но не сказать что мощная....если крутить стартером искры вообще нет.
Как я понял можно предположить что катушка зажигания исправна....или я ошибаюсь?
Да к стате...бывало даже так....стою на светофоре....холостые ровные...все нормально.....и тут раз и машина глохнет....завести сразу не реально. Если долго покрутить стартер......потом передохнуть потом опять покрутить, то заведется и м ожно ехать как невчем не бывало....и так может быть раз за день, а может и вовсе не глохнуть в пробках
Могут ли подобные симптомы возникать из-за коммутатора? Он может то работать то не работать?

0

34

Коммутатор он же усилитель искры, так что может быть и он.
У нас Barni спец по 2-х литровым, щас он тебе все расскажет

0

35

Смотри усилитель искры он же комутатор,и датчик коленвалала может барахлить.У меня бил R6Aвпрыск,я перевел на МОТРОНИК БОШ,но у меня нету трамблера,с ним всегда проблемы,то выроботка,то контакты подгоревшие,и т.д.

0

36

Спасибо буду пробывать

0

37

Strutter написал(а):

Спасибо буду пробывать

Подкапотную проводку хорошенько посмотри,на всез фишках на обрыв,и массу тоже проверь.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » То заводится, то нет.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно