Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Длинный путь к PEUGEOT 605


Длинный путь к PEUGEOT 605

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Вот решил открыть тему для желающих поделиться через какие авто и за какой срок они пришли к обладанию  PEUGEOT 605.
Начну с себя.

В марте 1980 г. закончил автошколу ДОСААФ и получил права.

Путь к 605-му Пежо у меня получился вот такой:

1989-1991   -  ЗАЗ-966В(Запорожец), 1971 г.в.(отец подарил)
1991-1994   -  ВАЗ 2106(1.6)1982 г.в.
1994-1995   -  ВАЗ-2109(1.3) 1988 г.в.
1995-1997   -  ВАЗ-2109(1,5) 1993 г.в.
1997-2005   -  Nissan-Bluebird(2.0) 1990 г.в. - надежная тачка, особенно движок
2005-2008   -  KIA-CLARUS II(2.0) 2000 г.в. корейский аналог MAZDA-XEDOX 9
2007- ......   -  PEUGEOT 605(2.1 TD 12 кл.) 1992 г.в.
(Еще владею ныне ЛуАЗ-969М - в простонародии "Волынянка", для тех кто не видел даю фото.)

Редактирую, совсем забыл про 2 своих машины, их брал для перепродажи.
год уже не помню FORD-SIERRA(2.0)
2002-2003   - AUDI-100(2.8) 1992 г.в.

Итого: 2007-1989 = 18 лет и 9 автомобилей

Отредактировано Demi (12-12-2010 23:11)

0

2

1985-1991 - ВАЗ 2105 г/в не помню.
1991-1995 - М-2141 брал новый, ездил на АЗЛК в Москву, там получал (за взятку конечно)
1995-1997 - Форд Сиерра 2,0 1990 г/в.
1997-2001 - Пежо-405 Брейк 1989 г/в.
2001- по н/в - 605, 3,0 1991 г/в.
2003- по н/в - ВАЗ 21093 2003 г/в, кстати Луцкой сборки, типа Мейд ин Юкрейн.

0

3

AVIA-21F  1990г
опель аскона 1980г - 2 шт
опель рекорд 1986
пежо 605 1993г
пежо 605 1998г
все авто были дизельные
кроме этого были отцовские вазы 21013,21061,2106,2110,ещё имееться в наличии рено логан

0

4

Даже не знаю, как и начать...

За руль впервые сел в 10 лет. Это был ВАЗ-21033 1979 года моего дедушки. "Сел" - это громко сказано, просто взял и без спроса выехал из гаража на даче.
Но через три года уже сам ездил от города до дачи. То был достопамятный 1990 год. И под задницей уже был новенький ВАЗ-21063 цвета "Примула". Дед меня выводил из города, и последующие 60 км до дачи рулил я. А чтобы выглядеть более рослым, подкладывал под пятую точку подушку. На переднем и заднем стеклах стояли знаки "У", собственнолично мною изготовленные. По тем Правилам дорожного движения обучать вождению мог любой ваодитель со стажем не менее трех лет и при условии, что обучаемому исполнилось 16 лет. Но паспорт никто не требовал! Остановили пару раз, удавалось договориться.
Эта "шестерка" прослужила мне и моей семье 15 лет. Это был великолепный автомобиль. Мягкая и тихая, надежная и теплая. Ни разу в жизни она не видела галстук и не попала ни в одну аварию (!!!). Пара мелких царапин не в счёт. Родная ходовая прошла 90000 км! Продал я ее в 2004 году за $1500. По тем ценам я ее продал очень хорошо, но она и выглядела великолепно. Дело в том, что до 2000 года она не видела зиму. В ноябре я ее ставил в гараж и вытаскивал в марте. Очень тепло ее вспоминаю до сих пор...
Потом в мою жизнь пришёл вишнёвый ВАЗ-21099 1997 года. То была уже совсем другая машина. Выглядела она не очень свежо, но особого выбора не было - "шестеру" надо было продавать, потому что на подходе был мотор и потихоньку "пошёл" кузов, а особых денег не было. Откатал я зиму на 21099, сюрпризов она мне не подкинула и я решил оставить её себе. В апреле 2005 отдал знакомым кузовщикам и через две недели я получил сверкающий автомобиль! Но 99-я после "шестёрки" огорчала своим качеством... Примерно в это же время я открыл для себя французский автопром. Прокатился я на Ситроен ХМ и пропал... А тут еще приятель взял 605 1993 года с турбомотором...
Потом произошли кое-какие события в семье и у меня появилось немного денег. Стал я искать себе 605-го. Условие было - обязательно рестайлинг, остальное по ситуации. В конце 2005 года такую машину в Питере было не найти. До рестайлинга машин было завались, а вот новее - фиг! А вариант подвернулся в конце марта 2006 года, как это обычно и бывает, совершенно случайно - приятель покупал запчасти на своего Ситроена и спросил, мол, никто ли не продает 605-го. Так и купил я его, Пежо 605 SLdt 1996 года, вишнёвого. А 99-я мне отомстила, жеското отомстила! Я ее продал своему коллеге по конторе, и через три часа у него вылетел кулак дружбы! Поскольку времени прошло мало, и коллега мне был должен $500, то я ему долг простил и посодейсвовал с ремонтом двигателя. Считаю, что со своей стороны я поступил порядочно. До сих пор загадкой остаётся, как это так мотор стуканул... Тянул отменно и масло не жрал. Потом эта машина возила нового хозяина ещё два года, после чего была продана.
Пежо прослужил мне два с половиной года. Не скажу, что беспроблемно, но без глобальных поломок. Красивый, солидный, надежный и комфортный, экономичный. Продал человеку, у которого уже был 605-й. Вспоминаю Пежо с благодарностью.
Уже третий год езжу на Ситроен Ксара Пикассо, которым очень доволен. Проехал 45000 км на нём. Отличная семейная машина, не обременяющая проблемами и врождёнными болячками, надёжная и очень удобная.
* * *
В конце 80-х мои родители были людьми, как сейчас говорят, "продвинутыми", и почти у всех друзей семьи были машины. Многие из них давали мне поездить на их машинах, поэтому к 15 годам я поездил практически на всем модельном ряду ВАЗа. А иномарок тогда почти не было, это ж было начало 90-х!
Впервые сел за руль иномарки в 1992 году. Это был BMW 528i 1987 года моего соседа. Машина поразила комфортом, мощностью и динамикой. И понеслась... 90-е! Потом был дизельный Форд Сьерра 1989 года, экономичный и жутко медленный. Опель Рекорд и Аскона, Форд Таунус и Гранада. А в 1997 году сосед привез ФВ Пассат Вариант 1993 года на полном фарше. Вы представляете себе это чудо в 1997 году?! Были еще Вольво 440 и 460, МБ 190Е... В самом конце 90-х я год проработал водителем автобуса, так что погонял на ЛАЗе, ЛиАЗе и на Икарусе - тоже иномарка в сравнении с первыми двумя...
Вот так вот...

0

5

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

кроме этого были отцовские вазы

Отцовские и служебные не считаются, только свои.

0

6

А если только свои, то тогда ВАЗ-21063 SL1300 (1989), ВАЗ-2103 1500 (1976), ВАЗ-21099S 1.5 (1997), Peugeot 605SLdt (1996), Citroёn Xsara Picasso 1.8i Exclusive (2004).

0

7

Стаж с 1999 г.

1999- Ваз 2108 авария в утиль.
1999-Ауди 80 (селедка) полноприводная, Ух!
1999- Фиат Типо 90г.в. ездит до сих пор у друга.
Потом болезнь на форды а именно Ford-Taunus 1971-1975 г.в. выпускали 4 года.
Искал 2-дверн. вариант 7 лет.
2004- Ford-Taunus 1971 г.в. + донор на ходу,правда все 4 дверн. 4 года пляски с бубном. и 300 тыщь на ветер.
2008-Ауди-80 (стуканул двиг)
2008-Ford-Taunus 1973 г.в. ДВУХДВЕРНЫЙ !!! такая эпопея была! за 500 км. от Питера в деревне нашли через знакомого за 18 т. рублей! но обстоятельства...прешлось продать.эх 7 лет! да и щас ищу иногда.
2009-Ауди А4 2000 г.в.
2009-Пежо 605 3л.200 90г.в.
2009-Пежо 605 3л.167 92г.в.
2009-Пежо 605 3л.167 91г.в.
2010-ПЕжо 605 2л 95 г.в.
походу заело :)

0

8

1990-1992 : ВАЗ - 21074. Просто ВАЗ с ДВС-1600
1991-1993 : Пежо-305 (дорестайлинг) , с неё всё и началось ...
1992-1993 : Додж-Чарджер . Просто самолёт.
1993-1994 : МВ- SEL . Прообраз нынешних 500-х. Большая динамичная машина.Для данного класса - небольшой расход бензина.
1993-1994 : BMW-3 .  Расположение руля, педалей, сидения, ручки КПП - пожалуй самое лучшее.
1994-1997 : Форд-транзит .  Большой сарай не требующий особого обслуживания.
1994-1994 : ВАЗ - 2109 ... Нет слов ...угораздило...
1995-1995 : Ниссан-патруль .
1996-2001 : Мицубиси L-300 (рамный микроавтобус-вседорожник) .Никаких проблем !
1997-2003 : Пежо-405 1,9
2004- по сей день : Пежо- 605 2,0 .
(То что в памяти отложилось)

P.S. : Даты написаны +/- , никогда не заострялся. Все авто, кроме 605-й покупались на общие с братом( у него 605-3,0) финансы, и никогда не делили чья машина, а ездили на том что под руку попалось.

0

9

2003-2005 Audi 100 карб - первая ласточка.
2005-2009 Ford Sierra 2.0 DOHC Машинка просто супер-пупер, все поломки - детские болезни, 4.5 года - душа в душу...
2009-2010 Ford Mondeo 1.8 Неремонтопригодное г...., избавился быстро и безболезненно.
2010 - и по сей день Peugeot 605 2.0 RFZ (121л.с.) - просто получаю удовольствие от вледения!

0

10

1. Opel Kadett 1,6 90г.
2. Ваз 2106 1,5 96г.
3. Ваз 2108 1,5 93г.
4. Ваз 2108 - 98г.
5. Ваз 2108 - 99г. шило на мыло)))
6. Opel Omega 2,0 94г.
7. Jeep Cherokee 4,0 на ручке 93 г. вот это был танк
8. Пежо 605 2,0 90г. вот оно)))
9. Impreza 2,2 99г.
9,5. BMW 318 87г. купил на свою голову.. при продаже показала руку дружбы, теперь разбираю((
10. Pajero 2,8TD 98г. альтернативы пока не вижу... если только крузер, так дорогой зараза.

Надо же. уже 10 насчитал))
Как раз недавно права поменял по стажу))

0

11

Всем привет мой первый авто и на данный момент это пежо 605 1994 года, 3 литра, автомат. Купил в этом году, столько сделал, уже малость запарился, и еще многое нужно делать, но не жалуюсь. Думаю сделаю в след году полностью все что можно и будет конфета)))

0

12

права получил в 2004м
2004- ГАЗ20  58г.в
2004- заз 968(ушастик) 77 г.в покупал обе чисто для того что бы от души погонять-) обе погибли в лесах лен области..

2004-2005 ГАЗ 3110 02г.в (нормальный авто ездить можно, правда ржавеет сильно и масло везде течет...)
2005-2007 СААБ 9000 92г.в (не машина а сказка:)) простой в обслуживании и доступен по запчастям, я считаю лучшее водительское место и анатомия сидений...)
2007-2008 форд таурус 94г.в 3.0 акпп (из за частых поломок автомата очень ненадежная модель акпп:) решил продать, а так машина неплохая..но, почти все з.ч на заказ)))
2008-2008 мерседес w124 89г.в 2.3 (механический инжектор это такой геморой.... да и состояние авто было удовлетворительное так что ,ничего хорошего сказать не могу)
2008-2009 мазда кседос 6 94г.в ( отличная машина, очень надежная, дорогие запчасти, маленький и низкий салон)
2009-2009 вольво 240 92г.в дизельная ,была как рабочая тачка..(неудобный за рулем, зато очень ремонтопригодная и простая,любой ремонт можно сделать в гараже или даже во дворе дома, к примеру рулевую рейку с насосом снял за 20-30минут и за столько же поставил обратно другую:) 
2009-2009 пежо 605 95г.в 3.0 167 акпп синяя (незнаю даже зачем продал...)
2010-20** пежо 605 96 г.в 3.0 167 акпп зеленая (ну ... неплохая машина...)))

Отредактировано Hemi (15-12-2010 17:35)

0

13

Hemi написал(а):

2004- ГАЗ20  58г.в

Круто стартовал, Hemi.

0

14

2006-2007г       Пежо 405         1987г      1,9GRI 121л/с, никаких проблем с ней не было, кроме ушатаной задней подвески!!!
2007г               Тойота Камри   1988г      2,0ТD Машинка так себе, проездил три недели, попробовал сколько идет (мах-180км/час) прогорела прокладка ГБЦ, продал сразу за те же деньги (утащили на галстуке) 
2007-2010г       Хюндай  Н200  1998г      2,5TD Ходовую перебирал полностью, движок убить нереально!!!
2010г-              Пежо 605         1995г      2,5TD Искал долго, в итоге нашел почти в идеале, недавно пригнана, пока доволен, хотя мелочи по ремонту есть!!!

Отредактировано Valentin (16-12-2010 00:32)

0

15

Hemi написал(а):

2005-2007 СААБ 9000 92г.в (не машина а сказка:))

А почему расстался со сказкой?

0

16

народ,как не крутите,а 605й рулит,хрошая тачка,хотя их двиготели и прочие важные примочки очень отличаются

0

17

Сааб я продал просто потому что хотелось чего то другого ...я немогу долго ездить на одной машине..становится не интересно)
щас я уже хочу джип какой нить а лучше пикап желательно американский типа додж рам или форд ф250) так что возможно весной летом буду снова продавать свою ласточку)
а вообще по хорошему надо что бы было 2 машины одна которую не жалко...и на которой можно что то перевезти..типо микроавтобуса а вторая для души..и желательно что бы не меньше 200л.с было :)
а вообще пежо 605 вариант очень не плохой, большинство воможных конкурентов  либо ржавеют сильнее, либо салон меньше, либо дороже изначально

Отредактировано Hemi (18-12-2010 18:05)

0

18

1988 -1992 ВАЗ 21011 Первые деньги - первая машина. Я "богат" и еще свободен. Ярко желтый крашенный кисточкой рыдван. Заводился исключительно с задней скорости. Лично делал капиталку двигателя дома в подъезде, причем вынимал сам ручками, помял крыло слегка.
1992-1993 ВАЗ 21013 Белая. Уже не свободен и машина не рыдван
1993-1996 Опель Аскона 1,8 S, 115 л.с  стеклоподъемники. гидроусилитель - рай после копейки, самолет чудного цвета - шоколадный металлик
------       ВАЗ 2109 белая погремушка.
---------  Ауди 80 88 г.в. 1,8 На дорогу неожиданно выбежал столб. Обнялись, поцеловались и распрощались.
--------- И опять наступил на эти ж грабли. ВАЗ 21093 цвет валюта. Купил обвес Карлотта (родная Италия)- противотуманки, накладки пороги и т.д.. Когда   продавал покупатели подрались.Одновременно АЗЛК 2141 у которого тридцатого декабря 1999 года по дороге домой отвалилось ухо у коробки и коробка упала на глушитель. Добирался как китайский фейерверк с шумом, дымом и искрой. Чинился в ночь с 30 на 31. Новый год провел в забытье.
------Красная Тойота королла  кузов Е-90. Проблем не было совсем. До сих пор не понял сколько кушала бензина, но не больше 5л - очень экономичная.
------Фольксваген Пассат В3. Черный. Был очень холодный, чуть зад не отморозил.
2003-... Приобрел ВИС каблук. Служил верой и правдой 3 года с одним выходным в месяц без проблем. Заработал на Пыжик 605 1993 г.в. 2л. Только положительные эмоции. За все время под капот залезал только для проверки.Отвозил супругу в роддом вместо скорой помощи. 
2007 Продал все. Купил одну, но новую ГАЗ 2117 Соболь-Баргузин. Нижний жжет. Тем не менее кормилец и поилец. Пришпандорил пороги, кенгурятник, запаску. Пластик выкрасил в серебристый цвет. Разбирал целиком, кузов запенил изнутри ,заантикорил (супругу заставил днище антикорить - сам не пролезал- дважды). Выставочный экземпляр.
2007 Жизнь начала бить ключом по голове. Купил Юджин 1041. С гемороем покупал, с гемороем владею. Борюсь по мере сил и возможностей. Душа требовала чего-то высокого. Купил Пыжа. Теперь потихоньку на него медитирую.

Если считать родительские и служебные, то не ездил только на танке.., о чем искренне сожалею. Может в дальнейшем обзавестись?

Отредактировано AIVAN (19-12-2010 21:51)

+1

19

Читал рассказ AIVAN'a и смеялся. Кидала жизнь, однако)
У меня проще было - на 2-м курсе, в 2004 году приобрел Jawa 350 634 модели. Я - второй хозяин, 1983 год выпуска. Идеальное состояние. Руки и талант сделали из обычной переходной модели а-ля Ява Классик. До сих пор владею
После дембеля в 2008 году решил взять авто. Выбор был между дизельным Писька (Рено меган и лагуна универсал) и газ-бензиновым Собака (Пежо)))) ). Выбор сделал в пользу пежо, о чем ни разу не пожалел)))))

0

20

2009г - ... Peugeot 605 2.0 SRi 1998 г.в.

Вот мой "долгий путь" к Peugeot 605...)  :D

0

21

Ahilles написал(а):

2009г - ... Peugeot 605 2.0 SRi 1998 г.в.

Вот мой "долгий путь" к Peugeot 605

Молодец, сразу в 10-ку!

0

22

в ноябре 2006 года сдал с пятого раза на права. :)
Полтора месяца ходил выбирал между волгами 3110 и москвичами 2141 (хотелось машину попроще и попросторней чем ВАЗы - не переношу тесноту).
В итоге в январе 2007 года купил Пежо 605 3.0 :)

0

23

Я тоже сразу же взял Peugeot 605,ещё давно как-то ездили с одноклассником,на его папы 605-ом!Мне машина понравилась,но я как-то не предал,этому значение,в дальнейшем выборе машины,а строго собирал,если честно,на Mercedes w124,но из-за огромного желания ездить,решил брать,на что денег хватит,сначала приметилась Honda Prelude III,но хозяин,что-то не спешил продавать,и тут мне повстречался Peugeot 605,и я сразу понял,что забыл про этот автомобиль!!!Но теперь я ни капельки не жалею,даже наоборот,оооочень рад,что приобрёл себе этого красавца-Peugeot 605 2.0i турбо 1991 года!!!

0

24

эх.. ляпну..
2005г.-2008г.  21093 1989 года, красный цвет и много дырок.. но первая и любимая.. в утиль после дтп.
2008г.-2010г.  21103 2001 года, цвет нептун кличка хитрюга.. вечно всякие фокусы показывает.. стоит на продажу.
2011г.  Peugeot 605, блин мощный такой, я его боюсь. и та-ак нравится..

0

25

Первая машина была не совсем моя,а родителей, ВАЗ 2106. А вот лично моя первая,Крайслер Интрепид 03 года. Машина отличная. Мотор 3,5 литра,24 клапана,211 сил. Автомат,кожа,все дела... Приехал в деревню к бабушке,ночью в мою машинку въехал пьяный тракторист. Следующая Опель Кадет 86 года. Купил за 17т.р. чтоб перемещаться в пространстве. Как ни странно,за пол года ни каких  проблем. Заводился в самые лютые морозы,проезжал везде и в любую погоду. Даже люк в дождь не протекал. Списали в утиль. Весной 10 года купил Пежо 605. Проблемы были,но не критичные,все подшаманил,ездю радуюсь. Хочу продать,чтоб купить Додж Дюранго или другой какой американцкий жип,или пикап,но не могу... Не потому что нет покупателей,а потому что "такая корова нужна самому"Даже о том что продаю только на форуме разместил. Две машины содержать накладно...
А если посмотреть на чем ездил за все время,то будет многа букаф  :D Даже на танке ездил,в далекой глуши Аллакуртинского полигона.

0

26

Мой путь:
2000-заветная бумажка с категориями ABC
2000-2003 ВАЗ 21063 1990г.
2003-2006 FIAT UNO 75, 1988г.
2006-2010 DAEWOO SENS 2005г.
2008-2010 ЛУАЗ 969м. 1992г.
2010-...     PEUGEOT 605 1992г.

0

27

отцовский ВАЗ-2101(ПЕРВОЙ СБОРКИ),FORD escort-85г.в.,небольшой пробел- и 605-ый 1994г.в. 2.0. 16v рестайл--отличнейший корабль!!!!!!

0

28

99-й год- получил права
2000-й- Москвич 412ИЭ (продан)
2001-й- копейка с двиглом от шахи (продана)
2002-й-2004-й- перерыв
2004-й- альфа ромео 33 (продана)
2006-й- зубило (разбили)
2008-й- девять девять (продана)
2009-й- пежо 605

0

29

В далеком 2004 году была куплена куплена пятерка - 21053. Куплена для мамы, которая достаточно весело и задорно рулила на ней 3 года. Надо сказать, что до этого момента, в автомобилях я разбирался чуть менее чем никак. Но жигули, они на то и жигули, что бы учиться и потому, к тому моменту, как я получил права, в машине не осталось деталей окромя движки и к которой я руку не прикладывал. Надо сказать история сей машинки забавная. Снаружи она выглядела... Ну как кусок "Г", если честно =) Не будучи асом в парковке, матушка собирала стенки, столбы и соседние автомобили. Одно только боковое зеркало за три года менялось семь раз. =) К тому времени как она торжественно была передана мне во владение выглядела она вот так:
http://cs587.vkontakte.ru/u222950/49514997/x_4d5b4a95.jpg
Ездил я на ней еще полтора года, пока не влетел по грузовик. Из за сего печального инцидента машинке пришел кирдык - изогнуло крышу, двери, машина до дома добралась своим ходом, но боком =)
Учитывая опыт приобретенный благодаря пятерке, в 2008 взял себе копейку. Точнее корпус от нее желто-коричнево-черного цвета на колесах. Все это удовольствие обошлось в 10 тысяч. За месяц копейка приобрела вполне неплохой вид:
http://cs274.vkontakte.ru/u222950/1329048/x_8c30871a.jpg
Но в конце концов, и ей пришел капут. После разгона до 160 км\ч начал стучать движок, который и выдал клина через три месяца.
Далее было еще интереснее - во дворах нашел гниющую ОКУ чудесного ярко розового цвета и дыркой под пассажирским сиденьем. Купил за 6 тысяч.
http://cs566.vkontakte.ru/u222950/49514997/x_af455fb0.jpgСказать что машина была с проблемами - значит не сказать ничего. Кузов то ладно - варил за тысячу в гаражах, а вот электрику пришлось переделывать всю. Причем с нуля, новой косы я в продаже не нашел, а потому в ход пошли куски старой электрики самой оки и половина снятой с пятерки. В итоге, после того, как машина приобрела человеческий вид, ее купила девушка за 25к.
Я особо не возражал, потому как у меня уже появился Ситроен Берлинго. В последствии его выкупила моя бывшая контора, с условием, что на нем ездить буду я. Но в итоге оттуда я ушел, машина соответственно осталась там и подкопив немного денюшек, я начал поиски нового авто.
Объявление о продаже 605-го увидел случайно, не было ни фотки, не описания и веселая цена - всего 50к. Решил посмотреть и сразу же понял - вот она, моя машина =)
Косяки конечно же были - куда без них, но на мой уже искушенный взгляд, все оказалось мелочью.
Отслаивающаяся краска на капоте, пробитый глушак, скрипящщие, медленные стеклоподъемники и грязный, местами истыканый бычками салон - все в принципе лечится достаточно просто.
Единственное что омрачило картину - АКПП, которая накрылась через месяц после покупки. Но во всем остальном - мега автомобиль.

+1

30

Тернистый путь к 605:
5 лет мечтаний, медитаций на фотографии)), ночных смен грузчиком, охранником, укладчиком колец канализации (вот это АД, вспоминаю аж передергивает)) ), и...
Январь 2012 Пежо 605 2.1 12клапанный турботрактор в комплектации SV  на полном фарше (электронный климат, ABS, электровсечтоможно, кожа) стоит под окнами, правда без переднего бампера)

0

31

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Январь 2012 Пежо 605 2.1 12клапанный турботрактор в комплектации SV  на полном фарше (электронный климат, ABS, электровсечтоможно, кожа) стоит под окнами, правда без переднего бампера)

С чем тебя и поздравляем!

0

32

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

5 лет мечтаний,

5 лет это сильно. Цельная натура. Пожелаю тебе, чтобы она у тебя не ломалась, вообще.

0

33

Всего самого самого,моторы эти хвалят,дай Бог удачи.

0

34

Привет всем! Машин имел мало, привыкаю к технике, первым была-
ЯВА-350 12v   брал почти без пробега в 1992г, сразу после армии, в 1994 взял-
ВАЗ 2101 1979 года выпуска, а в 2001 году по случаю приобрел(это если учесть что эта машина одна в городе) -
ПЕЖО 605 SV 3.0 1990 года выпуска, так до сих пор на ней и ездию.http://uploads.ru/t/2/m/k/2mk4P.jpg

0

35

1994- 2105
1995- Нива Тайга (угнали)
       - 21043
       - ПЕЖО 405 мi-16
1997- пассат VR-6 (В-4) (сам пригонял)
1998- 2105
1999- пассат В-2 дизель (супер авто!!!)
2003- Нексия
2004- пассат В-2 дизель
2006- фиат пунто
2010- ПЕЖО 605 тд 2.1 1996 г.в
2011- фиат линея.
605 стоит в гараже, звук из двигателя нехороший, хочу заменить движок. Что посоветуете?

0

36

геолог написал(а):

605 стоит в гараже, звук из двигателя нехороший, хочу заменить движок. Что посоветуете?

Проверь гидрокомпенсаторы. Я когда свой взял (2.1,ТД 93г.) у меня один сухарь выбило, ездил без 2го цилиндра, троил ужасно, дымил, стук такой был, что думал хана, купил машину блин... Вскрыл - из 12 компенсаторов - 5 мёртвые, но ни один не вылетел(!!!), итог - ничего не позагибало, пастель не разбита, распредвал цел, рокера с выработкой, но тоже в порядке, поменял компенсаторы(все), масло, фильтр. Аппарат ожил) Так что попробуй старый реанимировать сначала ИМХО. Удачи.

Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (25-01-2012 02:16)

0

37

скоро куплю себе 605-ый :D

0

38

ваз 2110 2001года
ваз 2106 1999года
ваз 2110 2001года
ваз 2110 2006года
ваз 2109 2002года

И ВОТ ОН РЕБЯТКИ 605й ЯЗЪ моей мечты вчера пригнал с ростовской области
1990года в п*м состоянии для своих лет - займусь расходниками и мелочами типа резиночек уплотнителей дверей
и будет лялька с v6 3 литрами и 170 грубо говоря лошадками... по трасе 700км с таким свистом и кайфом что у людей шары вылазили
говнотазики глотают 3 передачу я еще на первой - идет мягко четко, Ээхъ я понял что люди десятки лет получали кайф а мы
развивали тазостроительство...

0

39

abigor09rus написал(а):

Ээхъ я понял что люди десятки лет получали кайф а мы
развивали тазостроительство...

Как я тебя понимаю... И как же я рад что в свое время не взял в кредит новую ВАЗ 2109, которую б только сейчас сплатил....

0

40

Поддерживаю Valentina. Так хотелось авто, что готов был купить любое Жигули. Ходил по салонах мечтал, и.д. Брать получалось только в кредит, но случайно попало в руки 405 дизель но без документов, продал. Начал собирать на такуюже только с доками, потом думаю почему не 605 дизель ведь это лучше и больше,
мне так нравились большие авто, а здесь большая и экономная. Поднатужился - купил, пол года такую искал, и теперь ОЧЕНЬ рад, ведь это первое моё авто, до того брал Москвич у отца.

0

41

1997. ездил на иж-ю5, отца
1999. купил себе иж-ю5, сделал тюнинг
2001.получил права. продал иж-ю5, купил 2140, через неделю продал, мечтал о жигули
2002. всё таки снова купил 2140
2005. ваз 21013, через год продал
2006-2009-пешеход
2009. 2141, узам 1.5 переделал на 1.8, весной 2013 его продал, уехал на север, заработал, и в августе 2013 перед своим днём рождения купил Peugeot 605 3.0 sv. два года о нём мечтал.

0

42

1996-опель кадет 1.2 купе
2000-ваз 21013
2002-2106 1.5
2003-2106 1.3
2004-2104 1.3
2005-2104 1.5
2006-форд сиерра хетч.1.6
2006-ваз 21099.1.5
2007-форд сиерра 1.8 седан
2008- форд сиерра дизель 2.3 седан- самая удачная!
2012-опель омега караван 1.8
2014-Peugeot 2.1td-больше всех нравиться!
О пыже задумывался уже в 2007. но не получилось.Мечты сбываются но чуть позже! вот как то вот так...

Отредактировано Серёга Дизель (30-04-2015 12:42)

0

43

2008-2013  ЗАЗ 1103 2007 славута почти новая инжекторная накатал на ней 130к был очень доволен
2012-2012  АЗЛК 2141 (даже незнаю какого года)  славута красилась ,посему перекотатся был взять москаль ( кошмар а не машина )
2013-2013 заз 1102 (1997) пока искал пежо гдето пару месяцев катался на гаврюшке 1.1 карб бышая инвалидка .
2013- по сегодня   Пежо 605  3.0sv мкп

0

44

Москвіч ...26 1998-2000
Опель кадет(хатчбек) 93г 1.3л 2000-2003
Жигули "4" 04г(с нуля)2003-2009
Додж рамван 2.5д 99г 2009-2012
Таврия 1.1 93г 2013-2014
Пежо 605 2.5тд 96г 2014- до сихпор

0

45

Мда....почти у всех было от 3 и более, а вот у меня совсем скудно получилось. В школе получил права С категории, на 4 курсе универа с трудом (т.е. как таковой практики не было только со времен школы, у друзей туда сюда свозить на бэцалки и у отца сначала ооочень редко по грибы ездил на москвиче 412, потом купил мерса 123 и тут тоже ооочень мало поездил) сдал А,В,С, (права 5 лет и ни одной записи, ни одного превышения и ни одного фиксированного нарушения) . Поехал на отработку, собирал деньги на машину но не покупал т.к. могли забрать в армейку, а сами понимаете машина должна ездить, а не гнить 1,5 года, кароч не забрали, отдали военник и сказали нам там такие умные не нужны=)))), тут то и начались поиски....в итоге 605-й 2,1D, выбирали с отцом че по проще, чтоб не долбал мозги.....п.с. выбирали: нисан примера 96 г.в., ауди 100 не старше 90 г.в. ауди 80 тож не оч старую, БМВ вот ток уже не помню что за она была, мерс 124 ну и 605-й т.к. советовал друг обошлась в 3500$.
Если обновлять то либо Тэчик 4 или 5, либо 407, но думаю на 407 грошай ня буде, такчто тэчик

0

46

https://youtu.be/cLSPPsZQFXo
Моя мечта

0

47

Валентин605 написал(а):

https://youtu.be/cLSPPsZQFXo
Моя мечта

У меня в отстойнике стоит в белом цвете))) Друг(вместе по малярке работаем) себе купил за бесценок, с большего подкрасил и оставил по деревне ездить.
Вспоминал сейчас свой путь до 605-го(по годам не вспомню):
первой была ВАЗ-2101(на продажу-это 1994 год, тогда и маляркой стал заниматься), потом ВАЗ-2106, далее Ауди-80(сам на границу с Германией ехал, чтобы перегнать домой), потом Гольф-2, потом Шкода-Октавия, потом безлошадный долгие годы(вру, вспомнил, еще Опель-Омега), и вот полтора месяца назад 605-й.

Отредактировано Паша-малыш (15-12-2015 21:08)

0

48

605 первая машинка.но вот мечтал о ней давно... Все началось когда в далеком 95 отец. Купил себе 305,потом продал,купил 405,а спустя некоторое время и 605,мне и предыдущие нравились но в 605 просто влюбился,очень долго уговаривал продать ее мне,и в итоге получилось)))8 лет ожидания и я счастливый владелец серебристого 605 на полном фарше(кожа,климат все дела) 2 литровый турбовый самолет) не без проблем конечно,двигатель показал кулак дружбы,но уже поменял,глушак  переварил ,вчера накрылась печка,но тоже исправил,осталось щиток приборов поменять(уровень топлива не работает) и все,хоть на край света)) все говорят продай развалится ,купи что подешевле,те же жигули,а я вот упертый такой хочу пыжика до ума довести,просто ездил на многом но такого удовольствия как на 605 нигде не получал)

Отредактировано КириллК (18-12-2015 01:08)

0

49

Vadim_605 написал(а):

скоро куплю себе 605-ый

купил  :D 2 сообщения 2012 год  :D

Отредактировано monax (19-12-2015 19:06)

+1

50

К этой машине не шел вообще!!! Видел конечно на дороге, но не обращал внимания. Так как до этого было огромная куча японцев и не только,  (калдина, алтезза, лексус, шевроле тахо, цивики, ситроены, ллансеры 9-10,  и много байков и байки стали выше всего. Совершенно случайно один из знакомых предложил на зиму (пока межсезонье) взять у него старенького пыжика почти за так. Я первое обращение про игнорировал, ноооо!!!! Узнав что там сердечко v6 и еще 170 ЛС )))) но бывают и комплекции с 200+. Зацепило меня в общем. Машинка конечно с ржавчиной по днищу, но я легко владею сваркой, есть свой теплый широкий гараж, буду заниматся. Но есть одно не мало важное значение, у машины всего один хозяин, я второй )))))) очень хочется помощи от соклубней в поисках запчастей и решения проблемм. Так как с это моделью столкнулся впервые. Спасибо за помощь ))))

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Длинный путь к PEUGEOT 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно