Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

Сообщений 101 страница 150 из 270

101

ptw написал(а):

,поэтому спрашиваю проворачивает вкладыши как на жигулях или нет ?

На наших тоже проворачивает,да на всех проворачивает где вкладыши стоят.
При маслянном голодании больше страдают шатунные вкладыши.Что хочешь предпринять?

0

102

ptw написал(а):

Ехал при раскачке на ходу ,задормозишь или рулем на ходу машину помотаешь лампа моргала , на ходу прямо нормально на любой скорости .

Скорее всего масла маловато, ещё возможно поддон сильно прижат к маслозаборнику. Желательно конечно снять поддон, если гнутый выпрямить, почистить маслоприёмник, ну и какой-нибудь вкладыш открутить и посмотреть износ.
Ещё пониженное давление бывает из-за износа постели распредвала и вкладышей, но это реже.

0

103

giga написал(а):

Что хочешь предпринять?

нормальное масло залил Ессо из бочек ,давление не моргает , надеюсь двигатель еще поживет .
вкладыши аналог это комплект на весь коленвал ?

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? … d=9FE00049

показывает что к Ниве тоже походит :)

Оболдеть полукольца 2500р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2C01057  , может аналоги есть или от Нивы :)
Так залезишь кольца менять а остальное надо еще купить.

Отредактировано ptw (25-06-2011 10:00)

0

104

ptw написал(а):

вкладыши аналог это комплект на весь коленвал ?

Да, это комплект 10 коренных вкладышей. Но у тебя если и потёрты , то скорее всего шатунные, им больше достаётся при недостатке давления. А полукольца вообще очень редко, их можешь проверить не разбирая движок. Взять на шкив коленвала и пошатать вдоль оси. люфта не должно быть. Ещё раз говорю, если сомневаешься лучше вскрыть и посмотреть хоть один шатунный вкладыш, а потом если износ есть то и поменять, хотя они у вас недорогие, можно полюбому поменять.

Отредактировано Евгений-peugeot (25-06-2011 12:16)

0

105

ptw написал(а):

Оболдеть полукольца 2500р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2C01057  , может аналоги есть или от Нивы :)

Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD     362,87р. Себе такие брал 8-)

+1

106

aleks605
не нашел что идут на RFZ 121 лошадь

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A188/4 STD
У тебя есть ссылка на ехсист этой фирмы вкладыши по выбору - стандарт , 0,3 и т.д ?

Евгений-peugeot написал(а):

их можешь проверить не разбирая движок.

спасибо .
Такой вопрос : мне самому надо поменять  ГРМ и заодно сальник на крышке под ним.
Гайку на шкиве я откручу , а вот шкив легко снимается , или с ним бывают проблемы ?

Отредактировано ptw (25-06-2011 14:49)

0

107

ptw написал(а):

Гайку на шкиве я откручу , а вот шкив легко снимается , или с ним бывают проблемы ?

Если речь идёт про шкив коленвала, то на 3-х литровых главное гайку открутить, а шкив легко снимается, правда есть с ним одна беда, часто с трещиной (у меня родной хороший, а с донора с трещиной), на 2-х литровый вроде такой проблемы нет, по крайней мере не жаловались на форуме :dontknow:
А сальник распредвала или коленвала имеешь ввиду? Будешь менять ремень, посмотри ролик натяжной (не знаю на 2-х л. он есть или нет) и помпу на люфты и шумы.
А полукольца это ты ремонтные (+0.1мм) посмотрел, а номинал недорогие, вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDC0391F&sr=78
Но они тебе вряд ли понадобятся.
А вот про Glico А188/4STD в Autopiter:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=27114806

Отредактировано Евгений-peugeot (25-06-2011 15:47)

0

108

Евгений-peugeot написал(а):

А сальник распредвала или коленвала имеешь ввиду?

коленвала под шкивом ,течет зараза , на распредвале менял ,проходили , тоже тек ,там проще , единсвенно что мне негде было зажать распредвал что бы открутиь гайку и одеть новый сальник на распред , пришлось рядом в сервиз сбегать , да где во дворе тиски найдешь :)

Ролик есть , снимал ГРМ с ролика , потом подтягивал как натянул ГРМ,люфта вроде нет ,я бы его смазал новой графитовой смазкой ,продлить жизнь.

0

109

ptw написал(а):

люфта вроде нет ,я бы его смазал новой графитовой смазкой ,продлить жизнь.

Люфт проверяется, когда без ремня, лучше его полностью снять и посмотреть, если есть подозрения менять, а то потом может дороже выйти, если заклинит и ремень сгрызёт или того хуже клапана загнёт (тьфу 3-и раза).
А подшипники мажут литолом или аналогами, графитка только для резьбы и втулок.

0

110

ptw написал(а):

коленвала под шкивом ,течет зараза

Шкив снимается элементарно, только смотри шпонку не потеряй.Далее вытаскиваешь втулку серебристую, она снаружи в виде большой шайбы.Ее поддень отверткой и сними с коленвала.А сальник снимается даже пальцем, поскольку сидит внутренней частью на втулке этой а не на коленвалу.И когда втулку вытащишь зазор чуть ли не 0,5см м/у коленом и сальником.Далее когда сальник на место ставить будешь обязательно сначала его на эту втулку одень а затем втулку на колено.А если ты его сначала в блок запихаешь, то когда втулку ставить будешь,он может провалиться дальше чем нужно. 8-)
По поводу полуколец.Ремонтные даже не ищи, потому как не зачем.Люфт 99% убирается стандартом.Поэтому ремонт только оригинал-нах никому не нужен.Купишь ремонт-приятной дрочки пока пальцы не сточишь, подгоняя под свой размер. ^^
И еще, если текли сальники, то ремень меняй даже не задумываясь.Резина от масла раскисает и... последствия всем известны.

Отредактировано aleks605 (25-06-2011 16:02)

0

111

графитка в шрусы идет ,так же хорошо в подшипники пойдет , я в последнее время за графитку ,  на деу  литолом ролик смазывал , акуратно снимаешь сальник ,он как крышка снимается ,промываешь ,наносишь новой смазки так что бы роликам и сальнику свободно было .
Ты прав надо снять ролик , без ремня ( болт натяжитель ослаблен ) люфт был .
Щас вспомнил без ремня ролик шестигранником зафиксируешь люфта не было , проверил специально , посмотреть надо полюбому.

Отредактировано ptw (25-06-2011 16:10)

0

112

ptw написал(а):

графитка в шрусы идет ,так же хорошо в подшипники пойдет

В шрусы идёт смазка по названию то-же "ШРУС", есть "4М" или "МС", ну и соответственно зарубежные аналоги.
http://www.smazka.ru/production/products/shrus/
Вот её можно в подшипники, а графитка от времени сохнет и остаётся один графит, поэтому в подшипники она НЕ ИДЁТ.

0

113

млин у меня в внутреннем шрусе графитная ,надо почитать что написано на тюбике , может лучше заменить .
"Шрус" смазка тоже есть.

0

114

Обязательно поменяй.

+1

115

ptw написал(а):

показывает что к Ниве тоже походит :)

На Нивы устанавливались дизеля Пежо.

0

116

Привет парни. Кто делал сам капиталку в Питере на 605 2 литровом 8ми клапаннике, парни где вы брали кольца?? Я в пару мест зашёл, пробиваются только оригинал и то комплект поршневой за 40 т.р.!!))

0

117

Вадим написал(а):

да если я отсканирую эту книгу то тогда вообще нихрена видно небудет! картинки смазаны и такое ощущение что печатала машинистка ,все в кучу.может конечно только у меня такой говеный экземпляр...

Себе тоже такую заказал,полное Г.

0

118

Евгений 78 написал(а):

Я в пару мест зашёл, пробиваются только оригинал и то комплект поршневой за 40 т.р.!!))

Хорошие места! К оффициалам обращался?

0

119

Хорошие места! К оффициалам обращался?

Неа) Нашёл уже!) 2.300р. комплект колец, номинал. И вкладыши шатунные 2.600р. ждать 16 дней...

0

120

Евгений 78 написал(а):

Хорошие места! К оффициалам обращался?

Неа) Нашёл уже!) 2.300р. комплект колец, номинал. И вкладыши шатунные 2.600р. ждать 16 дней...

Не знаю где ты нашел такие цены o.O Но я брал примерно вот это.Размеры вкладышей все есть цены примерно одинаковые.
Kolbenschmidt 91 949 610 Поршень, комплект   (+0,25) 3 632,48р. Цена за 1шт.
Kolbenschmidt 77 098 618 Вкладыши коренные (+0,3)комплект        680,56р.
Kolbenschmidt 77 087 608 Вкладыши шатунные комплект STD     811,68р.
Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD     362,87р.
Elring 152.550 Комплект болтов для ГБЦ        865,66р.
Dayco 94187 Ремень зубчатый     267,53р.
Flennor FS02099 Ролик натяжной    344,68р.   
Glaser D31115-00 Комплект прокладок головки блока цилин        1 285,73р.
Goetze 22-25198-03/0 Прокладки картера, комплект        809,04р.   
Citroen/Peugeot 0 258.39 Кольцо уплотнительное     13,49р.
Sasic 1640020 Прокладка пробки сливной поддона картера     2,93р.
Ae TC1352 Цепь ГРМ (маслонасоса)  188,33р.
Elring 754.044 Прокладка помпы     57,79р.
Ajusa 13111100 Прокладка впускного коллектора     60,43р.
Citroen/Peugeot 1 340.30 Прокладка корпуса термостата .     58,67р.

Смотреть неориг по движке XU2.0 здесь - http: //www.motorzona.ru/shop/model.peugeot/parts00CML/default.asp?manuf=46&model=203
Скоро наверно отчет о капиталке выложу.

Отредактировано aleks605 (30-06-2011 07:54)

+1

121

Тоже купил себе Dayco  , хвалят эти ремни ,еще не ставил .
Маслосьемные колпачки ,сальники тоже тебе сразу надо поменять.

за инфу по номерам спасибо ,по каталогу искать не придется

Отредактировано ptw (30-06-2011 20:55)

0

122

Надо мне менять передний ( под шкивом ) сальник коленвала , за одно прокладку этой крышки , а вот найти эту прокладку не могу

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

http://www.elcats.ru/peugeot/Group.aspx … 2ff26f23c0

Подскажите номер прокладки .
По идее прокладка должна быть , можно конешно из паранита вырезать , старая неизвесно в каком состоянии ,возможно пойдет на герметик , новую прикупить на всякий случай необходимо.

0

123

Так может ее и нет, на 3,0 все на герметиках, у меня все ОК после ремонта, течей нет, а крышка там поболее твоей будет. Посмотри на фото для сравнения.

увеличить

0

124

благодарю, может и нет прокладки ,сниму увижу .

0

125

Менял вчера ГРМ , шкив распредвала поставил по меткам , снял шкив коленвала , снял крышку коленвала ( она на герметике ,прокладки нет ) поменял сальник , система как установлен сальник меня повергла в шок , сальник стоит на шайбе ,а на валу коленвала ничего нет кроме шайб , как такая конструкция будет держать масло не понятно , ладно сальник поменял ,проблема в другом :
Метка коленвала  (пазы в шкиве коленвала и на крышки мотора  ) не совпадала см на 3 ,ну думаю щас сменю сальник поставлю нормально ГРМ , метки знаю как стоят ( потом только дошло что распредвал один оборот а коленвал 4 , если не ошибаюсь ) начал собирать шкив метка встала на против ,на валу шпонка никак не перепутаешь положение звездочки ГРМ  ,щас не помню вроде коленвал не крутил ,начал думать , совмещать метки распредвала и коленвала , кручу коленвал (ремень снят ) на один оборот ,ставалю на метки распредвал , ставлю ремень , кручу ,поршня упираются в клапана , как только не подгонял , вертел распредвал ,коленвал , пытался подогнать , не подходят под нужное положение и все .
Крутили вчера с отцом весь вечер .

Так как выставить коленвал и распредвал с "нуля" , распредвал на метку и крутить коленвал , подгонять свободный ход для вращения , когда на метках все будет ?

Отредактировано ptw (17-08-2011 09:44)

0

126

ptw написал(а):

Менял вчера ГРМ

Похоже с апреля месяца  :crazyfun:   Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл), тут всё подробно и описано.

0

127

Где-то так, на фото R6A.
И стопора на месте.
2 оборота к/вала - 1 оборот распредвала, посчитай по зубьям,  на распредвале должно быть в 2 раза больше.

увеличить

Отредактировано vik-605 (15-08-2011 20:13)

0

128

wovka написал(а):

Похоже с апреля месяца     Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл), тут всё подробно и описано.

где метки я знаю ,ставил на метки а они ушли сам не пометил  ,  сейчас с нуля распредвал с коленвалом надо совместить .

vik-605 написал(а):

2 оборота к/вала - 1 оборот распредвала, посчитай по зубьям,  на распредвале должно быть в 2 раза больше.

так как лучше поймать положение , распредвал на метку и подгонять коленвал под свободного вращения , распредвал на месте и по обороту крутить коленвал ?
Потом одеваешь ремень , крутишь полный круг ,клапана не должны упираться .
Я уже как только не крутил , а как правильно поймать положение не знаю.
Вообщем надо найти мертвую точку .
А на моем двигателе в окошке коробки , на маховеке  есть метка ?

Отредактировано ptw (16-08-2011 11:12)

0

129

Полный цикл происходит за 2 оборота коленвала. Я не знаю твой мотор, но по идее стопорится через метки на шкивах должен в момент нахождения 1 цилиндра в ВМТ в конце такта "сжатие", 4-х тактный двигатель делает за 1 оборот 2 такта: поршень вверх - "сжатие", поршень вниз - "рабочий ход", и второй оборот - поршень вверх - "выхлоп", поршень вниз - "всасывание"
Должно все получится, на метки на ремне если есть такие, внимания не обращай.
Когда шкивы застопорены одевай ремень.
Если упираются клапана то неправильно застопорил шкивы.
На фото не твой двигатель?

+1

130

vik-605 написал(а):

На фото не твой двигатель?

спасибо ,на фото мотор вроде мой  .
Сделаю первый поршень вверх до упора ,распредвал на метку , клинят клапана ,еще оборот коленвала сделаю .
вроде так ?

Отредактировано ptw (17-08-2011 08:47)

0

131

Если клинят, то распредвал крути на 1 оборот, к/вал не трогай.

0

132

Короче до смешного , звездочку ГРМ не той стороной поставил ,вот и метка ушла , поставил как положенно сразу поймал метки , до замены ГРМ стоял  не правильно , метка на звездочке не сходилась на 3см , с новым ремнем поставил все на место , мотор стал работать лучше .

Отредактировано ptw (17-08-2011 20:59)

0

133

ptw написал(а):

поменял сальник , система как установлен сальник меня повергла в шок , сальник стоит на шайбе ,а на валу коленвала ничего нет кроме шайб , как такая конструкция будет держать масло не понятно , ладно сальник поменял

Вернусь к проблеме потека масла из под шкива коленвала , в передней крышке .
Поменял сальник в этом месте и все равно течет , так как сальник не перекрывает коленвал ,
коленвал перекрывают кольца ,после колец устанавливается звездочка распредвала ,коленвал пошатал стоит без зазора ,полукольца держут .
У кого течет масло из под звездочки ГРМ ?

Нашел по каталогу уплотняющее кольцо на рейстале , под номером 17 ,может оно должно "поджимать ", кто снимал на дорейстале видел его ?

http://i074.radikal.ru/1108/85/891e8046293ct.jpg

схема

А вот мой мотор , из каталога рейстайл , те самые кольцо под номерами 4,7 , сальник стоит на номере 4 ,как видно поджимает не коленвал а эту шайбу , шкив коленвала спокойно выходит через кольца наружу из мотора .
Только у меня стоит не как на фото, а все шайбы ставятся наружу после крышки , номер 4 на крышку ( в крышке сальник ) ,затем номер 7 , после звездочка ГРМ.

http://s60.radikal.ru/i170/1108/26/a56e04d8b0b5t.jpg

Схема

В Service Box  по вин коду такая же картинка , порядок установки колец ,только кольца так не поставишь . на самом деле сальник одевается на кольцо (на нем упор,на крышке нет ) , кольцо вставляеться с наружной стороны в крышку коленвала ,эти кольца трут между собой ,есть износ . , если масло на них не будет идти они протрутся очень быстро ,не реально как то конструкция сделана  и масло течет на асвальт .
Я в замешательстве ,как перекрыть масло .

Картинка Service Box
http://i050.radikal.ru/1108/fc/006e4c559af3t.jpg

Отредактировано ptw (20-08-2011 19:24)

0

134

Cтр. 74, красная книга Ситроен, издательство "Чижовка"

увеличить

0

135

vik-605
значит  стоит у меня все правильно , ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ  по схеме №4 стоит снаружи , так же как и №7 ПРУЖИН.КОЛЬЦО , так как же бороться с потеками масла ?

Отредактировано ptw (20-08-2011 21:19)

0

136

Ну что посоветовать, смотри внимательно, причина течи должна быть по любому найдена, сальник правильно установил? на ту же глубину что и стоял? не перекосил его? Сальник качественный?
Ищи причину.

0

137

vik-605 написал(а):

сальник правильно установил? на ту же глубину что и стоял? не перекосил его? Сальник качественный?

качественный , по каталогу.

Да сальник тут не причем и старый как выяснилось был жив , смотри  установку этих шайб и сальника , коленвалл получается голый , сальник прикрывает от выхода масла лишь шайбу (проставку ступицы ) он и по внутреннему диаметру идет только на нее , не спутаешь.
Возможно уплотнительное кольцо №17 играет роль.

Я вот смотрю сальник у всех одинакового размера http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= … ;office=ru  на некоторых моделях Пежо так же закрывает только проставку ступицы  (шайбу на коленвале ) сам коленвал на выходе из крышки  "голый " .
Что не понятна мысль конструкторов Пежо , халтура еще та ,так же как опорный подшипник стойки.

Не у кого  масло  с этого места не течет ?

На трешке так же сальник не прикрывает коленвал схема

http://s007.radikal.ru/i302/1108/23/8980c211ce80t.jpg

Отредактировано ptw (20-08-2011 22:08)

0

138

Текти из-под  гайки шкива не будет, там зажимается наглухо, конструкция в принципе неплохая,  у 3,0 бывают течи из-за трещины шкива, может и в ваших моторах такая-же фигня.

Отредактировано vik-605 (20-08-2011 23:36)

0

139

На трешке у меня тоже не текло (мотор вообще отличный был ) а здесь течет .

0

140

Текти начинает после разборки, во время разборки и снятия шкив почти всегда трескается и потом его надо ремонтировать, легко ремонтируется путем вытачивания новой втулки шкива.

0

141

Шкив целый это я проверял , текло и до разборки ,поэтому менял сальник .
меня интересует кто сталкивался с этой проблемой .
может там уплотнительное кольцо по картинке №17 должно стоять или износ проставок ступицы ( колец на коленвале , после звездочки ГРМ )

Отредактировано ptw (21-08-2011 11:26)

0

142

спасибо.
У кого двушка ,как у вас стоят шайбы на коленвале под номером 4 и 7 .
У меня они стоят ( стояли ) не под крышкой как на всех схемах а снаружи ,после зведочки ГРМ .

http://s012.radikal.ru/i321/1108/1b/f212a1ab7dedt.jpg

Отредактировано ptw (29-08-2011 10:19)

0

143

ты хочешь сказать, что между звездочкой ГРМ и сальником у тебя ничего не было? звездочка на шпонке и эти шайбы просто необходимы для фиксации звездочки, со стороны к/вала ее держит втулка №13, а с другой стороны эти шайбы №№4,7,  иначе она будет ползать по валу и выйдет из зацепления шпонки.
Блин забыл уже, лет 15 назад 405 двигатель 1,9 делал, хоть убей не помню.

0

144

Млин значит на схемах не правильно нарисовано , спасибо за грамотный ответ .

0

145

Pi}{el написал(а):

ты это тавой где и на кого учился?

НЕ говори, лопатит не на шутку=))) (я в шоке)

0

146

andrey129 написал(а):

знает кто-нибудь про эту книжку? Она такая же "ни о чем" как и УКРТЕХПРЕСС? или нормальная. Может быть даже есть у кого?

andrey129 написал(а):

знает кто-нибудь про эту книжку? Она такая же "ни о чем" как и УКРТЕХПРЕСС? или нормальная. Может быть даже есть у кого?

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нам уже ктото обесчал такую книгу скинуть

книга неплохая но многого нет у меня их две но они почти идентичны нет цветных схем ,их у бывшего хозяина спер автоэлектрик :angry:

0

147

XXX--{Alexey}--XXX написал(а):

охренеть..... да за такую самму я сам всё переберу

правильно я вот тоже сам начал переборку полностью движка и электрики

0

148

где находится иммобилайзер и как его отключить

0

149

читай внимательно форум,есть такая тема. Поиск в помощь

0

150

Народ, собираюсь менять маслосъемные колпачки, какие лучше взять?
Какие взять сальники? Сухари менять надо? Мотор 2л. турбо 8 кл.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно