Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двигателем ZPJ4


блок управления двигателем ZPJ4

Сообщений 51 страница 83 из 83

51

Коллеги.ну как минимум.расшифруйте работу системы вспрыска на ZPJ 3л 12 кл.что.когда ,как и чем открывается,какие напряжения на форсунки.поиск неисправностей...  По схеме ни-хрена  не видно,- 20 и 21 контакты на форсунки.закороченные и масса через 2 клапана расширительного бачка,который хрен знает где и зачем...Неужели ни у кого не было подобной проблемы,либо могучего интеллекта для оказания помощи...Жаль продавать такую красаву,машина супер,-но он меня достал...

0

52

Nikolay написал(а):

Жаль продавать такую красаву

ты проверил то, что я писал? какой результат?

0

53

Проверил, у всех форсунок одинаковое сопротивление,-16 Ом, сопротивление датчика температуры в холодном состоянии 3 кОм, распайка фишек на форсунки правильная, замыкания на массу нет,движок заводится без проблем,не троит,дымит по мере прогрева,усиливается при увеличении оборотов...

0

54

Nikolay написал(а):

Проверил, у всех форсунок одинаковое сопротивление,-16 Ом

ну а с мозгов, какое сопротивление всех сразу? Дымит потому, что смесь неправильная

+1

55

Сопротивление всех сразу-деленное на 6... Что смесь неправильная- я как-то не догадался.... Всеравно спасибо что откликнулся на мою проблему. Мой тебе респект и уважение..

0

56

Мужики подскажите такая ситуация. На моих мозгах написано bendix Fenix4 . А на тех которые я купил просто Fenix4. Есть ли разница между ними?

0

57

Всем привет.я понимаю что тема уже затёрта,но у меня как и у всех тоже проблема.Купил 605 zpj4 с разобранным двигателем.всё собрал,сейчас нет искры,и форсы молчат.Что делалось-датчик дпкв на сопротивление прозванивается,проводка от дпкв до компа прозванивается.Масса на движке и форсах есть.До компа питание идёт,так как топливный насос включаеться при включении зажигания.Что подскажите,какую реле смотреть,может пред сгорел,где его смотреть?Заранее спасибо)

0

58

Ramar написал(а):

Всем привет,буду рад если кто даст инфу по распиновке штекера компьютера,откуда начинается цифровой отсчёт?заранее спасибо)

почитай Бортовой компьютер   пост 66 только непутай комп с мозгами,тебе нужа распиновка мозгов или борткомпа?

Отредактировано Parshutin (29-11-2013 16:09)

0

59

Для начала проверь питание по схеме с 23 поста этой темы. провода по цвету я составлял для себя, не касаясь заводского цвета. Я красным обозначил постоянное питание, оранжевый при зажигании, чёрный - постоянная масса, зелёные сигнальные прямо к мозгам.

0

60

Для этого есть электросхемы, все распиновки там есть.

0

61

спасибо друг,с этой инфой куда легче)после отпишусь)

0

62

Мне нужна распиновка штекера блока управления под капотом...

0

63

Ramar написал(а):

Мне нужна распиновка штекера блока управления под капотом...

вот здесь это тебе нужно блок управления двигателем ZPJ4 пост 23

0

64

Дв вы не поняли)))у меня этой инфы хватает.Меня интересует откуда счёт идёт на самом блоке,вот например 16 пин,откуда считать чтобы попасть на него?

0

65

Номер pin можешь увидеть на внутренней стороне разъёмв на комп (откручивается один болтик)http://s6.uploads.ru/t/28SNu.jpg
. И в помощь вот те ещё файлик. Есть ещё pdf документ, что должно приходить и на какой pin, не знаю как сюда затащить его.

Отредактировано Maxim (29-11-2013 20:29)

0

66

Огромнейшее спасибо,это то что нужно)

0

67

Всем спасибо за помощь,искра и форсы заработали,причина была в обрыве 16 контакта.но вот теперь новая проблема-начинаешь заводить,двигатель хватается,но через 4-5 оборотов клинет будто ранне зажигания.Бронепровода проверены на 100 раз.На трамлёры цифры,не ошибиться.на переднем блоке счёт от трамлёра1 2 3,на задней точно также 4 5 6...Что ещё может быть друзья,уже стартер подполил(((заранее спасибо.Кстати дпкв поставил новый от газели,он может?

0

68

?

0

69

какие датчики в ecu fenix4 отвечают за искрообразование?
в момент запуска двигателя

Отредактировано theinfur (13-07-2015 18:44)

0

70

За искру датчик распредвала, топливо-датчик коленвала

0

71

Maxim написал(а):

За искру датчик распредвала, топливо-датчик коленвала

т.е. с датчика распредвала в мозг, с мозга импульс\сигнал\хзшо на коммутатор с коммутатора на катушку и поехали кататься? :)

0

72

http://sg.uploads.ru/t/sZa5o.png
всё верно. ещё раз выкладываю схему, рисовал для себя. так что цвет провода, это тип сигнала. чёрный -земля( общий), красный - постоянный плюс, жёлтый-при вкл зажигания, и зелёный-постоянное соединение. а также доки с таблицами, распиновками и измерениями.http://sg.uploads.ru/t/xLB8z.png
http://sg.uploads.ru/t/qAnd3.png
http://sg.uploads.ru/t/lBkan.png
http://sg.uploads.ru/t/PKj0b.png
http://sh.uploads.ru/t/ask1j.png
http://sg.uploads.ru/t/t9gvu.png
http://sg.uploads.ru/t/l7DSs.png
http://sg.uploads.ru/t/4j5bP.png

Отредактировано Maxim (14-07-2015 01:52)

0

73

3.0 SV24 Уже третий клапан сгорает на задней голове, который меняет длину впускного коллектора после 4000  оборотов. Никто с таким глюком не сталкивался? Ставлю новый - работает пару дней и сгорает. Ошибка 25. Проводку на него звонил - все в норме. Обрывов и замыканий нет. Барабашка под капотом завелся, сука...

0

74

не барабашка., мозг косячит

0

75

И как это проверить? Протянуть провода от него в салон, подключить вольтметр, поставить новый клапан и кататься - наблюдать?

0

76

как вариант. но чтобы не спалить новый, поставь стабилитрон на 12в, мерить естесно до стабилитрона.

0

77

Все, я сдался. Прошу помощи!!! Проблема такая:
Двиг ZPJ4 90г.

Как я писал в другой теме, у меня постоянно сгорает клапан перемены длины впускного коллектора, который на задней головке. Провода прозвонил. Результат такой:
1. с каждого из клапанов один из проводов идет на мозг, контакты 52 и 55 на мозге. Обрывов нет, замыканий нет. Все ОК. Все по схеме.
2. Вторые провода (76L и 76C) должны быть спарены и после включения зажигания на них должен приходить постоянный +, т.е. клапана управляются минусом от мозга. Да, они спарены, но на них не +, а -.
Т.е. возможен косяк по проводке. Смотрим схему: к этим же проводам подсоединяется + на регулятор холостого хода (провод 76R, контакт 2 разъема, т.е. центральный на фишке). Включаю зажигание, а там минус!
Теоретически нужно отрезать провода, на которых минус, и подать отдельно туда плюс, включая контакт 2 регулятора холостогго, чтобы было по схеме. Но я стремаюсь сжечь мозг, потому как ошибок по регулятору нет, холостой держит. Есть нюанс: при раскручивании двига более 4000 оборотов и сбросе газа обороты падают очень плавно до холостого, если крутить до 4000, то падают быстро. Нутром чувствую взаимосвязь, но решить проблему не могу.
Посоветуйте: это я баран в схеме и на этих контактах не должно быть плюса или подкидывать + на центральный регулятора и клапана и надеяться на чудо?

0

78

В общем, плюс все-таки есть постоянный после заводки двига. Там реле стоит, которое видит запущеный мотор и подает плюс на РХХ и клапана.
Значит, проблема не с этим. Причина сгорания обмотки клапана до сих пор не известна. Четвертый клапан подкидывать стремаюсь.

0

79

605 SV24 написал(а):

Как я писал в другой теме,

Перенёс сюда.

605 SV24 написал(а):

после 4000  оборотов.

Немного риторическое отступление. А вообще зачем крутить этот мотор выше, это же не феррари?
У меня например и до 3000 как ураган, всех на светофоре делает, а дальше только расход растёт.
Может вообще его отключить :dontknow: , уж не настолько от него пользы сколько головняка, а ошибку как-нибудь обмануть (сопротивлением например).
Я бы конечно разобрался в причине, но у меня самый надёжный из 605-х движков :tomato:
А вообще по жизни, если что-то хочешь сделать, то сделай это сам.

0

80

В чем отличия между фениксами 4ми ? кто-то знает? если да, то расскажите :)

у них серийный номер отличается последней буквой
я встречал
S101800101 K,H,J

спасибо

0

81

в таком случае продолжу вопрос.
что будет если подключить мозг с другой последней буквой?

и в чем разница между UKZ SKZ? кроме объема двигателя?

0

82

Maxim написал(а):

ещё раз выкладываю ... доки с таблицами, распиновками и измерениями

Доброго дня всем пыжеводам! Выкурив это всё, так и не нашел, какой контакт мозгов идет на Diagnostic connector у феникса-4. Выручайте, диагностический разъем оторван, а моторчик просится в диагностику крепко!!!

0

83

контакты 28 и 29 идут на разъём диагностики, под номером С1300

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двигателем ZPJ4


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно