Так как поднимал этот вопрос на Минском форуме, но там много разных пыжеводов. Обращаюсь к элите, владельцам 605.
Суть проблемы: Сутра завожу машину, работает минуты 2-4 не ровно, как будто не работает один цилиндр. Как нагреется до рабочего состояния сразу все хорошо становится.
Мои действия: Первое что поменял свечи накала, затем все же решился загнать на диагностику. Результаты плачевные мне показались. (Свечи -рабочие, форсунки - рабочие, компрессия 1-18,2-17,3-1,4-18). Мол говорят на кап ремонта попали, а они делают капиталку. Но и сам балбес проговаривался, когда менял свечи заметил на 3 свече некий нарост. может смекнули и использовали это против меня.
Потом купили компрессометр на рынке, какой то бытовой для дизелей, открутили форсунки, но не заметили следов того что на СТО что то снимали, колечки все старые, прокладки под форсунки тоже (мне говорили при снятии их обязаны менять). Так вот померли на холодную показала в каждом 20, да пусть мы где то не дожали, но извините не 1.
Вот и не знаю в какую сторону капать. Помогите если сталкивались
З.Ы. Компрессометр типо такого.
ТНВД Lucas.
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться117-11-2010 15:11
Поделиться217-11-2010 16:36
Если свечи рабочие, форсунки рабочие, компрессия в норме, остаётся ТНВД проверить поскольку это простой атмосферник. А нарост на свече.. форсунки на стенде проверяли? Видел как работают?
Это вообще форкамерный мотор или нет?
Поделиться317-11-2010 16:48
В том то и дело, эти не хорошие ребята, ни чего не показывали, просто сказали и все, и бумагу дали. Мол рабочее. Но их словам компрессия, ху...я, а мы померли сами, таким как на рисунке(примерно) выдало во всех одинаково, по 20. Троит только сутра, и то вот как стало холодно! Летом как то вообще проблем не возникало, заводится и счас с полу оборота. Наверное стоит самому снимать форсунки и везти на стенд проверять. У меня Lucas. Проверка вроде как 4$ за одну. А что такое форкамерный мотор, я не знаю.
Поделиться417-11-2010 18:36
форокамерный ,
а я писал,что в своё время у меня такая х---я была из за топливного насоса, на стенд его надо на проверку
Поделиться517-11-2010 19:05
Топливный проверить, форсунки...а где ТНВД стоит?
Поделиться617-11-2010 19:11
глазки роскрой и увидишь (топливные трубки от форсунок к нему идут)
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-11-2010 20:48)
Поделиться717-11-2010 20:56
и вообще не заморачивай себе голову,работает главное. Спецов по лукасу проблематично найти.
Поделиться818-11-2010 14:33
Форсунки нужно снять и отволочь на стенд, заодно глянуть не прогорели ли форкамеры, т.к. при льющих форсунках такая вероятность есть.
Я делал на Ф.Скорины 4а (вроде), на дизель-сервисе, год назад стоило 3тыс. одна форсунка проверить, если регулировать давление или менять распылитель - около 30тыс работа за одну.
Поделиться918-11-2010 21:00
Great'n'Terrable Slavko да ладно тебе!
Leon605 снимал уже форсунки один раз, там ещё медное колечко и маленькое у основания, выпуклое...форкамеры- что ты подрузамеваешь под этим, где прогореть могло? я узнавал на Куприянова 4, там сказали 3 500 стоит. не узнавал про ремонт, на СТО где диагностику делали, сказали что они зашибись, но я уже ни во что не верю, если сам не увидел или не пощупал.
Поделиться1019-11-2010 02:58
Форкамера - камера предварительного сгорания, та штука куда форсунки вкручиваются, т.е. форкамера вкручивается в ГБЦ а форсунка в форкамеру. Грубо говоря это металлическая колба а на кончике дырочки для попадания топлива в циллиндр
Поделиться1119-11-2010 06:11
та штука куда форсунки вкручиваются,
форсунка закручиваеться в головку,а форокамера впрессовываеться с низу головы
Поделиться1219-11-2010 07:31
форсунка закручиваеться в головку,а форокамера впрессовываеться с низу головы
может быть, просто расказал на примере своего старого мотора, а с этим не сталкивался.
Поделиться1319-11-2010 08:45
Выкручивал их, на тех выходных, нагара и повреждений не видно было, ну только там где распылители нагара немного, ну как по другому, если он находится в камере сгорания. Вобщем на проверку!!!
Поделиться1426-05-2012 19:58
Приветствую форумчан! Ну собственно проблема: не заводится "на горячую", пока насос не охладишь водой . Понятное дело, что она заключается в насосе и скорее всего это изношенный плунжер. Но хотелось бы посоветоваться с массами, может у кого была подобная неприятность: как диагностировали, как ремонтировали, дорого ли, может имеет смысл просто купить другой насос? И вообще, может кто в сосстоянии объяснить логику работы работы узлов насоса связанных с этой проблемой. Простым языком говоря: Почему так происходит?
PS насос Lucas
Отредактировано sashkadiesel (26-05-2012 20:00)
Поделиться1526-05-2012 20:24
Почему так происходит?
годы
Поделиться1626-05-2012 21:18
ну это то понятно)), я другое имел ввиду. Дело в том, что началась эта конитель после длительной поездки, а точнее стремительной 120-140км/ч на протяжении км этак 400сот... но это было зимой и проблема проявлялась не часто после этого, видимо потому что холодно было, а вот сейчас при +25 - просто пизднец какой-то!!! и еще один момент: когда-то при сборке перепутал фишки на задний ход и датчика температуры(тот что на стрелку в салоне), датчик навернулся и о показаниях температуры могу только догадываться по запуску вентилятора от другого датчика. Так вот вопрос: может тупо перегревается двигатель и из-за этого перегревается сам насос, а он очень горячий <=== ЭТО ФАКТ(наощупь просто яйца жарить мона)?
Поделиться1712-10-2012 12:49
Всем доброго времени суток! У меня Peugeot 605 2.1 TD рестайл с ТНВД Lucas. ТНВД вышел из строя и в дальнейшем из двух сломанных был собран один рабочий. Насос заработал, однако возникла следующая проблема. Если не ждать, пока потухнет лампочка накала свечей, а крутить ключ сразу же до упора, машина заводится и отлично работает. Если же подождать свечи, загорается джекичан, машина глохнет либо плохо работает и при нажатии на педаль газа обороты не подымаются и машина глохнет. Диагностика на компьютере показала ошибку на фотографии. С переводом проблема. Что за кулачок? Что за ротор? Что вы об этом думаете?
Поделиться1812-10-2012 13:37
Самодиагностику сделай и отпишись об ошибках.
Поделиться1912-10-2012 21:16
На Epic'е нету вроде самодиагностики
Поделиться2023-03-2013 11:07
Ребята, в чем может быть проблема: сегодня утром завожу машину, жду, пока чуть прогреется, 2 минуты работает нормально, затем внезапно повышаются обороты (ок. 2500-3000 на слух, тахометр не работает), тросики вроде не натянуты, на педаль газа реагирует, но обороты не падают. заглушил, завел, та же хрень. подождал еще чуть, вроде чуть упали, думал, может прогреется, нормализуется, выехал на перекресток, обороты не падают, и начали появляться рывки.
что за фигня такая?
Поделиться2123-03-2013 19:53
что за фигня такая?
Воздух мешает ТНВД работать. Ищи подпотевшесть.
Поделиться2223-03-2013 20:25
Воздух мешает ТНВД работать. Ищи подпотевшесть.
агась, так и было
из под э/м клапана подсасывал
хорошо, в бардачке новый лежал, поменял и все пучком
Отредактировано =FuntiK= (23-03-2013 20:29)
Поделиться2311-09-2016 21:29
Добрый вечер.На Лукас эпиик есть клапан на который влияет иммобилайзер.
Поделиться2412-09-2016 09:23
петя
В этой теме не торгуют, пиши в разделе "Купи-продай-отдай"
Поделиться2512-09-2016 17:55
Я не продаю,спрашиваю есть ли датчик или иммо клапан на ТНВД Лукас эпик который влияет на работу ТНВД.
Поделиться2616-11-2017 09:05
Коллеги, добрый день! недавно приобрёл 605 с атмосферным дизельным сердцем. Здесь новичок. проблемы с холодным пуском, описанные в разделе перечитал - некоторые свои симптомы нашел. к сожалению, пока не решил их. Но вопрос основной не в этом. Вчера, меняя свечи и фильтр натолкнулся на своём Lucas'е на систему поддержки оборотов ХХ при холодном пуске. фото, к сожалению нет. Вобщем, рычаг на насосе с очень малым ходом и присоединенным к нему тросиком, который в свою очередь управляется "чем-то" вставленным в систему охлаждения. Вот из-за этого "чего-то" система поддержки ХХ на холодном пуске не работает. Парни, как называется это "что-то" и реально ли найти эту запчасть - уж больно заманчиво восстановить эту систему. Если фото найду - выложу.
Поделиться2817-11-2017 21:40
Nuch
Правила форума почитай внимательно. Не нужно писать одинаковые сообщения в разных темах, 2 сообщения подряд тоже не приветствуется - редактируй предыдущее.
А теперь по поводу твоего вопроса. Если устройство холодного пуска не работает, то починить его самостоятельно вряд ли получиться, советую заменить его полностью. Сам я его не разбирал, но когда-то приходилось изучать подобные механизмы. Внутри скорее всего установлен металлический гофрированный бочонок, к которому прикреплен тросик. При изменении температуры этот бочонок растягивается или сжимается и тросик двигает рычажок ТНВД.
Поделиться2920-11-2017 09:10
Demi, спасибо. Принял к сведению. Так и поступлю - заменю деталь. Спрашивал реально ли найти запчасть, но... пока ждал реакции - уже нашел сам. https://avto.pro/part-164753-PEUGEOT-44 … 0817918851 - вот, если надо кому )))
Поделиться3005-09-2020 19:13
Всем привет! Ребята столкнулся с такой проблемой что уже без помощи никак.Авто 605 2.1 атмосферный дизель. Верой и правдой уже почти 39 лет (91 г.в.). И вот внезапно завожу трогаюсь с места подгазовываю и... мотор заглох. Домой приехал на холостом ходу, на нем едет и не глохнет. Решил что виноват фильтр. Купил новый - никаких изменений. Короче где я копал : проверил заборник и приёмную сетку - порядок, трубопровод на герметичность - порядок, термостат подогрева, заменил резиновые кольца на уплотнение - воздух не сосёт, менял корпус фильтра вместе с фильтром на Ниссановский никаких изменений. Бак полный топливо хорошее. Подскажите может кто сталкивался с чем-то подобным.
Тут ты брат маханулся чуток.
Администратор
Поделиться3108-09-2020 21:49
Нахватает топлива! А заводится как?попробуй продуть топливоподачу и обратку ,может где то в топливной магистрали закупорка
Отредактировано Barni (08-09-2020 21:52)
Поделиться3213-09-2020 19:06
Думаю что проблема в ТНВД. Открути трубки на форсунках и покрути стартером, если топливо не идет, то снимай топливную и в мастерскую. Лукас в ремонте подороже чем Bosch и не все хотят браться.
У меня на ТНВД Bosch было такое, что полопали пружины на плунжере и топливо не подавалось вообще.