Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладки поддона картера.


Замена прокладки поддона картера.

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Вчера имел неописуемое  удовольствие менять прокладку поддона картера. Детали при необходимости опишу после, а сейчас нужен дельный совет, так как проблему подтекания масла устранить не удалось.
   После установки новой прокладки масло сочится в районе заднего левого угла поддона(по ходу авто). Болты затянуты до упора. На последовательных фото видно как  появляется масляная капля.
   Если кто сталкивался с подобным - поделитесь опытом устранения.

Отредактировано Demi (16-11-2010 21:14)

0

2

И дальше

0

3

а ты когда картер снимал ты отверстия для болтов смотрел,заусенци,неровности.

0

4

И смотрел и зачищал. До замены масло подтекало в том же районе, на один болт выше. Вопрос в том, что сейчас предпринять. Может на герметик поставить.

Отредактировано Demi (16-11-2010 21:27)

0

5

поддон на стекло положи,плоскость проверь,может шлифануть нужно. Или на герметик сажай.(знакомая проблема,я два поддона поменял ,один в трещинах был-масло сочилось только нагорячую,другой шлифовать пришлось.)досих пор новая прокладка где то в гараже валяеться.А на этом пыже стальной поддон и сажаеться на один герметик-прокладка не придусмотрена

0

6

Прикольно, у всех одни и те хе проблемы... У меня сочилось в том же месте, купил прокладку и герметик. Даже небыло размышлений по этому поводу, сразу же на герметик, только конкретно обежирь, и дай стечь маслу, так как это такая гадость что может просочится.
А что у вас дюралевые поддоны? У меня из металла, типо стали!

Отредактировано netskiller (16-11-2010 23:28)

0

7

Да вот такая у нас фигня, оказывается это одно из больных мест Пыжа. Я еще при сборке успокоитель масла из поддона выкинул, иначе поддон не  установить без снятия двигателя - во придумали буржуи!

0

8

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

масло сочилось только нагорячую

Кстати утром, не прогревая,   проехал примерно 2 км, машина постояла минут 40, смотрел - на асфальте чисто, заехал домой - потекло.

0

9

Demi а что за успокоитель? как выглядит?

0

10

Жестяная дверца, которая болтается туда-сюда перекрывает проем в перегородке картера.  Сделано по дебильному - конструкция в разрезе имеет вид буквы "Г" и верхняя полка этого "Г" должна накрыть верхнюю поверхность маслоприемника. А места там для маневра ну вообще нет. даже при приподнятом двигателе.  Фотку выложу завтра, если успею, а нет, то в пятницу или субботу. Еще об эту заразу палец рассек!

Отредактировано Demi (17-11-2010 00:03)

0

11

А была такая вещь, о на моем 2.1 атмо, встала без проблем! Вощем покупай герметик, для высоких температур и вопрос решится. Я недавно увидел что у меня мало подтекает, оказалось что с коробки, через сальник.

0

12

Вот оно

0

13

У меня алюминиевый поддон. В том же месте просто мокреет всегда, капель нет. Думал сальник, но когда протачивал маховик, следов масла на самом сальнике не обнаружил. Теперь думаю что течь по Т-образному соединению крайней левой крышки коренного подшипника, либо отверстия с резьбой и под установочные штифты для крепления поддона где-то сквозные, и течёт по резьбе какого-либо болта. Неоднократно ставил поддон только на силикон (какой-то китайский в тубусе под обычный строительный пистолет. Высокотемпературный (+350) красный - я всегда его покупаю и всё  собираю на него (машина, сантехника , водопровод, в качестве клея иногда использую), намного больше мне понравился чем всякие ABRO, которые у нас на рынках. А стоит всего 18грн.

0

14

Я собирал на черном герметике, но думаю не суть, что бы исключить протекание по резьбе, брал герметиком ее в петлю!

0

15

Заказал новую прокладку - сказали что будет не бумажная, а что-то похожее на линоленум и по цене почти в 2 раза дешевле, буду ставить на герметик.

Nous написал(а):

Думал сальник

И у меня первая мысль была о сальнике коленвала, но когда снял защитный щиток маховика масла не увидел, сразу от сердца отлегло.

Отредактировано Demi (22-11-2010 13:03)

0

16

Demi написал(а):

буду ставить на герметик.

очень хороший герметик ELRING номер 036166 приходит по оригиналу ниссан, митсубиши. На него собрано не одна сотня моторов и возврата двс по вине течи масле НЕ ОДНОГО НЕБЫЛО. Рекомендую Клубу ПЕЖО 605

0

17

У меня стоит на герметике, протечек ноль.

0

18

двигатель xu10j4r делал капиталку все установил на герметик ПЕРМАТЕКС серого цвета температурний-только инструкцию надо читать- проехал 12000 ничево не течот. прокладки поддона для моего двигла не сеществует но можно подогнать от СКУДО.кого интересует 1-прокладка головки 2-колектор вп, 3-колектор випускной

0

19

Тоже течет , по ходу из под прокладки. Вооружился прокладкой и герметом, но в теме поднята проблема снятия поддона. А у меня он снимется?  Ну или хотябы отойдет от блока сантиметра на 3, чтобы все оттереть и прилепить?

0

20

Yarik_16 нормально всё снимется и отойдёт, у тебя же бензиновый двигатель.

0

21

Andry605_1991 написал(а):

всё снимется и отойдёт

Спасибо что подсказал. Ну тогда на выходных и приступим. А то я как в нашей раше  :D "чето очкую"

0

22

Yarik_16 написал(а):

Спасибо что подсказал. Ну тогда на выходных и приступим. А то я как в нашей раше  :D "чето очкую"

Вот и поделишься впечатлениями.

0

23

Делюсь, так сильно я давно не пачкался, течь не устранил, скорее всего пропускает задний сальник коленвала. Но решил ждать когда кончится сцепление. Но вымазался не зря. Рихтанул картер, покрасил. Но самое главное чего зделал так ето почистил вентиляцию картера. Там так закоксовалось что я не понимаю как мотор ваще работал, и масло не лилось со всех уплотнений. Заработал веселей.

0

24

Yarik_16 нормально всё снимется и отойдёт, у тебя же бензиновый двигатель.

Я так понял из ответа, что на двушках нет(в отличие от дизеля) этого самого успокоителя масла, из-за которого поддном не хочет становиться обратно?
Имею ввиду xu10j2z

Отредактировано alexbull (26-09-2011 22:38)

0

25

alexbull написал(а):

на двушках нет(в отличие от дизеля) этого самого успокоителя масла

Есть, просто он не мешает при снятии.

+1

26

Везет же людям, ничего им не мешает!

0

27

valodya написал(а):

двигатель xu10j4r делал капиталку все установил на герметик ПЕРМАТЕКС серого цвета температурний-только инструкцию надо читать- проехал 12000 ничево не течот. прокладки поддона для моего двигла не сеществует но можно подогнать от СКУДО.кого интересует 1-прокладка головки 2-колектор вп, 3-колектор випускной

согласен, что по каталогу прокладку не "бъёт". Но если посмотреть все авто, на которые устанавливался данный поддон (у меня без кондея железный), то по екзисту на пежо 405 показывает прокладку под номером 0304.34

ЗЫ может кому пригодится :whistle:

0

28

У меня на ZPJ стояла прокладка поддона, которую я естественно угандошил при снятии. Так вот, герметик В.Рейнц, которым я мазал поддон, нифига не держит. Вопрос такой: существуют ли новые прокладки поддона? На экзисте одни герметики в наличии

0

29

На ZPG я ее и в Сервисбоксе не наблюдаю.
У меня тоже герметик, но вроде держит нормально.

0

30

Кишолька написал(а):

герметик В.Рейнц,

Подделку скорее всего тебе подогнали, должен держать без прокладки, я последний раз когда его снимал для рихтовки, так вообще дешевым  красным герметиком мазал, и ничего, держит нормально, даже не сопливит.

0

31

vik-605 написал(а):

Подделку скорее всего тебе подогнали

да нет, не думаю...Просто с остальными герметиками отлично держит (крышку ГРМ на него садил+обе клапанные крышки). Может температурный режим его применения нарушил (когда мазал и собирал, было минус 20°), а может для поддона типа Дирко нужен. Планирую заказать вот это
http://s9.uploads.ru/t/ePnEX.png
И еще, насколько много его нужно наносить?

0

32

Я наносил немного, там выступающие приливы, выше их не стоит наносить, да и прокладку из-за них проблематично туда внедрить. А насчет мороза наверное да, не засохнет он при таком морозе, скорее замерзнет.

+1

33

Кишолька написал(а):

нифига не держит.

Скорее всего плоскость прилегания у поддона неровная. Так как он сделан из железа, а железо в отличие от аллюминия имеет свойство гнуться. Самое правильное вырезать из паронита новую прокладку.
С такой ситуацией я столкнулся когда снимал крышку кпп (тоже из металла), пока не вырезал прокладку, течь не прекратилась.

0

34

Кишолька написал(а):

Может температурный режим его применения нарушил

Очень даже вероятно. У нас в мастерской на черный Рейнц садиться практически все и жалоб от клиентов пока не было.

0

35

Доброго всем вечера. Недавно "пересиликонивал" поддон в своём Лёве. Использовал гермет Dirko HT красного цвета, всё было аккуратно снято, измерено (привалочные плоскости), зачищено, обезжирено и назад поставлено. И, даже, на ночь и полдня последующих оставлено. В общем, результат - ЗЕРО...
А всё началось с того, что стало уходить масло. Особенно на заведённом моторе, постоянно с реактивной опоры капало (прибл. 1 кап/ 5 сек, честно - не засекал, но часто). Заливал даже "герметик для систем смазки" Ликвимоллевский - ничего не помогало. И вот недавно провёл вышеуказанную операцию...
Вердикт вынес я следующий: нужно, скорее всего, менять сальник коленвала возле шкива (возле маховика - сухо и "комфортно"). Купить прокладку - поставить - убедиться, что не помогло - и в итоге менять сальник? При этом "перевести" столько времени, средств и нервов?...
Вот кто что скажет по такой проблеме? Всем спасибо заранее.
ЗЫ: использованный мной гермет "бъётся" по Экзисту спецом в качестве "уплотнительного материала" для 605-го.

0

36

так ты все сам и расказал. Сложно тут чего-то добавить, кроме как что зря герментом масло подпортил, ИМХО.

0

37

Спасибо за ответ. Просто хочется убедиться в верности направления размышлений, т.к. может чёт упустил.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладки поддона картера.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно