Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


плохая работа двигателя

Сообщений 101 страница 123 из 123

101

у меня нету коллектора лямда просто вкручена в выхлопную трубу а вот про трубку которая идет к мозгам можно поподробнее че куда должно быть подцеплено!

0

102

Tatarin написал(а):

у меня нету коллектора


:) Коллекторы есть на всех двигателях - впускной и выпускной!  Трубка  от мозгов идет к впускному коллектору...
А куда, что подключать в системе МР 3.1 ищите доку на сайтах, это не секрет..

Вот например-  http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … u10j2z.htm

0

103

Спасибо у меня в шланг чеке который идет с впускного коллектора в коробке с мозгами лежит какая то белая хрень и уже от нее идет к мозгам! что это такое и должна быть она или нет?

0

104

Tatarin написал(а):

должна быть она или нет?


Да должна... Это сглаживатель импульсов вакуума....Пустая внутри ...хрень

+1

105

Ребята, извиняюсь если не в эту, но подходящую не смог определить для описания своей проблемы.  Решил завести сегодня машину, и обнаружил, что она работает на 2-х цилиндрах, 2 и 4, 1 и 3 не хочет.Машина уже как годна ремонте, ремонтирую сам, вся подвеска и электрика просто превратилась в хлам. Так вот , компрессия в каждом цилиндре по 10,5, новые ВВ провода и свечи, импульс на все разъемы от форсунок приходит,менял местами с нерабочими. Детонации вроде не наблюдается. Форсунки все промывал. не получается вставить видео, чтобы было видно наглядно.

Отредактировано cursor (21-03-2016 02:09)

0

106

искру смотрел??? если нет искры на двох цилиндрах -  это комутатору пипец

0

107

andren написал(а):

искру смотрел??? если нет искры на двох цилиндрах -  это комутатору пипец

Судя потому что у него магнети марели G5 то комутатор стоит в мозгах смотри свечи и модуль

0

108

Barni написал(а):

свечи и модуль

модуля тоже нет , просто катуха висит. Искра есть, но я что то тут подумал, что может точно свечи под компрессией не выдают искру, хотя сволочи новые. Или же что то с форсунками.

0

109

cursor написал(а):

модуля тоже нет , просто катуха висит. Искра есть, но я что то тут подумал, что может точно свечи под компрессией не выдают искру, хотя сволочи новые. Или же что то с форсунками.

Модуль это таже катуха,а копресия к искре не имеет ничего общего

0

110

всем привет. Мне кажется я нашел причину не работоспособности своих цилиндров. Когда снимал приемный коллектор сразу не обратил внимания на форсунки, как раз на 1 и 3 не было распылителей, осмотрел и облазил все, так и не нашел. Такое ощущение, что они провалились в поршневую. При визуальном осмотре с помощью лампочки через впускной клапан, на поршне  1-го цилиндра вроде бы были видны небольшие задиры, и присутствует немного масла (эндоскопа нет), и свечи из 1 и 3 цилиндра в масле. Чем это все чревато? Снимать голову 100%?

Отредактировано cursor (10-07-2016 19:53)

0

111

cursor
Да, 100% снимать ГБЦ. Иначе, если подозрения оправданы будет хуже и дороже.

0

112

1_MoNSTR_1 написал(а):

cursor
Да, 100% снимать ГБЦ.

пипец, а двигатель у меня уже работал так :'(

0

113

От чего может зависить такая разница в отложении нагара во впускных каналах возле клапанов. На 1 и 2 ее практически нет, а на 3 и 4 видно отчетливо но не много. с клапанами та же картина. Можно ли почистить 3 и 4 впуски не снимая головы карбклинером?
http://s2.uploads.ru/t/9jYD6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NRVgK.jpg

Отредактировано cursor (12-07-2016 09:30)

0

114

На фотках внутри ничего не видно. Подсвети тогда фоткай.
Нагар может быть из за того что сальники клапанов уже не держат.
Можешь попробовать карбиклинером, результат зависит от качества нагара. Я когда свой нагар чистил никакие аля спец очистители не помогли. Помог народный метод смесь ацетон+керосин+сольвент....покупаешь по отдельности и смешиваешь, получаеться дешевле покупного спец.средства. Можно не снимать головы, но если попадет в цилиндры и стечет в поддон, будешь менять масло.

0

115

Привет всем.А что оно тебе даст,что тц очистишь?Я когда делал себе двигатель,почистил более и мение от нагара да и все.Это только трата денег и времени,почистить до блеска не удастся,а на скорость оно не влияет.

0

116

Barni написал(а):

Привет всем.А что оно тебе даст,что тц очистишь?

есть проблемы с хх может поможет. у меня и впускной коллектор с нагаром внутри был 1мм. Подумываю еще и камеру сгорания всю почистить не снимая пока гбц. И так сказать профилактика. И еще как выглядит перекаленный впускной клапан? Он имеет немного фиолетовый оттенок?

Отредактировано cursor (13-07-2016 00:26)

0

117

Если в камере сгорания есть существенный нагар, значит размеры этой камеры уменьшились, соответсвенно возросла степень сжатия и может быть детонация.
Проверь работоспособность датчика детонации. Также как вариант проверь работу на 98 бензине.

0

118

Vitaly написал(а):

Проверь работоспособность датчика детонации. Также как вариант проверь работу на 98 бензине.

Спасибо. Но у меня нет датчика детонации.

0

119

cursor написал(а):

Спасибо. Но у меня нет датчика детонации.

У тебя МАГНЕТИ-МАРЕЛИ датчика детонации нету,хреновая система впрыска,у меня была такая система,все перекинул и теперь у меня RFZ BOSH Motronik3-1и никаких проблем.  Интересно,как ты будешь чистить нагар в камере згорания не снимая ГБЦ?

Отредактировано Barni (13-07-2016 22:24)

0

120

Barni написал(а):

У тебя МАГНЕТИ-МАРЕЛИ датчика детонации нету,хреновая система впрыска,у меня была такая система,все перекинул и теперь у меня RFZ BOSH Motronik3-1и никаких проблем.  Интересно,как ты будешь чистить нагар в камере згорания не снимая ГБЦ?

я тоже уже задумывался полностью переделать систему зажигания, мозги лежат, а вот денег и времени не хватает :dontknow: . Пока в предположениях но задумки имеются, если получится потом отпишусь. 8-)

0

121

cursor написал(а):

я тоже уже задумывался полностью переделать систему зажигания, мозги лежат, а вот денег и времени не хватает  . Пока в предположениях но задумки имеются, если получится потом отпишусь.

Вся причиа с ХХ на МАГНЕТИ-МАРЕЛИ это датчик дросельной заслонки 100 процентов,у меня это было,этого датчика негде достать,а если и есть на экзисте так за него поют 220 баксов.А на RFZ-те датчик стоит 15 баксов и везде есть,так что думай.

0

122

Barni написал(а):

Вся причиа с ХХ на МАГНЕТИ-МАРЕЛИ это датчик дросельной заслонки 100 процентов,у меня это было,этого датчика негде достать,а если и есть на экзисте так за него поют 220 баксов.А на RFZ-те датчик стоит 15 баксов и везде есть,так что думай.

Спасибо за совет проверю и его, у меня были подозрения на него

0

123

cursor написал(а):

Спасибо за совет проверю и его, у меня были подозрения на него

Там больше ничего не можгт выйти из строя;Я поменял все датчики какие только есть на ММ и ничего не менялосьс двиглом,заменил на бошовское ЭБУ совсем другой автомобиль и все из-за этого датчика ПДЗ.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно