Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Где находится датчик холла и есть ли он на 605 sv24 3.0?


Где находится датчик холла и есть ли он на 605 sv24 3.0?

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

где находится датчик холла??? и есть ли он вопще на 605sv24 3.0?
чем подаются сигналы на подачу искры?

0

2

под номером 9 и 8

0

3

т.е. датчиков холла 2??? и я правильно понимаю... если один из датчиков нае*нётся, то искры не будет??? как проверить их работу???
а может быть такое что у меня одна из цепей на распредвалы порвалась??? и датчики тут не причём??? какие симптомы разрыва цепи??? как проверить???

0

4

jonni90688 написал(а):

какие симптомы разрыва цепи???

скорее всего полный клин

0

5

Nous написал(а):

скорее всего полный клин

????а что делать????

0

6

jonni90688

загоняй на проверку к спецам , а там видно будет , индуктивную катушку можно перемотать .

0

7

jonni90688 написал(а):

????а что делать????

А у тебя что полный клин, или просто искры нет? Да вряд ди такое возможно чтобы цепь порвалась

0

8

датчик холла, ето катушечка которая даёт импульсы на комутатор зажигания,(стоит внутри трамплёра..),используется на карбюраторных версиях....на SV 24 его нет и быть не должно,здесь всё зажигание пляшет от датчика положения коленвала...,стоит он на кожухе сцепления,ближе к двигателю...)))

0

9

нее... с цепью всё нормуль;))) я проверил!!! просто искры нет((( была была... и вдруг раз... и резко пропала((( и больше пока не появилась(((

0

10

Ромашка написал(а):

датчик холла, ето катушечка которая даёт импульсы на комутатор зажигания

Это не датчик Холла, а индукционный датчик: катушка намотана на магнитопроводе, одна часть которого подвижная, а вторая - это постоянный магнит. Когда подвижная часть становиться так, что линия магнитного поля замыкается по магнитопроводу через малый воздушный зазор, в катушке наводится импульс.
А датчик Холла основан на эффекте Холла - изменение проводимости полупроводникового элемента в магнитном поле, что-то типа того.
Обычно индукционные датчики имеют два проводника в разъёме  - концы катушки, а функционально законченные современные датчики Холла с самим элементом Холла и усилителем на одном кристале - 3 проводника (питание, земля, сигнал) и выдают прямоугольные стабилизированные импульсы, которые уже не требуется приводить к стандартному логическому виду, в отличии от индукционных датчиков.

0

11

я решил всётаки доверить поиски искры специалистам!!! пускай разбираются))) у меня уже что-то терпения не хватает((( я вроде всё попробовал... всё проверил... но эфект один: почти посаженный аккумулятор(((

0

12

дело было не в датчиках))) оказалось всё в коммутаторе)))

0

13

что за коммутатор???
усилитель искры зажигания что ли???
такая небольшая приблуда, которая рядом с катушкой расположена (на одной основе)..

0

14

ага... он самый)))

0

15

Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)
Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???

-1

16

jonni90688 написал(а):

Подскажите за что отвечает датчик на распредвале(№9) а за что отвечает датчик положения коленвала(№8)Исправте меня если я ошибаюсь!!! №8 - отвечает за искрообразование, а №9 - отвечает за впрыск??? или это не так???

Обычно делают так (это касается абсолбютно любых систем впрыска на любых автомобилях): многоточечный полностью распределённый (во времени) впрыск обязательно требует кроме датчика положения коленвала ещё и датчик положения распредвала, а многоточечный нераспределённый или попарно-параллельный не требует датчика положения распредвала.
А ноги всего этого растут от того что как всем известно 4 такта  это два полных оборота коленвала или один оборот распредвала. Поэтому невозможно определить в каком цилиндре какой происходит такт только по одному датчику коленвала.

ИМХО из этого следует что оба датчика учавствуют в смесеобразовании а вот на счёт зажигания ничего не буду утверждать, но датчик положения коленвала полюбому учавствует.

0

17

на колене (самый главный датчик,без которого двиготель жить не будет совсем),а на распреде (простыми словами коррекция всего процесса работы) примерно воть так

0

18

Народ, подскажите как проверить, исправен ли датчик положения коленвал. Третий день не могу завести своего коня, сегодня сделал самодиагностику выдало ошибку датчика положения коленвала. Пробовал обнулить ошибку не получается. Всем кто откликнется большущее спасибо и респект!!!!

0

19

так что мешает прозвонить датчик? Сопротивление в районе 350 Ом должно быть.

0

20

Прозвонл, показывает 402 ом.

0

21

проводка к датчику от мозгов, еще можно датчик погреть феном и посмотреть сопротивление, очень часто с нагревом датчик уходит в обрыв

   у самого на горячую не заводился- поставил от волги, 10 тык- прблемм нет

Отредактировано alex_kl (11-05-2012 16:46)

0

22

alex_kl написал(а):

у самого на горячую не заводился- поставил от волги, 10 тык- прблемм нет

Отредактировано alex_kl (11-05-2012 15:46)

от какой волги? у волги сопротивление датчика должно быть 880-980 Ом а у нас до 380 Ом

0

23

У меня тоже от волги стоит.Сопротивление вообще не мерил,купил и поставил :cool:

0

24

giga написал(а):

У меня тоже от волги стоит.Сопротивление вообще не мерил,купил и поставил

Гуру Разьясните ситуацию, а то я тут заказал датчик положения коленвала за 250 грн и ждать до вторника, а волговский стоит 40 грн и могу купить в любое время( только ехать далеко) подойдет ли он? и вообще на что влияет сопротивление датчика положения коленвала?

Отредактировано slav (13-04-2013 21:59)

0

25

Доброго времени суток. Ситуация следущая машина без движения уже месяц до этого то заводилась то нет  но если заводилась то ехала отлично. Проверил все купил датчик колена от волги не чего не поменялось. Машина месяц у мастера вот он позвонил и сказал что нужен обязательно оригинальный датчик колена. И вот вопрос послушаться мастера или следовать своим догадкам и купить новые мозги?

0

26

Ты своего мастера больше не подпускай к машине. Датчик колена у меня стоит волговский, как и датчик фаз (они одинаковые), и всё отлично работает. И кстати, проверь датчик фаз, а лучше замени. У меня без датчика фаз машина отказывается заводиться.
Датчик от любой инжекторной волги.http://s4.uploads.ru/t/KXbfx.jpg

Отредактировано Maxim (08-09-2013 15:49)

0

27

Еще такой вопрос когда я вытаскиваю д/к на нем есть значительные потертасти со стороны маховика т.е. Маховик трет об датчик может ли это быть причиной? Может маховик сошол с места?
Забыл добавить зубья маховика проходят с боку датчика а не под ним там и трет... Так и должно быть?

Отредактировано lescha guf (09-09-2013 18:12)

0

28

У меня тоже трёт,напильничком чуть поправил,всё нормально 8-)

0

29

У меня потёртостей не наблюдал.

0

30

Значит это нормально.... Значит буду покупать мозги. Всем спасибо за помощь.
Мужики есть к вам еще просьба посмотрите штекер куда вставляется датчук колена. На штекере есть номера для проводов 1,2,3  провод какого цвета под каким номером. Просто я менял этот штекер может быть я перепутал местами провода?!

Отредактировано lescha guf (11-09-2013 10:25)

0

31

Пожалуйста посмотрите. Очень надо.

0

32

У меня колхоз,фишка тоже поменяна.Звони по схеме до колдки мозгов.датчик 1313.http://s4.uploads.ru/t/0bTP2.gif
http://s5.uploads.ru/t/P2QcJ.gif

0

33

http://s4.uploads.ru/t/hEwCL.png
Вот те моя красивая схема. А все необходимые разъёмы можете купить в магазинах для волг и жигулей.

Отредактировано Maxim (12-09-2013 21:35)

0

34

Спасибо. Просто ситуация такая машина все еще у того мастера и самому прозванивать нет возможности я хотел подъехать быстро глянуть. Я ему говорил чтобы он проверил, он сказал что проверял... Но что то я ему не верю.посмотрю согласно схеме еще раз спасибо.

0

35

Уважаемые владельцы SV24, подскажите на чем крепиться датчик фаз. Хочу себе в перспективе поставить чтобы уйти от бегунка.
Вот кадры с видео PSA
http://i.piccy.info/i9/8db1bc3e175f49f9ab10293d93fb69b5/1455726929/34908/1004700/1_800.jpg

http://i.piccy.info/i9/b3b4f32249208e3be60e14be24dfcd5b/1455727163/38957/1004700/2_800.jpg

А вот как выглядит это место на моем двигателе
http://i.piccy.info/i9/2172b4c6b58a62ba8805649921efd75f/1455727308/111236/1004700/3_800.jpg

Шкив на насос ГУРа от SV24 думаю должен подойти.....там на нем какой то магнитик или что установлено?

Отредактировано Vitaly (17-02-2016 19:46)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Где находится датчик холла и есть ли он на 605 sv24 3.0?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно