Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замена панели приборов


Замена панели приборов

Сообщений 51 страница 77 из 77

51

Просто не нашли отверстие под трос в рестайловой коробке. Правда и не искали особо. Не нащупали и забили! Как уже сказали выше - отверстие под трос должно быть в любом случае! Хотя, ребят, ES9J4 начали ставить с конца 97 года, так что не исключено, что в его коробке может и не найтись этого отверстия! Ну да ладно, проверить можно всегда.
Приборку на самом деле я бы поменял. На рестайле она симпатичнее.. Даже если подключаться она будет по другому - можно перепаять, но как быть со спидометром?
Грубо говоря: На коробке стоит датчик скорости, а в приборке электронный спидометр. Как их соединить? Просто кинуть 2 провода + и -?? Или что нужно сделать?

0

52

От датчика скорости сигнал идет на интерфейсный блок скоростей (битрон) под торпедой со стороны пасажира. От интерфейсного блока 5 выходов, один из них на спидометр.
От дачика скорости идет синусоида, от битрона на выходе прямоугольные импульсы.
Блок скоростей изучил почти на 100%. Составил схему, изучил принцип работы всех его элементов. Сначала пока все в теории, скоро будет на практике с живым осциллографом. Вскоре напишу отчет.

0

53

Напрямую без битрона подключить спидометр не получится, т.к. разные сигналы на выходе из датчика и на выходе из битрона! Правильно???
А на дорестайлинге вообще был битрон?? ну или хотя бы фишка под него?? На нем 9 контактов - 4 из них на вход и 5 на выход?
Очень любопытно! Жду отчет! И распиновочку! Если еще подскажешь как мне подключить спидометр будет вообще супер :rolleyes:

0

54

Напрямую наверное ниче не будет...выходное напряжение с датчика скорости не очень большое....еще полностью не исследовал, но при прокрутке рукой больше 2В не выдал. С выхода битрона амплитуда импульсов=напряжению борт сети.
Битрон - 1 питание, 1 корпус, 2 с датчика скорости, 5 выходов.

0

55

А какие контакты куда подключаются? Посмотрел на схему подключения спидометра и теперь вообще ничего не понимаю. Все так сложно устроено! А т.к. у меня дорестайл и спидометр под трос - то скорее всего мне придется прокладывать кучу проводов.
Хочу попробовать разобраться как все таки штука эта работает! Поможешь рзжевать?
На рисунке слева датчик скорости, справа битрон. Я подписал контакты. Какие с какими надо соединять? и за что отвечают остальные? Их же тоже все задействовать надо или не обязательно?
http://s2.uploads.ru/t/zm6Z2.jpg

Отредактировано Marseille car (06-04-2016 02:22)

0

56

Разве датчик скорости трехконтактный?
Вот смотри фото моего

http://i.piccy.info/i9/dacb32bd4635c3a8b8d7140d6cb925d8/1459949932/60219/1012528/01_800.jpg

Блок скоросте, фото с распиновкой

http://i.piccy.info/i9/b4489ea3794e42c98dc0462856a802a4/1459950317/76176/1012528/02_800.jpg

1...5 - независимые выходы, все идентичны. На панель приборов у меня идет с 5-го контакта
6 - вход питания....от какой то эквипотенциальной точки....в голове цепи - F19 на блоке предохранителей
7,8 - вход от датчика скорости.
9 - масса на клеммную колодку возле дверей пассажира

Контакт 8 внутри блока соединен с массой 9.
Нумерация выводов соответствует нумерации на общеизвестных принципиальных схемах

Подключение выводов датчика скорости теоретически не имеет полярности. Внутри датчика котушка.

Отредактировано Vitaly (06-04-2016 16:59)

0

57

Vitaly написал(а):

от какой то эквипотенциальной точки

Скорее всего "положительной", что по простому выражаясь в данном случае означает +12В.

0

58

Demi, ну конечно....я же написал что в голове цепи F19, а от блока предохранителей идет разводка только "+".
Эти эквипотенциальные точки (физически это спрессовка нескольких проводов в одну цепь) я еще не исследовал.....нужно прозванивать провода и искать где эта спрессовка в дебрях всех проводов....а мне пока не до этого.

0

59

Какой стоит у меня - еще не лазил не смотрел. Экзист выдает 2-х и 3-х контактынй! но почему то выделяет все таки 3-х контактный!
Если у меня 3-х контактный, то предложенная схема может не заработать..
Но что-то мне подсказывает, что в коробку можно воткнуть любой из этих датчиков.. Главное, чтобы цепь для каждого из них была правильно построена!
По сути, когда ты объяснил - все стало просто и понятно)
Берем битрон, на 6-ой контакт подводим + (12в) от F19 (можно и от другого), с 9 контакта проводим массу на корпус, контакты 7 и 8 соединяем с датчиком скорости. Далее пятый контакт на битроне (выход) соединяем со спидометром.
В моем случае наверное будет удобнее битрон расположить под капотом - чтобы ковыряться с ним на поверхности и не тянуть провода через всю торпеду!
Спасибо, что объяснил) Все ясно, понятно и можно браться за переделки)) Правда мне тоже пока не до них.. Главное, что вроде разобрался и теперь уверен, что все получится! Кстати насчет 12В - можно же взять + с предохранителей, которые под капотом стоят?
Остается еще выяснить куда именно на панель приборов приходит 5 контакт с битрона! Есть такая информация?

0

60

На экзист не советую ориентироваться. Лучше смотри по сервиспежобокс.
Ану кинь номерок, гляну что это за датчик.
По приборке инфо есть, позже выложу

0

61

Marseille car написал(а):

Но что-то мне подсказывает, что в коробку можно воткнуть любой из этих датчиков..

Правильно подсказывает, датчиков есть несколько видов, те что знаю я:
1. у меня стоял с завода - двухприводной на фишку (электронный сигнал), плюс привод на трос;
2. заменил на одноприводной - только трос;
3. только электронный привод (фото в этой теме), на 2 контакта;
4. как ты сам утверждаешь  электронный привод, на 3 контакта;
Кроме того датчики с разным передаточным числом, для КПП автомат, ВЕ-3, МЕ5Т, но все с одинаковыми посадочными размерами в гнездо КПП.
Так что при замене датчика нужно быть внимательным, желательно пересчитать зубья на приводных шестернях родных датчиков.

0

62

Vitaly написал(а):

На экзист не советую ориентироваться. Лучше смотри по сервиспежобокс.
Ану кинь номерок, гляну что это за датчик.
По приборке инфо есть, позже выложу

6160.24 - выдает экзист 3-х контактный! Если открыть его в экзисте и нажать "посмотреть на схеме" то показывает 3-х контактный и 2-х контактный (5918.85), но выделяет трех контактный!
Ок! Жду информации))

vik-605 написал(а):

Кроме того датчики с разным передаточным числом, для КПП автомат, ВЕ-3, МЕ5Т, но все с одинаковыми посадочными размерами в гнездо КПП.
Так что при замене датчика нужно быть внимательным, желательно пересчитать зубья на приводных шестернях родных датчиков.


Кстати да! Очень важное замечание! Я даже не подумал об этом.. Учту! Спасибо!
Хотя датчик (255 303) (номер по VALEO) мне тоже выдает экзист на мой мотор!
http://s7.uploads.ru/t/qQoGV.jpg
По фотке я бы сказал, что он 2-х контактный и 2-х приводной (под электро и под трос)
И в таблице применимости куча разных моторов 605, и мой в том числе! Вот хоть голову сломай!

ПО пежо сервис боксу вроде вин нужен.. мой не пойдет, т.к. я поменял мотор на другой!

0

63

Здесь еще почитай для общего развития
Привод спидометра.*

0

64

Да, там я тоже был! Вот как раз у человека стоял 3-х контактный датчик на рестайле вроде!
Да надо бы залезть да посмотреть что там за датчик стоит.. правда как там к коробке подобраться и где его искать - ума не приложу! ZPJ был попроще.. а на ES глазом то хрен че увидишь, а руку куда-нибудь засунуть и подавно проблема!
В общем датчик буду искать чуть позже! Как полезу - отпишусь!

0

65

Трехконтактный датчик скорости с вероятностью 99% что он на эффекте Холла. (1 контакт подача +12В, 2 контакт подача массы, 3 контакт выход). Датчик активный, внутри схема генерит на выход прямоугольные импульсы амплитудой в большинстве случаев +5В.
В общеизвестных схемах нашел такой тип датчика на стр.31 (впрыск BOSCH MP5.1). Такой датчик (согласно указанной схемы) подключается напрямую к ЭБУ, а уже от ЭБУ идет сигнал на спидометр (если спидометр с электромеханическим приводом). Для ZPJ и ZPJ4 схемы показывают только 2-х контактный датчик скорости который подключается к битрону, поэтому ставились ли в реале 3-х контактные датчики на такие двигатели сказать не могу.

Однако что будет если выход 3-х контактного датчика подключить к входу интерфейсного блока?
Эту ситуацию смоделировал в MicroCAP.
На этом рисунке осциллограммы при подключении к битрону 2-х контактного датчика скорости. V9 - вход синусоида амплитудой 1В, частотой 50Гц (Т=20мс). Входная схема битрона немного видоизменяет синусоиду, поднимает на 0,55В.
V32 - сигнал на выходе битрона. Видно всплески на фронтах, их ограничивают стабилитроны до 24В...без них всплески доходят до 400В.
http://i.piccy.info/i9/16b84f71321319a406e66587121f18b4/1460104909/67054/1012528/_Fh_fi00121Transient_Analysis5_800.jpg

Когда моделирую на схему стабилитроны на 16В, ситуация получше будет.
http://i.piccy.info/i9/7ced53f38e82836cb3ca3f8fb9ea3950/1460105091/79750/1012528/Transient_Analysis4_800.jpg

На этом рисунке осциллограмма при подключении к входу битрона прямоугольных импульсов амплитудой +5В, Т=20мс (F=50Гц), скважность=50% (симуляция трехконтактного датчика скорости). Какая скважность импульсов в реале от датчика Холла нужно исследовать.
V9 - вход, прямоугольные импульсы. Схема битрона не видоизменяет их (в теории).
V32 - сигнал на выходе.
http://i.piccy.info/i9/bffaa6d28300b22915af9fd05d1a1cee/1460105157/71285/1012528/Transient_Analysis3_800.jpg

Выводы:
Частота выходного сигнала битрона что при 2-х контактном датчике скорости что при 3-х контактном не изменяется (Т=20мс). Однако ситуация на выходе битрона с применением датчика Холла намного качественнее - нет всплесков на фронтах, что исключает э/м помехи от всплесков напряжения. Видать всплески при 2-х контактном датчике, это влияние гармоник от синусоиды.
Это все теория и симуляция. В реале нужно смотреть, но с вероятностью 90% должно работать.
Но поскольку основной параметр, влияющий на показания спидометра, это частота сигнала датчика скорости, то нужно чтобы частоты 2х контактного и 3х контактного совпадали.....иначе при разных датчиках будут разные показания скорости.

По поводу панели приборов.
На мою панель приборов сигнал от битрона (маркировка провода 131F) приходит на синий разъем Р1, 15-й контакт (какой ряд смотри на фото).
http://i.piccy.info/i9/0485d65e9b96a9e18f8508d3655646a8/1460105248/108755/1012528/Panel_prybor_Model_800.jpg

Потом через диод D16 идет на разъем Р7, а с него на плату спидометра.
Схема включения диода D16 оказывается не пускает сигнал "+" на плату спидометра....а ведь на выходе битрона импульсы плюсовой полярности. Это наводит на дополнительные раздумья по поводу принципа работы платы спидометра......во блин, что же они там намутили. Даташитов на микросхемы платы в тырнете уже нифига нет.

Отредактировано Vitaly (08-04-2016 12:46)

0

66

Ничего себе o.O
Даже не ожидал настолько развернутого ответа!
Схемы, осциллограммы, модели сделал.. Ты наверное электрик от Бога  :cool:

У меня если не ошибаюсь он самый BOSH MP5.1. Мотор стоит не ZPJ, а ES9J4. Профиль пока не менял. Так что скорее всего этот датчик у меня и стоит! Но времени пока нет посмотреть - а по темноте там лазить искать его - вообще не вариант, т.к. и при свете дня под капотом тяжело что-то разглядеть!
Получается 3-х контактный датчик работает ровнее, хотя думаю очевидную разницу даже при желании вряд ли заметишь в процессе эксплуатации..
Неизведанной остается частота 3-х контактного датчика. Однако вывод один - собирать схему с битроном. Даже если спидометр не захочет работать или будет показывать чушь, цепь уже будет собрана и останется лишь заменить датчик на 2- контактный.

15 контакт 131F - надеюсь у всех так. Согласен, что микросхема получилась запутанная - даже с бутылкой не разберешься! Но ведь это пежо - без сюрпризов не обойтись :)
Даташиты? Ты хотел залезть еще глубже?) По моему главное то, что контакт с битрона пришел на плату - и спидометр заработал) И все же, неужели достаточно всего лишь одного сигнала, приходящего на приборную панель, чтобы спидометр заработал? Остальные контакты ни коем образом не связаны в этой цепи?
И еще немного не понятно вот что: в случае с 2-х контактным датчиком, оба его контакта приходят на битрон (входы 7 и 8 между массой и плюсом). Тогда как же подключить 3-х контактный датчик, если у него всего один контакт пойдет на битрон? Получается нужно будет задействовать только один контакт 7 или 8? Как здесь быть?

Отредактировано Marseille car (09-04-2016 00:35)

0

67

Если у тебя BOSH MP5.1 то битрона наверное не нужно. Посмотри схему.....там сигнал спидометра на панель приборов идет от ЭБУ двигателя.
Сначала разберись со своей комплектацией, а там видно будет.

0

68

Я в этих схемах ноль! Поэтому и интересуюсь как можно подключить спидометр. Дело в том, что салонная проводка у меня осталась дорестайлинговая - поэтому мне в любом случае нужно тянуть провода, чтобы спидометр заработал.
Для меня главное - рабочий спидометр. Конечно хотелось бы подключить его так, как должно быть при моем двигателе и датчике скорости, тем более если это будет правильнее и проще. Но, во-первых - схемы тяжело найти. А во вторых - я все равно ничего в ней не пойму. Когда ты объяснил на пальцах как собрать цепь для 2-х контактного датчика все стало понятно. Сам бы я, смотря на схему недопетрил! Вот почему и спрашивал.
То что у меня Bosh Motronic - это точно! И вот сейчас в нете посмотрел - походу у меня не 5.1, а 7.0 должен стоять! Завтра гляну на мозгах, заодно попробую датчик поискать. Отпишусь!

0

69

Извиняюсь за долгое отсутствие - но столько дел навалилось, что только сегодня добрался до интернета.
В общем ситуация такая - мозги BOSH 7.0. Датчик скорости не нашел - я догадываюсь конечно где он спрятан, но так просто к нему не подлезть! Подъемник нужен, ну или домкрат.
А на выходных заезжал к корешу в магазин. По TecDoc пробили мой мотор - действительно датчик показывает 3-х контактный. Так что скорее всего придется мне его менять на 2-х контактный и подключать битрон. Потому что это будет проще, чем искать куда же там идет этот сигнал на мозги!
Остается только шестерни на датчиках сравнить, чтобы одинаковые были 8-)

0

70

Искать на мозги по любому придется. Один из выводов битрона идет как раз на них. Так что подумай, может проще прозвонить существующую проводку чем покупать доп.девайс, плюс лепить к нему новую проводку.

0

71

Электрики у нас нынче дорого стоят!! Виталий, а можно хотя бы схему где-нибудь достать на спидометр с датчиком моим? Чтобы для начала самому разобраться что мне нужно, какие блоки и приблуды задействованы в цепи. Где рыть?

0

72

В верхнем меню форума ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ или первая ссылка в моей подписи - там на идёшь все электро схемы на дорестайл.

0

73

Demi
Страница по первой ссылке уже давно не открывается. Перекидывает сразу на другой сайт.

Marseille car
Я все схемы качал отсюда
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859e

Отредактировано Vitaly (03-05-2016 14:36)

0

74

Ссылка рабочая, но видно зависит от браузера - в Мозилле и Опере работает, а вот с планшета  действительно происходит редирект на  страницу wap-smile.ru с рекламой. Попробуй еще по этой ссылке Ссылка

0

75

Тоже переадресация на смайл

0

76

По этим ссылкам я смотрел. Спидометра там не нашел. В SEDRE реально будет найти схему?

0

77

Marseille car
Получилось поставить электронный спидометр?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Замена панели приборов


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно