Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие приводов и ШРУСов.*


Снятие приводов и ШРУСов.*

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Пришло время поменять пыльник правого наружного ШРУСА. Развязал подвеску, вынул ШРУС из ступицы, попытался снять съемником - а не тут то было - не идет. Снял всю полуось и пробобовал выбыть ШРУС - не хочет.
   Спецы посоветовали менять пыльник через внутренний другой конец полуоси, но нужно снимати штоки трипоида - они закернены на шлицах. Стоит ли это делать, или долбить по ШРУСу до последнего?
    Может у кого был такой гемморой, посоветуйте!

Отредактировано Demi (25-10-2010 23:09)

0

2

хороший удар нужен,мощные тиски чтоб вал зажать

0

3

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

хороший удар нужен,мощные тиски чтоб вал зажать

Да вроде со всей дури прикладывался, но сидит мертво.

0

4

Demi написал(а):

Спецы посоветовали менять пыльник через внутренний другой конец полуоси

Так и делал. Правый ШРУС, сбить с оси не смог... (С левым - 0 проблем)
Небольшая проблема была - вставить ось в трипоид . Лучше снять пыльник с трипоида, а заодно и поменять смазку.
Забыл... Перед выемкой оси из трипоида, необходимо сначала снять пыльник  и сделать "метки" на оси и на трипоиде. При не совпадении меток привод (в сборе ) может оказаться длиннее.

Отредактировано wovka (26-10-2010 18:56)

0

5

Demi написал(а):

Может у кого был такой гемморой, посоветуйте!

Если не хочет выходить так как описано, то можно его полностью разобрать, сначала вытащить все шарики, он выйдет из гранаты и потом легко снять стопорное кольцо и внутреннюю обойму, заодно всю старую смазку удалить, вымыть и поменять 100% смазки.

Удачи.

0

6

Спасибо всем, кто откликнулся.
  Сегодня поменял пыльник через внутренний конец полуоси, так как ШРУС сбить не удалось и шарики не вынимались.
  Правда при снятии полуоси висыпались иголки, но к счастью удалось собрать все - на моем 2.1 ТД их 126, по 42 на каждом штоке трипоида. Устанавливал обратно с помощью обычной резинки для пачки баксов и пинцета. Очень удобно, рекомендую - смотрите на фото. Резинку свернуть втрое и установить по середине длины штока, тогда иголки стают без проблем. После установки иголок одеваем кольцо и тогда снимаем резинку и жизнь после этого кажется прекрасной!

Отредактировано Demi (26-10-2010 22:38)

0

7

спасибо за фото, пригодиться твоя выдумка. может еще делал фотографии? шрус захрустел, а лезть пока боюсь.... уже по мне ГРМ проще поменять....

0

8

Demi написал(а):

и шарики не вынимались.

В наружном ШРУСе конструктивно предусмотрена полная разборка, я такую операцию уже делал не один раз, на внешней обойме напротив одного из шариков увеличеное место специально для сборки-разборки, в этом месте максимально заламываете ШРУС и шарик выходит, потом все остальные, их там кажется 5 штук. Сборка в обратной последовательности. Именно так ШРУСы собирают на заводе.
Кстати путем замены этого внутреннего подшипника можно  продлить жизнь ШРУСА, вот только не знаю на Пежо идет ли он в продажу как запчасть. На ВАЗы Таврии и 2141 Москвич в продаже есть.
Я обычно при замене пыльника разбираю таким образом, все там вымываю и полностью меняю смазку.

0

9

vik-605 написал(а):

вот только не знаю на Пежо идет ли он в продажу как запчасть. На ВАЗы Таврии и 2141 Москвич в продаже есть.

На Вазах и я так разбирал, но тут не получилось, а ремкомплектов таких на ПЕЖО, к сожалению не предусмотрено.

0

10

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

шрус захрустел, а лезть пока боюсь....

А ты не боись, я сегодня на ПЫЖЕ тоже первый раз снимал полуось - там всего 4 гайки открутить и аккуратно вынуть полуось из внутреннего стакана, чтобы иголки не разлетелись. Ну и помощник не помешает(отжать , поджать, подать...). Хотя наружный ШРУС, по идее, должен сниматься при помощи сьемника без особых проблем, но в моем случае не получилось: то ли кольцо стопорное поставили не того размера, то ли закипело что -  об этом  можно только догадываться. Но, как показывает опыт - наши люди находят выход из любых ситуаций, а французы(и не только) едут на сервис и платят бабло( в моем случае точно купили бы полуось в сборе).
   Да, кстати - наибольший геморой оказался при установке хомута на внутренний пыльник - там развернуться негде, а инструмента подходящего под рукой не было.

Отредактировано Demi (27-10-2010 00:23)

0

11

Вчера писал о геморрое при установке хомута на правый внутренний пыльник, так вот - оказывается, что не всякий хомут туда можно ставить, так как  зазор между стаканом трипоида и нижней опорой двигателя на 2.1 ТД при надетом пыльнике всего несколько миллиметров и хомут нужен абсолютно плоский(наличие даже небольших выступающих частей приводит к моментальному срыву хомута). А там же места ну совсем нет, чтобы нормально зажать и закрепить хомут. 
  По всей видимости придется полностью снимать трансмиссию с правой стороны вместе с промежуточным подшипником, ставить хомут и после этого водружать все обратно.
  Если кому приходилось  делать - отпишитесь.

0

12

Length [mm]936 - длина
External Teeth, wheel side28 - зубцы со стороны шруса
External Teeth, diff.side37 - зубцы со стороны дифф.
Diameter 1 [mm]100 - диам. шруса
Diameter 2 [mm]101 - диам. корпуса трипоида
Number of Teeth, ABS ring29 - зубы АВС

это мой привод.

Отредактировано monax (22-02-2014 10:23)

0

13

monax написал(а):

.....3990 российских рублей.

Это около $130. Правильно?
Ну так нормальная цена, я когда-то в Одессе в яме приценялся, помню вилка от 100 до 150.
Екзист наверное  больше захочет.

0

14

Экзист его не дает. Вопрос в силе!

monax написал(а):

может это подделка какая? Кто его заказывал и ставил? Какое качество изготовления?

Давно покупал привод на Левашовском 13, он ровно неделю выдержал, потом оказалось, что выскочили упорные кольца, которые держат иголки, ну с вытекающими... Почему  :dontknow:
Обратно не приняли, так и валяется уже не один год.

Отредактировано monax (01-04-2013 20:06)

0

15

всем привет!!! зарание прошу извинить если пишу не на ту тему... подскажите пожалуйста,сколько стоят гранаты на моего пыжа!где приобрести и дорогое ли это удовольствие?605srti 2.0 турбо 1993г

0

16

renatik161
Ты профиль заполни, откуда будешь? Цену в монгольских тугриках ставить?
Ты прав и тема не та. Вот здесь всё есть Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).

0

17

спасибо

0

18

Замена пыльников не снимая ШРУС

0

19

monax написал(а):

Замена пыльников не снимая ШРУС

Охренеть приборчик,резина да,термопласт наврят-ли.

Отредактировано Plasser (23-04-2013 09:54)

0

20

monax написал(а):

Замена пыльников не снимая ШРУС

Да, хорошо и быстро, вот только потом, через полгода народ думает, "да блин шо ж такое только поменял и снова порвался"
Даньги за замену берут наверное как и раньше по старой процедуре.

0

21

vik-605 написал(а):

В наружном ШРУСе конструктивно предусмотрена полная разборка, я такую операцию уже делал не один раз, на внешней обойме напротив одного из шариков увеличеное место специально для сборки-разборки, в этом месте максимально заламываете ШРУС и шарик выходит, потом все остальные, их там кажется 5 штук. Сборка в обратной последовательности. Именно так ШРУСы собирают на заводе.
Кстати путем замены этого внутреннего подшипника можно  продлить жизнь ШРУСА, вот только не знаю на Пежо идет ли он в продажу как запчасть. На ВАЗы Таврии и 2141 Москвич в продаже есть.
Я обычно при замене пыльника разбираю таким образом, все там вымываю и полностью меняю смазку.

При данной операции нужно наружный шрус доставать из ступицы?

0

22

Plasser написал(а):

нужно

Нужно.

0

23

Евгений-peugeot написал(а):

Нужно.

Понятно буду искать головку.

0

24

Покурил форум и озадачился. Верно ли, что для выемки ШРУСа из ступицы есть два пути:
1. Это открутить гайку шаровой и снять кулак с шаровой и потом вынуть ШРУС
2. Разбирая стойку впасть в крайность:

wovka написал(а):

Поддомкрачивая стойку и ударяя молотком по кулаку освобождаем стойку из плена.Возможно придется и кулак и стойку оттянуть на себя, в этом случае привод выйдет из КПП и потечёт масло.Поэтому немедленно вставляем привод обратно и фиксируем подручными средствами.

Второй вариант мне много интереснее, ибо шаровую пока трогать не хоца, а стойки бы надо поменять, пыльники тоже. Прошу к вопросу отнестись с пониманием, всё в первый раз. :D

Отредактировано Andy (13-02-2014 23:38)

0

25

Если цель только поменять  стойку, то второй вариант прокатит, только предварительно зафиксируй (проволкой наверное) дабы полуось из коробки не выскочила.

0

26

vik-605 написал(а):

Если цель только поменять  стойку, то второй вариант прокатит

И стойку поменять и ШРУС перебрать. Обязательно ли снимать кулак с шаровой?

0

27

Andy написал(а):

что для выемки ШРУСа из ступицы есть два пути

что-то пути какие-то геморройные! Обычно откручивается гайка шаровой опоры и рычаг отводится вниз, потом вынимается шрус

0

28

Andy написал(а):

И стойку поменять и ШРУС перебрать. Обязательно ли снимать кулак с шаровой?

Если поменять шрус, то по-другому и не получится не развязав шаровую, т.к у тебя не будет места вынуть ШРУС из ступицы, точнее, ты не отведешь стойку в сторону, т.к она будет соединена  кулаком шаровой с рычагом. Кишолька предложил самый простой вариант, как делаю и я постоянно. Ничего сложного нет в откручивании гайки шаровой. Саму шаровую не надо выкручивать.
если поменять только стойку, то сжав пружины и выкрутив три болта сверху и два стягивающих болта в поворотном кулаке, можно вынуть стойку. Хотя открутить три болта сверху и раскрутить шаровую мне кажется более приемлемый вариант, ну и открутить суппорта еще для полного снятия всей стойки в сборе, зато потом куда хочешь ее туда и неси - хоть мастеру, хоть в гараж, просто не факт, что фиксирующие стойку два болта снизу поворотного кулака легко поддадутся откручиванию. ИМХО

Отредактировано alexbull (14-02-2014 10:52)

0

29

alexbull написал(а):

просто не факт, что фиксирующие стойку два болта снизу поворотного кулака легко поддадутся откручиванию.

А откуда там 2 фиксирующих болта? Всегда один был.

0

30

да, один, что-то по-памяти казалось их там два

0

31

Andy В твоем случае все таки нужно освобождать шаровую из рычага, работа не сложная, но нужно иметь необходимый минимум инструментов. Головка на 35 с хорошим воротком и возможностью удлинить его трубой хотя-бы до 1 метра, желательно съемник для шаровой, можно конечно и отстучать палец шаровой, но мне эта процедура не по душе. И еще нужна труба примерно 1,5 м. (или ломик) для того чтобы высвободить палец шаровой из рычага, рычаг получается подпружинен и его нужно этой трубой с хорошим усилием придавить вниз.
Работу можно провести без ямы и подъемника, просто на домкрате.
При наличии всех этих инструментов у меня уходит на эту работу (освободить полуось из ступицы) 15 мин.

0

32

Съемник для шаровой это хорошо, но тогда на всякий случай, под рукой нужно иметь запасной пыльник на шаровую - съемник их часто рвет. Я пользуюсь тяжелым молотком.
  Чтобы освободить палец шаровой из рычага достаточно  хорошо резко придавить последний ногой, ломик там не обязателен.
  А все остальное верно.

0

33

Demi написал(а):

съемник их часто рвет

Ни разу не рвал, у меня все острые углы на съемнике заокруглены.

Demi написал(а):

Чтобы освободить палец шаровой из рычага достаточно  хорошо резко придавить последний ногой, ломик там не обязателен.

А при сборке тоже ногой пользуешся?

0

34

Demi написал(а):

Съемник для шаровой это хорошо

да. я специально из 9-чного сделал универсальный съемник для наших шаровых и рулевых наконечников. Мерял и точил его по месту, чтоб не рвать пыльники. Важно не закругление/затупление губок, а то, чтобы они вообще пыльника не касались. И будет все пучком.

0

35

Спасибо за внимание. Вариант выходит один:

Andy написал(а):

1. Это открутить гайку шаровой и снять кулак с шаровой и потом вынуть ШРУС

0

36

vik-605 написал(а):

А при сборке тоже ногой пользуешся?

Именно так.

А про съемник вы правильно заметили - его нужно дорабатывать самому, чтобы не рвало пыльники, правда после моего замечания. А так - человек купит съемник и, еще не имея навыков работы с ним,  пыльник обязательно порвет. Вообще-то пользуюсь съемником, в тех редких случаях, когда выбить шаровую не получается.

0

37

Demi написал(а):

Именно так.

Значит пришла пора сайлентблоки рычагов менять.

0

38

Думаю, что до этого еще далеко.

0

39

Здраствуйте  ьожет я неправ прошу прощения    у меня пежо 605  sri  1991  года мотор 2.0  коробка  механика  первый раз сломалась граната а через год после  ремонта вол   со стороны водителя  Живу в городе БАКУ   здесь не возможно найти может кто поможет со своей стороны обязуесь и оплату  и любые условия по пересылке  Еще раз ИЗВИНЯЮСЬ НО БЕЗВЫХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИ    СПАСИБО

0

40

Привет всем, подошло время ШРУСу, разобрал, вьінул шрус с вала, но непонял я с штопорньім колечком, оно должно не давать валу вискочить со шруса, или не заскочить в шрус во внутрь?
если первьій варіант тогда новий шрус нужно полностю разбирать, правильно?

Отредактировано Prometey (22-11-2015 13:48)

0

41

Prometey написал(а):

тогда новий шрус нужно полностю разбирать, правильно?

Я не разбирал, ибо он новый, со смазкой.

Prometey написал(а):

но непонял я с штопорньім колечком

С ним надо вставить вал в шрус, оно потом не даёт шрусу соскочить.

Тут вычитал, что наружные шрусы нельзя разбирать. Не знал.

Отредактировано Andy (22-11-2015 16:02)

0

42

Я разбирал ШРУС, когда менял в нем смазку. ШРУС был уже не очень, но хрустеть перестал. Проездил около года и в нем потом сломалась обойма и вылетели шары. Пришло время...
Давно это было, сейчас данный девайс есть в запасе и эти манипуляции не делаю.

0

43

Всем форумчанам привет! Хотел рассказать как я менял пыльник ШРУСа, не имея специального приспособления для этого. Так как старый порвался пыльник,я его срезал, промыл от старой смазки не разбирая, ушло около 4 литров старого бензина. На улице хмурилось и начал накрапывать дождь. Надо было чем то его закрыть, чтоб воды не налило да и чтобы бензин доделал свое дело. Долго ломал голову, чем закрыть, пакет бы разъело, на глаза попалась 2-х литровая бутылка от кваса, я ее обрезал и примерил, подошла идеально. На следующий день пошел ставить
http://s8.uploads.ru/t/SbfFw.jpg
Надел бутылку, вывернул пыльник, все обильно смазал силиконовой смазкой.http://sa.uploads.ru/t/xfBWt.jpg
http://se.uploads.ru/t/L9Plw.jpg
И при помощи такой то матери, и большого словарного запаса, стал одевать. Шло немного тяжеловато, но конечным результатом доволен.
http://s4.uploads.ru/t/I1CGf.jpg
Самого процесса нет, так как все руки были в смазке.
Пыльник брал такой фирмы, другого не было.
http://s1.uploads.ru/t/WHjeB.jpg

+1

44

Это называется "через ж...",  но тем не менее важен конечный результат, я сам любитель таких нестандартных решений.
Заслуженый +.

0

45

Не нашел в этой теме ответ на мой вопрос. как и в двух своих предыдущих темах. Как снять,сбить спилить чашку трипоида со стороны акпп 4hp18q. Пробовал молотком бить подсовывая монтажку. Пробовали на сто-ничего не вышло. ПОДСКАЖИТЕ ЭЬА чашка должн аплотно прилегать к коробке или нет. Пытался забить ее обратно. Она не доходит до корпуса АКпп ровно на просунуть можно палец. Так и должно быть??

Отредактировано deadpool (31-08-2018 00:33)

0

46

Если не можеш сбить,значит снимай кпп,и разбирай,слей масло и сними поддон там фильтр,тоже сними. Потом,магистраль масляная управления скоростями,все это сними на яме,а потом только доберешся до чашки там наверное стоят стопорные кольца,котрые держат эту чашку.

0

47

Barni написал(а):

Если не можеш сбить,значит снимай кпп,и разбирай,слей масло и сними поддон там фильтр,тоже сними. Потом,магистраль масляная управления скоростями,все это сними на яме,а потом только доберешся до чашки там наверное стоят стопорные кольца,котрые держат эту чашку.

Акпп была снята, перебрана, от везена на сто для снятия чашки. били били -безрезультатов. Акпп снова поставлена на авто.

0

48

deadpool написал(а):
Barni написал(а):

Если не можеш сбить,значит снимай кпп,и разбирай,слей масло и сними поддон там фильтр,тоже сними. Потом,магистраль масляная управления скоростями,все это сними на яме,а потом только доберешся до чашки там наверное стоят стопорные кольца,котрые держат эту чашку.

Акпп была снята, перебрана, от везена на сто для снятия чашки. били били -безрезультатов. Акпп снова поставлена на авто. Я могу снять что угодно, не пойму почему он ане слазит, неужели французы пеерстарались с механизмом зажима этой чашки-как там внутри не знаю чем она зажимается

Посмотриет кто нибудь-просьба чашку на своем авто пежо 605 начиная с 96 года. чашка трипоида к корпусу Акпп плотно прилегает или там зазор есть с палец или около того?

Отредактировано deadpool (31-08-2018 19:32)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие приводов и ШРУСов.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно