Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Включение вентиляторов


Включение вентиляторов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Двигатель ZPJ, 12 клапанов, дорестайл.

Заметил такую закономерность:
Если машина работает на холостом ходу, то при включении вентиляторов(судя по всему включаются сразу на максимум, работают недолго и останавливаются) заметно просаживаются обороты двигателя, примерно с 800 до 700. Отключаются "карлсоны" и двигатель снова набирает 800
В связи с этим несколько вопросов:

1. Нормально ли это?
2. Должно ли быть у "карлсонов" несколько скоростей и как определить с какой скоростью срабатывают они у меня?
3. Где начинать копать? (заранее чувствую, что это не нормально)

Заранее спасибо

0

2

Не выключаються вентиляторы

сообщение №4, может хватит клонов?

0

3

вообщето вентиляторы у меня работают, и до кипения далеко - меня больше всего интересует почему при включении падают обороты двигателя.
Такого ответа по Вашей ссылке не нашел

0

4

ответа там может и не быть, но вопрос лучше задать там  :glasses:

Бернс написал(а):

3. Где начинать копать? (заранее чувствую, что это не нормально)

проверяй генератор, в нем дело

0

5

а генератор то при чём???,так и должно быть так как возрастает нагрузка,только на первую должны включаться

0

6

обороты при нормальном генераторе, а точнее регуляторе напряжения генератора, не должны падать.

0

7

вентиляторы потребляют энергию, возрастает нагрузка на генератор, генератору труднее вертертсо-> возрастает нагрузка на двигатель.
правд обороты должны вернутся в норму, иначе РХХ ни к чему...(у мя при трогании на первой без газа обороты стремились вернутся на хх)

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

обороты при нормальном генераторе, а точнее регуляторе напряжения генератора, не должны падать.

Друг ты не прав как раз наоборот, когда вкл.корлсоны срабатывает регулятор в генераторе и он же начинает работать под нагрузкой от этого и нагрузка на мотор, то есть генератор нагружает мотор. Отсюда если генер. не нагружает мотор то и зарядка не идёт,всё просто. ГЕНЕРАТОР ТУТ НЕ ПРИЧЁМ 100% Дело в инжекторе, но если ты на ГАЗЕ ездишь то вопрос попросту не уместен.

0

9

на бензине, но двигатель возвращается к нормальным оборотам только когда останавливаются вентиляторы (это на холостом)
при езде никаких перепадов с включением карлсонов нет

0

10

при езде нагрузки от генератора мотор не чувствует, а на холостых должены срабатывать датчики абсорбера и немножко повышать холостые. Отсюда делай выводы.

0

11

выводы сделал - а где этот "абсорбер" находится? )

0

12

Бернс написал(а):

выводы сделал - а где этот "абсорбер" находится?

У тебя его может и не быть.
На падение оборотов - забей. Генератор не причём.
Проблема скорее всего в резисторе малых оборотов вентиляторов.

0

13

схожая проблема была, причем на максимум включались и при холодном движке, почистил релюху и контакты, вроде все в норме.

0

14

А у меня вентиляторы работают,но движок не охлаждается!!
110 градусов держит и всё,что подскажете? :dontknow:

0

15

wovka написал(а):

Проблема скорее всего в резисторе малых оборотов вентиляторов.

На 605х пыжах такого не существует вообще, по крайней мере на 2х-вентиляторных.
1ая скорость - два вентилятора включены последовательно на 12в, то есть по 6в на брата;
2ая - оба включены параллельно, т.е по 12В на каждом.
Итого суммарный ток на первой скорости в 4раза меньше чем на второй, а следовательно и общая потребляемая мощность.

А вот на счёт чистки контактов в управляющих релюхах и разъёмах (чёрная коробка над радиатором) - стоит сделать.

Отредактировано Nous (27-10-2010 22:16)

0

16

Согласен по поводу осмотра "черной коробочки", думаю для начала надо восстановить первую скорость, возможно проблема сама собой исчезнет...
P.S. у меня в момент включения 2-ой скорости двигатель кратковременно сбавляет обороты, но уже через секунду все так же как и до второй скорости...




















poker site review

0

17

Lexx написал(а):

у меня в момент включения 2-ой скорости двигатель кратковременно сбавляет обороты, но уже через секунду все так же как и до второй скорости...

Если с первой скоростью бока, то так оно и должно быть на холостых: резкий скачок нагрузки на генератор, а следовательно и на двигатель при старте обоих вентиляторов с нуля сразу на второй скорости. А после броска, РХХ обороты выведет в норму.

0

18

Nous написал(а):

На 605х пыжах такого не существует вообще

Это в теории... Может я неправильно обозвал эту "штуку"...
Но, вот практика : 2 литра, и 3 литра соответственно

Отредактировано wovka (28-10-2010 14:56)

0

19

wovka написал(а):

Это в теории... Может я неправильно обозвал эту "штуку"...Но, вот практика : 2 литра, и 3 литра соответственно

Согласен что на одновентиляторных системах балластный резистор есть.
Сверху на 2х литровом одновентиляторном понятно. А вот что трёхлитровые  одновентиляторные бывают - этого я не знал.

Отредактировано Nous (28-10-2010 21:46)

0

20

А

Nous написал(а):

балластный резистор

А за что отвечает балластный резистор (за скорости вентилятора)? Как его проверить? У меня не включаются  высокие обороты, а этот резистор сильно греется. Релюшки нормальные.

Отредактировано aksel-spb (15-08-2011 17:01)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Включение вентиляторов


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно